Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А в реальной жизни Вы можете объективно доказать что Бог существует?
уже писал я!!!...что человеку только свойственно задумываться о Божественном...откуда жизнь, материя появились?...если физики говорят взрыв был...а взрыв тожет с элементов должен произойти...и Кто создал время тогда?
А теперь по теме....Божий Человек Христианин будет отвечать и за грехи отца своего или деда!...это в иудаизме не отвечают...например: дед мой был олигарх, вор и много людей погибло из-за него и сейчас страдает, а богатства его перешли к внуку по наследству...каков вывод?...Комментарий
-
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Скажем, не менее известная, чем павловская, интерпретация, что свое неразумное дитя Адама, Бог берег от опасности дерева Познания. Но Адам эту опасность не понял.
Да и как он мог вообще что то понять ведь Добра и Зла он еще не знал.
Даже ослушание не было еще Злом для него, оно ему было неведомо.
Испытании ради того, что бы дети Божии наделенные разумом и свободой воли смогли добиться своего возвращения к Творцу.
]Вы, видимо, не поняли смысл моего ответа.
Речь не шла о русском языке или каком то другом конкретном языке.
Речь шла о человеческой способности передавать знания от одного человека к другому. Она недостаточная, когда речь идет о высших смыслах, они принципиально человеком невыразимы.
Уровень их понимания и восприятия недостаточен.
Так же как , например, Собачим лаем невозможно ( или трудно) передать квантовую механику.]
Пример про потоп я не понял.
Что значит "всех утопил"
И рыб и планктон?
И бактерий?
Это у вас метафора?
Уточните, а то неясно.
А вот в момент изгнания из Эдема стало действительно смертно ВСЯКОЕ живое существо, не только люди.
Мир получил совершенное новое качество, свойство.
Новый Дар Бога.
Не понял. Идеальных людей в каком смысле?
Ради чего?
Из истории Адама можно сделать вывод, например, что такой мир был Богу почему то ненужен.
Или что он был как то изначально нестабилен, неустойчив, если мгновенно перешел в фазу смертности всего живущего.
Идеальных потому что их тела были нетленны?
Но ведь Нетленность тела была не просто так отнята у живого. Была замена.
Она была заменена на Смысл жизни.
Люди получили совершенно Новый Дар.
Да и бессмертие души никуда не подевалось, оно как было так и осталось.
Бог не сказал Адаму будь ты проклят или ты наказан.
Да и за что наказывать?
Не знающий и не понимаюший ничего младенец сунул пальцы в розетку и стал смертен и "знающ". Совершая свое якобы "зло", он даже еще и не знал о его существовании.
Адам САМ стал смертным, это результат его собственного действия, а не действия Бога.
1. Вина отца на сына не переходит. По писанию. Вы цитировали. Мне нет нужды.
2. Наказаные сына может произойти, да, конечно, Бог наказывает, но оно происходит по его усмотрению, оно не неизбежно, у него есть причина, и она не в "автоматическом унаследовании вины", а в поведении сына.
- - - Добавлено - - -
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Скажем, не менее известная, чем павловская, интерпретация, что свое неразумное дитя Адама, Бог берег от опасности дерева Познания. Но Адам эту опасность не понял.
Да и как он мог вообще что то понять ведь Добра и Зла он еще не знал.
Даже ослушание не было еще Злом для него, оно ему было неведомо.
Испытании ради того, что бы дети Божии наделенные разумом и свободой воли смогли добиться своего возвращения к Творцу.
]Вы, видимо, не поняли смысл моего ответа.
Речь не шла о русском языке или каком то другом конкретном языке.
Речь шла о человеческой способности передавать знания от одного человека к другому. Она недостаточная, когда речь идет о высших смыслах, они принципиально человеком невыразимы.
Уровень их понимания и восприятия недостаточен.
Так же как , например, Собачим лаем невозможно ( или трудно) передать квантовую механику.]
Пример про потоп я не понял.
Что значит "всех утопил"
И рыб и планктон?
И бактерий?
Это у вас метафора?
Уточните, а то неясно.
А вот в момент изгнания из Эдема стало действительно смертно ВСЯКОЕ живое существо, не только люди.
Мир получил совершенное новое качество, свойство.
Новый Дар Бога.
Не понял. Идеальных людей в каком смысле?
Ради чего?
Из истории Адама можно сделать вывод, например, что такой мир был Богу почему то ненужен.
Или что он был как то изначально нестабилен, неустойчив, если мгновенно перешел в фазу смертности всего живущего.
Идеальных потому что их тела были нетленны?
Но ведь Нетленность тела была не просто так отнята у живого. Была замена.
Она была заменена на Смысл жизни.
Люди получили совершенно Новый Дар.
Да и бессмертие души никуда не подевалось, оно как было так и осталось.
Бог не сказал Адаму будь ты проклят или ты наказан.
Да и за что наказывать?
Не знающий и не понимаюший ничего младенец сунул пальцы в розетку и стал смертен и "знающ". Совершая свое якобы "зло", он даже еще и не знал о его существовании.
Адам САМ стал смертным, это результат его собственного действия, а не действия Бога.
1. Вина отца на сына не переходит. По писанию. Вы цитировали. Мне нет нужды.
2. Наказаные сына может произойти, да, конечно, Бог наказывает, но оно происходит по его усмотрению, оно не неизбежно, у него есть причина, и она не в "автоматическом унаследовании вины", а в поведении сына.
- - - Добавлено - - -
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Но я бы хотел увидеть слова Бога Адаму, о том что Бог его наказывает.
Разве есть такое в Писании?
Скажем, не менее известная, чем павловская, интерпретация, что свое неразумное дитя Адама, Бог берег от опасности дерева Познания. Но Адам эту опасность не понял.
Да и как он мог вообще что то понять ведь Добра и Зла он еще не знал.
Даже ослушание не было еще Злом для него, оно ему было неведомо.
Испытании ради того, что бы дети Божии наделенные разумом и свободой воли смогли добиться своего возвращения к Творцу.
]Вы, видимо, не поняли смысл моего ответа.
Речь не шла о русском языке или каком то другом конкретном языке.
Речь шла о человеческой способности передавать знания от одного человека к другому. Она недостаточная, когда речь идет о высших смыслах, они принципиально человеком невыразимы.
Уровень их понимания и восприятия недостаточен.
Так же как , например, Собачим лаем невозможно ( или трудно) передать квантовую механику.]
Пример про потоп я не понял.
Что значит "всех утопил"
И рыб и планктон?
И бактерий?
Это у вас метафора?
Уточните, а то неясно.
А вот в момент изгнания из Эдема стало действительно смертно ВСЯКОЕ живое существо, не только люди.
Мир получил совершенное новое качество, свойство.
Новый Дар Бога.
Не понял. Идеальных людей в каком смысле?
Ради чего?
Из истории Адама можно сделать вывод, например, что такой мир был Богу почему то ненужен.
Или что он был как то изначально нестабилен, неустойчив, если мгновенно перешел в фазу смертности всего живущего.
Идеальных потому что их тела были нетленны?
Но ведь Нетленность тела была не просто так отнята у живого. Была замена.
Она была заменена на Смысл жизни.
Люди получили совершенно Новый Дар.
Да и бессмертие души никуда не подевалось, оно как было так и осталось.
Бог не сказал Адаму будь ты проклят или ты наказан.
Да и за что наказывать?
Не знающий и не понимаюший ничего младенец сунул пальцы в розетку и стал смертен и "знающ". Совершая свое якобы "зло", он даже еще и не знал о его существовании.
Адам САМ стал смертным, это результат его собственного действия, а не действия Бога.
1. Вина отца на сына не переходит. По писанию. Вы цитировали. Мне нет нужды.
2. Наказаные сына может произойти, да, конечно, Бог наказывает, но оно происходит по его усмотрению, оно не неизбежно, у него есть причина, и она не в "автоматическом унаследовании вины", а в поведении сына.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Где в Библии написано что Бог отменяет это правило и оно больше не действует?Комментарий
-
Как Вы пришли к такому выводу?
1. В Писании нет ничего о каком то наказании Адама.
2. Тленными стали и другие живые существа, в чем был их грех?
Само это слово "наказание" в устах Бога появилось много позже исхода.
Мы читаем в Бытии, что Бог обьявил правило, пояснил Адаму как оно работает. " Если...., то....."
Это АДАМ совершил поступок , уже имея разум и волю, и правило сработало точно так, как Бог его пояснял.
Почему Вы считаете тленность тела наказанием?
Что в этом плохого?
Что хорошего в бессмертии плоти?
Когда будете отвечать, пожалуйста вспомните, что смысл этого мира Богоцентричен.
Т.е. приоритетно не то , что приятно и нравится человеку, а то что нужно Богу.Комментарий
-
[QUOTE=Андрейяяя;6912083]
Может лучше не надо было детей изгонять?
Писание рассказывает, что было установлено правило. "Если...., то...."
По этому правилу.
Адам и Ева стали тленны.
Таким образом получается, в установленных и обьясненных текстом условиях, правильный Ответ: надо.
Вот только не надо, человеческий язык не собачий лай, им можно всё объяснить.
При чём тут бактерии? Мы ведь о животных говорили, все невинные животные погибли при потопе.
Смертность это дар? Может это не дар а наказание?
В данном случае полученное в результате собственного действия.
Я поясню.
Если мы предположим, что бессмертие было опаснейшим свойством.
То лишить его, означает уберечь человека.
Например, бессмертие лишало человека его предназначения в мире. Лишало Цели.
Мир Эдема был построен по взаимоисключению.
Или Нетленность или Знание о Добре и Зле.
Вы как и все считаете бессмертие плоти чем то хорошим.
Поясните почему?
Например: Бессмертная плоть - раковые клетки.
Как ради чего? Ради счастливой жизни. А какой смысл создать таких людей как сейчас? Ради страданий?
Прошедшие испытание возвращаются в Эдем в конце времен.
Путь человека написанный в Писании - путь из Эдема в Эдем.
Разница только в том, что начальная точка "пустая" , т.е. о Добре и Зле не знает еще Никто, ничего.
А конечная точка , когда испытание пройдено, и все понято и преодолено и ..... как там сказал Бог?
"стал Адам как один из нас"....?
Странно, почему Богу не нужен идеальный мир в котором не было бы страданий?
Разве всемогущий Бог не мог сразу бы создать стабильный и устойчивый мир?
Но и в идеальном мире , как написано в Писании, были правила.
Одним из них было невозможность иметь одновременно
ДВА свойства
"нетленность" и " знание о Добре и Зле"
Они были взаимоисключающими.
Преодолеть это Бог и поручил человеку в Писании.
Пройти путь из Эдема в Эдем и суметь вернуться назад в бессмертие не растеряв знания.
Дар? Какой же это Дар? Если бы мне такое подарили, я бы отказался. Может это был не Дар а наказание?
Но я употребил его как что то важное дарящему.
Какое тут слово больше подойдет?
Согласен. Но почему то что сделал Адам называется грехом? Почему тогда Бог изгнал Адама из Эдема, если Адам, совершая свое якобы "зло", он даже еще и не знал о его существовании?
Не понял Ваш вопрос?
Слова "ГРЕХ" во всей истории Адама и Эдема нет.
Ни разу и нигде.
О чем вы говорите?
То что сделал Адам в истории Эдема в Писании не названо грехом.
О чем вы говорите тогда?
Что является источникм ваших знаний об этом?
Какие то предания? Какие?
Поясните.
Маленьких ребенок, сунувший пальцы в розетку и ставший из за этого инвалидом, стал инвалидом исключительно по своей вине?
Но и слова "вина" в истории Адама тоже нет.
Оно не применяется.
Адам получает все , что получает строго по правилу установленному именно для него.
Невозможно иметь нетленность и знание одновременно.
Это два взаимоисключающие свойства Творения Бога по имени человек в Эдеме.
Адам выбрал Знание и строго по правилу был удален.
Много позже Пиание поясняет смысл пути для его потомков.
Возвращение в бессмертие с Богом , но уже со знанием.
Вот и все.
Вообще то я обращал внимание что вина отца на сына переходит.
Не вникая, что они неравноценны , так как одно из них безусловное, а второе имеет скрытое условие.( т.е. Бог не наказывает потомков неизбежно, но если необходимо)
В стихе нет таких слов, там говорится в общем, что Бог наказывает детей за вину отцов до четвёртого колена.
Но возникает вопрос: это наказание неизбежно?
Если да , то правы вы, и есть неразрешимое противоречие.
Если нет, то противоречие снимается.
Правила толкования библейского текста требуют единства всех его частей.
Значит, выбираем второе.
Если выбираем первое, то это, значит, выходим за рамки обычного, создаем что то новое. Пробуем жить по нему. Смотрим, что получится.
Как говорили мудрецы Талмуда, истина есть даже там, где нет согласия о ней.
- - - Добавлено - - -
Римлянам 6:23 Ибо возмездие за грех смерть.
Слов "грех" "вина" "наказание" там нет.
А что же там есть?
Там есть формулировка принципа Бога для человека в Эдеме:
1. Невозможность иметь одновременно нетленность и знание.
2. Свобода Воли Адама сделать выбор
3. Действие Адама
4. Четкое Исполнение принципа взаимоисключения
5. Начало пути людей что бы принцип взаимоисключения , в конце концов, преодолеть.Последний раз редактировалось Ingbert; 10 September 2021, 10:35 AM.Комментарий
-
Господь наказал Еву детородием и муками, указав на страдания её и Адама, упомянув змея, кусающего её в пятуКомментарий
-
Но все остальные тоже имели детородие.
Бог просто уравнял Еву в этом со всеми.
Или их с ней.
Их тоже наказали за что то?
Да за что?
Первая ремарка:
Если это наказание.
А теперь используйте принцип соразмерности греха и наказания.
Муки терпимые, значит и прегрешение совсем небольшое "терпимое".
А представлено для нас позже так , будто это было что то совсем ужасное.
И обратите внимание.
Ева же не проклята на муки, она, наоборот , благословлена на богоподобие, создавать человека.
Это ей Дар огромный, да, конечно, сопряженный с небольшим дискомфортом "мук".
По сравнению с этим Даром Бога - муки ничтожны.
Соображение по-поводу: Возможно муки и это тоже часть богоподобия, возможно их испытывал Творец, создавая творение и передал Еве.
Вторая ремарка.
Мир Писания Богоцентричен.
Да, человеку неприятно, терпимо, но неприятно давать жизнь.
Почему это не испытание, а наказание?
Что мешает вам видеть в этом испытание?
Что мешает Вам видеть в этом Дар божий?
Благодать рождения нового человека.
В этом видно богоподобие Евы.
Тем более , что Бог их благословляет, "плодитесь и размножайтесь", ( несмотря ни на какие муки и опасности).
Сравните сам Дар Бога и "муки".
Дар здесь неизмеримо выше.
Наказание, даже если предположить , что оно имеет место - ничтожно.
Это выглядит скорее как "всегда помни об Эдеме , Ева"
Страдания.
вы всегда отвечая мне остаетесь человекоцентричны.
Это с точки зрения человека страдания - дскомфорт ( он их все же терпит и живет)
Но для Бога это , возможно, способ сохранить человеку "память об Эдеме".
Мир Писания богоцентричен.
Все равно, какой уровень дискомфорта , "страданий" , "мук" у человека.
Важно, что нужно Богу.
Видимо, Богу необходимо, что бы люди об Эдеме помнили и стремились снова назад.
Их Эдем должен быть с ним с Богом, а не друг с другом.
Страдания и муки - гарантия их желания возвратиться в Эдем, а не убежать куда глаза глядят от него.
Мой вывод: все что позже будет воспринято как наказание, это все Дары Бога в путь человеку.
А Дар памяти об Эдеме связан с "мукой жизни".Последний раз редактировалось Ingbert; 10 September 2021, 08:40 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте вместе посмотрим что же это ВСЕ.
Есть там грех? - НЕТ, Бог не упоминает Адаму никакого греха.
Есть ли там проклятие адаму и Еве? - НЕТ, проклятие только змею и земле.
Есть ли там кара, за действие Адама? - укор за нарушение, за ослушание? НЕТ.
Читаем вместе.
"за то, что ты......ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него......"
читаем внимательно.
"ты будешь питаться" ......" ( очевидно чем то сьедобным)
" в поте будешь есть" ...... ( но не голодать же!)
Если и Наказание Адама, то оно , скажем прямо, практически ничтожное.
Ведь Адам и в Эдеме работал, он ухаживал за ним ( это есть в тексте), работа была ему знакома.
Ухудшение питания, видимо, какое будет, но не голод же.
Так кто же наказан то?
Адам - НЕТ
Ева - НЕТ.
Змей, но это неинтересно.....
Так кто же наказан?
Вы написали, "там все есть" , так Что же там есть?
Бог обьясняет новые условия жизни.
Новую ЗАДАЧУ жизни.
Если раньше она была - ухаживать за Эдемом, то сейчас она совсем другая "Плодитесь и размножайтесь"
Еще там есть новое:
- Скорбь - новая эмоция, в память об Эдеме.
- Болезнь - это следствие тленности
- Смерть - это следствие тленности
Таким образом:
Получается, что В Бытии НЕТ идеи наказания Адама и Евы.
А что же есть?
Есть иллюстрация для нас, есть пример, как работают правила Бога, созданные Богом для Мира.
Бог утвердил правило, что в Эдеме взаимоисключены человеку Нетленность и Знание.
И мы видим в истории Адама , что это и как оно работает.
Адам получил Знание, утратил Нетленность, то есть все идет по Божескому правилу для Эдема и человека.
И Адам, кстати, получил полностью весь пакет с этой утратой связанный.
И Бог хорошо и подробно пояснил, что именно в этом пакете.
Обратите внимание: Там нет ни слова проклятия ни Еве ни Адаму.
Почему?
Потому что для Бога этот обмен чловеку бессмертия на знание был, видимо, РАВНОЦЕНЕН.
( И значит, он таким и должен быть для человека тоже).
А При равноценном обмене, никто не наказывается.
Все справедливо.
Вы , конечно, можете мне возразить.
Ну как же так! Нет, не может быть!
Знание это же такая ерунда, нетленность тела вот оно настоящее сокровище для человека.
Но, как мы видим, Бог в книге Бытия сделал их для человека
взаимоисключающе равноценными.
И , значит, значение любой другой позиции и любого другого мнения тут ничтожно.
Адам утратил что то , но он же и получил РАВНОЦЕННОЕ, по мнению Бога, а другие мнения нам неважны.
О выборе Адама.
разумеется, этот его выбор был обазцово слепой.
Он выбрал то о, чем не имел вообще никакого понятия.
И потом , почти всегда будет выбор таким же практически слепым ......и Бог начнет помогать, начнет давать слепым Заветы....один за другим.
Я еще раз почеркну свою мысль в беседе.
Все наши предания об Эдеме основаны на Идее, что УТРАТА Адама была огромной, а приобретение его было ничтожным. И это показалось нам наказанием.
Но в правиле Бога для человека в Эдеме Нетленность и Знание - взаимоисключающе равноценны.
Или или.
Это ДВА равных Дара от Бога, но невозможные вместе.
Вы, скорбя об Эдеме, рассуждаете, возможно , как Адам, но мир то Богоцентричен, посмотрите как его создал Бог.
И что с чем он для нас в нем уравнял.
И тогда вместо бессмыссленного "наказания" ( да за что?) можно увидеть получение в обмен Адамом Нового равноценного Дара.
Дара человеку, который для Бога равноценен бессмертию.
......а мнения Адама нас не интересует.....Последний раз редактировалось Ingbert; 10 September 2021, 08:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Церкви тоже понимают что эти два Дара Бессмертие и Знание взаимоисключают друг друга в книге Бытия и равноценны.
Книгу Бытия там знают все.
Просто церкви, фигурально (метафорически) выражаясь, "торгуют" бессмертием.
Они Обещают его в обмен на веру (и даже делают это от имени Бога) .
Это их работа, это как вы написали "соответствует их учению".
Это им очень интересно.
А у Бога и человека В Бытии речь шла совсем не об обещании Адаму бессмертия за веру, там иначе, там именно или или.
Остаток этого понимания "или или" мы, например, можем хорошо видеть в христианстве.
Ведь они не скрывают, что все, чего они хотят, это как то суметь "поменять назад" выбор Адама.
Суть учения христиан как раз именно в том, что ими обьявлено, что они нашли свой способ "обратить назад выбор Адама". Иисус, жертва, искупление.... и так далее.
Но сразу же как только они начали развивать эту мысль они тоже как Адам уперлись в "или или" .
А Никуда не денешься , Знание и Бессмертие несовместимы у Бога.
Знание о Добре и Зле ( Закон) стал им мешать.
И Павел предложил решение.
Отказаться от знания Закона Бога о различении Добра и Зла ( учение Павла) и как то попробовать Вернуть людям назад Бессмертие, верой в Спасителя.
Все христианство - это одна большая попытка попробовать обойти факт несовместимости Знания о Добре и Бессмертия.
Удачная или нет эта их попытка , не мне судить,
но , в Писании, Бог предложил людям в Исайе 56:6 свое решение нехристианское - следовать Знанию о Добре, т.е. крепко держаться Божьих заповедей и так присоединиться к нему.
будет ли в этом "пакете" у Бога для нас и бессмертие....?
Вроде как будет.
Просто Бог у Исайи ничего не "обменивает на веру", он там воздает по делам.
Таким образом получается, что в Писании Богом предложен через Исайю путь назад в Эдем , причем, он у него возможен для всех , и даже имея знание о Добре и Зле.
Бог предложил там реализовать это знание в делах Добра.
И тогда на своем суде в конце Времени Он утраченное бессмертие человеку вернет.
Ну это все у Бога в Писании.... и христиан есть свой взгляд на проблему.
Он отличается.
А о "решении Бога" они , как мне видится, нигде у себя не упоминают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий