Введение Первородного во вселенную
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
КадошВы так упорно игнорируете места которые я вам даю, что я просто диву даюсь...Итак - тот же Даниил, та-же десятая глава, только восемью стихами ранее:
Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
(Дан.10:13)
Писание которое вы напрочь игнорируете и своими фантазиями заплонили почти все ветки,нам известно.Из Писания будет подтверждение о семи Архангелах или нет?
Приведите подтверждением из Писания.Комментарий
-
КадошЯ-ж не бык на красный цвет реагировать.
Причем Михаил - один из Первых(архе) князей.
Учитывая, что князь в данном случае означает ангела, получаем - один из архе-ангелов.
В чем проблема???
Нет числа семь???
Ну дык оно в Откровении в первой главе, как я ранее вам и говорил.
Писание которое вы напрочь игнорируете и своими фантазиями
Но это со временем пройдет, я надеюсь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош.Причем Михаил - один из Первых(архе) князей.
А теперь попытаемся по вашей логике,проанализировать вашу сказку." Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего"
(Дан.10:21).Итак князей семь,а вот один только поддерживает.Значит,князья имеют волю и не поддерживать других князей,что с князьями случилось,ах какие негодные,вышли из под контроля,что-то с программой случилось,наверное сбой матрицы,да Кадош!
По поводу мест из Писания,опять пусто,а говорил,только Писани....е.Последний раз редактировалось fyra; 30 October 2010, 07:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Кадош.Ну что-ж,ошибки свои вы признавать не желаете и всегда выворачиваетесь.
Вы приводите место в котором говориться что посланнику Данииловому помогал только один князь Михаил. И что вы на основании этого делаете вывод, что он единственный. Я вам указываю на стих чу-чуть выше стоящий, указывающий что этих первых князей несколько!
Это вы называете выворачиванием???
А может все таки на себя взгляните???
Я часто буду вас гонять по веткам за ваши фантазии,а не вы меня.Фира, вы и вправду неадекват, пока что все было как раз наоборот. Гонял вас я. Я понимаю, вам хочется верить, что все в вашей доктринке не так плохо, как вам показываем мы, но лучше вам реально оценивать ситуацию...
(Дан.10:21).Итак князей семь,а вот один только поддерживает.Значит,князья имеют волю и не поддерживать других князей,что с князьями случилось,ах какие негодные,вышли из под контроля,что-то с программой случилось,наверное сбой матрицы,да Кадош!
Нет, родной, если-б это произошло, то именно это и стало бы козырем в вашей руке. Потому что тогда бы вы могли сказать - вот они кинулись на подмогу.
А здесь их нет, они не помогают. Почему???
Да по одной простой причине: - их туда никто не посылал. И только Михаилу была дана комманда. Всё!!!
Где вы там умудряетесь находить признаки своей воли, я честно говоря не понимаю. Всякий раз, вы приводите пример, над которым хочется смеяться, но понимая что вы искренне уверенны, что это и есть свободная воля, мне становится вас жалко...
Фира, прежде чвем в следующий раз увидеть в исполении приказа ангелом, проявление его самоволия, просто попытайтесь представить, а вдруг я смогу вам это объяснить как проявление подчинения воле Божией???
Ну, как вы с псалмом 96-м все-таки решились продумать мой возможный вариант ответа, хотя не правильно попытелись, но хоть попытались, и это делает вам честь. Просто посмотрите с моей стороны, а вдруг на это можно посмотреть иначе???
Дружеский совет...
По поводу мест из Писания,опять пусто,а говорил,только Писани....е.
Есть мудрая восточная поговорка: "СКОЛЬКО НЕ ГОВОРИ САХАР, САХАР, ВО РТУ СЛАДКО НЕ СТАНЕТ." Так что себя хоть не обманывайте. А честно признайтесь хотя-бы себе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош.Ой!горе учитель!Ну начнем все с начало.
Вы приводите место в котором говориться что посланнику Данииловому помогал только один князь Михаил.
Я вам указываю на стих чу-чуть выше стоящий, указывающий что этих первых князей несколько!
Фира, вы и вправду неадекват, пока что все было как раз наоборот. Гонял вас я.Что если-бы их было несколько, то все-бы они, как один бросились бы на выручку товарищу???
Нет, родной, если-б это произошло, то именно это и стало бы козырем в вашей руке.
Ради меня,чтоб мне противиться вы готовы молоть всякую чушь,я был прав.Вы не Бога ищите,а состязаний,я знал что вы спорщик,каких свет не видывал,и вас корежит если вам не удается выиграть спор.Покайтесь или погибнете,пока не поздно,умаляю...
И только Михаилу была дана комманда.
А вот Писание говорит,что посланец за народ Божий переживает не меньше Михаила и говорит от лица подлежащего,а не сказуемого." кто поддерживал бы меня"не Михаила поддерживает посланец,а посланца поддерживает Михаил.Впрочем вам все равно.Комментарий
-
А архангел Гавриил, скажем так, послаником Бога по особым поручениям.
