Религия изначально создавалась в тех целях, чтобы сохранить действующее общественное устройство и не дать социуму скатиться до уровня того, что сейчас мы называем анархией. Вы очень странно рассуждаете, уважаемый создатель темы, что неверующий человек может с точки зрения религии и морали соблюдать "Заповеди Бога", в связи с чем позволю себе спросить вас: а как вы считаете, является ли мораль продолжением религии, или же религия является продолжением морали? Что возникло изначально и первично? Соблюдая заповеди "Бога", даже атеист может быть признан в религиозном сообществе как достойным. Религия является регулирующим инструментом, влияющим на общественный образ мышления и соответствующий ему стиль поведения. Обращать в религию никто никого не заставляет, да и откуда вообще такие сведения о том, что в современном мире людей все еще насильственным образом тащят в церковь при полной поддержке государства? Другим делом бы бы создание условий, при который верующие пользовались бы большим авторитетом и поддержкой, чем атеисты, но сейчас подобного что-то тоже не особо наблюдается: да, в некотором смысле наше правительство и способствует православной церкви, в частности, отменив налог на землю, но чтобы в дом приходили люди в штатском и силком тащили в церковь - это уже, простите, перебор высшей степени.
Лично для меня религия является фактором, который сдерживает и сковывает те особенности моей личности, которые оказываются полезными и актуальными в современном мире: активность, экстравертированность, жажду жизни, совершений, открытий и стремление обрести материальное благополучие и успех. Если бы я был верующим человеком, в мое сознание и подсознание насильственным образом вбивалась бы установка того, что "богатый не может войти в царствие небесное" и это отбивало бы у меня всяческую охоту заниматься активной деятельностью. Религия апеллирует к чувству "долга", чувству "вины" и "совести" человека: опять же, если мои размышления будут только лишь о том, что я виновен перед Господом или что я "должен следовать Слову, дабы быть спасенным", я потеряю простое человеческое счастье - быть материально обеспеченным, уверенным в завтрашнем дне, морально спокойным. Ведь то чувство вины, которое пытается внедрить религия, в особенности христианство, в подсознание людей - эта вина со временем занимает всю душу, делает человека уже внешне скованным, запуганным, с параноидными включениями, которому давненько пора бы лечиться в психушке. Если я буду постоянно думать, что виновен перед Господом, у меня будет формироваться комплекс неполноценности и это в конечном счете сделает меня таким, каким христианство и "просит" быть человека: морально подавленным, уступчивым, заискивающим, стремящимся угодить и т.д.
Лично для меня религия является фактором, который сдерживает и сковывает те особенности моей личности, которые оказываются полезными и актуальными в современном мире: активность, экстравертированность, жажду жизни, совершений, открытий и стремление обрести материальное благополучие и успех. Если бы я был верующим человеком, в мое сознание и подсознание насильственным образом вбивалась бы установка того, что "богатый не может войти в царствие небесное" и это отбивало бы у меня всяческую охоту заниматься активной деятельностью. Религия апеллирует к чувству "долга", чувству "вины" и "совести" человека: опять же, если мои размышления будут только лишь о том, что я виновен перед Господом или что я "должен следовать Слову, дабы быть спасенным", я потеряю простое человеческое счастье - быть материально обеспеченным, уверенным в завтрашнем дне, морально спокойным. Ведь то чувство вины, которое пытается внедрить религия, в особенности христианство, в подсознание людей - эта вина со временем занимает всю душу, делает человека уже внешне скованным, запуганным, с параноидными включениями, которому давненько пора бы лечиться в психушке. Если я буду постоянно думать, что виновен перед Господом, у меня будет формироваться комплекс неполноценности и это в конечном счете сделает меня таким, каким христианство и "просит" быть человека: морально подавленным, уступчивым, заискивающим, стремящимся угодить и т.д.
Комментарий