Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
От Авраама произошли арабы, евреи , идумеи и некоторые другие народы,
Или вы имеете ввиду христиане и мусульмане ?
Но есть ещё народы Азии индусы , китайцы и др
Вы говорите Амос любил народ.
Но что разве Бог хотел совершить несправедливость ?
Если в жизни нет справедливости, но в данный момент есть надежда на то, что всё таки Бог её установит в будущем.
А она предполагает наказание виновных.
Но вот получается сам институт ходатаев и толики праведников в обществе позволяет избежать наказания.
Когда древние евреи выходили из Египта, тот завет был заветом спасения..
Когда евреи выходили из Египта , им была обещана новая земля для проживания.
Для проживания там, им были даны устав празднования Пасхи, правила завоевания страна ( подаренную землю нужно ещё оказывается завоевать ), и правила проживания в ней.
А сам путь в эту землю был испытанием
Второзаконие 8
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек
Соблюдение правил (повелений, заповедей, уставов, законов) должно было приносить благословения народу.
Т.е. тот завет можно назвать заветом благословения.
Если вы завете спасения и исполняете условия завета спасения, то самое большее, на что можно рассчитывать, это спасение.
Амос 5
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы егоНе знаю какие стихи вы имеете ввиду из Иезекииля,
А в главах 38,30 говорится о военной победе на врагами
а вот по Иеремии видно, что никаких побед над язычниками после возвращения из плена Бог не обещал. Только жительство после дней наказания.
И
Иеремия 30
16 Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу
По гл 52 и сам царь Вавилона возвышает царя Израиля
значит при крахе Вавилона по гл 50,51 Израиль вполне мог получить власть над соседними странами.
См далее
С Киром в 44:28 все понятно - издал постановление, и процесс постепенно пошел.
А с 40:1-3 не все так однозначно.
А дальше Израиль захватывает сам земли
Исаия 41
14 Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
15 Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину
когда Он будет мстить живущим на земле язвами и кровопролитием.
После поражения врагов Израиля в долине Иосафата и на горах Израилевых, остаток гнева Он укротит.
И в этой долине много людей не поместится.
И Амос, и Апостол Иоанн только видели будущее, которое показал им Бог.
Амос 7
12 И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй,
13 а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский
Амос решал вполне ближайшие задачи разрушение Ассирией Израиля.
Суд, ведь, имеет разные этапы или фазы со своими названиями.
Например, есть суд-обличение. Во времена пророков был суд-обличение за неисполнение закона и нарушение завета.
Ныне звучит суд-обличение, что не веруют в Иисуса Христа.
Их там приняли не гостеприимно
Поэтому осуждён весь город
Ев Матф 10
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому
Потом происходит суд-мщение, наказание.
Вот, Апостол Иоанн был в духе в день Господень.
Последний раз редактировалось Caleb; 27 December 2024, 11:10 AM.Комментарий
-
- "И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?" /Быт.18:23,24/.
2. Ни христиан, ни мусульман во времена Авраама не было.
3. Бог всегда и вовеки Тот же. Он не желал и не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Авраам от Лота знал о делах, творившихся в Содоме. И Лот давал пример праведной жизни для содомлян, чтобы, по прошествии какого-то времени, хоть часть из них покаялась.
По словам Бога, Авраам понял, что времени нет уже, т.е. нет времени для покаяния и исправления путей - кто успел покаяться, тот успел.
Но Авраам надеялся, что покаявшихся будет хотя бы пятьдесят, и появится добавочное время для покаяния.
Не хотел Авраам, чтобы содомляне погибли в грехах, как и Бог. Но Бог увидел, что содомляне неисправимы, и решение было принято.
Примерно так и написано:
- "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" /Ис.1:9/.
2. Земли для проживания нужно было еще достичь - войска фараона могли настигнуть бежавших евреев, и на этом бы все кончилось.
Только Бог исполнял обязательства и спасал Свой народ, чтобы могли достичь земли.
Так все причины расписаны.
От гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и от второй смерти.
Попробуйте расписать пророчества добавив еще три - пророчества до плена, пророчества во время плена и пророчества после плена до Иоанна Крестителя.
Там поместится большое полчище под одним руководством - войска разных стран (типа НАТО) в полном вооружении.
Иисус Христос не мог, что говорить об Амосе и других пророках?
Кому служили с теми и имели связь.
Господь будет судить не только живых, но и мертвых.
Сами города здесь ни причем. Речь о живших в них людях.