А кто спорит и дьявол князь,только этого падшего мира.
А сатан, как ангел, является обвинителем людей, на суде Божьем.
И на эту должность, его назначил Творец, как верховный Судья.
Ведь если прокурор не передаст дела в суд, то как Судья может начать процесс???
А вот Писание говорит,что посланец за народ Божий переживает не меньше Михаила и говорит от лица подлежащего, а не сказуемого." кто поддерживал бы меня"не Михаила поддерживает посланец,а посланца поддерживает Михаил.
В даном случае, он сражается с покровителями (ангелами) Персии и Греции.
Михаил же в этом деле, стоит на стороне Гавриила, поскольку он тоже принадлежит к воинству Бога.
Для трактовки этих мест, важно знать не только текст Пророчества, но и культуру того времени, когда давалось это пророчество.
Тогда можно избежать многих неточностей, при разборе текста этих пророчеств.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Фёдор Манов.Для трактовки этого стиха, надо знать библиистику,Князем этого мира, является грех.
Дайте пожалуйста полный комментарий,о том что вы подразумеваете под словом"грех".
А там видно будет,стоит ли с вами вести диалог.А сатан, как ангел, является обвинителем людей, на суде Божьем.
И на эту должность, его назначил Творец, как верховный Судья.
Гавриил, по воле Бога, вершит дела всего мира.Михаил же в этом деле, стоит на стороне Гавриила, поскольку он тоже принадлежит к воинству Бога.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Фёдор Манов.Сейчас проверим как вы знаете библеистику.
Дайте пожалуйста полный комментарий,о том что вы подразумеваете под словом"грех".
Во вторых:
Грех - это Смерть.
Именно она владычествует в этом мире.
А там видно будет,стоит ли с вами вести диалог.
Какой пафос.
Спасибо за оказанную любезность, беседовать со мной, великий Вы наш.
Не поделитесь инфой, вы что были на аудиенции в тронном зале?
Хоть фантазия,но что-то есть в этом.
А если еще немного поднапряжетесь, и почаще будете доверять тексту Библии, (желательно на языке оригинала, или по крайней мере, через разнообразие переводов) то тогда и тон разговора может кардинально изменится.
Так, что дерзайте.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Фёдор Манов.Только для Вас и последний раз, наш великий экзаменаторНу во первых, подразумеваю не я а Писание.
Во вторых:
Грех - это Смерть.
Именно она владычествует в этом мире.А Вы почаще в Писание заглядывайте, и тогда подобных вопросов возникать не будет
Заметьте вы почему-то все похожи,одного духа,и мысли и гордость и язык изъяснения.
Князем этого мира, является грех.
" Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон"
(Иоан.12:31).Что-то здесь не видно,даже в оригинале,в который вы мне советуете почаще заглядывать,там стоит"начальник".
Давно ли,грех стал именоваться начальником?Что -то невидно что грех унялся.
" Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"
(Иоан.14:30).Тут вообще грех(абстрактный) обнаглел.Комментарий
-
Фёдор Манов.Спасибо за одолжение сударь.
Рад служить.
Во первых,грех-это грех,а вот посредством греха, смерть вошла в мир и перешла во всех человеков(Рим.5:12),а дьявол через это имел силу державную,которой,его лишил Господь наш(Евр.2:14).Поэтому,грех,смерть и дьявол-это не одно и тоже лицо,как у вас.
Грех - нечто абстрактное, не имеющее определение.
Точнее есть - "промах", но это поступок, а не личность.
А вот смерть и сатан (дъявол), таки личности:
" 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное...." Отк. 20:14
Как видите, и смерть и ад - личности, о чем говорит и иудейская традиция:
Ис.5:14
За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет [туда] слава их и богатство их, и шум их и [все], что веселит их.
Ис.38:18
Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою.
Иов.26:6
Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
Прит.15:11
Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
Уважаемый мудрец,не соизволите пожалуйста Писанием подкрепить,вашу суру.
" Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон"
(Иоан.12:31).
31 Теперь настало время суда для мира, и князь этого мира будет изгнан вон.
Заметили - "будет", а не изгнан уже.
А когда "будет" - это во власти Творца.
Сегодня смерть еще властвует в этом мире.
" Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"
(Иоан.14:30).
Тут вообще грех(абстрактный) обнаглел.
Вечно не вовремя, и не к месту.
Но что касается Вашего вопроса:
"30 Больше Я уже не буду говорить вам, потому что приближается ко Мне князь этого мира. У него нет власти надо Мной,
Смерть не имела власти над Мессией, поскольку ОН ПОЛНОСТЬЮ ПРОЖИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАК, КАК ПОВЕЛЕВАЛ ЕМУ ТВОРЕЦ.
Вот и вся разгадка, и никакой мистики, и всяких там супердуховных мансов.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий