Согрешил ли старший сын? Лк 15:11-32

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5337

    #61
    Сообщение от Кадош
    Потому что устройство людей иное, чем устройство духов служебных.
    Только о людях написано что они сотворены по Его Образу!
    Например поэтому.
    А еще потому что свобода выбора у людей достаточно условна. и ограничена в количестве попыток.
    Наступает момент, когда становится очевидным, что данный человек неисправим и прилепился к такому-то образу действий!
    Всё, с этого момента он становится инструментом в руке Божией.
    Поэтому апостол и называет праведность - свободой:

    Гал.5:1 Итак стойте в свободе,
    которую даровал нам Христос, и не
    подвергайтесь опять игу рабства.

    Здесь он говорит не о свободе от закона Моисея, а о свободе от похотей плоти!
    А вот фараон, Ирод и пр... не смогли оставаться свободными и скатились в похоти плоти, потому Бог и отнял у них свободу... точнее они сами себя ее лишили.
    Это - логические рассуждения, но они не основаны на Писании.

    Рассмотрим пророчество, данной Яхве Авраму:

    И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом (Бытие 15:13,14).

    Теперь рассудите, исполнилось бы это пророчество, если бы Израильтяне приняли другой выбор и отказались пойти в Египет. И была ли у них свобода выбра, покинуть Египет через 400 лет или остаться в нём. Надеюсь вы поймёте (признаете ли?), что Яхве знал, о чём говорил ещё до того, как у Аврама были потомки, не потому, что Он статистически взвешивает варианты людских решений, а потому что Он всё педопределяет, в том числе и выбор человека, о чём неоднократно свидетельствует Писание.

    Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)

    Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5337

      #62
      Сообщение от Кадош
      Гал.5:1 Итак стойте в свободе,
      которую даровал нам Христос, и не
      подвергайтесь опять игу рабства.

      Здесь он говорит не о свободе от закона Моисея, а о свободе от похотей плоти!
      Ошибаетесь. Здесь как раз Павел говорит о свободе от закона Моисея. Перечитайте 4-ю и 5-ю главы "К Галатам".

      24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
      25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; (Галатам 4:24,25)


      5 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
      2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
      3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

      4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Галатам 5:1-4).

      Павел приводит ясный пример, что Ветхий Завет - рабство, и свобода о которой он говорит - свобода от необходимости совершать обрезание, т.е. свобода от ВЗ закона Моисея. О чём он говорит в других письмах, например К Римлянам 7:3,4:


      3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8499

        #63
        Сообщение от Богомилов
        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Галатам 5:4).
        Не могут иудействующие это принять.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59702

          #64
          Сообщение от Богомилов
          Ошибаетесь. Здесь как раз Павел говорит о свободе от закона Моисея
          Правда?
          О свободе от возлюби Бога, и от возлюби ближнего?
          И куда эта свобода заводит?
          Правильно - в беззаконие!


          . Перечитайте 4-ю и 5-ю главы "К Галатам".

          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; (Галатам 4:24,25)


          5 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
          2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Галатам 5:1-4).


          А кто оправдывает себя Законом? Пальцем покажите!!!!
          Законом вообще никто не оправдывается. У Закона совершенно иные цели, согласно Павла:
          а) давать критерии различия между добром и злом.
          б) вести ко Христу.

          Вот ВЫ суп вилкой едите?
          Нет, наверное Вы понимаете, что для этого есть ложка.
          Так чего-ж Вы пытаетесь навялить на меня оправдание Законом?
          Я суп ем ложкой...
          Т.е. я оправдываюсь Христом, Его Милостью.
          Но вот чтобы потом идти и впредь не грешить, мне нужен Закон(кстати и Вам тоже), чтобы отличать добро от зла!
          Так что не путайте цели и задачи...

          Павел приводит ясный пример, что Ветхий Завет - рабство, и свобода о которой он говорит - свобода от необходимости совершать обрезание
          Да Вы что?

          Т.е. Павел, своею собственной рукой - лишил Тимофея спасения и благодати и отвергся от Христа?

          Ой я с Вас не могу...
          А Новый Завет прочитать не пробовали?
          Попробуйте.... Например Деян.16:1-4

          , т.е. свобода от ВЗ закона Моисея. О чём он говорит в других письмах, например К Римлянам 7:3,4
          От какого закона там он свободен???
          Сравните вот эти слова Павла между собой:

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЗакономУмерДляЗакона.jpg
Просмотров:	26
Размер:	14.7 Кб
ID:	10161068

          И узрите, что для Павла - тело Христа тождественно - Закону Моисея, которым он умер для греха, а не для Закона Моисея...
          Узрите и больше не несите своей чуши!


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Братец Иванушка
          Не могут иудействующие это принять.
          Точно. Поэтому наверное эти самые иудействующие и оправдываются законом.
          Хорошо, что я не таков.
          Кстати - а кто такие эти самые иудействующие?
          Сформулировать моГЁте?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5337

            #65
            Сообщение от Кадош
            Правда?
            О свободе от возлюби Бога, и от возлюби ближнего?
            И куда эта свобода заводит?
            Правильно - в беззаконие!
            Совсем не так. Приведу пример. Если вам в детстве была дана заповедь пионера "Горячо люби свою родину", и вы сейчас любите родину, это не потому, что вы выполняете заповедь пионера (вы уже не ребёнок, т.е. не живёте под пионерскими заповедями, или символически при Ветхом Завете), а потому, что испытываете Любовь к Родине в душе как взрослый,чего не испытывали пионером (пример Нового Завета). Спросите себя, был ли разведчик Штирлиц в Германии под пионерским законом-клятвой любить родину? Так и истинно верующий ("духовно взрослый") любит ближнего, не спя с его женой, не потому,что находится под ветхозаветным законом "Не прелюбодействуй, иначе умрёшь", а потому что Любовь Бога в душе (Новый Завет) не допускает даже желания прелюбодействовать.

            Сообщение от Кадош
            А кто оправдывает себя Законом? Пальцем покажите!!!!
            Законом вообще никто не оправдывается. У Закона совершенно иные цели, согласно Павла:
            а) давать критерии различия между добром и злом.
            б) вести ко Христу.

