Божественность Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо, задам вопрос поконкретней:
8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
О ком конкретно, здесь идет речь???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Всё таки пшат, это Езекия, а вот какой из уровней толкования применил Матфей, к Машиаху, назвав Его Эммануил?Комментарий
-
Сколько споров на уровне человеческого понимания. А если вспомнить что говорит Христос Сам о Себе: Я и Отец -одно. Отец во Мне и Я в Нем = Я СЫН БОЖИЙ !!! Я не от мира сего !!! Кто же Ты ??? - ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ, как и говорю вам !!! Я исшел от Тебя !!! Иисус Христос ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!! Христос -ГЛАВА ЦЕРКВИ, а ТЕЛО ЕГО есть Церковь !!! Где Он находится и находился всегда ? СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ !!! ИБО Я ИСШЕЛ С НЕБЕС ..творить волю пославшего Меня Отца !!! Который сделался для нас- ПРЕМУДРОСТЬЮ от БОГА !!! Дальше будем рассуждать о Нем как о мужике молодом ???? Или вспомним что ..РОЖДЕННОЕ ОТ ДУХА ЕСТЬ ДУХ !!!!!! ДУХ, а не прах такой как мы все !!! Горшечник не равен глине !!!! БОГ есть ДУХ, а рожденное от Духа есть ДУХ !!! .. КОТОРЫЙ есть ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО !!!! И к этому пониманию плавно и настойчиво приводит читающего весь текст Библии .Комментарий
-
Скорее всего обстоятельства, в которых было дано пророчество Исаии, подвигают нас к мысли, что в дни Исаии кто-то мог быть Эммануилом, служившим подходящим знамением того, что с ними (соотечественниками пророка) был Бог. Как вы наверно знаете в то время, а именно в VIII в. до н. э., Факей и Рецин, цари Израиля и Сирии, намеревались свергнуть иудейского царя Ахаза, чтобы поставить на его престол сына Тавеила (Иса 7:16). Однако Всемогущий Отец ЙГВГ вспомнил соглашение о Царстве, заключенное с Давидом, предком Ахаза, и послал своего пророка с таким заверением:
"И сказал Ахаз: не стану просить, и не буду искушать Иегову. Тогда сказал пророк: послушайте, дом Давидов! разве вам мало того, что вы досаждаете человекам, что хотите и Бога моего оскорблять? Итак, Сам Господь дает вам знамение: се, Дева зачнет и родит Сына и наречет Ему имя: Иммануэл. Он будет питаться млеком и медом, пока в Нем не откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе. Ибо прежде, нежели в оном младенце откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе, будет оставлена земля оная, которой два царя ныне для тебя страшны. Наведет Иегова на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего такие дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, (чрез царя Ассирийского). (Исаия 7:12-17 перевод архимандрита Макария).Комментарий
-
Тогда что Вас не устраивает, в моем первом ответе, на этот вопрос?Скорее всего обстоятельства, в которых было дано пророчество Исаии, подвигают нас к мысли, что в дни Исаии кто-то мог быть Эммануилом, служившим подходящим знамением того, что с ними (соотечественниками пророка) был Бог. Как вы наверно знаете в то время, а именно в VIII в. до н. э., Факей и Рецин, цари Израиля и Сирии, намеревались свергнуть иудейского царя Ахаза, чтобы поставить на его престол сына Тавеила (Иса 7:16). Однако Всемогущий Отец ЙГВГ вспомнил соглашение о Царстве, заключенное с Давидом, предком Ахаза, и послал своего пророка с таким заверением:
"И сказал Ахаз: не стану просить, и не буду искушать Иегову. Тогда сказал пророк: послушайте, дом Давидов! разве вам мало того, что вы досаждаете человекам, что хотите и Бога моего оскорблять? Итак, Сам Господь дает вам знамение: се, Дева зачнет и родит Сына и наречет Ему имя: Иммануэл. Он будет питаться млеком и медом, пока в Нем не откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе. Ибо прежде, нежели в оном младенце откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе, будет оставлена земля оная, которой два царя ныне для тебя страшны. Наведет Иегова на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего такие дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, (чрез царя Ассирийского). (Исаия 7:12-17 перевод архимандрита Макария).Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Если от Иосифа то о какой святости речь?И главное , мы исповедуем Сына Божьего пришедшего во плоти а не сына Иосифа.Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не может Иисус быть просто человек ибо кто может прощать грехи кроме самого Бога? И жертва должна быть без пятна и порока ибо искупления не будет. Но написано что все согрешили и лишены славы Божьей Потому святое семя не от человека воплотилось. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2. Оно было в начале у Бога.(Ин. 1:1,2) 14. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.( Ин. 1:14) Преткновение происходит от понимания сущности единства Бога. Слово Един, в молитве "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Шма Исраэль) - Слово "ЭХАД" (един) - в иврите как раз имеет значение сложного единства, это же слово употребляется в таких стихах как "и был вечер и было утро - день один (эхад), "и будут двое - одна (эхад) плоть", сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" , "вот Адам стал как один из Нас" - о себе как о нескольких... Это сложное неделимое единство множества. Потому Бог един и Он один. 21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.(Ин. 17:21)А на момент молитвы Стефана, Иешуа в каком титуле был?
И была ли это молитва, или это была просьба к тому, кто:
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,....
Ведь ныне Иешуа Первосвященик в Скинии Небесной.
А роль Первосвященика - это Посредник между Богом и человеком:
5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
Так, что это не молитва, а просьба, по той простой причине, что к Творцу мы попадаем через Мессию, так как Отец все отдал в руки Мессии.
6 Иисус ответил: - Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Иоан.14:6)
Это примерно как Иосиф был для братьев как фараон:
40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. (Быт.41:40)
То есть к Богу сегодня попадают только через Иешуа.
Независимо верующий или нет.Последний раз редактировалось igori777; 01 April 2019, 02:35 AM.Комментарий
-
Уважаемый igori777, на все Ваши контраргументы, уже тысячу раз давались объяснения.Не может Иисус быть просто человек ибо кто может прощать грехи кроме самого Бога? И жертва должна быть без пятна и порока ибо искупления не будет. Но написано что все согрешили и лишены славы Божьей Потому святое семя не от человека воплотилось. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2. Оно было в начале у Бога.(Ин. 1:1,2) 14. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.( Ин. 1:14) Преткновение происходит от понимания сущности единства Бога. Слово Един, в молитве "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Шма Исраэль) - Слово "ЭХАД" (един) - в иврите как раз имеет значение сложного единства, это же слово употребляется в таких стихах как "и был вечер и было утро - день один (эхад), "и будут двое - одна (эхад) плоть", сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" , "вот Адам стал как один из Нас" - о себе как о нескольких... Это сложное неделимое единство множества. Потому Бог един и Он один. 21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.(Ин. 17:21)
Потрудитесь просто полистать форум, на эти темы, и там найдете ответы.
А толочь воду в ступе - значит тратить время своей жизни, на пустопорожние разговоры.
Что я не намерен делать.
Но если Вам это нравиться, то пожалуйста, но без меня.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Потому что спасение рода человеческого заключается в том что Христос Спаситель соеденил в Себе природу человека с природой Бога и принимающие Христа Спасителя в крещении покаяния от воды и Духа воссоединяются с Богом обретают спасение от грехопадения, отпадения от Бога и изгнания из Рая, и становятся наследниками небесного Царства в вечном покое Божьем.Комментарий
-
А что, разве есть и такие?
Иоанна 6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Всевышний силой Духа своего Святого, душу Иешуа перенес в плоть Марии.
Луки 3:23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Как думали люди, а не Мария.
Ис.8:8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
О ком конкретно, здесь идет речь???
καὶ и ἀφελεῖ отнимет ἀπὸ от τῆς Ιουδαίας Иудеи άνθρωπον человека ὃς который δυνήσεται сможет κεφαλὴν голову ἆραι поднять ἢ или δυνατὸν сильного
συντελέσασθαί совершить τι, что-нибудь, καὶ и ἔσται будет ἡ παρεμβολὴ лагерь αὐτοῦ его ὥστε чтобы πληρῶσαι наполнить τὸ πλάτος ширину
τῆς χώρας страны́ σου· твоей; μεθ с ἡμῶν нами ὁ θεός. Бог.
Синодальный перевод, кардинальная противоположность греческому переводу.Комментарий
-
Есть, например Павел:
Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
И?Иоанна 6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
Фарисеи тоже считали себя детьми Бога:
Иоан.8:41 ...На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога
В данном случае слово АРХЭ следует понимать не как начало, а как начальник! Т.е Он начальник, руководитель всех творений!Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Тогда этот стих начинает сопрягаться со словами Иисуса: "дана Мне всякая власть на небе и на земле!"
Дух Святой это делает с каждой душой:Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Всевышний силой Духа своего Святого, душу Иешуа перенес в плоть Марии.
Иов.31:15 Не Он ли, Который
создал меня во чреве, создал и его
и равно образовал нас в утробе?
Вот что думала и говорила Мария:
Луки 3:23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Как думали люди, а не Мария.
Лук.2:48 И, увидев Его,
удивились; и Матерь Его сказала
Ему: Чадо! что Ты сделал с нами?
Вот, отец Твой и Я с великою
скорбью искали Тебя.
Так что не говорите за Марию - чего она думала. Вы этого не знаете в принципе!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
По плоти израильтяне.
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти
Бог дух плоти и костей не имеет.Комментарий

Комментарий