Как истолковать Дан.9:24?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71547

    #436
    Сообщение от Кадош
    Тут хотелось бы дополнить.
    еврейское слово "эрев" - означает не только вечер, но и смешение, хаос!
    Совершенно верно.

    Сообщение от Кадош
    То, что мы называем "последнее время" иудейские богословы называют "эрев рав" - т.е. великое смешение. И мне думается, что еврей Иоанн, говоря о вечернем времени имел в виду именно этот термин - "эрев рав"...
    Да,
    но почему "великое смешение"? что оно означает конкретно в свете эсхатологических пророчеств?

    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59747

      #437
      Сообщение от Vladilen
      почему "великое смешение"? что оно означает конкретно в свете эсхатологических пророчеств?
      смешение света и тьмы - в таком смысле!
      Когда кажется - что вот это зло, а оно наоборот - добро!
      Или видишь нечто, думаешь добро, ан нет - на самом деле это зло!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10809

        #438
        Сообщение от ВикторКоваленко

        Амос просил Бога за народ, потому что любил свой народ.
        А Авраам просил за другие народы, потому что любил всех людей. Вот Бог и сделал Авраама отцом всех народов.
        .
        Есть мнение что Авраам о племяннике Лоте беспокоился.
        От Авраама произошли арабы, евреи , идумеи и некоторые другие народы,
        Или вы имеете ввиду христиане и мусульмане ?
        Но есть ещё народы Азии индусы , китайцы и др
        Вы говорите Амос любил народ.
        Но что разве Бог хотел совершить несправедливость ?
        Если в жизни нет справедливости, но в данный момент есть надежда на то, что всё таки Бог её установит в будущем.
        А она предполагает наказание виновных.
        Но вот получается сам институт ходатаев и толики праведников в обществе позволяет избежать наказания.

        Когда древние евреи выходили из Египта, тот завет был заветом спасения..
        Что за завет спасения ?
        Когда евреи выходили из Египта , им была обещана новая земля для проживания.
        Для проживания там, им были даны устав празднования Пасхи, правила завоевания страна ( подаренную землю нужно ещё оказывается завоевать ), и правила проживания в ней.

        А сам путь в эту землю был испытанием
        Второзаконие 8
        3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек

        Соблюдение правил (повелений, заповедей, уставов, законов) должно было приносить благословения народу.
        Т.е. тот завет можно назвать заветом благословения.
        И почему этого благословения не было в жизни народа ?

        Если вы завете спасения и исполняете условия завета спасения, то самое большее, на что можно рассчитывать, это спасение.
        От чего спасения от каких-то естественных бед или чего ?

        Амос 5
        19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его
        Не знаю какие стихи вы имеете ввиду из Иезекииля,
        Например в 17 гл, 34,36,37 говорится, что евреи вернуться из плена святыми и будут жить богато и безопасно.
        А в главах 38,30 говорится о военной победе на врагами


        а вот по Иеремии видно, что никаких побед над язычниками после возвращения из плена Бог не обещал. Только жительство после дней наказания.
        Безопасность и богатство в стране это совсем не мало.
        И
        Иеремия 30
        16 Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу
        При этом Вавилон захватит Бл Восток
        По гл 52 и сам царь Вавилона возвышает царя Израиля
        значит при крахе Вавилона по гл 50,51 Израиль вполне мог получить власть над соседними странами.
        См далее

        С Киром в 44:28 все понятно - издал постановление, и процесс постепенно пошел.
        А с 40:1-3 не все так однозначно.
        Часть 2 из книги Исаии гл 40-55 вполне себе целостная и ясно говорит, что евреи искупили все грехи , царь Кир Персии обеспечит строительство храма и города Иерусалима.
        А дальше Израиль захватывает сам земли
        Исаия 41
        14 Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
        15 Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину


        когда Он будет мстить живущим на земле язвами и кровопролитием.
        После поражения врагов Израиля в долине Иосафата и на горах Израилевых, остаток гнева Он укротит.
        А кому мстить то если все уже умерли
        И в этой долине много людей не поместится.




        И Амос, и Апостол Иоанн только видели будущее, которое показал им Бог.
        И что же Амос не мог убедить священников Израиля что он прав ?
        Амос 7
        12 И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй,
        13 а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский
        Почему сами эти священники не имели связи с Богом ?
        Амос решал вполне ближайшие задачи разрушение Ассирией Израиля.


        Суд, ведь, имеет разные этапы или фазы со своими названиями.
        Например, есть суд-обличение. Во времена пророков был суд-обличение за неисполнение закона и нарушение завета.
        Ныне звучит суд-обличение, что не веруют в Иисуса Христа.
        То есть приходят миссионеры в некий город
        Их там приняли не гостеприимно
        Поэтому осуждён весь город
        Ев Матф 10

        14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
        15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому
        Но ведь ни только эти люди давно умерли , от города их ничего не осталось.


        Потом происходит суд-мщение, наказание.
        Вообще мщение отличается от наказания, месть исходит из личного гнева , а наказание из справедливости.

        Вот, Апостол Иоанн был в духе в день Господень.
        По книге Откровение это занимает 7 лет ,3.5 года прошли во время Иоанна
        Последний раз редактировалось Caleb; 27 December 2024, 11:10 AM.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5134

          #439
          Сообщение от Caleb
          Есть мнение что Авраам о племяннике Лоте беспокоился.
          От Авраама произошли арабы, евреи , идумеи и некоторые другие народы,
          Или вы имеете ввиду христиане и мусульмане ?
          1. Сначала Авраам говорил не об одном Лоте:
          - "И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?" /Быт.18:23,24/.
          2. Ни христиан, ни мусульман во времена Авраама не было.
          3. Бог всегда и вовеки Тот же. Он не желал и не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
          Авраам от Лота знал о делах, творившихся в Содоме. И Лот давал пример праведной жизни для содомлян, чтобы, по прошествии какого-то времени, хоть часть из них покаялась.
          По словам Бога, Авраам понял, что времени нет уже, т.е. нет времени для покаяния и исправления путей - кто успел покаяться, тот успел.
          Но Авраам надеялся, что покаявшихся будет хотя бы пятьдесят, и появится добавочное время для покаяния.
          Не хотел Авраам, чтобы содомляне погибли в грехах, как и Бог. Но Бог увидел, что содомляне неисправимы, и решение было принято.

          Сообщение от Caleb
          ...сам институт ходатаев и толики праведников в обществе позволяет избежать наказания.

          Примерно так и написано:
          - "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" /Ис.1:9/.

          Сообщение от Caleb
          Что за завет спасения ?
          Когда евреи выходили из Египта , им была обещана новая земля для проживания.
          1. Что за завет спасения? - так фараон решил заморить народ работами, и к тому же некоторое время действовало повеление фараона об убийстве родившихся мальчиков. Это одно. А второе - народ Божий мог потерять статус народа Божия, и ним произошло бы то, что с другими народами, названия которых исчезли вместе с ними.
          2. Земли для проживания нужно было еще достичь - войска фараона могли настигнуть бежавших евреев, и на этом бы все кончилось.
          Только Бог исполнял обязательства и спасал Свой народ, чтобы могли достичь земли.

          Сообщение от Caleb
          И почему этого благословения не было в жизни народа ?
          Так все причины расписаны.

          Сообщение от Caleb
          От чего спасения от каких-то естественных бед или чего ?
          От гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и от второй смерти.

          Сообщение от Caleb
          Например в 17 гл, 34,36,37 говорится, что евреи вернуться из плена святыми и будут жить богато и безопасно.
          А в главах 38,30 говорится о военной победе на врагами
          Когда-то без всякого компьютера, ручкой, и листая страницы Библии, в течение нескольких лет я расписал пророческие события по их особенностям в три столбика, и тогда увидел, что есть разные пришествия Господа и разные пророческие дни - три дня.
          Попробуйте расписать пророчества добавив еще три - пророчества до плена, пророчества во время плена и пророчества после плена до Иоанна Крестителя.

          Сообщение от Caleb
          ...в этой долине много людей не поместится.
          Там поместится большое полчище под одним руководством - войска разных стран (типа НАТО) в полном вооружении.

          Сообщение от Caleb
          И что же Амос не мог убедить священников Израиля что он прав ?
          Иисус Христос не мог, что говорить об Амосе и других пророках?

          Сообщение от Caleb
          Почему сами эти священники не имели связи с Богом ?
          Кому служили с теми и имели связь.

          Сообщение от Caleb
          Но ведь ни только эти люди давно умерли , от города их ничего не осталось.

          Господь будет судить не только живых, но и мертвых.
          Сами города здесь ни причем. Речь о живших в них людях.

          Сообщение от Caleb
          Вообще мщение отличается от наказания, месть исходит из личного гнева , а наказание из справедливости.
          ​​
          ​​​Когда кто-то хулит Бога, он наносит Ему личное оскорбление.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10809

            #440
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Авраам говорил не об одном Лоте
            Но говорил ли он о них если бы среди них не было Лота вот в чем вопрос
            Ведь к жителям Содома Авраам относился критически
            Бытие 14
            21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
            22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
            23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
            3. Бог всегда и вовеки Тот же. Он не желал и не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
            Захария 8
            11 А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф
            К покаянию то все бы пришли , проблема в том, что надо сделать выбор за время земной жизни период probation то есть Искус.
            То есть значит некая Ананке ( необходимость по гречески ) что её учитывает и сам Бог.
            Поэтому часть людей не выдержит испытания и пойдёт в ад, более того, говорят , что большинство людей пойдёт в ад, а не просто некая часть.
            А учение о Апокатастатисе о всеобщем спасении , решительно осуждено как ересь.


            Но Авраам надеялся, что покаявшихся будет хотя бы пятьдесят, и появится добавочное время для покаяния.
            Не хотел Авраам, чтобы содомляне погибли в грехах, как и Бог. Но Бог увидел, что содомляне неисправимы, и решение было принято.
            Всё вы знаете , что там хотел Авраам , а что нет.
            Но вы проигнорировали главное , что ходатаи и малая толика праведников спасает всё общество от уничтожения.
            Ведь само это общество не очень страдало от греховности их.

            Примерно так и написано:
            - "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" /Ис.1:9/.
            Есть однако большая разница,
            Про Содом и Гоморру не сказано, что они подвергались бедствиям ранее.
            А вот евреи постоянно
            Исаия 1
            5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
            6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
            7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
            8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
            То есть скорее , не "малая толика праведных иудеев спасала всех "
            Как раз не спасала , а просто не все иудеи погибали в бедствиях
            Это мы видим и далее

            Исаия
            4

            3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
            4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.

            6
            13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее
            Скорее к иудеям иной подход , что если есть толика грешников
            То виновно всё общество.
            Что мы видим в книге Иисуса Навина случай Ахана который взял заклятое.
            Но поскольку грешники в Израиле всегда были мы не можем считать , что Израиль наказывался сверхъестественно.
            Скорей следует считать , что он не получал Божественную помощь,
            А страдал от обычных естественных бед.


            1. Что за завет спасения? - так фараон решил заморить народ работами, и к тому же некоторое время действовало повеление фараона об убийстве родившихся мальчиков. Это одно.
            При этом именно в Египте евреи размножились , и даже при этих работах был рост населения.
            А вот при пути в Ханан общее число евреев даже несколько сократилось.

            2. Земли для проживания нужно было еще достичь - войска .фараона могли настигнуть бежавших евреев, и на этом бы все кончилось.
            Только Бог исполнял обязательства и спасал Свой народ, чтобы могли достичь земли.
            А как так выходит , что евреи бежали из Египта ?
            Выходит казни не убедили фараона о том, что бы их просто отпустить.
            А главное, собственно армия фараона погибла в море и при проходе по пустыни в Ханан никак не мешала.



            От гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и от второй смерти.
            Это же несоизмеримые вещи , разные стих бедствия происходят и сейчас, они не долги по времени.
            А вторая смерть это бесконечные мучения в аду.


            Иисус Христос не мог, что говорить об Амосе и других пророках?
            Кому служили с теми и имели связь.
            И с кем же имели связь служители бога Иеговы ?
            Получается языческие цари были более верные служители Иеговы чем иудеи что ему собственно и поклонялись .
            Вот например языческий фараон Нехао имел связь с Богом

            А праведный царь Иудеи Иосия нет
            2 Паралипоменон 35
            21 И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя.
            Бог может послать языческую армию Вавилона
            17 И Он навел на них царя Халдейского, — и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил [ни Седекии,] ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его.
            Господь будет судить не только живых, но и мертвых.
            Сами города здесь ни причем. Речь о живших в них людях.
            Тогда пример Содома ни причём ибо там судили живых


            Когда кто-то хулит Бога, он наносит Ему личное оскорбление.
            Но Бог не сразу наказывает.
            А что такое личное оскорбление ?
            Вряд люди в здравом уме будут хулить Бога.
            Впрочем я слышал случаи когда у людей умерли дети за которых они молились, некоторые из них не стали атеистами , а действительно ругали Бога за бездействие.
            И вот в псалмах есть резкие речи к Богу ( что же ты спишь , проснись ).
            Так что может быть не совсем так как вы думаете.

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 10809

              #441
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Иисус Христос не мог, что говорить об Амосе и других пророках?


              .
              Иисусу Христу удалось убедить многих , но его понимании иудаизма расходилось с общепринятым , поэтому против него были иудейские праведники фарисеи.
              Тем не менее он смог смог собрать много людей и привести их в Иерусалим.
              Что хотел Амос вообще непонятно, иудеи исправно осуществляли культ Бога.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71547

                #442

                Сообщение от Vladilen
                почему "великое смешение"? что оно означает конкретно в свете эсхатологических пророчеств?

                Сообщение от Кадош
                смешение света и тьмы - в таком смысле!
                Когда кажется - что вот это зло, а оно наоборот - добро!
                Или видишь нечто, думаешь добро, ан нет - на самом деле это зло!
                А почему бы "смешение света и тьмы" воспринимать буквально? а не аллегорически.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59747

                  #443
                  Сообщение от Vladilen
                  Сообщение от Vladilen
                  почему "великое смешение"? что оно означает конкретно в свете эсхатологических пророчеств?


                  А почему бы "смешение света и тьмы" воспринимать буквально? а не аллегорически.
                  буквально - это просто вечер и сумерки.
                  А аллегорически - то что творится сейчас в мире...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #444
                    Сообщение от Caleb
                    Всё вы знаете , что там хотел Авраам , а что нет...
                    ...Так что может быть не совсем так как вы думаете.
                    А можно я не буду в каждом посте напоминать, что озвучиваю всего лишь личное понимание на день сегодняшний?
                    Как во всяком исследывании, рассматриваются разные варианты, и, выбранные, бывает даже самые невероятные, просто выносятся на обсуждение (на обмолот от шелухи или обнаружение пустоты).

                    Сообщение от Caleb
                    Но вы проигнорировали главное , что ходатаи и малая толика праведников спасает всё общество от уничтожения...
                    ...То есть скорее , не "малая толика праведных иудеев спасала всех "
                    Как раз не спасала , а просто не все иудеи погибали в бедствиях
                    Кто бы спорил, а я не буду.
                    Известное дело: "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать"

                    Сообщение от Caleb
                    Исаия 4
                    3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
                    4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.

                    Исаия 6
                    13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее​
                    ​Чтобы понять о каком времени говорит Ис.4:3,4, надо было не игнорировать 2-й стих:
                    - "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля".
                    ​Отрасль Господа - Сын Человеческий. Вот, после явления Сына Человеческого на небе оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме и будут именоваться святыми.
                    Сын Человеческий явится на небе по окончании дня Господня, второго по Ос.6:2,3, в начале третьего (в смешение вечеров второго и третьего дней), после чего начнется пришествие/присутствие Господа, как дождь, потому что закончилось Его пришествие/присутствие, как огонь:
                    - "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его. Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря — явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
                    По знамению, которое будет выглядеть, как явление Сына Человеческого на небе, грядущего на облаках с силою и славою великою, можно определить, что Ис.4:3,4 относится ко времени окончания дня Господня.

                    Что до Ис.6, то его можно отнести ко времени ожесточения Израиля к своему Спасителю:
                    - "И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите.Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их" /Ис.6:9,10/;
                    - "потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» /Мат.13:13-15/.
                    ​Время ожесточения ко Христу - это время частично первого и полностью второго периода проповеди Евангелия.
                    В третьем периоде, после запечатления 144000 и их проповеди не на чужом языке и не лепечущими устами, как ныне, уразумеют сердцем и обратятся.

                    Сообщение от Caleb
                    А как так выходит , что евреи бежали из Египта ?
                    Выходит казни не убедили фараона о том, что бы их просто отпустить.
                    1. Выход с поспешностью, торопливо - не что иное, как бегство.
                    2. Когда фараона попустило, пожалел, что отпустил.

                    Сообщение от Caleb
                    И с кем же имели связь служители бога Иеговы?
                    Получается языческие цари были более верные служители Иеговы чем иудеи что ему собственно и поклонялись .
                    Вот например языческий фараон Нехао имел связь с Богом​

                    1. Некоторые более с Мамоной, более, чем с Иеговой:
                    - "...велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная»... " /Мал.1:11-13/.
                    ​2. Вот, например, Иеремия имел связь с Богом...

                    Сообщение от Caleb
                    А что такое личное оскорбление?
                    ​​
                    Здесь главное не перепутать оскорбляемого с оскорбляющим.
                    Начали с кого?

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10809

                      #445
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Вот, например, Иеремия имел связь с Богом...
                      А все остальные иудеи что мужественно сражались с превосходящим их противником , надеясь на поддержку божью , значит не имели.
                      Но какая была цель у Бога ?
                      Он хотел бы что Вавилон разрушил Иудею ?
                      Тогда действительно надо "обольщать народ " через пророков что бы они победят.
                      Или что бы иудеи заключили мирный пусть и кабальный договор а Вавилоном ?
                      Но тогда нужно было дать Иеремии сверхъестественную силу или знания.
                      Тогда бы ему все поверили.
                      Но Иеремия почему-то вел себя как обычный сторонник провавилонской партии.
                      С одной стороны пророчит безусловную победу Вавилона , а с другой когда армия Вавилона отступает хочет покинуть город.
                      Иеремия 37
                      7 так говорит Господь, Бог Израилев: так скажите царю Иудейскому, пославшему вас ко Мне вопросить Меня: вот, войско фараоново, которое шло к вам на помощь, возвратится в землю свою, в Египет;
                      8 а Халдеи снова придут и будут воевать против города сего, и возьмут его и сожгут его огнем. Иер 34:22
                      9 Так говорит Господь: не обманывайте себя, говоря: «непременно отойдут от нас Халдеи», ибо они не отойдут;
                      10 если бы вы даже разбили все войско Халдеев, воюющих против вас, и остались бы у них только раненые, то и те встали бы, каждый из палатки своей, и сожгли бы город сей огнем.
                      11 В то время, как войско Халдейское отступило от Иерусалима, по причине войска фараонова,
                      12 Иеремия пошел из Иерусалима, чтобы уйти в землю Вениаминову, скрываясь оттуда среди народа.
                      13 Но когда он был в воротах Вениаминовых, бывший там начальник стражи, по имени Иреия, сын Селемии, сына Анании, задержал Иеремию пророка, сказав: ты хочешь перебежать к Халдеям?

                      1. Некоторые более с Мамоной, более, чем с Иеговой:
                      - "...велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная»... " /Мал.1:11-13/.
                      В Пятикнижии сторонникам Иеговы обещают богатства.
                      Аргумент из будущего, в будущем будет имя велико.
                      Но люди живут в настоящем.
                      В книгах пророков Иеремии , Иезекииля говорится что после возвращении из плена наступит ЦБ.
                      В 2 части Исаии гл 40-55 тоже об этом говорится вполне определённо.
                      Но вот евреи вернулись из плена, а ЦБ почему-то не наступает.
                      В книге Аггея это объясняется что храм не построен.
                      В книге Захарии насылается спец проклятие , народ очищается от грехов.
                      И вот храм построен , но ЦБ почему-то всё равно нет.
                      В книге Малахии называется уже причина -некачественная жертва в храме.
                      Но всё же ЦБ переносится на неопределённое будущее.
                      И признаётся что в жизни нет божественной справедливости и не будет
                      Малахия 3
                      14 Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
                      15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы».
                      16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его».
                      17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. 4:3;
                      18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащие

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71547

                        #446
                        Сообщение от Кадош
                        буквально - это просто вечер и сумерки.
                        Не только.
                        Ведь речь идёт о катаклизмах при конце лукавого рода сего.

                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71547

                          #447
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Caleb
                          Здесь главное не перепутать оскорбляемого с оскорбляющим.
                          Остроумно, брат.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #448
                            Сообщение от Caleb
                            А все остальные иудеи что мужественно сражались с превосходящим их противником , надеясь на поддержку божью , значит не имели.
                            Но какая была цель у Бога?
                            1. Сначала речь шла о священниках и их связи с Богом.
                            Связь священников с Богом была нарушена по различным причинам.
                            Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание.
                            Тут же вы перевели разговор на весь народ.
                            Ну, да, народ не имел связи с Богом, потому что эту связь должны были обеспечивать священники:
                            - "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" /Мал.2:7/.
                            Связь священников с Богом была нарушена по различным причинам.
                            Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание.
                            Тут же вы перевели разговор на весь народ.
                            Ну, да, народ не имел связи с Богом., потому что...

                            2. Цель у Бога в то время была той же, что и раньше, что и позже - чтобы народ пребывал на Его путях.
                            Если Ниневию пожалел после покаяния, то и народ Свой - тоже, если бы обратились.

                            Сообщение от Caleb
                            В Пятикнижии сторонникам Иеговы обещают богатства.
                            Не моя тема насчет богатства.
                            Но, как понимаю, оно может быть благословенным, т.е., как следствие Божиих благословений, и не благословенным - не от Бога.
                            Благословенное богатство Бог дает на определенных условиях или/и с определенной целью.
                            Не благословенное - следствие грабежа, шантажа, обмана/мошенничества и чего-либо еще.

                            Сторонники Иеговы могут быть с Ним в завете, а могут и не быть.
                            Обещано Богом только тем, кто в завете.

                            Сообщение от Caleb
                            В книгах пророков Иеремии , Иезекииля говорится что после возвращении из плена наступит ЦБ.
                            В 2 части Исаии гл 40-55 тоже об этом говорится вполне определённо.
                            Но вот евреи вернулись из плена, а ЦБ почему-то не наступает...
                            ...ЦБ переносится на неопределённое будущее.
                            ЦБ не переносится на неопределенное будущее, а строится поэтапно в совершенно конкретные сроки, согласно будущим заветам.

                            Очень коротко.
                            В назначенное время, когда даже народ был в ожидании, была приведена вечная правда (цедек - Дан.9:24). По Ис.41:2 - воздвигнут муж правды (цедек). Началась проповедь Евангелия царства (пока выделяю только этот пункт проповеди). Царство Божие внутрь тех, кто принял благую весть. Прежний завет предусматривал наследование только эрец Исраэль, обещанную Аврааму, поэтому для наследования царства Божия потребовался новый завет, который и был утвержден Кровию Иисуса, когда Христос погиб и не погиб.
                            Когда вошло полное число язычников и евреев, убитых за слово Божие, настало время суда и мщения живущим на земле - день Господень - время кончины лукавого века.
                            Только после кончины лукавого века святые Всевышнего получат власть, чтобы строить реально царство Божие на земле.
                            Через определенное количество лет, открытое Даниилу, произойдет воскресение праведных, тысячелетнее царство, потом жительство "царственных особ" на небесах, потом наследование новой земли, о которой известно всем, одолевшим первую главу книги "Бытие".

                            Итак, я вижу, что все расписано конкретно, и никакой неопределенности нет и в помине.

                            Сообщение от Caleb
                            И признаётся что в жизни нет божественной справедливости и не будет - Малахия 3
                            - "Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его». И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему" /Мал.3:16-18/.
                            Такое впечатление, что у нас с вами разные Библии.
                            ​Или же вам, при чтении, не хватает оптимизма.

                            Комментарий

                            • Caleb
                              Ветеран
                              • 08 January 2024
                              • 10809

                              #449
                              Сообщение от ВикторКоваленко

                              Такое впечатление, что у нас с вами разные Библии.
                              Или же вам, при чтении, не хватает оптимизма.
                              "Узнаете разницу между праведником и грешником" , "когда наступит ЦБ " наступление которого опять откладывается ( но
                              не может дальше разрушения 2 храма в Иерусалиме )
                              Это и значит, что божественной справедливости не было в жизни Израиля.
                              Это по книге Малахии.
                              Но ведь не так по книге Иеремии.
                              По книге Иеремии ( как и по иным книгам пророкам ) как раз справедливость таки есть она реализуется через захватнические войны язычников.
                              И хотя вроде бы в книге Захарии говорится тоже
                              Захария 1
                              6 Но слова Мои и определения Мои, которые заповедал Я рабам Моим, пророкам, разве не постигли отцов ваших? и они обращались и говорили: «как определил Господь Саваоф поступить с нами по нашим путям и по нашим делам, так и поступил с нами
                              но дальше уже говориться что зло Израилю языческие царства делали по своей воли, а не Божьей , а Бог "мало прогневался "
                              15 и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло

                              Но был пророк, который имел постоянную связь с Богом, и я обратил на это ваше внимание
                              Это традиционное описание.
                              Что был некий пророк, он всех предупреждал , его однако не слушали и вот результат -завоевание Израиля иноземцами.
                              И вот есть книга от этого пророка.
                              Хотя по своей литературной форме эти книги похожи на поздние теологические работы , записаны уже после всех событий.
                              И вот такие фразы от имени "мы" , то есть от имени какой-то общине в Вавилоне что осмысляли прошедшие события
                              Иеремия 3
                              25 Мы лежим в стыде своем, и срам наш покрывает нас, потому что мы грешили пред Господом Богом нашим, — мы и отцы наши, от юности нашей и до сего дня, и не слушались голоса Господа Бога нашего
                              И явные гиперболы
                              Иеремия 2
                              8 Священники не говорили: «где Господь?», и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают.
                              Цель у Бога в то время была той же, что и раньше, что и позже - чтобы народ пребывал на Его путях.
                              Иеремия неоднократно требовал от иудеев заключить мир с Вавилоном.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5134

                                #450
                                Сообщение от Caleb
                                "Узнаете разницу между праведником и грешником" , "когда наступит ЦБ " наступление которого опять откладывается...
                                Это и значит, что божественной справедливости не было в жизни Израиля.
                                Согласен: Бог, по отношению к Израилю всегда был несправедлив!
                                Ведь, что такое справедливость?
                                Справедливость - это (примерно) соответствие воздаяния делам.
                                Бог и народ заключили завет при выходе из Египта, но народ нарушил завет.
                                Бог и народ заключили завет перед входом в обетованную землю, но народ в земле разрушил завет.
                                Чем народ нарушал и, в конце концов, разрушил завет? - преступлением закона.
                                А за преступление закона, что должно быть по закону? - сами знаете.
                                И, что, Израиль получил по справедливости? - нет. Даже Давид об этом свидетельствовал (и не он один):
                                - "Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам" /Пс.102:10/.
                                Почему же Бог так несправедлив к Израилю? - достаточно прочитать тот же 102-й Псалом.

                                Что скажу? - милость мешает Богу быть справедливым в общепринятом понимании этого слова.
                                Видимо, у Бога Своя справедливость (вспоминаем Авраама), которая выше закона и основана на милости и любви. Такой любви, что Он "отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" /Иоан.3:16/.


                                Сообщение от Caleb
                                Хотя по своей литературной форме эти книги похожи на поздние теологические работы , записаны уже после всех событий.
                                Вот, я читаю ваши сообщения, и понимаю, что не могу быть вашим собеседником по тем вопросам, которые вы поднимаете.
                                Они не мои. И понятия, которыми вы свободно оперируете, далеки от моего понимания (не буду вспоминать К.Пруткова, хотя и к месту).
                                Ни разу не слышал о probation, Ананке, Апокатастатисе, а вы еще и о литературной форме рассуждаете.
                                Если я разбирался с последовательностью исполнения пророчеств, со ступенями духовного роста, едино/однобожии, с пасхальными событиями, об этом и рассуждаю. А вопросы, которые сейчас подняты - это к кому-нибудь другому.
                                Хватает же на форуме эрудированных людей.
                                Надеюсь, поймете правильно: готов обсуждать лишь те темы к которым готов.
                                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 28 December 2024, 06:23 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...