Это - логические рассуждения, но они не основаны на Писании.
Рассмотрим пророчество, данной Яхве Авраму:
И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом (Бытие 15:13,14).
Теперь рассудите, исполнилось бы это пророчество, если бы Израильтяне приняли другой выбор и отказались пойти в Египет. И была ли у них свобода выбра, покинуть Египет через 400 лет или остаться в нём. Надеюсь вы поймёте (признаете ли?), что Яхве знал, о чём говорил ещё до того, как у Аврама были потомки, не потому, что Он статистически взвешивает варианты людских решений, а потому что Он всё педопределяет, в том числе и выбор человека, о чём неоднократно свидетельствует Писание.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Рассмотрим пророчество, данной Яхве Авраму:
И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом (Бытие 15:13,14).
Теперь рассудите, исполнилось бы это пророчество, если бы Израильтяне приняли другой выбор и отказались пойти в Египет. И была ли у них свобода выбра, покинуть Египет через 400 лет или остаться в нём. Надеюсь вы поймёте (признаете ли?), что Яхве знал, о чём говорил ещё до того, как у Аврама были потомки, не потому, что Он статистически взвешивает варианты людских решений, а потому что Он всё педопределяет, в том числе и выбор человека, о чём неоднократно свидетельствует Писание.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Комментарий