Мы не отвечаем за грехи отцов и никто не отвечает за чужие грехи. Каждый отвечает за свои грехи, иначе превратится истина. Но следствие греха, совершённого отцами, может распространяться и на детей. Следствие греха - это не наказание, хотя оно может и казаться кому-то наказанием. Это неизбежная закономерность, вытекающая из превращения истины в ложь, которая не жизнеспособна сама в себе. И чем больше повреждение ложью (грехом), тем больше и страшнее последствия, которые многие могут воспринимать, как наказание, потому что последствия лжи (греха) - это психические, моральные и физические отклонения (извращения) или же, одним словом - дегенерация (вырождение). И вместо того, чтобы смириться с выпавшей долей и нести крест свой, который необходимо нести, так как это неизбежно и в этом тоже истина (хоть горькая и неприятная для многих), наследуемая нами, многие начинают сетовать и роптать на Бога, якобы незаслуженно наказывающего их. Поэтому вместо кротости, терпения, смирения и любви, угодных любящему нас Богу, разжигают в себе обиду, противление, гордыню и ненависть, угодные ненавидящему нас дьяволу. Одним словом - жестоковыйность, из-за которой не могут ни раскаяться искренне, ни обратиться всем сердцем ко Христу, потому что ожесточено и окаменело сердце их, мнящих о себе многое и почитающих себя везде обделёнными и незаслуженно наказанными, обвиняющими во всех своих болезнях (во всех смыслах) всех и вся, только не самих себя. Понятно, что такие обвинения восходят, в конечном счёте, к Богу. Оттого и не могут явить таковые, любящие более всего самих себя, ни любви к людям, ни, тем более, к Господу и Богу нашему Иисусу Христу, будучи жестоковыйными детьми отца и бога своего - дьявола.
Должны мы или не должны отвечать за грехи отцов?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сама смерть, есть результат сотворенного Адамом и Евой греха.
А вот когда грех полностью будет искоренен, тогда и смерть прекратит вое существование
Не хочу Вас огорчать, но Вы не правы.Не хотел Вас огорчать, но Вы не правы, человек даже рождается во грехе.
При библейском браке, дети рождаются благословенными.
И не верьте фантазиям некоторых богословов, что зачатие ребенка, и его рождение - это уже грех.
Рождение детей - это обетование от бога:
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
Так, что рождение ребенка - это благословение, а не проклятие.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Странное у Вас рассуждение. То что Вы называете следствием греха, совершенного отцами, что распространяется на детей это и есть то что дети несут наказание за отцов. Мы унаследуем греховную природу родителей? Разве это не наказание за грех Адама? Смерть вошла с грехом Адама, и все мы согрешили из за Адама, это прямо пишется в стиху, который я привёл. Так что отвечаем мы за грех Адама и Евы.Мы не отвечаем за грехи отцов и никто не отвечает за чужие грехи. Каждый отвечает за свои грехи, иначе превратится истина. Но следствие греха, совершённого отцами, может распространяться и на детей. Следствие греха - это не наказание, хотя оно может и казаться кому-то наказанием. Это неизбежная закономерность, вытекающая из превращения истины в ложь, которая не жизнеспособна сама в себе. И чем больше повреждение ложью (грехом), тем больше и страшнее последствия, которые многие могут воспринимать, как наказание, потому что последствия лжи (греха) - это психические, моральные и физические отклонения (извращения) или же, одним словом - дегенерация (вырождение). И вместо того, чтобы смириться с выпавшей долей и нести крест свой, который необходимо нести, так как это неизбежно и в этом тоже истина (хоть горькая и неприятная для многих), наследуемая нами, многие начинают сетовать и роптать на Бога, якобы незаслуженно наказывающего их. Поэтому вместо кротости, терпения, смирения и любви, угодных любящему нас Богу, разжигают в себе обиду, противление, гордыню и ненависть, угодные ненавидящему нас дьяволу. Одним словом - жестоковыйность, из-за которой не могут ни раскаяться искренне, ни обратиться всем сердцем ко Христу, потому что ожесточено и окаменело сердце их, мнящих о себе многое и почитающих себя везде обделёнными и незаслуженно наказанными. Оттого и не могут явить таковые, любящие более всего самих себя, ни любви к людям, ни, тем более, к Господу и Богу нашему Иисусу Христу, будучи жестоковыйными детьми отца и бога своего - дьявола.Комментарий
-
Мы пожинаем неизбежный злой плод греха, но не наказываемся за грех Адама. Наказывается тот, кто повинен в грехе. Если наказывается неповинный в грехе - то это уже не истина, но ложь, которая, как известно, от лукавого, что и происходит сплошь и рядом в мире сем. Но от Бога такого нет и быть не может. Поэтому не отвечаем мы за то, чего не делали. И если даже на земном уровне, у людей, справедливый отец не накажет сына своего за то, в чём тот не повинен, не тем ли паче Бог, любящий нас и многомилостливый?Странное у Вас рассуждение. То что Вы называете следствием греха, совершенного отцами, что распространяется на детей это и есть то что дети несут наказание за отцов. Мы унаследуем греховную природу родителей? Разве это не наказание за грех Адама? Смерть вошла с грехом Адама, и все мы согрешили из за Адама, это прямо пишется в стиху, который я привёл. Так что отвечаем мы за грех Адама и Евы.
