Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #46
    Сообщение от Андрейяяя


    Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
    Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына.
    ​В этих стихах Вы видите противоречие?

    Нужно смотреть на все Писание, а не на два стиха. Противоречий нет.
    Назовите противоречие, которое вы видите.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #47
      Сообщение от Андрейяяя
      То есть Вы хотите сказать что Библии не стоит доверять? Да или нет?
      Я не верю ни единому слову Библии, если не нахожу подтверждения в самой Библии в согласии пророков и апостолов, и практике христианской жизни, и истории в целом.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Андрейяяя
        Ветеран

        • 02 August 2017
        • 3712

        #48
        Сообщение от Сергей Божий
        Нужно смотреть на все Писание, а не на два стиха. Противоречий нет.
        Назовите противоречие, которое вы видите.
        В первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца. Вот в этом противоречие.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        Я не верю ни единому слову Библии, если не нахожу подтверждения в самой Библии в согласии пророков и апостолов, и практике христианской жизни, и истории в целом.
        Хмм... Интересно. Библия еще называется словом Бога. Получается Вы не верите слову Бога?

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #49
          Сообщение от Андрейяяя
          В первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца. Вот в этом противоречие.
          Упустили один нюанс. Сын не понесет наказание отца почему?

          19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
          (Иез.18:19)

          Я если сын поступает беззаконно, то и за свои грехи и за грехи отца наказание нести будет.
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #50
            Сообщение от Андрейяяя


            Хмм... Интересно. Библия еще называется словом Бога. Получается Вы не верите слову Бога?
            Ни на йоту, если не найду подтверждения своей вере.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #51
              Сообщение от Андрейяяя
              Хмм... Интересно. Библия еще называется словом Бога. Получается Вы не верите слову Бога?
              Кто Вам такое сказал?
              Вы разве не знаете, что вся библия это редакция человеческая?
              Некие мужи, почитающиеся мудрыми, скомпилировали тексты в один, со своими правками. Потом приложили руку переводчики.

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #52
                Сообщение от Андрейяяя
                И это не наказание? Серьезно?
                Наказаны были Адам и Ева.
                Попробуйте понять этот смысл.

                Ребенок рождается в грехе. Разве Вы не знали?
                Что за глупость?
                Где Вы это вычитали?.
                И почему Вы проигнорировали приведенный мною стих из 1 главы, книги Бытия?

                А как Вы можете прокомментировать следующие строки Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Тут Вам видно что Бог наказывает детей за вину родителей? Видите противоречие?
                Вы забыли привести вторую часть этого отрывка:
                6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.(Исх.20:6)
                Не подгоняйте библейский текст, под свои желания.
                Иначе попахивает лукавством.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #53
                  Сообщение от Андрейяяя
                  А как Вы тогда прокомментируете следующие строки : Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Тут Вы видите что Бог наказывает детей за грехи отцов? Теперь видите противоречие?
                  [COLOR=#0000ff]
                  Последствия греха родителей могут сказываются на их детях до третьего и четвёртого рода. И коль вы к ветхому завету стали прибегать, то вот вам ответ на ваши утверждения от Иезекииля: "Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается." (Иез.18:19,20). Вина и грех отца на сына не распространяется. Если грех делал отец, при чём тут сын, чтобы наказывать его за то, чего не делал он? Это же очевидно и понятно даже на уровне человеческой справедливости.

                  А почему мы приобщились к греху? Почему мы унаследовали это плохое качество от Адама? Разве это не наказание нам?
                  Потому что сам Адам стал другим. Он утратил, во многом, подобие Божие, в результате того, что принял ложь (дьявола), а с ней грех, тление и смерть. И потомство людей, начиная с падшего Адама, стало зачинаться в грехе (похоти плотской и похоти мужской). И это неизбежное наследие (не наказание!) всех последующих родов, во грехе и похоти зачатых. А избавиться от этого наследия мы можем лишь одним путём - через рождение свыше, в Господе и Боге нашем Иисусе Христе, где мы из твари ветхой - от мира сего, вновь становимся чадами Божиими - не от мира сего.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #54
                    Сообщение от ЯОлег
                    Последствия греха родителей могут сказываются на их детях до третьего и четвёртого рода.
                    Каким образом?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62668

                      #55
                      Сообщение от Андрейяяя
                      В первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца. Вот в этом противоречие.
                      Нужно различать грех наследственный во плоти от личных греховных поступков. То, что человек перенял природно, как не от него зависящее, не вменяется в вину челоаеку. "Грех лежит у ворот", - сказал Господь Каину, - "но ты господствуй над ним". То, что перенял Каин от родителей - это лежащий грех у ворот. Дети не в ответе за грех в их плоти, который и подталкивает живущих по плоти грешить. Дети в ответе за личный выбор греха, при котором поступают не по духу, а по плоти.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #56
                        Сообщение от Андрейяяя


                        Мы все изначально в Адаме, и в нём согрешили. Так Вы видите в этих стихах противоречие?
                        Да, изначально в Адаме, но что мешает перейти из Адама во Христа....
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • Андрейяяя
                          Ветеран

                          • 02 August 2017
                          • 3712

                          #57
                          Сообщение от Сергей Божий
                          Упустили один нюанс. Сын не понесет наказание отца почему?

                          19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
                          (Иез.18:19)

                          Я если сын поступает беззаконно, то и за свои грехи и за грехи отца наказание нести будет.
                          И что мы видим? Противоречивые стихи. Как в Библии могут быть противоречия?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Кто Вам такое сказал?
                          Вы разве не знаете, что вся библия это редакция человеческая?
                          Некие мужи, почитающиеся мудрыми, скомпилировали тексты в один, со своими правками. Потом приложили руку переводчики.
                          Верующие верят что Бог контролирует эти переводы и в руки людей попадает истинное слово Бога, в котором не может быть ошибок.

                          Комментарий

                          • Андрейяяя
                            Ветеран

                            • 02 August 2017
                            • 3712

                            #58
                            Сообщение от Фёдор Манов
                            Наказаны были Адам и Ева.
                            Попробуйте понять этот смысл.
                            А за них мы несём наказание. Смерть вошла в мир из за греха Адама и Евы, мы унаследуем их греховную природу - это ли не наказание?

                            Что за глупость?
                            Где Вы это вычитали?.
                            Это не глупость, это реальность.
                            И почему Вы проигнорировали приведенный мною стих из 1 главы, книги Бытия?
                            Не проигнорировал, пожалуйста, Псалтырь 50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
                            Вы забыли привести вторую часть этого отрывка:
                            6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.(Исх.20:6)
                            Не подгоняйте библейский текст, под свои желания.
                            Иначе попахивает лукавством.
                            Это шестой стих, а я привёл пятый полностью. Я ничего не забыл, прекрасно помню, но то что Бог наказывает до четвёртого колена - факт, хотя в Иезекиле 18:20 Он говорил что сын не несёт наказания за вину отца. Вы не видите в этом противоречия?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ЯОлег
                            Последствия греха родителей могут сказываются на их детях до третьего и четвёртого рода. И коль вы к ветхому завету стали прибегать, то вот вам ответ на ваши утверждения от Иезекииля: "Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается." (Иез.18:19,20).

                            И что мы видим? Противоречивые стихи? Как в Библии может быть противоречие?
                            Вина и грех отца на сына не распространяется. Если грех делал отец, при чём тут сын, чтобы наказывать его за то, чего не делал он? Это же очевидно и понятно даже на уровне человеческой справедливости.
                            Если вина отца на сына не распространяется и сын не несёт наказания за вину отца, почему же в Библии пишется что Бог наказывает детей за грехи отцов до четвёртого колена?

                            Потому что сам Адам стал другим. Он утратил, во многом, подобие Божие, в результате того, что принял ложь (дьявола), а с ней грех, тление и смерть. И потомство людей, начиная с падшего Адама, стало зачинаться в грехе (похоти плотской и похоти мужской). И это неизбежное наследие (не наказание!) всех последующих родов, во грехе и похоти зачатых. А избавиться от этого наследия мы можем лишь одним путём - через рождение свыше, в Господе и Боге нашем Иисусе Христе, где мы из твари ветхой - от мира сего, вновь становимся чадами Божиими - не от мира сего.
                            Адам стал другим, а мы почему стали такими? Почему мы унаследовали эти плохие качества? В наказание.

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #59
                              Сообщение от Андрейяяя
                              В первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца. Вот в этом противоречие.
                              Почему это является противоречием ? Раньше наказывал завину отцов, потом перестал.
                              Но н где не сказанно, что благословение до 1000 родов отменил. Правила подвижны.Нужно быть в теме.

                              Комментарий

                              • Андрейяяя
                                Ветеран

                                • 02 August 2017
                                • 3712

                                #60
                                Сообщение от Певчий
                                Нужно различать грех наследственный во плоти от личных греховных поступков. То, что человек перенял природно, как не от него зависящее, не вменяется в вину челоаеку. "Грех лежит у ворот", - сказал Господь Каину, - "но ты господствуй над ним". То, что перенял Каин от родителей - это лежащий грех у ворот. Дети не в ответе за грех в их плоти, который и подталкивает живущих по плоти грешить. Дети в ответе за личный выбор греха, при котором поступают не по духу, а по плоти.
                                А как же те стихи что я привёл? В них явно видно противоречие, в первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца. По этим стихам явно видно противоречие.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от шериф
                                Да, изначально в Адаме, но что мешает перейти из Адама во Христа....
                                Переходите. Но мы обсуждаем стихи что я привёл в теме. Видите ли Вы в них противоречие?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Без Имени
                                Почему это является противоречием ?
                                А разве не противоречие если в первом стихе Бог говорит что наказывает детей за вину отцов, а во втором стихе говорится что тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца?
                                Раньше наказывал завину отцов, потом перестал.
                                Но н где не сказанно, что благословение до 1000 родов отменил. Правила подвижны.Нужно быть в теме.
                                Кто Вам сказал что Бог перестал наказывать за вину отцов? Двойные у Вас стандарты, как наказывать за вину отцов - то Вы считаете что Бог отменил, а как следующие строки, про благословение до 1000 родов - то тут Бог не отменил. Двойные стандарты.

                                Комментарий

                                Обработка...