Ленин: "или мы их угробим, или они нас".
Свернуть
X
-
Если посадить, то это не всегда зло, все зависит от условий содержания. Тут важны мелочи. Думаю ссылка более подходит для нормальной жизни заключенного, если конечно при этом учитываются его физические особенности. А то и в Сибирь можно сослать где он тут же загнется, но это уже будет причинением ему зла. А так создать для человека нормальные условия, важна во всем мера. Нет необходимости издеваться над преступником или убивать его. Кроме того, неизвестно даже в случае с маньяком, чья вина больше, самого преступника, или общества которое создало такие условия при которых становится возможно совершить преступление. Ведь просто так ничего не происходит. Если совершается преступление то в силу каких то причин которые, в силу определенных обстоятельств. Нельзя поместить рядом бумагу и огонь, а потом обвинять во всем огонь что бумага загорелась. Определенно, тот кто их поместил рядом, на том больше вины. Тот кто поместил рядом маньяка и его жертв, на том вся можно сказать вина, но он не за что не отвечает почему то. Преступника отсидевшего срок выпускают на волю, и те кто его отпускает ни за что не отвечают, а ведь преступник это потенциальная угроза. Как можно волка отпустить в овчарню и потом всю ответственность взвалить на этого волка? Чья власть того должна быть и ответственность. Отвечает за все тот кто выпустил преступника что бы он совершал преступления и дальше.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Если посадить, то это не всегда зло, все зависит от условий содержания. Тут важны мелочи. Думаю ссылка более подходит для нормальной жизни заключенного, если конечно при этом учитываются его физические особенности. А то и в Сибирь можно сослать где он тут же загнется, но это уже будет причинением ему зла. А так создать для человека нормальные условия, важна во всем мера. Нет необходимости издеваться над преступником или убивать его. Кроме того, неизвестно даже в случае с маньяком, чья вина больше, самого преступника, или общества которое создало такие условия при которых становится возможно совершить преступление. Ведь просто так ничего не происходит. Если совершается преступление то в силу каких то причин которые, в силу определенных обстоятельств. Нельзя поместить рядом бумагу и огонь, а потом обвинять во всем огонь что бумага загорелась. Определенно, тот кто их поместил рядом, на том больше вины. Тот кто поместил рядом маньяка и его жертв, на том вся можно сказать вина, но он не за что не отвечает почему то. Преступника отсидевшего срок выпускают на волю, и те кто его отпускает ни за что не отвечают, а ведь преступник это потенциальная угроза. Как можно волка отпустить в овчарню и потом всю ответственность взвалить на этого волка? Чья власть того должна быть и ответственность. Отвечает за все тот кто выпустил преступника что бы он совершал преступления и дальше.
если хочешь побороть преступления в обществе, преступников надо истреблять; либо создать им такие ужасные условия в заключении, чтобы они по выходу страшились попасть снова. а условиями содержания можно было привести в ужас потенциальных преступников на воле.
если же ты великий гуманизм и переживаешь, чтобы преступникам вкусно елось и сладко спалось. тогда тебе ответ для размышления: так пусть не совершают преступлений, едят и спят в комфорте на воле; никто их не заставляет сидеть.Комментарий
-
Если посадить, и человек исправился, то это ему добро было. Но если ещё хуже стал, то добром для человечества будет, если его вообще не выпускать.
Хотя, с другой стороны, если останутся только хорошие, то кого терпеть? А сказали научиться терпеть. Зло, оно не просто так существует, а для дела. Как говорится "всё, что нас не убивает, делает нас сильнее".Комментарий
-
Если посадить, и человек исправился, то это ему добро было. Но если ещё хуже стал, то добром для человечества будет, если его вообще не выпускать.
Хотя, с другой стороны, если останутся только хорошие, то кого терпеть? А сказали научиться терпеть. Зло, оно не просто так существует, а для дела. Как говорится "всё, что нас не убивает, делает нас сильнее".Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Предлагаю обсудить такую вот дилему, существует ли способ избежать таких вот крайностей, с одной стороны крайность убивать что бы не быть убитым, а с другой стороны крайность непротивления злу, когда погибают сами, подставляют другую щеку и тому подобное. Как в одном случае, совершается убийство других, наносится вред другим, так в другом случае наносится вред самому себе. Как то, так и другое не является верным решением проблемы, как то так и другое есть зло. Можно найти третий путь, когда можно остановить зло силой самому не делая зла.
Если человек начнет исполнять Заповеди, то он окажется вне конфликтов, войн и вне государства, которое вроде как надо защищать.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
вера в нашего Бога отличается от греческой философии гуманизма. гуманизм есть идеализация человеческой жизни, это вид идолопоклонства.
если говорить о Вере в Бога, то Бог говорил истреблять грешников, истреблял их сам много раз, сокращал время жизни человека. да и в конце концов отправляет грешников в ад после смерти. тут как видно никакой любовью к грешникам и не пахнет))
нет зла самого по себе. грешник есть носитель зла, если его не станет, то и зла от него в мире не будет. потому непротивление злу приводит к одному - зло множится. если ты не остановишь зло, то от него будут страдать, умирать нормальные люди. именно поэтому тюрьмы для преступников, смертная казнь - есть добро для людей; если бы наказаний не было, ты бы не смог безопасно выйти на улицу.
Человек и зло это разные вещи, даже грех и человек отделяется в христианстве, так что ваши рассуждения противоречат христианству, вы отождествили человека и грех, сделав грубейшую богословскую ошибку.
- - - Добавлено - - -
В широком смысле зло включает негативные состояния человека и силы, вызывающие эти состояния. В этом смысле термин «зло» относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку или порицается ими с какой-либо стороны.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Истина - дочь времени говорил Цицирон но и ложь тоже добавляет Серёга. Т.е. если сказать что революция зло то это просто одна сторона уровнения в котором его уравновешивают причины привёдшие к революции и там будет не меньше зла.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
"Когда не знаешь, как поступить, поступай, как правильно." Дело в том. что неприятности, которые сыпятся на нашу голову, возникают в соответствии со строгими закономерностями. Человеку, с его пока что слабым разумом сложно понять эти закономерности. Поэтому Христос дал Заповеди, которые пока невозможно объяснить человеку, но в которые можно только поверить.
Если человек начнет исполнять Заповеди, то он окажется вне конфликтов, войн и вне государства, которое вроде как надо защищать.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
Монотеизм от идолопоклонства отличается лишь тем, что вместо множества идолов он почитает одного идола внутри которого сидит очередной мошенник выдающий себя за бога. Это эгоизм и властолюбие доведенное до абсолютной степени, когда один человек присваивает себе всю власть не желая делиться этой властью с другими, отказывая другим людям в их достоинстве и свободе.
Человек и зло это разные вещи, даже грех и человек отделяется в христианстве, так что ваши рассуждения противоречат христианству, вы отождествили человека и грех, сделав грубейшую богословскую ошибку.
2 не тебе судить о богословской ошибке. ты не принадлежишь к церковной общине, не имеешь искренней веры. если ты думаешь, что христиане должны тебя либо другого грешника облизывать за то, что ты такой-весь-из-себя, то могу тебя порадовать - ты ошибаешься)))))Комментарий
-
Исправится это значит подчинится воле своих палачей? Чем это отличается от пыток применяемых к военнопленным что бы склонить их к предательству? Преступник это просто военнопленный когда он находится в заключении, он является представителем враждебного общества, от того то он и совершает преступления, а не просто так они их совершает от нечего делать.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
ваши рассуждения противоречат христианству, вы отождествили человека и грех, сделав грубейшую богословскую ошибку.
Человек не желает себе зла, но иногда он причиняет себе зло против своей воли
Но самое интересное - Ваше понимание зла:
зло включает негативные состояния человека и силы, вызывающие эти состояния. В этом смысле термин «зло» относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку или порицается ими с какой-либо стороны.
А когда лев съедает оленя - это добро или зло? У льва этот процесс вызывает позитивные состояния, а у оленя - негативные.
Следовательно, для льва этот процесс - добро, для оленя - зло. Значит ли это, что зло относительно?
Педофил насилует ребенка. У педофила этот процесс вызывает позитивные состояния, а у ребенка - негативные. Следовательно, для педофила этот процесс - добро, для ребенка - зло. Значит ли это, что зло относительно?
В Вашей фразе Вы 8 (!) раз повторили слово "зло", но до сих пор не объяснили что такое зло. Оказывается Вы не только не знаете что такое "монотеизм" и "бог", но также не имеете точного понятия о "добре" и зле". Так как же Вас понимать?Последний раз редактировалось Лука; 13 December 2019, 01:13 AM.Комментарий
-
1 не говори бред. монотеизм не почитает человека. вера в Господа состоит в подчинении человека Господа, и отказе от почитания и подчинения кому либо кроме Него.
2 не тебе судить о богословской ошибке. ты не принадлежишь к церковной общине, не имеешь искренней веры. если ты думаешь, что христиане должны тебя либо другого грешника облизывать за то, что ты такой-весь-из-себя, то могу тебя порадовать - ты ошибаешься)))))
2. Вона оно как! Да будет вам ведомо, я имею высшее богословское образование, закончил духовную семинарию (4 года обучения) и духовную академию (4 года обучения). Более того, являюсь священнослужителем.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий