Библейская сатира
Свернуть
X
-
Не предопределял Он этого! У Адама был выбор 50/50...
Вот как у Вас сейчас выбор 50/50 принять это или не принять!
Но так как за Вами тащится шлейф Ваших предыдущих решений, по этому вопросу, то эти ваши 50/50 стремительно переходят в 99.999999/0.000001
И вовсе не Бог в этом виновен, а Вы сам!
Надеюсь со временем Вы повзрослеете и признаете Истину.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог не имеет человеческих эмоций, хотя всё пребывает в Нём и Он во всём. "Ибо всё из Него, Им и к Нему". Представьте, клетки вашего организма постоянно пребывают в неком состоянии, в активности, но вы не ощущаете этого, вас это не волнует. Примерно такое же отношение Бога ко всему бесконечному многообразию форм жизни Вселенной. Он вне всего, но в тоже время Он во всём. Нам этого не понять, так как мы частицы Его и видим только то, что присуще нам. Я так думаю.Истина превыше всего.Комментарий
-
Всё! Вы уже здесь споткнулись...
Не предопределял Он этого! У Адама был выбор 50/50...
Вот как у Вас сейчас выбор 50/50 принять это или не принять!
Но так как за Вами тащится шлейф Ваших предыдущих решений, по этому вопросу, то эти ваши 50/50 стремительно переходят в 99.999999/0.000001
И вовсе не Бог в этом виновен, а Вы сам!
Надеюсь со временем Вы повзрослеете и признаете Истину.Комментарий
-
Вот к примеру, я, выезжая из дома в машине обязательно держи бутылку с водой, на случай - а вдруг пить захочется.
А сегодня вот она не пригодилась... И что теперь, мне не надо было предусматривать возможность того что это может случиться?
Вы серьезно?
Ну, тогда мой вердикт - прост: Вы еще не достаточно взрослый, и еще не достаёт Вам мудрости...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не Вы первый, кто задает мне этот глупый вопрос!
Вот к примеру, я, выезжая из дома в машине обязательно держи бутылку с водой, на случай - а вдруг пить захочется.
А сегодня вот она не пригодилась... И что теперь, мне не надо было предусматривать возможность того что это может случиться?
Вы серьезно?
Ну, тогда мой вердикт - прост: Вы еще не достаточно взрослый, и еще не достаёт Вам мудрости...
Рассмотрим пророчество, данной Яхве Авраму:
И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом (Бытие 15:13,14).
Теперь рассудите, исполнилось бы это пророчество, если бы Израильтяне приняли другой выбор и отказались пойти в Египет. И была ли у них свобода выбра, покинуть Египет через 400 лет или остаться в нём. Надеюсь вы поймёте (признаете ли?), что Яхве знал, о чём говорил ещё до того, как у Аврама были потомки, не потому, что Он статистически взвешивает варианты людских решений, а потому что Он всё педопределяет, в том числе и выбор человека, о чём неоднократно свидетельствует Писание.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Комментарий
-
Не будьте настолько самоуверены.
Рассмотрим пророчество, данной Яхве Авраму:
И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом (Бытие 15:13,14).
Теперь рассудите, исполнилось бы это пророчество, если бы Израильтяне приняли другой выбор и отказались пойти в Египет. И была ли у них свобода выбра, покинуть Египет через 400 лет или остаться в нём. Надеюсь вы поймёте (признаете ли?), что Яхве знал, о чём говорил ещё до того, как у Аврама были потомки, не потому, что Он статистически взвешивает варианты людских решений, а потому что Он всё педопределяет, в том числе и выбор человека, о чём неоднократно свидетельствует Писание.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Адам мог согрешить, а мог и не согрешить, и на случай, если Адам согрешит - Бог уготовал Христа, как агнца жертвенного!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего (Римлянам 9:10-12).
Был ли у Исава выбор своими хорошими делами заслужить Божественное обетование, или Божественный выбор был уже предопределен?
И Павел дальше отвечает на возражения, подобные вашим:
19 Ты скажешь мне: 'за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?'Комментарий
-
По факту, по факту...
Есть другое предположение: по замыслу Создателя Адам не мог не согрешить
Вам бы раскаяться.
- - - Добавлено - - -
Но, изначально она есть у всех!
Не путайтесь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
У человека есть свобода выбора в том плане, что его никто не заставляет принять то или иное решение. Но все решения производятся по замыслу Бога, т.е. не происходят независимо от Бога. Что Бог поместил в сердце человека, согласно этому человек будет поступать. С этим вы согласны?Комментарий
-
У человека есть свобода выбора в том плане, что его никто не заставляет принять то или иное решение. Но все решения производятся по замыслу Бога, т.е. не происходят независимо от Бога. Что Бог поместил в сердце человека, согласно этому человек будет поступать. С этим вы согласны?
Изначально она есть у каждого!
Но, со временем, все наши предыдущие совершенные выборы - сужают нам поле для маневра.
В конце-концов, мы сами лишаем себя свободы выбора.
И вот тогда Бог начинает вести человека так, как Ему угодно, например ожесточает сердце фараона.
В сердце человека присутствуют два помысла - "йецир ха ра" и "йецир ха тов".
А далее, как в старой индейской притче - в человеке живут два волка. Один добрый, а другой злой. и они борются внутри сердца человека.
А кто из них победит?
Победит тот кого ты бОльше кормишь!
Так что не впутывайте Бога в Ваши личные привязанности!
Если Вам ненавистно добро и приятно зло, то в конце-концов, Бог будет с Вам поступать как с тем фараоном.
А если Вам ненавистно зло и Вы понимаете, что в одиночку Вам с ним не совладать в самом себе, то обращайтесь к Богу, и вот тогда Он придет Вам на помощь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Еще раз - Бог предоставляет человеку свободу морального выбора.
Изначально она есть у каждого!
Но, со временем, все наши предыдущие совершенные выборы - сужают нам поле для маневра.
В конце-концов, мы сами лишаем себя свободы выбора.
И вот тогда Бог начинает вести человека так, как Ему угодно, например ожесточает сердце фараона.
В сердце человека присутствуют два помысла - "йецир ха ра" и "йецир ха тов".
А далее, как в старой индейской притче - в человеке живут два волка. Один добрый, а другой злой. и они борются внутри сердца человека.
А кто из них победит?
Победит тот кого ты бОльше кормишь!
Так что не впутывайте Бога в Ваши личные привязанности!
Если Вам ненавистно добро и приятно зло, то в конце-концов, Бог будет с Вам поступать как с тем фараоном.
А если Вам ненавистно зло и Вы понимаете, что в одиночку Вам с ним не совладать в самом себе, то обращайтесь к Богу, и вот тогда Он придет Вам на помощь!
0 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего (Римлянам 9:10-12).
Был ли у Исава изначально моральный выбор своими хорошими делами заслужить Божественное обетование, или Божественный выбор был уже предопределен?Комментарий
-
Был ли у Исава изначально моральный выбор своими хорошими делами заслужить Божественное обетование, или Божественный выбор был уже предопределен?
Нет, не было! Выбор был уже предопределен.
Исключения только подтверждают правило.
Итак: и у Адама изначально выбор был. И у Вас он есть.
Не перекладывайте ответственность за свой выбор на Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Вы Меня не выбирали, Я Сам вас выбрал и назначил, чтобы вы шли и приносили плод (От Иоанна 15:16).
Кто-то, может, скажет мне: «Тогда почему же Он нас обвиняет? Кто может противостоять Его воле?» Но кто ты такой, человек, чтобы спорить с Богом? Разве говорит изделие тому, кто его сотворил: «Почему ты меня сделал таким?» Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почетного употребления и для низкого? (К Римлянам 9:19-21).
Бог сделал их дух нечувствительным,
Он закрыл им глаза, чтобы они не видели,
и уши, чтобы они не слышали,
вплоть до сегодняшнего дня (К Римлянам 11:8).
Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили. (Деяния 13:48)
В Нем мы стали наследниками, как это и было предопределено замыслом Бога, совершающего все в мире согласно Своей воле и Своим целям (К Ефесянам 1:11).Комментарий
-
Человек ответственен за свой выбор, но выбор человека уже предопределён Создателем. Хотите вы или нет, но об этом свидетельствует Писание. Думаю, что спорить об этом бесполезно.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иеремия 10:23)
Сердце царя--в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. (Притчи 21:1).
Вы Меня не выбирали, Я Сам вас выбрал и назначил, чтобы вы шли и приносили плод (От Иоанна 15:16).
Кто-то, может, скажет мне: «Тогда почему же Он нас обвиняет? Кто может противостоять Его воле?» Но кто ты такой, человек, чтобы спорить с Богом? Разве говорит изделие тому, кто его сотворил: «Почему ты меня сделал таким?» Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почетного употребления и для низкого? (К Римлянам 9:19-21).
Бог сделал их дух нечувствительным,
Он закрыл им глаза, чтобы они не видели,
и уши, чтобы они не слышали,
вплоть до сегодняшнего дня (К Римлянам 11:8).
Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили. (Деяния 13:48)
В Нем мы стали наследниками, как это и было предопределено замыслом Бога, совершающего все в мире согласно Своей воле и Своим целям (К Ефесянам 1:11).
Выбор человека не предопределен Создателем.
Создателем предопределены варианты выбора.
И только из них человек может выбирать.
Но сам выбор, до определенного момента зависит исключительно от человека, а не предопределен Создателем.
И в этом смысле все приведенные Вами стихи говорят вот о чем:
1) все варианты выбора Им сотворены и предопределены.
2) царь - уже сформировавшийся человек и он, как выше я объяснял, своими предыдущими вариантами выбора уже предопределил свой дальнейший путь и вот когда он становится царем, то дальше, да... его выбор сильно ограничивается Богом.
3) Павел говорит о приоритете Желания Бога, над желаниями подвизающихся...
4) когда они сами своими выборами показали, что они из себя представляют, то сами сузили последующие варианты своих выборов. О чем я Вам уже и писал.
5) Тут нет разговора о предопределении выбора в конкретных случаях выбора морального. И предопределенные к ЦБ, и не предопределенные могут до некоторого момента совершенно свободно совершать свой выбор из предопределенных наборов выбора!
6) Вообще не о предопределении выбора человека. Говорится о том, что замыслом Бога есть некая категория предопределенных к спасению.
Например все потомки Авраама, по обетованию таковы!
Хотят они того или не хотят. Они все предопределены к спасению.
Другое дело - каким путем они попадут в ЦБ.
Одни идут путем послушания, а другие путем наказаний.
В среде язычников, предопределенных к спасению меньше, но и среди них таковые есть. Но это не значит, что их личный выбор предопределен. Даже они могут совершать выбор не предопределенный Богом, причем совершать ошибки... за что будут наказываемы от Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий