Гал 2:20 живёт во мне Христос
Свернуть
X
-
Особенный ещё и тем, что опыт Павла потом перенял и Лютер)
Он тоже хотел заслужить спасение монашеством, пока не услышал голос с небес :" Праведный верою жив будет".
Лютер понял, что исполняя Закон, нельзя достичь единения с Богом - всё это тщетно и обречено на провал.
Только Благодать , только Христос!
Вообще, пример Лютера в этом плане очень показателен!
Поэтому @Братец Иванушка запостил прекрасную тему и я беру свои обвинительные слова обратно!
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"
(с) Федор Тютчев
Лютер не понял закона Моисева?
- - - Добавлено - - -
Речь не обо мне -я не только согрешаю я грешу потому плотский еще
А вы кто?
Вы пишите так что не ревнуете стать совершенным?
А если ревнуете изучаете путь как стать?
Если благодать Божия открылась с верою Божью и любовью Божией обильно то они не дадут вам согрешать но будете двигать горы
Сотворивший чудо иненем Моим не может вскоре злословить Меня
Итак кто чудеса не совершает злословить Его может
Мы где ?
Мы в хорошем состоянии или нет?*****Комментарий
-
Или вы имеете что-то против Реформации в целом?)
Скажите спасибо, что читаете Библию на своем родном языке)
Правда я не понимаю порой ваш русский) вам необходимо выражаться яснее)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Не с Павлом
Закон был нам детоводителем ко Христу?
У меня хороший библейский русский язык
Если кто то непонимает меня непонимает библию ни на первом уровне ни на втором*****Комментарий
-
Поэтому существовала насущная необходимость в том, чтобы изменить и обновить учение о вере во Христа дабы люди со встревоженной [грехом] совестью не остались без утешения, но дабы они могли знать, что благодать, прощение грехов и оправдание обретается верой во Христа.
Мы учим людей также и тому, что термин вера означает не просто знание истории, так как последнее имеет место в случае с безбожниками и бесами, но это слово означает верование не только в исторические факты, но также и в последствия истории, а именно верование в артикул о прощении грехов, а именно что мы имеем благодать, праведность и прощение грехов через Христа.
Итак, тот, кто знает, что Отец Небесный милостив к нему ради Христа, воистину знает Бога. Он знает также, что Бог печется о нем, и взывает к Богу.
И в миру он не живет без Бога, как язычник. Ибо бесы и безбожники не способны веровать в артикул о прощении грехов. Поэтому они ненавидят Бога, как своего врага, не взывают к Нему и не ожидают от Него ничего благого.
Августин также увещевает своих читателей о слове вера и учит, что термин вера означает в Писаниях не знание, которое имеется и у безбожников, но уверенность, которая утешает и укрепляет устрашенный разум.
Более того, мы учим, что необходимо совершать добрые дела. Не потому, что нам следует полагать, будто мы заслуживаем ими благодать, но потому, что такова воля Божья.
Только верой обретается прощение грехов, и оно дается даром.
И по той причине, что [люди] верой обретают Святого Духа, их сердца обновляются и наделяются новыми привязанностями так, что они становятся способными совершать добрые дела.
Ибо Амвросий говорит: Вера является матерью доброй воли и праведного деяния.
Ибо человек сам по себе, без помощи Святого Духа, полон безбожных наклонностей и силы его слишком слабы, чтобы совершать деяния, благие в глазах Божьих.
Кроме того, люди находятся во власти дьявола, который подстрекает их ко всевозможным грехам, к безбожным воззрениям, к открытым преступлениям.
Это мы можем видеть на примере философов, которые, хотя и пытаются жить честно, не могут достичь этого, но оскверняются многими явными преступлениями.
Такова немощность человека, который не имеет веры и Духа Святого и поступает, используя только человеческие силы.
Таким образом очевидно, что данное учение нельзя обвинить в запрещении добрых дел, но, скорее, наоборот, оно приводит к совершению большего их числа, потому что оно показывает, каким образом мы обретаем способность совершать добрые дела.
Ибо без веры человеческая природа никоим образом не может исполнить Первую или Вторую заповеди.
Без веры человеческая природа не взывает к Богу, равно как ничего не ожидает от Него и не несет своего креста, но ищет помощи от человека и уповает на нее.
И, таким образом, когда нет веры и упования на Бога, всевозможные похоти и человеческие затеи правят в сердце.
________________
Из Аугсбургского вероисповедания.
(А́угсбургское испове́дание (лат. Confessio Augustana, нем. Augsburger Bekenntnis) самый ранний из официальных вероисповедальных документов, до сих пор являющийся богословской нормой для лютеран. )
Я не знаю, возможно вам это прояснит что-то?
Лютеран сейчас на форуме нет совсем, и это очень плохо и грустно! Когда я только здесь зарегистрировалась, их было много .
А Лютера я привела в пример, как героического монаха!
Могу ещё привести в пример отцов Реформации, но это уже будет не по теме. К тому же автор темы с предубеждением к ним относится и считает их учение псевдохристианским, - на что я отвечаю смиренным игнором)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?
2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.
Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
Живет во мне Христос, равно тому, что Слово Жизни вселяется, а я покоряюсь этому Слову.
Павел, называл себя первым, то есть наиболее согрешившем из людей, но не грешащим на данный момент.
Будьте внимательны к контексту.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Поэтому существовала насущная необходимость в том, чтобы изменить и обновить учение о вере во Христа дабы люди со встревоженной [грехом] совестью не остались без утешения, но дабы они могли знать, что благодать, прощение грехов и оправдание обретается верой во Христа.
Мы ивела в пример, как героического монаха!
Могу ещё привести в пример отцов Реформации, но это уже будет не по теме. К тому же автор темы с предубеждением к ним относится и считает их учение псевдохристианским, - на что я отвечаю смиренным игнором)
Нужно как Христос с детства быть наученным закону и не сделать ни одного греха к смерти
Где то я читал что Лютер имел дар иных языков
Это правда ?
- - - Добавлено - - -
Вы Христа понимаете как Человека, а Он от Века Помазанное Слово Вечной Жизни.
Живет во мне Христос, равно тому, что Слово Жизни вселяется, а я покоряюсь этому Слову.
Павел, называл себя первым, то есть наиболее согрешившем из людей, но не грешащим на данный момент.
Будьте внимательны к контексту.
Слово вселяется из букв не значит Христос*****Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Это точно- кто то утверждал что он имел дар иных языков
Массовое да позже
Интересно найти несколько подтверждений тому
Да интересно будет -если вы будете комментировать интересное*****Комментарий
-
Но я не буду развивать ваш провокационный вопрос)
Почитаю книгу, похожу по интернету )Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Если некоторые пользуются даром неправильно дар не становится не даром а тот кто имеет его сам плох*****Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
А верующие согрешают. Все до единого. Стать совершенным без жертвы Христа и Его оправдания невозможно.
Апостолы согрешали. Мать Тереза согрешала. И Вы тоже.
А вы кто?
Вы пишите так что не ревнуете стать совершенным?
А если ревнуете изучаете путь как стать?
Сотворивший чудо иненем Моим не может вскоре злословить Меня
Итак кто чудеса не совершает злословить Его может
Лимон желтый, а трактор дверью хлопает...
Мы где ?
Мы в хорошем состоянии или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
А верующие согрешают. Все до единого. Стать совершенным без жертвы Христа и Его оправдания невозможно.
Апостолы согрешали. Мать Тереза согрешала. И Вы тоже.
Верующий человек, оправданный Христом.
Я не блуждаю уже в 3-ех соснах.
Путь только во Христе.
Совершенно необоснованная причинно-следственная связь и сделанный Вами вывод.
Лимон желтый, а трактор дверью хлопает...
Верующие в хорошем состоянии. НЕверующие - в плохом.
- - - Добавлено - - -
Нету
Они вкладывают понятия -грех если регулярный а согрешил случайно
То есть рецидив или нет
Последствия те же -нет разницы
- - - Добавлено - - -
Именно так и должно быть
Если не вспоминается отыскать надо*****Комментарий
Комментарий