Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрейяяя
    Ветеран

    • 02 August 2017
    • 3712

    #1

    Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

    Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
    Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
    Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
    Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Почему Бог наказывает детей до третьего и четвертого колена? Что за противоречие?
    Последний раз редактировалось Андрейяяя; 08 September 2021, 09:55 AM.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62690

    #2
    Благословения в виде Завещания и Наследства дети рады получать за родителей. А вот за долги родителей платить мало кто готов. Но я знаю таких детей, кто, узнав, что их родители умерли, не отдав денежный долг соседям, сами приходили и выплачивали тот долг и просили простить умерших. Это коллективная ответственность друг за друга. Мы все повязаны друг с другом невидимыми нитями.
    Да, мы унаследовали от Адама наследственный грех и пожинаем плоды. Но также и спасение Христово - рожденная свыше в каждом человеке Ангельская природа - это незаслуженный нами нам дар свыше. Как в Адаме мы все умераем, так во Христе все воскресаем. Благодатью мы спасены. И сие не от нас, а Божий дар, чтоб никто не вздумал хвалиться.
    Была у А.Малинина когда-то песня, со словами: "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне..." Фарисейская песенка. Потому что мы все в своей жизни много раз предавали Христа. Всякий раз, когда мы поступаем не по духу, мы поступаем не по Христу. И кто скажет о себе, что он всегда поступает лишь по духу? Только самоуверенный фарисей.
    Окажись на месте Адама и Евы любой другой, он согрешил бы точно также. Тот льстит себе, кто думает, что вот он бы не согрешил.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Андрейяяя
      Ветеран

      • 02 August 2017
      • 3712

      #3
      Сообщение от Певчий
      Благословения в виде Завещания и Наследства дети рады получать за родителей. А вот за долги родителей платить мало кто готов. Но я знаю таких детей, кто, узнав, что их родители умерли, не отдав денежный долг соседям, сами приходили и выплачивали тот долг и просили простить умерших. Это коллективная ответственность друг за друга. Мы все повязаны друг с другом невидимыми нитями.
      Да, мы унаследовали от Адама наследственный грех и пожинаем плоды. Но также и спасение Христово - рожденная свыше в каждом человеке Ангельская природа - это незаслуженный нами нам дар свыше. Как в Адаме мы все умераем, так во Христе все воскресаем. Благодатью мы спасены. И сие не от нас, а Божий дар, чтоб никто не вздумал хвалиться.
      Была у А.Малинина когда-то песня, со словами: "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне..." Фарисейская песенка. Потому что мы все в своей жизни много раз предавали Христа. Всякий раз, когда мы поступаем не по духу, мы поступаем не по Христу. И кто скажет о себе, что он всегда поступает лишь по духу? Только самоуверенный фарисей.
      Окажись на месте Адама и Евы любой другой, он согрешил бы точно также. Тот льстит себе, кто думает, что вот он бы не согрешил.
      Я бы хотел обратить Ваше внимание на противоречие в этих стихах. Они явно противоречат друг другу.

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Андрейяяя
        Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
        Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
        Растение виноград состоит из гроздей винограда, а гроздь из ягод.. Всё растение питаемое одним соком, но грозди и ягоды при этом разделены. Адам и Ева - "сок, текущий во всём растении", который во всех нас (гроздьях, ягодах) и во всём растении (листьях, лозе и т.д), поэтому мы не отвечаем за грех Адама и Евы, мы и есть адамы и евы..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62690

          #5
          Не люблю заниматься цитатометательством. Но здесь придется:

          Иез 18:2: "зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?"

          Иер 31:29: "В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,"

          Иез 18:2-20

          2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
          3 Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
          4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
          5 Если кто праведен и творит суд и правду,
          6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
          7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
          8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
          9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
          10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
          11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
          12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
          13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
          14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
          15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
          16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
          17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
          18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
          19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
          20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Андрейяяя
            Ветеран

            • 02 August 2017
            • 3712

            #6
            Сообщение от Певчий
            Не люблю заниматься цитатометательством. Но здесь придется:

            Иез 18:2: "зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?"

            Иер 31:29: "В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,"

            Иез 18:2-20

            [--- Прокомментируйте, пожалуйста, обнаруженный дефект - только по-русски или по-английски! ---]

            2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
            3 Живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
            4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
            5 Если кто праведен и творит суд и правду,
            6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
            7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
            8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
            9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
            10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
            11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
            12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
            13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
            14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
            15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
            16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
            17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
            18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
            19 Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
            20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
            И как это отвечает на мой вопрос? Вы признаёте противоречие в этих стихах или нет?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от diana
            Растение виноград состоит из гроздей винограда, а гроздь из ягод.. Всё растение питаемое одним соком, но грозди и ягоды при этом разделены. Адам и Ева - "сок, текущий во всём растении", который во всех нас (гроздьях, ягодах) и во всём растении (листьях, лозе и т.д), поэтому мы не отвечаем за грех Адама и Евы, мы и есть адамы и евы..
            Как это мы не отвечаем за грех Адама и Евы? Вы внимательно тему прочитали? Я же там всё объяснил. Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы, и из за них мы несём наказание - смерть.
            Вы видите противоречие в этих стихах или нет?

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?

              Родовое проклятие действует независимо от того, что нам говорят - не может быть.
              Последствия за родительские грехи на детях почивают, при всём том, что родители для нас святы и праведны независимо от их греха.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #8
                Сообщение от Андрейяяя
                Как это мы не отвечаем за грех Адама и Евы? Вы внимательно тему прочитали? Я же там всё объяснил. Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы, и из за них мы несём наказание - смерть.
                Вы видите противоречие в этих стихах или нет?
                а Вы невнимательно прочитали что я ответила..)) мы не отвечаем за грех Адама и Евы (сместите акцент обиды с чего-то далёкого - на себя) - мы и есть - адамы и евы..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Андрейяяя
                  Ветеран

                  • 02 August 2017
                  • 3712

                  #9
                  Сообщение от diana
                  а Вы невнимательно прочитали что я ответила..)) мы не отвечаем за грех Адама и Евы (сместите акцент обиды с чего-то далёкого - на себя) - мы и есть - адамы и евы..
                  Как не отвечаем?
                  Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы? - Да.
                  Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                  И после этого Вы говорите мы не отвечаем за грех Адама и Евы?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Алексей1984
                  Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?


                  Родовое проклятие действует независимо от того, что нам говорят - не может быть.
                  Последствия за родительские грехи на детях почивают, при всём том, что родители для нас святы и праведны независимо от их греха.
                  Какое еще родовое проклятие? Мы не должны отвечать за грехи отцов. Я же стих привёл который это доказывает.

                  Комментарий

                  • Алексей555
                    .
                    • 23 October 2020
                    • 258

                    #10
                    Сообщение от Андрейяяя
                    Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                    Люди никогда не обладали бессмертием, в Эдеме росло древо жизни для поддержания здоровья людей.

                    Комментарий

                    • Андрейяяя
                      Ветеран

                      • 02 August 2017
                      • 3712

                      #11
                      Сообщение от Алексей555
                      Люди никогда не обладали бессмертием, в Эдеме росло древо жизни для поддержания здоровья людей.
                      Судя по стиху что я привёл, смерть это наказание за грех

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от Андрейяяя

                        Какое еще родовое проклятие? Мы не должны отвечать за грехи отцов. Я же стих привёл который это доказывает.
                        Вы привели мне в доказательство всего лишь стихи, которые ничего доказать не могут, а я Вам саму жизнь во грехах детей от грехов родителей.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #13
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                          Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
                          Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
                          А мы за вину отцов и не отвечаем, как об этом и говорится в приведенном Вами отрывка из Иезекииля.
                          Что касается Вашего вопроса "Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы", то мы за их грех не отвечаем.
                          Просто в результате их греха, человек стал смертным, и ПРЕДРАСПОЛОЖЕН к греху.
                          Но не грешным, как это иногда утверждается с кафедр в церквях.
                          Человек рождается свободным от греха.
                          И только в процессе своей жизни, эта предрасположенность к греху, и становится ловушкой для многих совершать его.
                          И только жизнь по Слову Бога, помогает нам как можно реже, нарушать Его Заповеди "не делай".
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Андрейяяя
                            Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                            Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
                            Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
                            Пророк Иезекииль пишет о совершеннолетних детях, за деяния которых не должны естественно отвечать родители. Так же и дети не отвечают за деяния родителей. Что тут непонятного? Всё понятно.

                            А ап. Павел пишет о природе человека, которую мы наследуем от первого человека - Адама. А здесь что непонятного? Тоже вроде понятно. Почему мы наследуем природу? Потому что существуют генетические законы. Гены. (Не путать с крокодилом Геной).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Андрейяяя
                            Как не отвечаем?
                            Мы унаследуем греховную природу Адама и Евы? - Да.
                            Смерть, как наказание, вошла в этот мир за грех Адама и Евы? - Да
                            И после этого Вы говорите мы не отвечаем за грех Адама и Евы?
                            Смерть это не наказание а данность. Люди изначально были сотворены смертными. Но при определенных обстоятельствах могли сохранять бессмертие. После изгнания из Эдема он утратили способность сохранять бессмертие. Вот и все.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Андрейяяя
                              Ветеран

                              • 02 August 2017
                              • 3712

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              Вы привели мне в доказательство всего лишь стихи, которые ничего доказать не могут, а я Вам саму жизнь во грехах детей от грехов родителей.
                              Стихи из Библии ничего не доказывают? Странное заявление, как для христианина.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Фёдор Манов
                              А мы за вину отцов и не отвечаем, как об этом и говорится в приведенном Вами отрывка из Иезекииля.
                              Что касается Вашего вопроса "Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы", то мы за их грех не отвечаем.
                              Просто в результате их греха, человек стал смертным, и ПРЕДРАСПОЛОЖЕН к греху.
                              А почему человек стал предрасположен к греху? В наказание Адама. Но ведь дети не должны отвечать за грехи отцов...
                              Но не грешным, как это иногда утверждается с кафедр в церквях.
                              Человек рождается свободным от греха.
                              Не хотел Вас огорчать, но Вы не правы, человек даже рождается во грехе.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Jewe
                              Пророк Иезекииль пишет о совершеннолетних детях, за деяния которых не должны естественно отвечать родители. Так же и дети не отвечают за деяния родителей. Что тут непонятного? Всё понятно.
                              Не понятно почему мы отвечаем за грех Адама и Евы.
                              А ап. Павел пишет о природе человека, которую мы наследуем от первого человека - Адама. А здесь что непонятного? Тоже вроде понятно. Почему мы наследуем природу? Потому что существуют генетические законы. Гены. (Не путать с крокодилом Геной).
                              Какие генетические законы, если прямо говориться что сыны не должны отвечать за грехи отцов? Что за противоречивые стихи?


                              Смерть это не наказание а данность. Люди изначально были сотворены смертными. Но при определенных обстоятельствах могли сохранять бессмертие. После изгнания из Эдема он утратили способность сохранять бессмертие. Вот и все.
                              Наказание за грех - смерть. Смерть вошла после греха Адама.

                              Комментарий

                              Обработка...