            Вот ВЫ суп вилкой едите?
            Нет, наверное Вы понимаете, что для этого есть ложка.
            Так чего-ж Вы пытаетесь навялить на меня оправдание Законом?
            Я суп ем ложкой...
            Т.е. я оправдываюсь Христом, Его Милостью.
            Но вот чтобы потом идти и впредь не грешить, мне нужен Закон(кстати и Вам тоже), чтобы отличать добро от зла!
            Так что не путайте цели и задачи...
            Я искренне рад за вас, что вы оправдываетесь милостью Христа. Значит вы а) поняли из Закона разницу между добром и злом и б) пришли к Христу. Т.е цель Закона лично для вас исполнилась. Значит Закон вам больше не нужен, никакой пользы он вам больше не принесёт: разве не так?


            Сообщение от Кадош
            Да Вы что?

            Т.е. Павел, своею собственной рукой - лишил Тимофея спасения и благодати и отвергся от Христа?

            Ой я с Вас не могу...
            А Новый Завет прочитать не пробовали?
            Попробуйте.... Например Деян.16:1-4
            А вы не спрашивали себя (или Бога), с какой целью Павел обрезал Тимофея? Чтобы Тимофей соблюдал Закон Моисея, т.к. его "забыли" обрезать на 8-й день? Или чтобы Тимофей мог, как обрезанный иудей, проповедовать Евангелие о Христе другим иудеям? Ведь иначе его, как необрезанного язычника, никто не стал бы слушать. Павел объясняет это, свидетельствуя о себе:

            19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
            20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных

            21 для чуждых закона--как чуждый закона, --не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, --чтобы приобрести чуждых закона;
            22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
            23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.(1-е Кор 9:19-23).


            Сообщение от Кадош
            От какого закона там он свободен???
            Сравните вот эти слова Павла между собой:

            [/FONT][/COLOR]

            И узрите, что для Павла - тело Христа тождественно - Закону Моисея, которым он умер для греха, а не для Закона Моисея...
            Узрите и больше не несите своей чуши!

            По вашей логике, сравнивая Рим 7:4 и Рим 6:10, получится, что Закон - это грех. Или сравнивая предложения "Сын закончил делать уроки и пошёл спать" и "Отец закончил смотреть телевизор и пошёл спать", по вашей логике делать уроки означает смотреть телевизор.
            Последний раз редактировалось Богомилов; 29 January 2024, 08:15 PM.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59702

              #66
              Сообщение от Богомилов
              Совсем не так. Приведу пример. Если вам в детстве была дана заповедь пионера "Горячо люби свою родину", и вы сейчас любите родину, это не потому, что вы выполняете заповедь пионера (вы уже не ребёнок, т.е. не живёте под пионерскими заповедями, или символически при Ветхом Завете), а потому, что испытываете Любовь к Родине в душе как взрослый,чего не испытывали пионером (пример Нового Завета).

              Правильно!
              И Павел пишет об обоих уровнях соблюдения Торы - см. 10 глава Римлянам.
              первый уровень - не понимать и соблюдать, из уважения к старшим, к организации, к родителям, к госудраству и пр...
              второй - уровень - сознательно соблюдать, потому что проникся этой идеей!
              Браво - не потерянный Вы человек...
              А что такое - проникнуться некоей идеей?
              Правильно - записать ее у себя на скрижалях сердца!
              Итак, родноц, Господь Бог записывает Вам свои заповеди на скрижалях Вашего сердца - те самые - возлюби ближнего, возлюби Господа... и пр...
              Не какие-то другие. а те самые, которые, пользуясь Вашим пионЭрским образом, вы узнали из своего пионерского отрочества...

              Я искренне рад за вас, что вы оправдываетесь милостью Христа. Значит вы а) поняли из Закона разницу между добром и злом и б) пришли к Христу. Т.е цель Закона лично для вас исполнилась. Значит Закон вам больше не нужен, никакой пользы он вам больше не принесёт: разве не так?
              ПУНКТ А) у Вас немного скомканный.Дело в том, что я понял, что заповеди Закона Моисея - это единственные критерии разделения добра и зла.
              И еще я понимаю, что всех тонкостей Закона ни я, ни Вы, никто другой не знает и здесь мы должны ему обучиться.
              И еще одно я понимаю - обучаемся им здесь мы не для того чтобы в ЦБ забыть эти заповеди.
              А потому что в ЦБ, мы по ним жить будем.
              Понимаете?
              Вот для чего!
              Иисус утверждает, что пока небо и земля на своих местах - закон все еще в действии.
              И до тех пор, пока будет кому любить ближних, и Бога - этот Закон будет действовать...


              А вы не спрашивали себя (или Бога), с какой целью Павел обрезал Тимофея?
              Почему не спрашивал? Спрашивал!
              Там прямо написано - ради иудеев!
              Ведь одно дело принять постановления на соборе - см. конец предыдущей 15-й главы.
              И уже совсем другое дело реализовывать это постановление в жизни.
              И первым проявлением этого постановления для иудеев - Павел и показал - что тем, кто обращается ко Христу из иудеев - апостолы рекомендуют продолжать соблюдать Тору!
              А вот например Тита Павел не обрезал, более того, никто из апостолов не требовал ни от Павла ни от Тита, чтобы он был обрезан.
              Почему?
              Правильно - потому что и Тора от неевреев оного не требует.
              Более того, когда некоторые продолжали настаивать на том, что неевреев таки надо обрезывать - высшие апостолы в 21 главе повторили - что нет... обращенным из язычников - этого делать не нужно...
              Вот для чего!!!!
              А Вы, доля чего утверждаете что Закон отменен?
              Для того чтобы отвратить евреев от Христа?
              Молодец.
              А вот апостолы, цель своей деятельности видели в другом.

              По вашей логике, сравнивая Рим 7:4 и Рим 6:10, получится, что Закон - это грех.

              Только не Закон Моисея, а закон похотей плоти, который не может, да и не хочет исполнять Закона Моисея... - вот этот закон - таки да - грех!!!!
              Увидели???
              Увидели, что Павел о противоборстве двух законов говорит?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5337

                #67
                Сообщение от Кадош
                Правильно!
                И Павел пишет об обоих уровнях соблюдения Торы - см. 10 глава Римлянам.
                первый уровень - не понимать и соблюдать, из уважения к старшим, к организации, к родителям, к госудраству и пр...
                второй - уровень - сознательно соблюдать, потому что проникся этой идеей!
                Браво - не потерянный Вы человек...
                А что такое - проникнуться некоей идеей?
                Правильно - записать ее у себя на скрижалях сердца!
                Итак, родноц, Господь Бог записывает Вам свои заповеди на скрижалях Вашего сердца - те самые - возлюби ближнего, возлюби Господа... и пр...
                Не какие-то другие. а те самые, которые, пользуясь Вашим пионЭрским образом, вы узнали из своего пионерского отрочества... [/FONT]
                Рад, что во многом мы соглашаемся. Но разве закон написанный в сердце говорит: "Если сделаешь то или другое не так, то тебя побъют камнями до смерти"?

                Сообщение от Кадош
                ПУНКТ А) у Вас немного скомканный.Дело в том, что я понял, что заповеди Закона Моисея - это единственные критерии разделения добра и зла.
                И еще я понимаю, что всех тонкостей Закона ни я, ни Вы, никто другой не знает и здесь мы должны ему обучиться.
                И еще одно я понимаю - обучаемся им здесь мы не для того чтобы в ЦБ забыть эти заповеди.
                А потому что в ЦБ, мы по ним жить будем.
                Понимаете?
                Вот для чего!
                Неужели в ЦБ будет закон о несоврешении прелюбодеяния, когда в ЦБ не женятся и не выходят замуж (Матфея 22:30)?

                Сообщение от Кадош
                Иисус утверждает, что пока небо и земля на своих местах - закон все еще в действии.
                И до тех пор, пока будет кому любить ближних, и Бога - этот Закон будет действовать...

                Мессия НЕ говорил, что "что пока небо и земля на своих местах - закон все еще в действии", или что скорее небо и земля прекратят существование, чем исчезнет хоть черточка из закона. Вы упустили окончание Его слов и посему в корне изменили их значение. Вот Его слова:

                17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

                18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                (От Матфея 5:17,18).

                Закон не прейдёт, пока не исполнится. И в стихе перед этим Он говорит, что пришёл исполнить закон. Яшуа исполнил (в греческом языке это слово также имеет значение "завершил") закон, как Он и сказал, пригвоздил его к кресту по словам Павла (К Колоссянам 2:14). Или же Он сказал, что пришёл исполнить закон и не сумел этого сделать?

                Моисеевский закон - часть Ветхого Завета. Завет - обещание, соглашение, котракт. Например, имеется завет между вами и банком: вы занимаете деньги и обязуетесь выплачивать определённую сумму до определённого срока. Когда вы исполнили это обещание, вы завершили контракт. Платить банку больше не надо.

                Израильтяне должны были соблюдать 613 предписаний и заповедей, но никто не мог выплачивать Богу то, что обязались. Мессия единственный исполнил обещанное и завершил контракт.


                Сообщение от Кадош
                Почему не спрашивал? Спрашивал!
                Там прямо написано - ради иудеев!
                Ведь одно дело принять постановления на соборе - см. конец предыдущей 15-й главы.
                И уже совсем другое дело реализовывать это постановление в жизни.
                И первым проявлением этого постановления для иудеев - Павел и показал - что тем, кто обращается ко Христу из иудеев - апостолы рекомендуют продолжать соблюдать Тору!
                А вот например Тита Павел не обрезал, более того, никто из апостолов не требовал ни от Павла ни от Тита, чтобы он был обрезан.
                Почему?
                Правильно - потому что и Тора от неевреев оного не требует.
                Более того, когда некоторые продолжали настаивать на том, что неевреев таки надо обрезывать - высшие апостолы в 21 главе повторили - что нет... обращенным из язычников - этого делать не нужно...
                Вот для чего!!!!
                А Вы, доля чего утверждаете что Закон отменен?
                Для того чтобы отвратить евреев от Христа?
                Молодец.
                А вот апостолы, цель своей деятельности видели в другом.
                При Новом Завете нет ни иудея ни эллина. А у вас получается разделение. Евреи укоренились в Моисеевском законе и естественно не сразу понимали, что он потерял силу. Так после получения Святого Духа Петр продолжал делить пищу на чистую и нечистую, по закону, пока Спаситель в видении не открыл ему глаза, что Он всё очистил (Деяния 10:14,15).


                Сообщение от Кадош
                Только не Закон Моисея, а закон похотей плоти, который не может, да и не хочет исполнять Закона Моисея... - вот этот закон - таки да - грех!!!!
                Увидели???
                Увидели, что Павел о противоборстве двух законов говорит?
                Согласен, Павел говорит о противоборстве двух законов. Но в Римлянам 7:4 он говорит, что верующие умерли не для закона похотей плоти (хотя, конечно, и для него тоже), как вы считаете, а для закона Моисея. Об этом ясно же сказано:

                4 Так и вы, братия мои,умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                6
                но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибоя не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                (К Римлянам 7:4-7).

                «Не пожелай» - десятая заповедь - приведена, как пример того закона, от которого освободились верующие. Вдобавок, у закона похотей нет ветхих букв, а у Моисеевского закона есть.

                Последний раз редактировалось Богомилов; 01 February 2024, 06:50 PM.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59702

                  #68
                  Сообщение от Богомилов
                  Рад, что во многом мы соглашаемся. Но разве закон написанный в сердце говорит: "Если сделаешь то или другое не так, то тебя побъют камнями до смерти"?
                  Именно так он и говорит и благая весть тут в том, что есть Жертва, которая может освободить от наказаний за них - внимательно перечтьайте 1Ин.1:8-10.
                  Там условие, когда эта Жертва начинает действовать описано!
                  Неужели в ЦБ будет закон о несоврешении прелюбодеяния, когда в ЦБ не женятся и не выходят замуж (Матфея 22:30)?
                  Знаете, в Законе Моисея есть заповедь о сыне буйном...
                  Так вот, по мнению многих иудейских богословов, за 1500 лет, в которые Закон Моисея был регулятором не только морально-этических, но еще и уголовных дел, ...
                  Так вот за 1500 лет эту норму, по их мнению, ни разу не задействовали!
                  Представляете!
                  И действительно - тут две вещи в самой заповеди, которые практически не позволяют ее использовать!
                  а) я не представляю таких родителей, которые настолько отчаялись и ненавидят своего сына, что потащат его в суд.
                  б) я не представляю, как родители, которые не способны им управлять, ибо он буен и своенравен, смогут притащить его в суд.
                  Ну... моё представление - это конечно-же не критерий...
                  тут я с Вами соглашусь.
                  Но тем не менее, это мои сомнения по отношению к тому что эта заповедь хоть раз использовалась, но ... тем не менее она там есть.



                  Мессия НЕ говорил, что "что пока небо и земля на своих местах - закон все еще в действии", или что скорее небо и земля прекратят существование, чем исчезнет хоть черточка из закона. Вы упустили окончание Его слов и посему в корне изменили их значение. Вот Его слова:

                  17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

                  18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                  (От Матфея 5:17,18).

                  Закон не прейдёт, пока не исполнится.
                  А уже все исполнилось?
                  Уже случилось второе пришествие Христа?
                  Правда???

                  Вы такой интересный... думаете, тут до Вас за 20 с лишним лет моего присутствия на этом форуме мне такого никто не говорил?
                  Или думаете что за 20 лет я так и не нашел, что на это ответить?

                  И в стихе перед этим Он говорит, что пришёл исполнить закон. Яшуа исполнил (в греческом языке это слово также имеет значение "завершил") закон
                  В греческом языке там стоит глагол ПЛЕРОО - означающий полноту... и смысл его не таков, как Вы привели, а в том что Он наполнил его, довел его действие до совершенства.
                  Например довел действие заповеди возлюби ближнего, как самого себя - до совершенства, ибо до Христа никто другой не смог ее исполнить на все 100, заложенных в нее Богом, процентов.
                  А Он первый кто смог.
                  Так что и тут Вы заблуждаетесь.
                  Или Вы думаете, что я эти стихи вынес себе в подпись, а сам их не исследовал? Вы действительно так плохо обо мне думаете?

                  , как Он и сказал, пригвоздил его к кресту по словам Павла (К Колоссянам 2:14).
                  А Он пригвоздил ко Кресту Закон Моисея?
                  Или список Всех Ваших паршивых деяний, за которые Вы должны были прийти на Его суд?
                  Если Вы считаете, что Он пригвоздил Закон Моисея(Тору), то позвольте узнать - Когда чего и сколько Бог Вам успел задолжать? Не подскажете ли?
                  Или же Он сказал, что пришёл исполнить закон и не сумел этого сделать?
                  Он пришел и исполнил только то что Он обещал, но Он не исполнял то чего Вы Ему приписываете.
                  Не путайтесь.

                  Моисеевский закон - часть Ветхого Завета. Завет - обещание, соглашение, котракт. Например, имеется завет между вами и банком: вы занимаете деньги и обязуетесь выплачивать определённую сумму до определённого срока. Когда вы исполнили это обещание, вы завершили контракт. Платить банку больше не надо.
                  Основа Закона Моисея, если Верить Иисусу Христу - это возлюби Бога(Втор.6:4,5) и возлюби ближнего(Лев.19:18).
                  С чего Вы решили, что закон любви уже отменен?
                  Израильтяне должны были соблюдать 613 предписаний и заповедей, но никто не мог выплачивать Богу то, что обязались. Мессия единственный исполнил обещанное и завершил контракт.
                  Т.е. Вы на полном серьезе утверждаете следующее - Мой старший брат в прошлом году почистил зубы, и с тех пор мне уже не надо чистить зубы!
                  Да? Вы так считаете?

                  При Новом Завете нет ни иудея ни эллина.
                  Ну, да а еще нет ни женского пола ни мужеского!
                  Скажите в баню или в туалет Вы тоже ходите в любой?
                  Или же только в мужской, если Вы мужеского полу?
                  И если только в мужской, если Вы мужеского полу, то не думаете ли Вы что сим благодать Иисуса нарушаете, а?
                  Ой я с Вас не могу...
                  Ну почему Вы думаете, что эти лозунги недодуманные до конца Вами мной не додуманы до их логического конца?
                  И да - не стоит Вам меня обвинять в том, что я с Павлом спорю.
                  Или что пытаюсь Павла опровергнуть. Не Павла я опровергаю, а Ваши не к мечту приведенные его слова.

                  А у вас получается разделение.
                  Не у меня, а по Библии.
                  Не поверите это разделение сохраняется до конца...
                  Можете прочитать Откровение, только не как обычно, а вдумчиво - и Вы увидите - там куча спасенных народов, и людей, коих никто не мог перечесть, и из них только 144000 смогли научиться той новой песне, представляете...
                  Так что не выдумывайте...
                  Разделение это есть в этом мире, и пока он стоит, это разделение так и останется, причем это не мои слова, а Библейские.
                  И установлено сие правило опять-же не мной, а апостолами, на соборе в Иерусалиме.
                  Что записано в Деян.15:23-29!
                  И повторено Павлу в Деян.21:20-25!
                  Причем при повторе Павлу - там повторяется, что постановление принято не для всех поголовно, а только для обращенных из язычников, а вот иудеев, живущих между ними - сие постановление не касается. И что им, иудеям как и раньше следует исполнять весь свод заповедей закона Моисея.
                  Евреи укоренились в Моисеевском законе и естественно не сразу понимали, что он потерял силу.
                  А он потерял силу?
                  А скажите - кого именно Иисус Христос, прийдя, убьет духом уст Своих?
                  Того кто исполнял закон?
                  Или наоборот - БЕЗЗАКОННИКА?
                  Так после получения Святого Духа Петр продолжал делить пищу на чистую и нечистую, по закону, пока Спаситель в видении не открыл ему глаза, что Он всё очистил (Деяния 10:14,15).
                  А Он все очистил?
                  И теперь свинья стала кошерным продуктом?
                  Правда?
                  Вы все забавнее и забавнее...
                  То что мне не вменен запрет вкушать некошерную пищу, потому что я нееврей, еще никак не говорит о том, что и еврею теперь можно ее есть.
                  Говорю это на основании постановления апостолов из Деян.15:23-29!
                  А Вы на основании чего говорите?
                  На основании неправильно понимания видения Петра?
                  Вот Петр правильно понял то видение, и понял он что не о кошерной пище Бог ему говорил, а о неевреях. О чем он там прямо и написал:

                  Деян.10:28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
                  но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым
                  .

                  Повторяю - Петр правильно понял суть того видения, а вот Вы - нет. И извратили его!
                  Согласен, Павел говорит о противоборстве двух законов. Но в Римлянам 7:4 он говорит, что верующие умерли не для закона похотей плоти (хотя, конечно, и для него тоже), как вы считаете, а для закона Моисея.
                  Т.е. по-Вашему мы все умерли, для возлюби Бога и возлюби ближнего?
                  Вы в своем уме?
                  4 Так и вы, братия мои,умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                  Вот вам табличка согласования слов Павла из разных его посланий:

                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЗакономУмерДляЗакона.jpg
Просмотров:	26
Размер:	14.7 Кб
ID:	10161086

                  Как видите - Закон Моисея, для Павла тождественен Телу Христа, и это правда, ведь Иисус - это воплощенная Тора, т.е. воплощенный Закон Моисея.
                  А вот тот закон для которого Павел и верующие должны умереть - это похоти плоти или грех!
                  Так что Вы противитесь не мне в понимании седьмой главы Римлян, а противитесь Вы Павлу и его пониманию...
                  Раскайтесь уже.

                  «Не пожелай» - десятая заповедь - приведена, как пример того закона, от которого освободились верующие.
                  Т.е. Вы откровенно сейчас заявляете что вааще не понимаете учения Христа, да???
                  Вы вообще внимательно нагорную проповедь читали???
                  А то создается полное впечатление что только по предложенным шаблонам, которые не выдерживают ближайшего, внимательного изучения...
                  Вот смотрите, в пятой главе Матфея, Христос рассматривает пять случае искажения Торы другими учителями.
                  Рассмотрим пока прелюбодеяние, уж коли Вы не возжелай и прелюбодеяние тут упомянули:

                  Матф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                  Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                  При поверхностном прочтении, создается впечатление, будто Христос отменяет не прелюбодействуй из Закона Моисея.
                  А у некоторых появляется ощущение, будто Христос наоборот не отменил, а повысил уровень исполнения не прелюбодействуй на некий новый уровень, которого не было в Законе Моисея.
                  Но так ли это?
                  Я не зря темно синим выделил слова Христа, которые Вы воспринимаете, как некую новую заповедь, данную Христом.
                  Потому что это вовсе не новая заповедь - а та самая - НЕ ПОЖЕЛАЙ - десятая из декалога.
                  В данном случае не пожелай жены ближнего.
                  Иными словами, Иисус тут говорит, нарушению заповеди действия, всегда предшествует нарушение заповеди помысла...
                  А не пожелай - это именно заповедь помысла...

                  Но Вы то таких тонкостей не знаете...
                  Потому что рассуждаете навязанными Вам при Вашем обращении шаблонами!
                  А стоило-бы уже проверить эти шаблоны на профпригодность для духовного роста...
                  Дело в том, что эти шаблоны упрощают восприятие слов Иисуса!
                  И годны лишь для обращения, но для духовного роста они уже становятся скорее обузой, а не помощью...


                  Но это лир. отступление.
                  Итак по факту - вот суть этического учения Христа: в Торе есть как заповеди дел, так и заповеди уст и заповеди помыслов.
                  Нарушающий заповедь дел, сперва нарушает и заповедь помысла.
                  Так что прелюбодей нарушает не одну, а как минимум две заповеди.
                  А не совершивший прелюбодеяние, но желавший какую-то женщину - уже нарушил заповедь "не возжелай"!
                  И отменять эту заповедь Христос никогда не собирался, потому что нарушение Закона начинается у Вас в голове, а не в делах!!!!
                  Вот суть Его этического учения. И оно не в отмене Закона, а в научении жить в соответствии с его требованиями.
                  Поднимете, насколько далеки Вы от понимания сути Его учения? :-(
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5337

                    #69
                    Сообщение от Кадош
                    Именно так он и говорит и благая весть тут в том, что есть Жертва, которая может освободить от наказаний за них - внимательно перечтьайте 1Ин.1:8-10.
                    Там условие, когда эта Жертва начинает действовать описано!
                    Если верующие грешат, они не рождены от Бога (1-е Ин. 3:9). Т.е. в них ещё нет закона Духа. 1Ин.1:8-10 относится не к рождённым от Бога.

                    Сообщение от Кадош
                    А уже все исполнилось?
                    Уже случилось второе пришествие Христа?
                    Правда???

                    Вы такой интересный... думаете, тут до Вас за 20 с лишним лет моего присутствия на этом форуме мне такого никто не говорил?
                    Или думаете что за 20 лет я так и не нашел, что на это ответить?
                    Мне не интересно, кто когда что говорил и кто кому что ответил. Что интересно и важно - это правильное понимание Писания. Вы говорите о буквальном, я о Духовном.


                    Сообщение от Кадош
                    В греческом языке там стоит глагол ПЛЕРОО - означающий полноту... и смысл его не таков, как Вы привели, а в том что Он наполнил его, довел его действие до совершенства.
                    Например довел действие заповеди возлюби ближнего, как самого себя - до совершенства, ибо до Христа никто другой не смог ее исполнить на все 100, заложенных в нее Богом, процентов.
                    А Он первый кто смог.
                    Так что и тут Вы заблуждаетесь.
                    Или Вы думаете, что я эти стихи вынес себе в подпись, а сам их не исследовал? Вы действительно так плохо обо мне думаете?
                    Я о вас плохо не думаю, и мне не интересно кто про кого что думает. ПЛЕРОО, №4137 по Стронгу, синоним №4130: "наполнять, исполнять, заканчивать, насыщать". Проверьте. https://azbyka.ru/biblia/UBS/S/S/index.htm


                    Сообщение от Кадош
                    А Он пригвоздил ко Кресту Закон Моисея?
                    Или список Всех Ваших паршивых деяний, за которые Вы должны были прийти на Его суд?
                    Если Вы считаете, что Он пригвоздил Закон Моисея(Тору), то позвольте узнать - Когда чего и сколько Бог Вам успел задолжать? Не подскажете ли?
                    Он пришел и исполнил только то что Он обещал, но Он не исполнял то чего Вы Ему приписываете.
                    Не путайтесь.
                    Решайте сами, верите вы Павлу или нет: И вас, некогда мертвых из-за ваших грехов, с необрезанной плотью,  вас Бог оживил вместе со Христом. Он простил все наши грехи, зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями Закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. (Кол 2:13,14).

                    Сообщение от Кадош
                    Основа Закона Моисея, если Верить Иисусу Христу - это возлюби Бога(Втор.6:4,5) и возлюби ближнего(Лев.19:18).
                    С чего Вы решили, что закон любви уже отменен?
                    Закон Любви не отменён. Это - закон Нового Завета внутри истинно верующего, а не внешний закон с 613 пунктами. Вот этот внешний закон отменён.

                    Сообщение от Кадош
                    Т.е. Вы на полном серьезе утверждаете следующее - Мой старший брат в прошлом году почистил зубы, и с тех пор мне уже не надо чистить зубы!
                    Да? Вы так считаете?
                    Неадекватный пример.


                    Сообщение от Кадош
                    Ну, да а еще нет ни женского пола ни мужеского!
                    Скажите в баню или в туалет Вы тоже ходите в любой?
                    Или же только в мужской, если Вы мужеского полу?
                    И если только в мужской, если Вы мужеского полу, то не думаете ли Вы что сим благодать Иисуса нарушаете, а?
                    Ой я с Вас не могу...
                    Ну почему Вы думаете, что эти лозунги недодуманные до конца Вами мной не додуманы до их логического конца?
                    И да - не стоит Вам меня обвинять в том, что я с Павлом спорю.
                    Или что пытаюсь Павла опровергнуть. Не Павла я опровергаю, а Ваши не к мечту приведенные его слова.
                    Мужчинам и женщинам надо проповедовать различное Евангелие?


                    Сообщение от Кадош
                    Не у меня, а по Библии.
                    Не поверите это разделение сохраняется до конца...
                    Можете прочитать Откровение, только не как обычно, а вдумчиво - и Вы увидите - там куча спасенных народов, и людей, коих никто не мог перечесть, и из них только 144000 смогли научиться той новой песне, представляете...
                    Так что не выдумывайте...
                    Разделение это есть в этом мире, и пока он стоит, это разделение так и останется, причем это не мои слова, а Библейские.
                    И установлено сие правило опять-же не мной, а апостолами, на соборе в Иерусалиме.
                    Что записано в Деян.15:23-29!
                    И повторено Павлу в Деян.21:20-25!
                    Причем при повторе Павлу - там повторяется, что постановление принято не для всех поголовно, а только для обращенных из язычников, а вот иудеев, живущих между ними - сие постановление не касается. И что им, иудеям как и раньше следует исполнять весь свод заповедей закона Моисея.

                    А он потерял силу?
                    А скажите - кого именно Иисус Христос, прийдя, убьет духом уст Своих?
                    Того кто исполнял закон?
                    Или наоборот - БЕЗЗАКОННИКА?

                    А Он все очистил?
                    И теперь свинья стала кошерным продуктом?
                    Правда?
                    Вы все забавнее и забавнее...
                    То что мне не вменен запрет вкушать некошерную пищу, потому что я нееврей, еще никак не говорит о том, что и еврею теперь можно ее есть.
                    Говорю это на основании постановления апостолов из Деян.15:23-29!
                    А Вы на основании чего говорите?
                    На основании неправильно понимания видения Петра?
                    Вот Петр правильно понял то видение, и понял он что не о кошерной пище Бог ему говорил, а о неевреях. О чем он там прямо и написал:

                    Деян.10:28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
                    но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым
                    .
                    Согласен, на примере кошерной пищи Бог говорил о неевреях. Но ведь использовал пример кошерной пищи:

                    13 Затем голос сказал ему:
                     Встань, Петр, заколи и съешь.
                    14  Ни в коем случае, Господи!  ответил Петр.  Я никогда не ел ничего оскверненного или нечистого.
                    15 Тогда голос сказал ему во второй раз:
                     Не называй нечистым то, что Бог очистил.
                    16 Так было три раза, и тотчас полотно было поднято на небо. (Деяния 10:13-16).

                    Видите, Бог сказал:"Заколи и съешь". Надо было закалывать и есть нечистую пищу или неевреев?




                    Сообщение от Кадош
                    Повторяю - Петр правильно понял суть того видения, а вот Вы - нет. И извратили его!

                    Т.е. по-Вашему мы все умерли, для возлюби Бога и возлюби ближнего?
                    Вы в своем уме?

                    Вот вам табличка согласования слов Павла из разных его посланий:



                    Как видите - Закон Моисея, для Павла тождественен Телу Христа, и это правда, ведь Иисус - это воплощенная Тора, т.е. воплощенный Закон Моисея.
                    А вот тот закон для которого Павел и верующие должны умереть - это похоти плоти или грех!
                    Так что Вы противитесь не мне в понимании седьмой главы Римлян, а противитесь Вы Павлу и его пониманию...
                    Раскайтесь уже.


                    Т.е. Вы откровенно сейчас заявляете что вааще не понимаете учения Христа, да???
                    Вы вообще внимательно нагорную проповедь читали???
                    А то создается полное впечатление что только по предложенным шаблонам, которые не выдерживают ближайшего, внимательного изучения...
                    Вот смотрите, в пятой главе Матфея, Христос рассматривает пять случае искажения Торы другими учителями.
                    Рассмотрим пока прелюбодеяние, уж коли Вы не возжелай и прелюбодеяние тут упомянули:

                    Матф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                    Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                    При поверхностном прочтении, создается впечатление, будто Христос отменяет не прелюбодействуй из Закона Моисея.
                    А у некоторых появляется ощущение, будто Христос наоборот не отменил, а повысил уровень исполнения не прелюбодействуй на некий новый уровень, которого не было в Законе Моисея.
                    Но так ли это?
                    Я не зря темно синим выделил слова Христа, которые Вы воспринимаете, как некую новую заповедь, данную Христом.
                    Потому что это вовсе не новая заповедь - а та самая - НЕ ПОЖЕЛАЙ - десятая из декалога.
                    В данном случае не пожелай жены ближнего.
                    Иными словами, Иисус тут говорит, нарушению заповеди действия, всегда предшествует нарушение заповеди помысла...
                    А не пожелай - это именно заповедь помысла...

                    Но Вы то таких тонкостей не знаете...
                    Потому что рассуждаете навязанными Вам при Вашем обращении шаблонами!
                    А стоило-бы уже проверить эти шаблоны на профпригодность для духовного роста...
                    Дело в том, что эти шаблоны упрощают восприятие слов Иисуса!
                    И годны лишь для обращения, но для духовного роста они уже становятся скорее обузой, а не помощью...


                    Но это лир. отступление.
                    Итак по факту - вот суть этического учения Христа: в Торе есть как заповеди дел, так и заповеди уст и заповеди помыслов.
                    Нарушающий заповедь дел, сперва нарушает и заповедь помысла.
                    Так что прелюбодей нарушает не одну, а как минимум две заповеди.
                    А не совершивший прелюбодеяние, но желавший какую-то женщину - уже нарушил заповедь "не возжелай"!
                    И отменять эту заповедь Христос никогда не собирался, потому что нарушение Закона начинается у Вас в голове, а не в делах!!!!
                    Вот суть Его этического учения. И оно не в отмене Закона, а в научении жить в соответствии с его требованиями.
                    Поднимете, насколько далеки Вы от понимания сути Его учения? :-(
                    Вы много написали, но обошли стороной слова Павла. Повторяю.

                    К Римлянам 7:4 он говорит, что верующие умерли не для закона похотей плоти (хотя, конечно, и для него тоже), как вы считаете, а для закона Моисея. Об этом ясно же сказано:

                    4 Так и вы, братия мои,умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6
                    но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                    7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибоя не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                    (К Римлянам 7:4-7).

                    «Не пожелай» - десятая заповедь - приведена, как пример того закона, от которого освободились верующие. Вдобавок, у закона похотей нет ветхих букв, а у Моисеевского закона есть. Вы это можете оспорить?

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59702

                      #70
                      Сообщение от Богомилов
                      Если верующие грешат, они не рождены от Бога (1-е Ин. 3:9). Т.е. в них ещё нет закона Духа.
                      а-а-а-а-а-а, вот оно чё...
                      А апостолы то этого и не знали...
                      Апостол Иаков пишет - ВСЕ МЫ много согрешаем... бедный он не рожден был свыше...
                      А Павел возмущается, что не делает добра, хотя и хочет оного...
                      Он, по-Вашему, тоже не рожден свыше...
                      1Ин.1:8-10 относится не к рождённым от Бога.
                      А Иоанн, бедный тоже... Пишет - МЫ имеем, т.е. и себя не исключает.
                      ВОбщем короче все апостолы были сплошь невозрожденные люди. Ну и чему Вас могут эти невозрожденные то научить???

                      Мне не интересно, кто когда что говорил и кто кому что ответил. Что интересно и важно - это правильное понимание Писания.
                      Точно!
                      Итак - все апостолы не были рождены свыше. Чему Вы у них можете научиться???
                      Бросьте их... ищите возрождённых...
                      А-а-а-а-а, видимо Вы уже себе таковых нашли...
                      Ну да, ТЕ КТО ВАМ АХИНЕЮ С КАФЕДРЫ ВЕЩАЕТ ОНИ КУДЫ ВОЗРОЖДЕННЕЕ АПОСТОЛОВ...

                      Дальше даже не читаю... Ибо какой смысл?
                      Если Вы настолько зашорены...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5337

                        #71
                        Сообщение от Кадош
                        а-а-а-а-а-а, вот оно чё...
                        А апостолы то этого и не знали...
                        Апостол Иаков пишет - ВСЕ МЫ много согрешаем... бедный он не рожден был свыше...
                        Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело(Иаков 3:1,2).

                        Иаков не пишет "что мы все
                        много согрешаем",это вольность Синодального перевода. Слово, которое Иаков употребляет, это"ошибаемся", и оно отлично от слова "грешим" употребляемымИоанном (проверьте по Стронгу). Это важно для понимания разницы между ошибкой и грехом.

                        Сообщение от Кадош
                        А Павел возмущается, что не делает добра, хотя и хочет оного...
                        Он, по-Вашему, тоже не рожден свыше...
                        Одно дело цитировать Писание, другое - понимать.

                        В письме К Римлянам 7 где Павел возмущается, что не делает добра, хотя и хочет оного, Павел говорит о себе ПРИ ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, до получения Святого Духа, когда он был под законом греха. После получения Святого Духа он пишет совсем другое (К Римлянам 8:1,2):

                        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                        Сообщение от Кадош
                        А Иоанн, бедный тоже... Пишет - МЫ имеем, т.е. и себя не исключает.
                        ВОбщем короче все апостолы были сплошь невозрожденные люди. Ну и чему Вас могут эти невозрожденные то научить???
                        И здесь вы не понимаете, о чём Иоанн пишет. Почему бы со смирением не допустить, что вы что-то не понимаете, вместо того, чтобы превозносить себя над собеседником?

                        "Среди тех, кто не считал грех большим злом, были и гностики первых двух или трёх столетий. Некоторые из них учили, что вообще нет такого понятия, как грех. Иоанн, видимо,имел в виду именно этих людей, когда излагал свои мысли в 1 Ин. 1:82:2. Сказанное Иоанном рассеивает все сомнения относительно того, что лжеучителя смущали умы верных" http://www.biblecourses.com/russian/..._200805_02.pdf


                        Сообщение от Кадош
                        Точно!
                        Итак - все апостолы не были рождены свыше. Чему Вы у них можете научиться???
                        Бросьте их... ищите возрождённых...
                        А-а-а-а-а, видимо Вы уже себе таковых нашли...
                        Ну да, ТЕ КТО ВАМ АХИНЕЮ С КАФЕДРЫ ВЕЩАЕТ ОНИ КУДЫ ВОЗРОЖДЕННЕЕ АПОСТОЛОВ...

                        Дальше даже не читаю... Ибо какой смысл?
                        Если Вы настолько зашорены...
                        Всё а-а-а-а-а да а-а-а-а-а , но от ответа на вопрос об объяснении К Римлянам 7 опять ушли. Нашли удобный предлог. Согласен, дальнейший диалог не нужен. "Ибо какой смысл?"

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59702

                          #72
                          Сообщение от Богомилов
                          Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело(Иаков 3:1,2).

                          Иаков не пишет "что мы все
                          много согрешаем",это вольность Синодального перевода. Слово, которое Иаков употребляет, это"ошибаемся", и оно отлично от слова "грешим" употребляемымИоанном (проверьте по Стронгу). Это важно для понимания разницы между ошибкой и грехом.
                          Смотрим ближайший контекст:

                          Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит(птайо т4417) в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

                          Очевидно, что в данном контексте это слово противопоставляется ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА!!!!
                          Возможно и по ошибке, но тем не менее это разговор именно за грех!
                          Как бы Вы не хотели убежать от этого смысла.
                          Одно дело цитировать Писание, другое - понимать.
                          см. выше - это точно! Научитесь понимать... прежде чем в спор вступать...

                          В письме К Римлянам 7 где Павел возмущается, что не делает добра, хотя и хочет оного, Павел говорит о себе ПРИ ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, до получения Святого Духа
                          Да Вы что?
                          Вы думаете, Вы оригинальны в этой дурости?
                          И я не знаю, как Вам показать Ваше заблуждение?
                          А внимательно прочитать 7 главу не пробовали?
                          Попробуйте...
                          Например вот этот стих:

                          Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                          Пока отставим в сторону вопрос о том для какого именно закона они уже умерли, эти его братья...
                          Пока вполне достаточно что они совершили это ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ! Т.е. разговор за уже уверовавших во Христа!
                          Или вот этот:

                          Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;


                          СЮНЕДОМАЙ(синидомэ) - наслаждаЮСЬ - глагол тут стоит в настоящем времени. Это раз!
                          И второе - по внутреннему человеку!
                          А кто внутри у Павла живет?
                          Читаем внимательно:

                          Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

                          Представляете?
                          Это Христос, живущий в Павле наслаждается соблюдением Закона Моисея...
                          А не как Вы тут пишите, что это о неверующем Павле...

                          Так что уважаемый, прежде чем чужую ахинею, повторять "как Попка" - Вы сперва внимательно библию-то прочитайте и поизучайте...

                          Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                          потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                          Итак 8 глава - это продолжение разговора, который Павел начал еще в шестой главе. Все три главы посвящены рассмотрению вопроса сосуществования и противоборства в возрождённом человек двух разных законов.
                          закон духа жизни - это Закон Моисея, потому что именно через Моисея - Дух Жизни и дал народу Израиля этот Закон.
                          и закон греха и смерти - т.е. похоти нашей плоти, которые живут в членах нашего тела.
                          Представляете, как оказывается на самом деле!
                          И здесь вы не понимаете, о чём Иоанн пишет. Почему бы со смирением не допустить, что вы что-то не понимаете, вместо того, чтобы превозносить себя над собеседником?
                          Попробовал....
                          Не получилось представить.
                          см. выше - в двух из трех примеров Вы с грохотом провалились.
                          Сейчас я покажу, как Вы и в третьем, с грохотом, проваливаетесь...
                          "Среди тех, кто не считал грех большим злом, были и гностики первых двух или трёх столетий. Некоторые из них учили, что вообще нет такого понятия, как грех. Иоанн, видимо,имел в виду именно этих людей, когда излагал свои мысли в 1 Ин. 1:82:2. Сказанное Иоанном рассеивает все сомнения относительно того, что лжеучителя смущали умы верных" http://www.biblecourses.com/russian/..._200805_02.pdf
                          "Иоанн, видимо,имел в виду " - гениальный бред...
                          Мало ли чего кому кажется...
                          Да и какое отношение ко всему этому имеет прямой смысл слов апостола?
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Без имени.jpg
Просмотров:	1
Размер:	55.3 Кб
ID:	10161127

                          Специально для Вас, привел подстрочник и выделил все места, которыми апостол отождествляет самого себя с теми, кому он это пишет. Можете увеличить и посмотреть.
                          Для сравнения - вот реальные слова у Иоанна против гностиков:

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Без имени.png
Просмотров:	1
Размер:	378.4 Кб
ID:	10161128

                          Привел Вам весь отрывок, с единственной целю - показать, что Иоанн всегда, во всяком случае в этом своем послании, очень и очень дистанцируется от гностиков.
                          Противопоставляя - МЫ и ОНИ.
                          Так что и тут Ваше понимание с грохотом провалилось...
                          Итак, Вы правы: Одно дело цитировать Писание, другое - понимать.
                          Начните уже внимательно изучать Библию...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Богомилов
                          Всё а-а-а-а-а да а-а-а-а-а , но от ответа на вопрос об объяснении К Римлянам 7 опять ушли.
                          Не ушел...
                          Вы пока с вышеприведенным разберитесь в своей голове, тогда и продолжим...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5337

                            #73
                            Сообщение от Кадош
                            Смотрим ближайший контекст:

                            Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит(птайо т4417) в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

                            Очевидно, что в данном контексте это слово противопоставляется ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА!!!!
                            Возможно и по ошибке, но тем не менее это разговор именно за грех!
                            Как бы Вы не хотели убежать от этого смысла.
                            см. выше - это точно! Научитесь понимать... прежде чем в спор вступать...
                            Логическая ошибка - сравнивать два РАЗЛИЧНЫХ положения в разных местах писма и выдавать их за одно и то же. Здесь и в дальнейшей дискуссии (Рим 7:4).

                            Сообщение от Кадош
                            закон духа жизни - это Закон Моисея, потому что именно через Моисея - Дух Жизни и дал народу Израиля этот Закон.
                            Полное непонимание и игнорирование слов Павла:

                            21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Галатам 4:21-24).


                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                            7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях... (2-е Кор 3:7).




                            Сообщение от Кадош
                            Не ушел...
                            Вы пока с вышеприведенным разберитесь в своей голове, тогда и продолжим...
                            Вышеприведённое - гораздо позже моего вопроса. Поэтому уходите, уже в третий раз. Нет у меня желания тратить время и продолжать эту бесполезную дискуссию. Всего вам доброго.
                            Последний раз редактировалось Богомилов; 06 February 2024, 10:24 AM.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59702

                              #74
                              Сообщение от Богомилов
                              Логическая ошибка - сравнивать два РАЗЛИЧНЫХ положения в разных местах писма и выдавать их за одно и то же. Здесь и в дальнейшей дискуссии (Рим 7:4).
                              Это у Вас ошибка. А то что говорю я - называется рассмотрение ближайшего контекста!
                              ЭТО ПРОЦЕДУРА ЭКЗЕГЕЗЫ!
                              Полное непонимание и игнорирование слов Павла:

                              21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                              23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                              24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, (Галатам 4:21-24).


                              6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                              7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях... (2-е Кор 3:7).
                              И???
                              Вы хотите сказать, что Павел тут противоречит и Христу и даже самому себе?
                              Вы это серьёзно?
                              Ну тогда объясните Ваше понимание этих стихов в контексте Рим.7:22 и Рим.3:31...
                              Жду...
                              Вышеприведённое - гораздо позже моего вопроса. Поэтому уходите, уже в третий раз. Нет у меня желания тратить время и продолжать эту бесполезную дискуссию. Всего вам доброго.
                              Вышеприведенное - это та основа, которой Вы не разумеете, и пока Вы извращенно толкуете слова Павла о Законе, с Вами на другие емы бесполезно вексти дискуссию.
                              Вы пока с этим разберитесь!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5337

                                #75
                                Сообщение от Кадош
                                И???
                                Вы хотите сказать, что Павел тут противоречит и Христу и даже самому себе?
                                Вы это серьёзно?
                                Ну тогда объясните Ваше понимание этих стихов в контексте Рим.7:22 и Рим.3:31...
                                Жду...

                                Вышеприведенное - это та основа, которой Вы не разумеете, и пока Вы извращенно толкуете слова Павла о Законе, с Вами на другие емы бесполезно вексти дискуссию.
                                Вы пока с этим разберитесь!
                                С вами уже попрощались. Уважайте желание собеседника. Хотите ответы, например на Рим 3:31, посмотрите здесь

                                Комментарий

                                Обработка...