Как истолковать Дан.9:24?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71547

    #646
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Если не удивителен и не уникален, должно быть, хотя бы, несколько примеров.
    Приведите.
    Нет проблем, брат.
    1. Пророческая перспектива

    Упомянутое заблуждение фессалоникийских и современных христиан некоторых конфессий возникает по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому текущему моменту они относятся, близкому или отдаленному.

    Во-вторых, Сам Учитель придерживался принципа ветхозаветных нави, часто группировавших ситуации не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1]. В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429].

    Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком, исполняются будто одновременно, словно сливаются. Иными словами, близкую и отдалённую истории провидцы нередко объединяли в ОДНУ [Л.31, стр. 105, 334].

    "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

    Например, сообщения Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551], аналогично предвещениям Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

    Отсутствуют тысячелетия между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего третьего в книге Аггея (Агг.2:2-9). Объединены предсказания Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

    Предвидения Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии тоже соединены (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Подобно предостережениям Наума о посещении Адонаем земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3). У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца эпохи (Дан.8:1-26).

    Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

    Как в современных комментариях на стих Лк.21:7. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

    "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

    Правильно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный период; о нём говорит Сам Иисус.

    "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь:

    Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа

    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5134

      #647
      Сообщение от Vladilen
      ...три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому текущему моменту они относятся, близкому или отдаленному.
      В Евангелии от Матфея Иисус конкретно указал, что время великой скорби начнется/"родится" еще во время живущего тогда поколения, и по этапам довольно подробно все описал.

      Сообщение от Vladilen
      "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].
      Вот и примените это утверждение к Мат.24:29,30.

      Сообщение от Vladilen
      Например, сообщения Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551]...
      Как интересно! Оказывается, Сын, который был дан и Сын Божий, Который читал Ис.61:1,2 - это Сыны, пришедшие в разное время.

      Сообщение от Vladilen
      Как в современных комментариях на стих Лк.21:7. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
      Он (Иисус Христос) ни разу не говорил о конце света. Нет таких слов в Библии.
      О конце века сего, этот "Л", видно, понятия не имеет. Иначе не заикался бы о конце света.

      Сообщение от Vladilen
      "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].​
      Когда же эти учители поймут, что второй раз, по Евр.9:28, Он только явится, покажется, даст Себя увидеть ожидающим Его во спасение в конце дня Господня. Его увидят грядущего на небе во главе множества ангелов. И это явление будет знамением/знаком начала Его пришествия/присутствия, как дождь.

      ​​​​​​​
      Сообщение от Vladilen
      ​​​​​​​Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный период; о нём говорит Сам Иисус.

      Если царство приблизится, конец света отдалится?
      Или это не корректный вопрос?

      ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
      Сообщение от Vladilen
      "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10). ​
      ​​
      ​​Итак, Евангелие проповедано и пришел конец света.
      А когда же окончатся времена язычников, может после конца света?
      __________________________________

      Мри выводы:
      - единственное ценное место, причем именно для вас, выделено красным цветом и должно относиться к Мат.24:29,30;
      - нет ни одного обоснования отрыва 70-й седмины от 69-ти.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71547

        #648
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Он (Иисус Христос) ни разу не говорил о конце света. Нет таких слов в Библии.
        Ошибаетесь, брат.
        Например, после проповеди Евангелия всем народам, "тогда придёт конец" (Мт.24:14), он же, Великая скорбь, от которой мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22).

        О будущем конце света спрашивали Господа ученики (Мт.24:3):

        "И какое будет знамение Твоего возвращения и когда наступит конец света"?" ( в иных переводах: "конец нынешнего мира", "конец этого мира", "кончина века").
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • anhil
          Завсегдатай

          • 27 March 2010
          • 589

          #649
          Сообщение от ВикторКоваленко
          В Евангелии от Матфея Иисус конкретно указал, что время великой скорби начнется/"родится" еще во время живущего тогда поколения, и по этапам довольно подробно все описал.


          Вот и примените это утверждение к Мат.24:29,30.


          Как интересно! Оказывается, Сын, который был дан и Сын Божий, Который читал Ис.61:1,2 - это Сыны, пришедшие в разное время.


          Он (Иисус Христос) ни разу не говорил о конце света. Нет таких слов в Библии.
          О конце века сего, этот "Л", видно, понятия не имеет. Иначе не заикался бы о конце света.


          Когда же эти учители поймут, что второй раз, по Евр.9:28, Он только явится, покажется, даст Себя увидеть ожидающим Его во спасение в конце дня Господня. Его увидят грядущего на небе во главе множества ангелов. И это явление будет знамением/знаком начала Его пришествия/присутствия, как дождь.


          Если царство приблизится, конец света отдалится?
          Или это не корректный вопрос?

          ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
          ​​Итак, Евангелие проповедано и пришел конец света.
          А когда же окончатся времена язычников, может после конца света?
          __________________________________

          Мри выводы:
          - единственное ценное место, причем именно для вас, выделено красным цветом и должно относиться к Мат.24:29,30;
          - нет ни одного обоснования отрыва 70-й седмины от 69-ти.
          1. не прейдет род сей как все исполнится...... (Мф24) означает- тот род который увидит начало великой скорби- и начало всех событий описанных в главе- не прейдет- до самого 'знамения Сына человеческого на небе'- речь не о том роде к которому было слово- бо Христос это говорил Ученикам.....

          2. до конца Света как такового, то есть событий в Петра 3й главе- где небеса и земля- сгорят как минимум 1000лет, потому что это произойдет ПОСЛЕ 1000летнего царства, на день Суда... ясно сказано.
          мы полюбому будем уже в ином мире.

          3. действительно Иисус не распостранялся много о этом самом конце- потому что Ему важнее подготовить Свой народ к времени Своего пришествия, но на самом деле в триллогии о суде- в притчах- Он говорил об этом дне как о дне суда, когда отделит баранов от козлов.....это тот самый день Суда у белого престола...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #650
            Сообщение от Vladilen
            Ошибаетесь, брат.
            Например, после проповеди Евангелия всем народам, "тогда придёт конец" (Мт.24:14), он же, Великая скорбь, от которой мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22).
            Так, так... сначала проповедь Евангелия, потом конец - великая скорбь, от которой мало кто уцелеет, после скорби - знамения в солнце и луне, потом день Господень - время суда и мщения... А где же конец света?

            Сообщение от Vladilen
            О будущем конце света спрашивали Господа ученики (Мт.24:3):

            "И какое будет знамение Твоего возвращения и когда наступит конец света"?" ( в иных переводах: "конец нынешнего мира", "конец этого мира", "кончина века").
            А зачем обращаться к чьим-то переводам, если есть оригинал текста?

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Мат.24 3.png
Просмотров:	29
Размер:	84.1 Кб
ID:	10685769
            Прочитали? - речь только веке (айнос).

            Теперь Гал.1:4

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Гал.1  4.png
Просмотров:	24
Размер:	66.4 Кб
ID:	10685770
            Нашли слово "айнос"?
            О каком веке говорили Апостолы, понятно?
            Если нет, поясняю: Апостолы спрашивали Иисуса о конце лукавого века, после которого настанут времена отрады от лца Господа и время восстановления царства Израилю и исполнение всего благого, что говорил о Своем народе Господь устами Своих пророков.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #651
              Сообщение от anhil
              1. не прейдет род сей как все исполнится...... (Мф24) означает- тот род который увидит начало великой скорби- и начало всех событий описанных в главе- не прейдет- до самого 'знамения Сына человеческого на небе'- речь не о том роде к которому было слово- бо Христос это говорил Ученикам...
              Кто сказал "исполнится" в смысле завершится?
              "Гэнэтай" означает настанет, родится, сбудется, произойдет, наступит, придет.
              То есть, не завершится, а только начнется.

              Род сей/этот - тот, который жил при земном служении Иисуса, который современник ученикам. При их жизни настало ожесточение Израиля к Богу Израилеву, был разрушен город и от храма не осталось камня на камне. Израиль был на время отвержен и погружен в сон от Господа (а слово, тем временем, проповедывалось язычникам).

              Вот это самое время отвержения Израиля, до самого помилования, и есть время самой великой по длительности скорби.
              И именно для того, чтобы в покой вошли те, кто прежде был ожесточен к Богу и новозаветному имени Его, сократится время великой скорби.

              Сообщение от anhil
              2. до конца Света как такового, то есть событий в Петра 3й главе- где небеса и земля- сгорят как минимум 1000лет, потому что это произойдет ПОСЛЕ 1000летнего царства, на день Суда... ясно сказано.
              Вам не ясно.
              Для суда есть день суда.
              День суда - часть дня Господня.
              В день Господень Господь будет судить живых и мертвых, а мстить, воздавать, только живущим на земле.
              А когда же воздаяние мертвым (умершим ко времени суда над мертвыми)?
              А воздаяние умершим как раз и будет после 1000-летнего царства.
              Видение белого/сиющего престола - это возвращение в видении ко времени суда над мертвыми в день Господень, чтобы понимали, что все по закону, и никакого "волюнтаризьма".

              Сообщение от anhil
              3. действительно Иисус не распостранялся много о этом самом конце- потому что Ему важнее подготовить Свой народ к времени Своего пришествия, но на самом деле в триллогии о суде- в притчах- Он говорил об этом дне как о дне суда, когда отдел ит баранов от козлов.....это тот самый день Суда у белого престола...

              День суда - часть дня Господня.
              Время дня Господня - время кончины 10-летней агонии лукавого века.
              А сам конец лукавого века настанет после явленияГоспода на небе - знамения Его пришествия, как дождь.
              И настанут времена торжества праведников (Пс.71), восстановления земли после дня Господня, овладения царством земли святыми Всевышнего, царственного священства Израиля для спасенных народов, излития Духа и т.д.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71547

                #652
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Так, так... сначала проповедь Евангелия, потом конец - великая скорбь, от которой мало кто уцелеет, после скорби - знамения в солнце и луне, потом день Господень - время суда и мщения...
                Не совсем так, брат.
                Сначала проповедь Евангелия, потом знамения в солнце и луне, затем знамение Сына Человеческого на небе, потом конец, он же, Великая скорбь, она же, День Господень.

                Сообщение от ВикторКоваленко
                А где же конец света?
                Великая скорбь, от которой мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22),
                это и есть коней света (Мт.24:3, 14).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #653
                  Сообщение от Vladilen
                  Сначала проповедь Евангелия, потом знамения в солнце и луне, затем знамение Сына Человеческого на небе, потом конец, он же, Великая скорбь, она же, День Господень.
                  1. Владилен: "Сначала проповедь Евангелия, потом знамения в солнце и луне...".
                  Иисус: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" /Мат.24:14/.
                  Кто прав? - оба правы.
                  Но!
                  Знамения в солнце и луне произойдут после скорби дней тех, потому что "...тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни (в тексте на греческом - дни те), то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни (в тексте на греческом - дни те)" /Мат.24:21,22/.

                  Иисус: "...после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего..." /Мат.24:29/

                  Выводы:
                  - великая скорбь (скорбь дней тех) будет во время проповеди Евангелия, и она будет сокращена ради избранных незадолго до знамений в солнце и луне;
                  - сначала проповедь Евангелия и великая скорбь, а потом конец - не конец света, а конец лукавого века (Гал.1:4).

                  2. Владилен: "знамения в солнце и луне, затем знамение Сына Человеческого на небе, потом конец, он же, Великая скорбь...".
                  Осия: "как утренняя заря — явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" Ос.:63/.
                  Если верить Осии, а не вам, то после явления Господа на небе настанет время пришествия/присутствия Господа, как дождь, а не великая скорбь.

                  Давид в Пс.71 описал время пришествия/присутствия, как дождь, и нет никакого намека, что во время пришествия, как дождь, будет великая скорбь - только благословения для Его народа и унижение Его врагов, уцелевших в день Господень:
                  - "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю; во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна; он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли; падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах; цари Фарсиса и островов поднесут ему дань; цари Аравии и Савы принесут дары; и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему;
                  Ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника. Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет; от коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его;
                  И будет жить, и будут давать ему от золота Аравии, и будут молиться о нем непрестанно, всякий день благословлять его; будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле".

                  Иоиль пишет о тех же особенностях времени излития дождя:
                  - "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" /Иоил.2:28,29/;
                  - "Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
                  И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего" /Иоил.2:23-26/.

                  Исаия в 65:21-25 о том же, и другие пророки, и Псалмы, и т.д.

                  ​1-й вывод: кончина лукавого века должна настать между окончанием проповеди Евангелия и великой скорби и пришествием Господа, как дождь.

                  После великой скорби произойдут знамения в солнце и луне.
                  Эти знамения будут свидетельствовать о начале дня Господня:
                  - "Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.

                  2-й вывод: время кончины лукавого века - время дня Господня; день Господень начнется после знамений в солнце, луне и пр., а закончится с явлением Господа на небе, знаменующим начало Его пришествия/присутствия, как дождь.

                  Сообщение от Vladilen
                  Великая скорбь, от которой мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22),
                  это и есть конец света (Мт.24:3, 14).
                  1. ​"Конец света"? Вы, наверное, и сами себе не можете объяснить, по какой причине пользуетесь не Библейскими определениями.
                  Есть конец (тэлос) и кончина (сюнтэлэйа) лукавого века и есть гибель/разрушение/уничтожение нынешнего неба и земли.

                  2. "Мало кто уцелеет" после великой по интенсивности скорби, которая будет в день Господень (Откр.1:10; Откр.2:22):
                  - "И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото..." /Зах.13:8,9/.
                  Две части, которые будут истреблены и вымрут - нечестивые. Истребление совершится в день Господень, а вымирание остатков нечестивых - после дня Господня во времена отрады, причем доживать те нечестивые будут даже до ста лет "ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" /Ис.65:20/.
                  Третья часть, которая пройдет огонь испытания и очищения - достигшие уровня святости ко времени явления Господа на небе евреи и язычники:
                  - "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
                  Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:2-4/.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71547

                    #654
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Владилен: "Сначала проповедь Евангелия, потом знамения в солнце и луне...".
                    Иисус: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" /Мат.24:14/.
                    Кто прав? - оба правы.
                    Но!
                    Знамения в солнце и луне произойдут после скорби дней тех, потому что "...тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни (в тексте на греческом - дни те), то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни (в тексте на греческом - дни те)" /Мат.24:21,22/.

                    Иисус: "...после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего..." /Мат.24:29/

                    Выводы:
                    - великая скорбь (скорбь дней тех) будет во время проповеди Евангелия, и она будет сокращена ради избранных незадолго до знамений в солнце и луне;
                    - сначала проповедь Евангелия и великая скорбь, а потом конец - не конец света, а конец лукавого века (Гал.1:4).
                    Брат,
                    конец лукавого века (Гал.1:4) это и есть Великая скорбь (Мт.24:21, 22) и конец света (Мт.24:3, 14), он же, Великая гибель (Иер.4:6).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5134

                      #655
                      Сообщение от Vladilen
                      конец лукавого века (Гал.1:4) это и есть Великая скорбь (Мт.24:21, 22) и конец света (Мт.24:3, 14), он же, Великая гибель (Иер.4:6).
                      1. Вы следите за последовательностью исполнения пророчеств?
                      Если конец света то же самое, что и великая скорбь, день Господень наступит после конца света?
                      - "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего..." /Мат.24:29/;
                      - "Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иол.2:31/.

                      2. После конца лукавого века, после конца света наступит день Господень - день гнева и звучания труб (см.Откровение о трубах)?
                      После конца лукавого века, после конца света разгорится ревность Господа? (и даже индульгенции не помогут!)
                      После конца лукавого века, после конца света наступит время наказания за грехи против Господа?
                      После конца лукавого века, после конца света Господь устрашит совершенным истреблением всех жителей земли?
                      - "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                      День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                      И Я стесню людей, и они будут ходить как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли" /Соф.1:14-18/.

                      3. По вашему, после конца лукавого века и конца света не придут времена отрады и станет еще хуже?
                      А когда же придут времена отрады от лица Господа?
                      Когда исполнится все благое, что говорил Бог устами своих пророков, после чего Сам Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71547

                        #656
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        1. Вы следите за последовательностью исполнения пророчеств?
                        Если конец света то же самое, что и великая скорбь, день Господень наступит после конца света?
                        Нет, брат.
                        День Господень (Иоил.2:1, 31), Великая скорбь (Мт.24:21, 22), Великая гибель (Иер.4:6) и конец света (Мт.13:39-42, 24:3, 14)
                        это одно и тоже событие.

                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #657
                          Сообщение от Vladilen
                          День Господень (Иоил.2:1, 31), Великая скорбь (Мт.24:21, 22), Великая гибель (Иер.4:6) и конец света (Мт.13:39-42, 24:3, 14)
                          это одно и то же событие.
                          1. Смотрим Мат.13:39
                          - "жатва есть кончина века".
                          Слов "конец света" нет.
                          Вы обманутый или сами из обманывающих?

                          2. Смотрим Мат.24:3
                          - "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?"
                          И здесь нет слов "конец света". Так зачем вы прибавляете к слову? Зачем, с какой целью извращаете?

                          3. смотрим Мат.24:14
                          - "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".
                          ​Где слова "конец света"? Их нет.
                          Похоже, вы преднамеренно и откровенно вводите людей в заблуждение. С какой целью не скажете?

                          4. Теперь сравним Мат.24:21,22,29 и Иоил.2:31
                          - "ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились дни те, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся дни те...
                          И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего" /Мат.24:21,22,29/.
                          Знамения в солнце, луне и пр. будут после великой скорби.

                          - "Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /ИМоил.2:31/.
                          Знамения в солнце и луне будут перед днем Господним.

                          Выводы:
                          - великая скорбь и день Господень разделены знамениями в солнце, луне и звездах;
                          - понятия "конец света" в Библии нет.
                          _____________________________________

                          По Иоил.2:1,2,10.
                          - "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов...
                          Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.

                          Здесьб то же самое: сначала помрачатся солнце и луна, а затем день Господень.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71547

                            #658
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            1. Смотрим Мат.13:39
                            - "жатва есть кончина века".
                            Слов "конец света" нет.
                            Ошибаетесь, Виктор,
                            "кончина века" это и есть "конец света", что подтверждают современные переводы:

                            "Жатва - это конец света" (Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150 с.).

                            "жнива - це кінець світу" (БІБЛІЯ. Сучасний переклад, CUV`23)

                            "Жатва - это конец мира" (Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.).

                            "Жатва - это конец мира" (Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.).

                            "Жатва - это конец мира"​ (Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.).

                            Брат,
                            Если в стихе Мт.13:39 речь просто идёт не о конце света (мира), а об окончании какого-то века, как в Сильнодальном переводе, то о каком веке речь?

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вы обманутый или сами из обманывающих?
                            Ни то, ни другое, брат,
                            я христианин, тщательно исследующий эсхатологические библейские пророчества.
                            Последний раз редактировалось Vladilen; 16 May 2025, 09:01 AM.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5134

                              #659
                              [QUOTE=Vladilen;n10686890]
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. Смотрим Мат.13:39
                              - "жатва есть кончина века".
                              Слов "конец света" нет.

                              Ошибаетесь, Виктор,
                              "кончина века" это и есть "конец света", что подтверждают современные переводы:

                              "Жатва - это конец света" (Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150 с.).

                              "жнива - це кінець світу" (БІБЛІЯ. Сучасний переклад, CUV`23)

                              "Жатва - это конец мира" (Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.).

                              "Жатва - это конец мира" (Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.).

                              "Жатва - это конец мира"​ (Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.).

                              ...я христианин, тщательно исследующий эсхатологические библейские пророчества.
                              Тщательно исследующий Библейские пророчества в новых переводах.

                              1) αἰῶνα, [айОна ] означает не свет, а век, как период времени;

                              2) свет на греческом - φῶς [фОс];

                              3) мир, который будут судить святые, на греческом - κόσμον [кОсмон].

                              Вы продолжаете вводить в заблуждение на основе новых/нужных/удобных переводов.

                              Сообщение от Vladilen
                              Если в стихе Мт.13:39 речь просто идёт не о конце света (мира), а
                              об окончании какого-то века, как в Сильнодальном переводе, то о каком веке речь?
                              ​Уже не раз говорил: речь об этом/нынешнем веке - лукавом.

                              - "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века..." /Гал.1:3,4/.

                              После кончины лукавого века наступит век будущий в пришествие/присутствие Господа, как дождь, знамением которого станет явление Сына Человеческого на небе, грядущего во главе небесных воинств. И когда исполнится все, написанное в законе и пророках об этом времени, Сам Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, и настанет Его 1000-летнее царство.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71547

                                #660
                                Сообщение от Vladilen

                                Если в стихе Мт.13:39 речь просто идёт не о конце света (мира), а
                                об окончании какого-то века, как в Сильнодальном переводе, то о каком веке речь?

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                ​Уже не раз говорил: речь об этом/нынешнем веке - лукавом.
                                Брат,
                                если Господь Иисус Христос в Мт.24:3 говорит "об этом/нынешнем веке, лукавом",
                                то это и означает "конец света", как в современных перевода на рус. и укр. языках.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...