Гал 2:20 живёт во мне Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8571

    #1

    Гал 2:20 живёт во мне Христос

    "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

    Знаем из Библии о том, что люди могут быть полностью одержимы бесами, которые овладевают их душами и телами. Пример: Лк 8:26-39

    1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?

    2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.

    Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
  • Мелодия
    Ветеран
    • 23 October 2021
    • 6340

    #2
    Зачем сюда вспоминать бесов? Я не понимаю.
    1.Павел имел ввиду, что живет по благодати, - это полная зависимость от Бога.
    2.Было множество тем здесь, где говорилось, что мы все продолжаем грешить в возрожденном состоянии, по-другому просто не получится.
    Для этого и дан Закон, чтобы выявить грех.
    К тому же Павел сам говорил, что ему приятно соблюдать Закон.


    Но в таких темах вечные склоки и драки, люди друг друга не понимают!


    Автор, ну сразу бы сказали, что хотите "пнуть" очередной раз людей, которые по вере спасаются, а не делами.
    Да, и благодарю за "доброжелательность", проявленную ко мне, забыв указать, откуда вы взяли свои мысли для темы. У вас обычно фирменный стиль - указывать авторство цитаты.
    Но здесь вы себе изменили. Как-то нечестно.
    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

      Знаем из Библии о том, что люди могут быть полностью одержимы бесами, которые овладевают их душами и телами. Пример: Лк 8:26-39

      1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?

      2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.

      Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
      Если смотреть контекст этого стиха, то что побудило апостола Павла написать Галатам такую необычную фразу?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Мелодия
      Автор, ну сразу бы сказали, что хотите "пнуть" очередной раз людей, которые по вере спасаются, а не делами.
      Предлагаю не думать за другого.

      Касаемо веры и дел - можно сравнить эту пару жизненных слов с лошадью с телегой. как расставите, так и поедете... Но одно от другого невозможно отделить... Таков принцип жизни Иисуса Христа и верующего человека...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Мелодия
        Ветеран
        • 23 October 2021
        • 6340

        #4
        Сообщение от rehovot67

        Предлагаю не думать за другого.
        Да, вы правы. Самоконтроль - это мое слабое место.

        Сообщение от rehovot67
        Касаемо веры и дел - можно сравнить эту пару жизненных слов с лошадью с телегой. как расставите, так и поедете... Но одно от другого невозможно отделить... Таков принцип жизни Иисуса Христа и верующего человека...
        Спасибо за понимание, - в нескольких предложениях раскрыли всю суть.
        Но мне ещё нравится такое понимание, - оно старое, ему несколько сотен лет, это пуританский взгляд: соблюдая Закон и ощущая, как это сложно, человек хоть в какой-то степени может прикоснуться к тем страданиям Христа, которые Он претерпел ради нас.
        Да, кощунственно так говорить, но тем не менее - следуя Закону наше мышление более христоцентрично, оно правильно. Оно устремлено на Христа.
        Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #5
          Сообщение от Братец Иванушка
          "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

          Знаем из Библии о том, что люди могут быть полностью одержимы бесами, которые овладевают их душами и телами. Пример: Лк 8:26-39

          1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?

          2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.

          Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
          Это значит, что верующий человек посвящает себя не своему собственному эго, а Христу, стараясь мыслить и поступать с Ним в одном духе.

          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна‎ 3:‎9)

          Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1 Иоанна‎ 1:‎8)

          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (От Иоанна‎ 3:‎6)

          Мы рождены от Бога по плоти, или по духу? Не по плоти, но по духу.

          Деяния плотской природы, становиться грехом лишь в том случае, когда Бог вменяет их в грех,
          а если Бог их не вменяет, то на нет и суда нет.

          Иными словами, на плотские деяния христианина следует смотреть не через призму Закона, посредством которого познаётся грех, а через призму искупления греха во Христе, когда плотские деяния не вменяются христианину в грехи.

          Наши плотские проступки происходят не потому, что мы любим грех, а потому, что рождение по духу не изменяет природу плоти, а лишь в некоторой мере связывает её проявления. Невозможно быть осуждаемым Богом за то, что уже Им осуждено.

          Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. (Рим.8:3)

          Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость (ориген. освящение), а конец - жизнь вечная. (Римлянам‎ 6:‎22)
          Последний раз редактировалось Igor R; 29 October 2023, 04:02 AM.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48165

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка
            "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

            Знаем из Библии о том, что люди могут быть полностью одержимы бесами, которые овладевают их душами и телами. Пример: Лк 8:26-39

            1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?

            2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.

            Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
            9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 10А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса,живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас

            От состояния не я а грех живёт во мне

            К состоянию не я а Христос живёт во мне

            есть путь

            Описан Павел м в посланиях как крещение во Христа

            Погружение в Него чтобы Он открылся в погруженном
            *****

            Комментарий

            • Братец Иванушка
              православный христианин

              • 07 December 2008
              • 8571

              #7
              Если верующий считает, что умер для греха и в нём живёт Христос, то как воспринимать его заявления, что он говорит и действует, как Христос?

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #8
                Сообщение от Братец Иванушка
                Если верующий считает, что умер для греха и в нём живёт Христос, то как воспринимать его заявления, что он говорит и действует, как Христос?
                Где говорит и где-то действует, где-то не говорит, а действует, а где-то только говорит, но не действует. Бог знает...
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Сообщение от Мелодия
                  Да, вы правы. Самоконтроль - это мое слабое место.
                  Самоконтроль - это самое трудное действие в жизни человека... Христоцентричность поможет сконцентрироваться на цели...

                  Сообщение от Мелодия
                  Спасибо за понимание, - в нескольких предложениях раскрыли всю суть.
                  Но мне ещё нравится такое понимание, - оно старое, ему несколько сотен лет, это пуританский взгляд: соблюдая Закон и ощущая, как это сложно, человек хоть в какой-то степени может прикоснуться к тем страданиям Христа, которые Он претерпел ради нас.
                  Да, кощунственно так говорить, но тем не менее - следуя Закону наше мышление более христоцентрично, оно правильно. Оно устремлено на Христа.
                  Да, но именно вера в первую очередь и затем дела... Вообще этот отрывок послания к Галатам для меня особенный, ибо там также говорится о вере Иисуса Христа дважды! А если Господь в нас, то Его вера и есть движущая сила к совершению дел...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Мелодия
                    Ветеран
                    • 23 October 2021
                    • 6340

                    #10
                    Сообщение от rehovot67
                    Да, но именно вера в первую очередь и затем дела... Вообще этот отрывок послания к Галатам для меня особенный, ибо там также говорится о вере Иисуса Христа дважды! А если Господь в нас, то Его вера и есть движущая сила к совершению дел...
                    Особенный ещё и тем, что опыт Павла потом перенял и Лютер)
                    Он тоже хотел заслужить спасение монашеством, пока не услышал голос с небес :" Праведный верою жив будет".
                    Лютер понял, что исполняя Закон, нельзя достичь единения с Богом - всё это тщетно и обречено на провал.
                    Только Благодать , только Христос!

                    Вообще, пример Лютера в этом плане очень показателен!
                    Поэтому @Братец Иванушка запостил прекрасную тему и я беру свои обвинительные слова обратно!

                    "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"
                    (с) Федор Тютчев
                    Последний раз редактировалось Мелодия; 28 October 2023, 08:11 PM.
                    Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8571

                      #11
                      Сообщение от Igor R
                      Бог знает...
                      Бог-то знает и не ошибается. А людям-то как быть? Ведь, "сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; " 2Кор 11:14-15

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #12
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Бог-то знает и не ошибается. А людям-то как быть? Ведь, "сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; " 2Кор 11:14-15
                        В каком бы образе не приходил бы сатана, его голос будет отличаться от голоса Пастыря овец. К тому же мы молимся о том, чтобы Бог избавил нас от лукавого. Что же касается его служителей, то они не могут приносить известный нам плод Духа в разных его проявлениях. А в отношении братьев по вере, нет такого верующего, который думая о добром, везде и всегда поступал бы правильно.
                        Последний раз редактировалось Igor R; 29 October 2023, 02:48 AM.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Lester_M
                          Не от мира

                          • 02 February 2008
                          • 3507

                          #13
                          Сообщение от Братец Иванушка
                          "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

                          Знаем из Библии о том, что люди могут быть полностью одержимы бесами, которые овладевают их душами и телами. Пример: Лк 8:26-39

                          1. "Живёт во мне Христос" - пример полного овладения Христом душой и телом верующего, "одержимость со знаком плюс", что ли?

                          2. Если Христос поселяется в верующем, а сам верующий "умер", то такой человек перестаёт грешить, верно? Ведь, Христос, как воплотившийся Бог - абсолютно безгрешен.

                          Однако, сам апостол Павел называет себя и "первым из грешников" 1Тим 1:15
                          1. Это мистическая тайна Нового Завета. Сам Павел называет это тайной сокрытой от веков и родов. Это нужно принять как свершившийся факт, как работу Бога по нашему спасению, которая уже завершена. Только вера в законченное спасение приводит к видимым переменам в жизни.
                          Религия учит что единения со Христом и подобия Ему нужно достигать своими усилиями. Евангелие преподносит это как дар. Уверуй, и жизнь Христа в тебе проявится.
                          2. Не читайте через строчку. Вникайте в контекст того что говорит Павел.

                          «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.»Первое послание к Тимофею 1:12-15 SYNO

                          Павел говорит что Бог его признал верным. А в Новом Завете и праведность от веры. Павел говорит что Бог проявляется через него, что вера и любовь изобилуют в его жизни. Он в данный момент уже не грешник.
                          Грешник, это его бывшее состояние, в котором он противился Богу. То от чего он уже спасен.

                          Да, верующие Нового Завета перестали быть грешниками. Потому что оправдаться делами перед Богом невозможно, и Бог оправдал их даром, по вере.
                          Вам не понятно потому, что Вы пытаетесь сюда присобачить еще и самоправедность. А этого делать не нужно.
                          Совесть очищается не делами закона, а кроплением крови Христа.

                          Комментарий

                          • ВВладим
                            Ветеран

                            • 15 February 2009
                            • 4404

                            #14
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Если верующий считает, что умер для греха и в нём живёт Христос, то как воспринимать его заявления, что он говорит и действует, как Христос?
                            Мы не грешим(верующие), а согрешаем.

                            2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                            (Иак.3:2)

                            Грешат грешники и грешат с удовольствием, и без тени сожаления. Потому что в них Христос не живет.

                            Мы же согрешаем, по инерции прежней природы, по плоти и при этом сожалеем и каемся. Это уже не наше.

                            И меняемся. Восходим по ступеням, смиряясь, обновляясь во всех сферах. Процесс длинною в жизнь, пока не придет Христос.

                            22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                            23 а обновиться духом ума вашего
                            24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                            (Еф.4:22-24)

                            А про себя Павел писал и это:

                            3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
                            4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                            (1Кор.4:3,4)

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48165

                              #15
                              Сообщение от ВВладим
                              Мы не грешим(верующие), а согрешаем.

                              2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                              (Иак.3:2)

                              Грешат грешники и грешат с удовольствием, и без тени сожаления. Потому что в них Христос не живет.

                              Мы же согрешаем, по инерции прежней природы, по плоти и при этом сожалеем и каемся. Это уже не наше.

                              И меняемся. Восходим по ступеням, смиряясь, обновляясь во всех сферах. Процесс длинною в жизнь, пока не придет Христос.

                              22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                              23 а обновиться духом ума вашего
                              24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                              (Еф.4:22-24)

                              А про себя Павел писал и это:

                              3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
                              4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                              (1Кор.4:3,4)
                              А кто совершенный-согрешает?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Lester_M
                              1. Это мистическая тайна Нового Завета. Сам Павел называет это тайной сокрытой от веков и родов. Это нужно принять как свершившийся факт, как работу Бога по нашему спасению, которая уже завершена. Только вера в законченное спасение приводит к видимым переменам в жизни.
                              Религия учит что единения со Христом и подобия Ему нужно достигать своими усилиями. Евангелие преподносит это как дар. Уверуй, и жизнь Христа в тебе проявится.
                              2. Не читайте через строчку. Вникайте в контекст того что говорит Павел.

                              «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.»Первое послание к Тимофею 1:12-15 SYNO

                              Павел говорит что Бог его признал верным. А в Новом Завете и праведность от веры. Павел говорит что Бог проявляется через него, что вера и любовь изобилуют в его жизни. Он в данный момент уже не грешник.
                              Грешник, это его бывшее состояние, в котором он противился Богу. То от чего он уже спасен.

                              Да, верующие Нового Завета перестали быть грешниками. Потому что оправдаться делами перед Богом невозможно, и Бог оправдал их даром, по вере.
                              Вам не понятно потому, что Вы пытаетесь сюда присобачить еще и самоправедность. А этого делать не нужно.
                              Совесть очищается не делами закона, а кроплением крови Христа.
                              Тайны совершаются в тайне и открыто -открываются

                              Бог благоволил открыть Сына во мне -Павел

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Бог-то знает и не ошибается. А людям-то как быть? Ведь, "сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; " 2Кор 11:14-15
                              Ревновать о дарах -дар различения духов

                              До этого по делам -анализировать дела и ждать тестовый период -или искушениями провоцировать дела

                              Это прежде всечо к себе применять надо потом увидите в других

                              Искушения различные и реакция на них искушаемых
                              *****

                              Комментарий

                              Обработка...