Когда кто-то хулит Бога, он наносит Ему личное оскорбление.Комментарий
-
Но говорил ли он о них если бы среди них не было Лота вот в чем вопрос
Ведь к жителям Содома Авраам относился критически
Бытие 14
21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;3. Бог всегда и вовеки Тот же. Он не желал и не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
11 А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф
То есть значит некая Ананке ( необходимость по гречески ) что её учитывает и сам Бог.
Поэтому часть людей не выдержит испытания и пойдёт в ад, более того, говорят , что большинство людей пойдёт в ад, а не просто некая часть.
А учение о Апокатастатисе о всеобщем спасении , решительно осуждено как ересь.
Но Авраам надеялся, что покаявшихся будет хотя бы пятьдесят, и появится добавочное время для покаяния.
Не хотел Авраам, чтобы содомляне погибли в грехах, как и Бог. Но Бог увидел, что содомляне неисправимы, и решение было принято.
Но вы проигнорировали главное , что ходатаи и малая толика праведников спасает всё общество от уничтожения.
Ведь само это общество не очень страдало от греховности их.
Примерно так и написано:
- "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" /Ис.1:9/.
Про Содом и Гоморру не сказано, что они подвергались бедствиям ранее.
А вот евреи постоянно
Исаия 1
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
Как раз не спасала , а просто не все иудеи погибали в бедствиях
Это мы видим и далее
Исаия
4
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
6
13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее
То виновно всё общество.
Что мы видим в книге Иисуса Навина случай Ахана который взял заклятое.
Но поскольку грешники в Израиле всегда были мы не можем считать , что Израиль наказывался сверхъестественно.
Скорей следует считать , что он не получал Божественную помощь,
А страдал от обычных естественных бед.
1. Что за завет спасения? - так фараон решил заморить народ работами, и к тому же некоторое время действовало повеление фараона об убийстве родившихся мальчиков. Это одно.
А вот при пути в Ханан общее число евреев даже несколько сократилось.
2. Земли для проживания нужно было еще достичь - войска .фараона могли настигнуть бежавших евреев, и на этом бы все кончилось.
Только Бог исполнял обязательства и спасал Свой народ, чтобы могли достичь земли.
Выходит казни не убедили фараона о том, что бы их просто отпустить.
А главное, собственно армия фараона погибла в море и при проходе по пустыни в Ханан никак не мешала.
От гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и от второй смерти.
А вторая смерть это бесконечные мучения в аду.
Иисус Христос не мог, что говорить об Амосе и других пророках?Кому служили с теми и имели связь.
Получается языческие цари были более верные служители Иеговы чем иудеи что ему собственно и поклонялись .
Вот например языческий фараон Нехао имел связь с Богом
А праведный царь Иудеи Иосия нет
2 Паралипоменон 35
21 И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя.
17 И Он навел на них царя Халдейского, — и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил [ни Седекии,] ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его.Господь будет судить не только живых, но и мертвых.
Сами города здесь ни причем. Речь о живших в них людях.
Когда кто-то хулит Бога, он наносит Ему личное оскорбление.
А что такое личное оскорбление ?
Вряд люди в здравом уме будут хулить Бога.
Впрочем я слышал случаи когда у людей умерли дети за которых они молились, некоторые из них не стали атеистами , а действительно ругали Бога за бездействие.
И вот в псалмах есть резкие речи к Богу ( что же ты спишь , проснись ).
Так что может быть не совсем так как вы думаете.Комментарий
-
Иисусу Христу удалось убедить многих , но его понимании иудаизма расходилось с общепринятым , поэтому против него были иудейские праведники фарисеи.
Тем не менее он смог смог собрать много людей и привести их в Иерусалим.
Что хотел Амос вообще непонятно, иудеи исправно осуществляли культ Бога.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
почему "великое смешение"? что оно означает конкретно в свете эсхатологических пророчеств?
Комментарий
-
А аллегорически - то что творится сейчас в мире...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как во всяком исследывании, рассматриваются разные варианты, и, выбранные, бывает даже самые невероятные, просто выносятся на обсуждение (на обмолот от шелухи или обнаружение пустоты).
Известное дело: "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать"
Исаия 4
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
Исаия 6
13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее
- "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля".
Отрасль Господа - Сын Человеческий. Вот, после явления Сына Человеческого на небе оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме и будут именоваться святыми.
Сын Человеческий явится на небе по окончании дня Господня, второго по Ос.6:2,3, в начале третьего (в смешение вечеров второго и третьего дней), после чего начнется пришествие/присутствие Господа, как дождь, потому что закончилось Его пришествие/присутствие, как огонь:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его. Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря — явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
По знамению, которое будет выглядеть, как явление Сына Человеческого на небе, грядущего на облаках с силою и славою великою, можно определить, что Ис.4:3,4 относится ко времени окончания дня Господня.
Что до Ис.6, то его можно отнести ко времени ожесточения Израиля к своему Спасителю:
- "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите.Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их" /Ис.6:9,10/;
- "потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» /Мат.13:13-15/.
Время ожесточения ко Христу - это время частично первого и полностью второго периода проповеди Евангелия.
В третьем периоде, после запечатления 144000 и их проповеди не на чужом языке и не лепечущими устами, как ныне, уразумеют сердцем и обратятся.
2. Когда фараона попустило, пожалел, что отпустил.
1. Некоторые более с Мамоной, более, чем с Иеговой:
- "...велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная»... " /Мал.1:11-13/.
2. Вот, например, Иеремия имел связь с Богом...
Здесь главное не перепутать оскорбляемого с оскорбляющим.
Начали с кого?👍 1Комментарий
-
А все остальные иудеи что мужественно сражались с превосходящим их противником , надеясь на поддержку божью , значит не имели.
Но какая была цель у Бога ?
Он хотел бы что Вавилон разрушил Иудею ?
Тогда действительно надо "обольщать народ " через пророков что бы они победят.
Или что бы иудеи заключили мирный пусть и кабальный договор а Вавилоном ?
Но тогда нужно было дать Иеремии сверхъестественную силу или знания.
Тогда бы ему все поверили.
Но Иеремия почему-то вел себя как обычный сторонник провавилонской партии.
С одной стороны пророчит безусловную победу Вавилона , а с другой когда армия Вавилона отступает хочет покинуть город.
Иеремия 37
7 так говорит Господь, Бог Израилев: так скажите царю Иудейскому, пославшему вас ко Мне вопросить Меня: вот, войско фараоново, которое шло к вам на помощь, возвратится в землю свою, в Египет;
8 а Халдеи снова придут и будут воевать против города сего, и возьмут его и сожгут его огнем. Иер 34:22
9 Так говорит Господь: не обманывайте себя, говоря: «непременно отойдут от нас Халдеи», ибо они не отойдут;
10 если бы вы даже разбили все войско Халдеев, воюющих против вас, и остались бы у них только раненые, то и те встали бы, каждый из палатки своей, и сожгли бы город сей огнем.
11 В то время, как войско Халдейское отступило от Иерусалима, по причине войска фараонова,
12 Иеремия пошел из Иерусалима, чтобы уйти в землю Вениаминову, скрываясь оттуда среди народа.
13 Но когда он был в воротах Вениаминовых, бывший там начальник стражи, по имени Иреия, сын Селемии, сына Анании, задержал Иеремию пророка, сказав: ты хочешь перебежать к Халдеям?
1. Некоторые более с Мамоной, более, чем с Иеговой:
- "...велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная»... " /Мал.1:11-13/.
Аргумент из будущего, в будущем будет имя велико.
Но люди живут в настоящем.
В книгах пророков Иеремии , Иезекииля говорится что после возвращении из плена наступит ЦБ.
В 2 части Исаии гл 40-55 тоже об этом говорится вполне определённо.
Но вот евреи вернулись из плена, а ЦБ почему-то не наступает.
В книге Аггея это объясняется что храм не построен.
В книге Захарии насылается спец проклятие , народ очищается от грехов.
И вот храм построен , но ЦБ почему-то всё равно нет.
В книге Малахии называется уже причина -некачественная жертва в храме.
Но всё же ЦБ переносится на неопределённое будущее.
И признаётся что в жизни нет божественной справедливости и не будет
Малахия 3
14 Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы».
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его».
17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. 4:3;
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Связь священников с Богом была нарушена по различным причинам.
Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание.
Тут же вы перевели разговор на весь народ.
Ну, да, народ не имел связи с Богом, потому что эту связь должны были обеспечивать священники:
- "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" /Мал.2:7/.
Связь священников с Богом была нарушена по различным причинам.
Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание.
Тут же вы перевели разговор на весь народ.
Ну, да, народ не имел связи с Богом., потому что...
2. Цель у Бога в то время была той же, что и раньше, что и позже - чтобы народ пребывал на Его путях.
Если Ниневию пожалел после покаяния, то и народ Свой - тоже, если бы обратились.
Не моя тема насчет богатства.
Но, как понимаю, оно может быть благословенным, т.е., как следствие Божиих благословений, и не благословенным - не от Бога.
Благословенное богатство Бог дает на определенных условиях или/и с определенной целью.
Не благословенное - следствие грабежа, шантажа, обмана/мошенничества и чего-либо еще.
Сторонники Иеговы могут быть с Ним в завете, а могут и не быть.
Обещано Богом только тем, кто в завете.
Очень коротко.
В назначенное время, когда даже народ был в ожидании, была приведена вечная правда (цедек - Дан.9:24). По Ис.41:2 - воздвигнут муж правды (цедек). Началась проповедь Евангелия царства (пока выделяю только этот пункт проповеди). Царство Божие внутрь тех, кто принял благую весть. Прежний завет предусматривал наследование только эрец Исраэль, обещанную Аврааму, поэтому для наследования царства Божия потребовался новый завет, который и был утвержден Кровию Иисуса, когда Христос погиб и не погиб.
Когда вошло полное число язычников и евреев, убитых за слово Божие, настало время суда и мщения живущим на земле - день Господень - время кончины лукавого века.
Только после кончины лукавого века святые Всевышнего получат власть, чтобы строить реально царство Божие на земле.
Через определенное количество лет, открытое Даниилу, произойдет воскресение праведных, тысячелетнее царство, потом жительство "царственных особ" на небесах, потом наследование новой земли, о которой известно всем, одолевшим первую главу книги "Бытие".
Итак, я вижу, что все расписано конкретно, и никакой неопределенности нет и в помине.
- "Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его». И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему" /Мал.3:16-18/.
Такое впечатление, что у нас с вами разные Библии.
Или же вам, при чтении, не хватает оптимизма.
Комментарий
-
не может дальше разрушения 2 храма в Иерусалиме )
Это и значит, что божественной справедливости не было в жизни Израиля.
Это по книге Малахии.
Но ведь не так по книге Иеремии.
По книге Иеремии ( как и по иным книгам пророкам ) как раз справедливость таки есть она реализуется через захватнические войны язычников.
И хотя вроде бы в книге Захарии говорится тоже
Захария 1
6 Но слова Мои и определения Мои, которые заповедал Я рабам Моим, пророкам, разве не постигли отцов ваших? и они обращались и говорили: «как определил Господь Саваоф поступить с нами по нашим путям и по нашим делам, так и поступил с нами
15 и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло
Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание
Что был некий пророк, он всех предупреждал , его однако не слушали и вот результат -завоевание Израиля иноземцами.
И вот есть книга от этого пророка.
Хотя по своей литературной форме эти книги похожи на поздние теологические работы , записаны уже после всех событий.
И вот такие фразы от имени "мы" , то есть от имени какой-то общине в Вавилоне что осмысляли прошедшие события
Иеремия 3
25 Мы лежим в стыде своем, и срам наш покрывает нас, потому что мы грешили пред Господом Богом нашим, — мы и отцы наши, от юности нашей и до сего дня, и не слушались голоса Господа Бога нашего
Иеремия 2
8 Священники не говорили: «где Господь?», и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают.Цель у Бога в то время была той же, что и раньше, что и позже - чтобы народ пребывал на Его путях.Комментарий
-
Ведь, что такое справедливость?
Справедливость - это (примерно) соответствие воздаяния делам.
Бог и народ заключили завет при выходе из Египта, но народ нарушил завет.
Бог и народ заключили завет перед входом в обетованную землю, но народ в земле разрушил завет.
Чем народ нарушал и, в конце концов, разрушил завет? - преступлением закона.
А за преступление закона, что должно быть по закону? - сами знаете.
И, что, Израиль получил по справедливости? - нет. Даже Давид об этом свидетельствовал (и не он один):
- "Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам" /Пс.102:10/.
Почему же Бог так несправедлив к Израилю? - достаточно прочитать тот же 102-й Псалом.
Что скажу? - милость мешает Богу быть справедливым в общепринятом понимании этого слова.
Видимо, у Бога Своя справедливость (вспоминаем Авраама), которая выше закона и основана на милости и любви. Такой любви, что Он "отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" /Иоан.3:16/.
Они не мои. И понятия, которыми вы свободно оперируете, далеки от моего понимания (не буду вспоминать К.Пруткова, хотя и к месту).
Ни разу не слышал о probation, Ананке, Апокатастатисе, а вы еще и о литературной форме рассуждаете.
Если я разбирался с последовательностью исполнения пророчеств, со ступенями духовного роста, едино/однобожии, с пасхальными событиями, об этом и рассуждаю. А вопросы, которые сейчас подняты - это к кому-нибудь другому.
Хватает же на форуме эрудированных людей.
Надеюсь, поймете правильно: готов обсуждать лишь те темы к которым готов.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 28 December 2024, 06:23 PM.Комментарий
Комментарий