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим.5:12). А выражение "в нём все согрешили" , разумеется и очевидно же, что нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле, как то, что сказано перед этим, а именно: что через Адама грех и смерть вошли в мир и через него все мы приобщились греху и смерти. Не наказаны грехом и смертью, а наследуем их от от согрешившего Адама. Наказание же понесет каждый по грехам своим.Комментарий
-
Есть наказание, а есть последствие греха. Большая разница. Например человек был пьяницей, вел бездомный образ жизни. Пришел в себя, покаялся. Бог простил. Но последствия такой жизни остались.Должны ли мы отвечать за грехи отцов или нет? Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Но читаем дальше Иезекиль 18:20. тот, кто согрешил, тот и погибнет: сын не будет отвечать за вину отца, отец за вину сына. Праведность делает честь праведнику, а грех обернется против грешника
Прямо говорится что тот кто согрешит, тот и погибнет, сын не будет отвечать за вину отца. Тогда почему мы отвечаем за вину Адама и получаем за него наказание? Ведь по этому стиху Адам согрешил и он должен был получить наказание и погибнуть, но не мы. Почему так? Почему мы отвечаем за грех Адама и Евы, унаследуем их греховную природу и умираем? Что за противоречие?
Так и Адам согрешил, стал смертным и продался греху. И все его потомство от него.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
Смерть перешла во всех человечков, это последствие греха Адама.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Абсолютно ничего не значат, если не подтверждены практикой жизни.
Доказано ли стихами, что дети действительно не отвечают за грехи родителей?
Нет, не доказано.
Вот такой я присяжный.
Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
Опровергните если сможете, только не стихами из книжки, а практикой жизни.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
дети которые видя грехи родителей не делают их и живут исполняя закон не понесут вины родителейАбсолютно ничего не значат, если не подтверждены практикой жизни.
Доказано ли стихами, что дети действительно не отвечают за грехи родителей?
Нет, не доказано.
Вот такой я присяжный.
Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
Опровергните если сможете, только не стихами из книжки, а практикой жизни.
наказывает до четвертого рода ненавидящих Меня
дети дополняют меру родителей и понесут грехи родителей вместе со своими
потому что были в чреслах родителей
- - - Добавлено - - -
грехи родителей и свои*****Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
И это не наказание? Серьезно?
Ребенок рождается в грехе. Разве Вы не знали?Не хочу Вас огорчать, но Вы не правы.
При библейском браке, дети рождаются благословенными.
И не верьте фантазиям некоторых богословов, что зачатие ребенка, и его рождение - это уже грех.
Рождение детей - это обетование от бога:
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
Так, что рождение ребенка - это благословение, а не проклятие.
А как Вы можете прокомментировать следующие строки Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Тут Вам видно что Бог наказывает детей за вину родителей? Видите противоречие?
- - - Добавлено - - -
А как Вы тогда прокомментируете следующие строки : Исход 20:5 Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Тут Вы видите что Бог наказывает детей за грехи отцов? Теперь видите противоречие?Мы пожинаем неизбежный злой плод греха, но не наказываемся за грех Адама. Наказывается тот, кто повинен в грехе. Если наказывается неповинный в грехе - то это уже не истина, но ложь, которая, как известно, от лукавого, что и происходит сплошь и рядом в мире сем. Но от Бога такого нет и быть не может. Поэтому не отвечаем мы за то, чего не делали. И если даже на земном уровне, у людей, справедливый отец не накажет сына своего за то, в чём тот не повинен, не тем ли паче Бог, любящий нас и многомилостливый?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили."А почему мы приобщились к греху? Почему мы унаследовали это плохое качество от Адама? Разве это не наказание нам?(Рим.5:12). А выражение "в нём все согрешили" , разумеется и очевидно же, что нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле, как то, что сказано перед этим, а именно: что через Адама грех и смерть вошли в мир и через него все мы приобщились греху и смерти.
- - - Добавлено - - -
Почему мы должны нести это последствие? Но ведь дети не должны нести наказание за родителей. Разве это не противоречие?Есть наказание, а есть последствие греха. Большая разница. Например человек был пьяницей, вел бездомный образ жизни. Пришел в себя, покаялся. Бог простил. Но последствия такой жизни остались.
Так и Адам согрешил, стал смертным и продался греху. И все его потомство от него.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
Смерть перешла во всех человечков, это последствие греха Адама.
- - - Добавлено - - -
Как Вы захотели, такой вердикт и вынесли? Верно? А может Вы ошибаетесь?
Ну вот на основании этих стихов Вы видите противоречие?Доказано ли, что дети отвечают за грехи родителей до третьего и четвё1ртого рода?
Да - доказано.
Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня
Исход 20:5
- - - Добавлено - - -
Мы все изначально в Адаме, и в нём согрешили. Так Вы видите в этих стихах противоречие?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
А чем Вам Библия не нравится? Я сейчас именно её обсуждаю. Так что, то что Бог наказывает детей за вину отцов до четвёртого колена, и второй стих, в котором говорится что сын не несёт наказания за грех отца - видите ли Вы противоречие в этих стихах?Комментарий
-
Только тем, что на неё может ссылаться любой идиот, не разумея ни что там написано, ни для кого.
- - - Добавлено - - -
Я - вижу.
А если это не так, то докажите мне обратное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий