Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрейяяя
    Ветеран

    • 02 August 2017
    • 3712

    #1

    Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

    Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
    Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
    Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
    Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Почему Бог наказывает детей до третьего и четвертого колена? Что за противоречие?
    Последний раз редактировалось Андрейяяя; 08 September 2021, 09:55 AM.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62351

    #2
    Благословения в виде Завещания и Наследства дети рады получать за родителей. А вот за долги родителей платить мало кто готов. Но я знаю таких детей, кто, узнав, что их родители умерли, не отдав денежный долг соседям, сами приходили и выплачивали тот долг и просили простить умерших. Это коллективная ответственность друг за друга. Мы все повязаны друг с другом невидимыми нитями.
    Да, мы унаследовали от Адама наследственный грех и пожинаем плоды. Но также и спасение Христово - рожденная свыше в каждом человеке Ангельская природа - это незаслуженный нами нам дар свыше. Как в Адаме мы все умераем, так во Христе все воскресаем. Благодатью мы спасены. И сие не от нас, а Божий дар, чтоб никто не вздумал хвалиться.
    Была у А.Малинина когда-то песня, со словами: "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне..." Фарисейская песенка. Потому что мы все в своей жизни много раз предавали Христа. Всякий раз, когда мы поступаем не по духу, мы поступаем не по Христу. И кто скажет о себе, что он всегда поступает лишь по духу? Только самоуверенный фарисей.
    Окажись на месте Адама и Евы любой другой, он согрешил бы точно также. Тот льстит себе, кто думает, что вот он бы не согрешил.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Андрейяяя
      Ветеран

      • 02 August 2017
      • 3712

      #3
      Сообщение от Певчий
      Благословения в виде Завещания и Наследства дети рады получать за родителей. А вот за долги родителей платить мало кто готов. Но я знаю таких детей, кто, узнав, что их родители умерли, не отдав денежный долг соседям, сами приходили и выплачивали тот долг и просили простить умерших. Это коллективная ответственность друг за друга. Мы все повязаны друг с другом невидимыми нитями.
      Да, мы унаследовали от Адама наследственный грех и пожинаем плоды. Но также и спасение Христово - рожденная свыше в каждом человеке Ангельская природа - это незаслуженный нами нам дар свыше. Как в Адаме мы все умераем, так во Христе все воскресаем. Благодатью мы спасены. И сие не от нас, а Божий дар, чтоб никто не вздумал хвалиться.
      Была у А.Малинина когда-то песня, со словами: "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне..." Фарисейская песенка. Потому что мы все в своей жизни много раз предавали Христа. Всякий раз, когда мы поступаем не по духу, мы поступаем не по Христу. И кто скажет о себе, что он всегда поступает лишь по духу? Только самоуверенный фарисей.
      Окажись на месте Адама и Евы любой другой, он согрешил бы точно также. Тот льстит себе, кто думает, что вот он бы не согрешил.
      Я бы хотел обратить Ваше внимание на противоречие в этих стихах. Они явно противоречат друг другу.

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Андрейяяя
        Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
        Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
        Растение виноград состоит из гроздей винограда, а гроздь из ягод.. Всё растение питаемое одним соком, но грозди и ягоды при этом разделены. Адам и Ева - "сок, текущий во всём растении", который во всех нас (гроздьях, ягодах) и во всём растении (листьях, лозе и т.д), поэтому мы не отвечаем за грех Адама и Евы, мы и есть адамы и евы..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62351

          #5
          Не люблю заниматься цитатометательством. Но здесь придется:

          Иез 18:2: "зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?"

          Иер 31:29: "В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,"

          Иез 18:2-20

          2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
          3 Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
          4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
          5 Если кто праведен и творит суд и правду,
          6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
          7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
          8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
          9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
          10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
          11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
          12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
          13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
          14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
          15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
          16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
          17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
          18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
          19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
          20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Андрейяяя
            Ветеран

            • 02 August 2017
            • 3712

            #6
            Сообщение от Певчий
            Не люблю заниматься цитатометательством. Но здесь придется:

            Иез 18:2: "зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?"

            Иер 31:29: "В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,"

            Иез 18:2-20

            [--- Прокомментируйте, пожалуйста, обнаруженный дефект - только по-русски или по-английски! ---]

            2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
            3 Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
            4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
            5 Если кто праведен и творит суд и правду,
            6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
            7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
            8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
            9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
            10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
            11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
            12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
            13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
            14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
            15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
            16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
            17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
            18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
            19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
            20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
            И как это отвечает на мой вопрос? Вы признаёте противоречие в этих стихах или нет?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от diana
            Растение виноград состоит из гроздей винограда, а гроздь из ягод.. Всё растение питаемое одним соком, но грозди и ягоды при этом разделены. Адам и Ева - "сок, текущий во всём растении", который во всех нас (гроздьях, ягодах) и во всём растении (листьях, лозе и т.д), поэтому мы не отвечаем за грех Адама и Евы, мы и есть адамы и евы..
            Как это мы не отвечаем за грех Адама и Евы? Вы внимательно тему прочитали? Я же там всё объяснил. Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы, и из за них мы несём наказание - смерть.
            Вы видите противоречие в этих стихах или нет?

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

              Родовое проклятие действует независимо от того, что нам говорят - не может быть.
              Последствия за родительские грехи на детях почивают, при всём том, что родители для нас святы и праведны независимо от их греха.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #8
                Сообщение от Андрейяяя
                Как это мы не отвечаем за грех Адама и Евы? Вы внимательно тему прочитали? Я же там всё объяснил. Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы, и из за них мы несём наказание - смерть.
                Вы видите противоречие в этих стихах или нет?
                а Вы невнимательно прочитали что я ответила..)) мы не отвечаем за грех Адама и Евы (сместите акцент обиды с чего-то далёкого - на себя) - мы и есть - адамы и евы..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Андрейяяя
                  Ветеран

                  • 02 August 2017
                  • 3712

                  #9
                  Сообщение от diana
                  а Вы невнимательно прочитали что я ответила..)) мы не отвечаем за грех Адама и Евы (сместите акцент обиды с чего-то далёкого - на себя) - мы и есть - адамы и евы..
                  Как не отвечаем?
                  Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы? - Да.
                  Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                  И после этого Вы говорите мы не отвечаем за грех Адама и Евы?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Алексей1984
                  Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?


                  Родовое проклятие действует независимо от того, что нам говорят - не может быть.
                  Последствия за родительские грехи на детях почивают, при всём том, что родители для нас святы и праведны независимо от их греха.
                  Какое еще родовое проклятие? Мы не должны отвечать за грехи отцов. Я же стих привёл который это доказывает.

                  Комментарий

                  • Алексей555
                    .
                    • 23 October 2020
                    • 258

                    #10
                    Сообщение от Андрейяяя
                    Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                    Люди никогда не обладали бессмертием, в Эдеме росло древо жизни для поддержания здоровья людей.

                    Комментарий

                    • Андрейяяя
                      Ветеран

                      • 02 August 2017
                      • 3712

                      #11
                      Сообщение от Алексей555
                      Люди никогда не обладали бессмертием, в Эдеме росло древо жизни для поддержания здоровья людей.
                      Судя по стиху что я привёл, смерть это наказание за грех

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от Андрейяяя

                        Какое еще родовое проклятие? Мы не должны отвечать за грехи отцов. Я же стих привёл который это доказывает.
                        Вы привели мне в доказательство всего лишь стихи, которые ничего доказать не могут, а я Вам саму жизнь во грехах детей от грехов родителей.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #13
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                          Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
                          Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
                          А мы за вину отцов и не отвечаем, как об этом и говорится в приведенном Вами отрывка из Иезекииля.
                          Что касается Вашего вопроса "Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы", то мы за их грех не отвечаем.
                          Просто в результате их греха, человек стал смертным, и ПРЕДРАСПОЛОЖЕН к греху.
                          Но не грешным, как это иногда утверждается с кафедр в церквях.
                          Человек рождается свободным от греха.
                          И только в процессе своей жизни, эта предрасположенность к греху, и становится ловушкой для многих совершать его.
                          И только жизнь по Слову Бога, помогает нам как можно реже, нарушать Его Заповеди "не делай".
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Андрейяяя
                            Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                            Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
                            Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
                            Пророк Иезекииль пишет о совершеннолетних детях, за деяния которых не должны естественно отвечать родители. Так же и дети не отвечают за деяния родителей. Что тут непонятного? Всё понятно.

                            А ап. Павел пишет о природе человека, которую мы наследуем от первого человека - Адама. А здесь что непонятного? Тоже вроде понятно. Почему мы наследуем природу? Потому что существуют генетические законы. Гены. (Не путать с крокодилом Геной).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Андрейяяя
                            Как не отвечаем?
                            Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы? - Да.
                            Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                            И после этого Вы говорите мы не отвечаем за грех Адама и Евы?
                            Смерть это не наказание а данность. Люди изначально были сотворены смертными. Но при определенных обстоятельствах могли сохранять бессмертие. После изгнания из Эдема он утратили способность сохранять бессмертие. Вот и все.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Андрейяяя
                              Ветеран

                              • 02 August 2017
                              • 3712

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              Вы привели мне в доказательство всего лишь стихи, которые ничего доказать не могут, а я Вам саму жизнь во грехах детей от грехов родителей.
                              Стихи из Библии ничего не доказывают? Странное заявление, как для христианина.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Фёдор Манов
                              А мы за вину отцов и не отвечаем, как об этом и говорится в приведенном Вами отрывка из Иезекииля.
                              Что касается Вашего вопроса "Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы", то мы за их грех не отвечаем.
                              Просто в результате их греха, человек стал смертным, и ПРЕДРАСПОЛОЖЕН к греху.
                              А почему человек стал предрасположен к греху? В наказание Адама. Но ведь дети не должны отвечать за грехи отцов...
                              Но не грешным, как это иногда утверждается с кафедр в церквях.
                              Человек рождается свободным от греха.
                              Не хотел Вас огорчать, но Вы не правы, человек даже рождается во грехе.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Jewe
                              Пророк Иезекииль пишет о совершеннолетних детях, за деяния которых не должны естественно отвечать родители. Так же и дети не отвечают за деяния родителей. Что тут непонятного? Всё понятно.
                              Не понятно почему мы отвечаем за грех Адама и Евы.
                              А ап. Павел пишет о природе человека, которую мы наследуем от первого человека - Адама. А здесь что непонятного? Тоже вроде понятно. Почему мы наследуем природу? Потому что существуют генетические законы. Гены. (Не путать с крокодилом Геной).
                              Какие генетические законы, если прямо говориться что сыны не должны отвечать за грехи отцов? Что за противоречивые стихи?


                              Смерть это не наказание а данность. Люди изначально были сотворены смертными. Но при определенных обстоятельствах могли сохранять бессмертие. После изгнания из Эдема он утратили способность сохранять бессмертие. Вот и все.
                              Наказание за грех - смерть. Смерть вошла после греха Адама.

                              Комментарий

                              Обработка...