Мы не отвечаем за грехи отцов и никто не отвечает за чужие грехи. Каждый отвечает за свои грехи, иначе превратится истина. Но следствие греха, совершённого отцами, может распространяться и на детей. Следствие греха - это не наказание, хотя оно может и казаться кому-то наказанием. Это неизбежная закономерность, вытекающая из превращения истины в ложь, которая не жизнеспособна сама в себе. И чем больше повреждение ложью (грехом), тем больше и страшнее последствия, которые многие могут воспринимать, как наказание, потому что последствия лжи (греха) - это психические, моральные и физические отклонения (извращения) или же, одним словом - дегенерация (вырождение). И вместо того, чтобы смириться с выпавшей долей и нести крест свой, который необходимо нести, так как это неизбежно и в этом тоже истина (хоть горькая и неприятная для многих), наследуемая нами, многие начинают сетовать и роптать на Бога, якобы незаслуженно наказывающего их. Поэтому вместо кротости, терпения, смирения и любви, угодных любящему нас Богу, разжигают в себе обиду, противление, гордыню и ненависть, угодные ненавидящему нас дьяволу. Одним словом - жестоковыйность, из-за которой не могут ни раскаяться искренне, ни обратиться всем сердцем ко Христу, потому что ожесточено и окаменело сердце их, мнящих о себе многое и почитающих себя везде обделёнными и незаслуженно наказанными, обвиняющими во всех своих болезнях (во всех смыслах) всех и вся, только не самих себя. Понятно, что такие обвинения восходят, в конечном счёте, к Богу. Оттого и не могут явить таковые, любящие более всего самих себя, ни любви к людям, ни, тем более, к Господу и Богу нашему Иисусу Христу, будучи жестоковыйными детьми отца и бога своего - дьявола.
Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вот когда грех полностью будет искоренен, тогда и смерть прекратит вое существование
Не хотел Вас огорчать, но Вы не правы, человек даже рождается во грехе.
При библейском браке, дети рождаются благословенными.
И не верьте фантазиям некоторых богословов, что зачатие ребенка, и его рождение - это уже грех.
Рождение детей - это обетование от бога:
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
Так, что рождение ребенка - это благословение, а не проклятие.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Мы не отвечаем за грехи отцов и никто не отвечает за чужие грехи. Каждый отвечает за свои грехи, иначе превратится истина. Но следствие греха, совершённого отцами, может распространяться и на детей. Следствие греха - это не наказание, хотя оно может и казаться кому-то наказанием. Это неизбежная закономерность, вытекающая из превращения истины в ложь, которая не жизнеспособна сама в себе. И чем больше повреждение ложью (грехом), тем больше и страшнее последствия, которые многие могут воспринимать, как наказание, потому что последствия лжи (греха) - это психические, моральные и физические отклонения (извращения) или же, одним словом - дегенерация (вырождение). И вместо того, чтобы смириться с выпавшей долей и нести крест свой, который необходимо нести, так как это неизбежно и в этом тоже истина (хоть горькая и неприятная для многих), наследуемая нами, многие начинают сетовать и роптать на Бога, якобы незаслуженно наказывающего их. Поэтому вместо кротости, терпения, смирения и любви, угодных любящему нас Богу, разжигают в себе обиду, противление, гордыню и ненависть, угодные ненавидящему нас дьяволу. Одним словом - жестоковыйность, из-за которой не могут ни раскаяться искренне, ни обратиться всем сердцем ко Христу, потому что ожесточено и окаменело сердце их, мнящих о себе многое и почитающих себя везде обделёнными и незаслуженно наказанными. Оттого и не могут явить таковые, любящие более всего самих себя, ни любви к людям, ни, тем более, к Господу и Богу нашему Иисусу Христу, будучи жестоковыйными детьми отца и бога своего - дьявола.Комментарий
-
Странное у Вас рассуждение. То что Вы называете следствием греха, совершенного отцами, что распространяется на детей это и есть то что дети несут наказание за отцов. Мы унаследуем греховную природу родителей? Разве это не наказание за грех Адама? Смерть вошла с грехом Адама, и все мы согрешили из за Адама, это прямо пишется в стиху, который я привёл. Так что отвечаем мы за грех Адама и Евы.
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим.5:12). А выражение "в нём все согрешили" , разумеется и очевидно же, что нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле, как то, что сказано перед этим, а именно: что через Адама грех и смерть вошли в мир и через него все мы приобщились греху и смерти. Не наказаны грехом и смертью, а наследуем их от от согрешившего Адама. Наказание же понесет каждый по грехам своим.Комментарий
-
Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
Так и Адам согрешил, стал смертным и продался греху. И все его потомство от него.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
Смерть перешла во всех человечков, это последствие греха Адама.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Доказано ли стихами, что дети действительно не отвечают за грехи родителей?
Нет, не доказано.
Вот такой я присяжный.
Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
Опровергните если сможете, только не стихами из книжки, а практикой жизни.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Абсолютно ничего не значат, если не подтверждены практикой жизни.
Доказано ли стихами, что дети действительно не отвечают за грехи родителей?
Нет, не доказано.
Вот такой я присяжный.
Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
Опровергните если сможете, только не стихами из книжки, а практикой жизни.
наказывает до четвертого рода ненавидящих Меня
дети дополняют меру родителей и понесут грехи родителей вместе со своими
потому что были в чреслах родителей
- - - Добавлено - - -
грехи родителей и свои*****Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
И это не наказание? Серьезно?
Не хочу Вас огорчать, но Вы не правы.
При библейском браке, дети рождаются благословенными.
И не верьте фантазиям некоторых богословов, что зачатие ребенка, и его рождение - это уже грех.
Рождение детей - это обетование от бога:
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
Так, что рождение ребенка - это благословение, а не проклятие.
А как Вы можете прокомментировать следующие строки Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Тут Вам видно что Бог наказывает детей за вину родителей? Видите противоречие?
- - - Добавлено - - -
Мы пожинаем неизбежный злой плод греха, но не наказываемся за грех Адама. Наказывается тот, кто повинен в грехе. Если наказывается неповинный в грехе - то это уже не истина, но ложь, которая, как известно, от лукавого, что и происходит сплошь и рядом в мире сем. Но от Бога такого нет и быть не может. Поэтому не отвечаем мы за то, чего не делали. И если даже на земном уровне, у людей, справедливый отец не накажет сына своего за то, в чём тот не повинен, не тем ли паче Бог, любящий нас и многомилостливый?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили."(Рим.5:12). А выражение "в нём все согрешили" , разумеется и очевидно же, что нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле, как то, что сказано перед этим, а именно: что через Адама грех и смерть вошли в мир и через него все мы приобщились греху и смерти.
- - - Добавлено - - -
Есть наказание, а есть последствие греха. Большая разница. Например человек был пьяницей, вел бездомный образ жизни. Пришел в себя, покаялся. Бог простил. Но последствия такой жизни остались.
Так и Адам согрешил, стал смертным и продался греху. И все его потомство от него.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
Смерть перешла во всех человечков, это последствие греха Адама.
- - - Добавлено - - -
Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
- - - Добавлено - - -
Мы все изначально в Адаме, и в нём согрешили. Так Вы видите в этих стихах противоречие?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
А чем Вам Библия не нравится? Я сейчас именно её обсуждаю. Так что, то что Бог наказывает детей за вину отцов до четвёртого колена, и второй стих, в котором говорится что сын не несёт наказания за грех отца - видите ли Вы противоречие в этих стихах?Комментарий
-
Только тем, что на неё может ссылаться любой идиот, не разумея ни что там написано, ни для кого.
- - - Добавлено - - -
А если это не так, то докажите мне обратное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий