Противопоставление, или ... критическая точка Христианства ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6852

    #46
    Сообщение от Предвестник
    Исх 31:12-14: "И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;"

    Если бы иудеи были бы не правы, в том, что якобы в субботу можно носить ноши по закону, а иудеи извращают это понимание, то Иисус сказал бы об этом, как и говорил об изменении ими заповеди о почитании родителей.
    ;
    Вот два мнения о ситуации в Ин 5 с правовой точки зрения
    Ты не должен носить подстилку, это не по Торе, точнее, это нарушает понимание иудеян или фарисеев ), противоречит их традиции, тому, что позже стало еврейской галахой. Книга Иеремии 17:21-22 осуждает ношение бремени в Шабат, но контекст указывает на то, что запрещение это относится к оплачиваемой работе, как и в Книге Неемии 13:19. Мишна признает нарушением закона ношение тяжестей в общественных местах. Но особое постановление, известное как эрув, узаконивает ношение тяжестей в Шабат в городе, обнесённом стеной, таком, как Йерушалаим.

    Вероятно, дом этого мужчины находился на территории, на которую не распространялось действие правила эрув, или, возможно, он был бездомным и ночами спал на подстилке за городом. Существует и такое предположение: человек этот ещё не покинул Йерушалаим и всё ещё находился на территории Храма, но иудеяне подумали, что он собирается уходить, и предостерегли его, дабы тот не нарушил Шабат, неся свою подстилку через ворота. Заметьте однако, что иудеяне не обратили внимания на чудесное исцеление, их заботило лишь нарушение их толкования Закона: они не смогли увидеть, что способность бывшего калеки нести свою подстилку свидетельствовала о Божьей славе.

    Таким образом с точки зрения Торы не произошло нарушение заповеди. И с точки зрения еврейского суда - тоже.
    Закон пригвождается к Кресту не потому что он плохой был, он на самом деле был свят и проблема здесь не в нем, а в греховной натуре человека. Таким образом Бог показывает Ветхозаветному человеку, что без Иисуса Христа сам он, своими силами, не сможет выполнить закон, как это пытались сделать иудеи:

    Рим 9:30-32: "Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры; а Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,";
    Чтобы правильно понять идеи, высказанные в этой второй части, необходимо осознать, что Тора, Моисеев Закон, - это договор, основанный не на «делах», но на доверии к Богу. Большинство переводов и комментаторов полагают, что в отрывке 9:30-10:21 Шауль противопоставляет два пути к праведности, установленные Богом: Закон Моисея и Новый Договор (Завет), при этом последний превосходит первый. На самом же деле существует только один путь, поскольку Тора Моше требует от человека веры и предлагает праведность через веру, подобно Новому Завету, так что любое толкование, принижающее достоинство Закона Моисея, не только является антисемитским, но и наносит оскорбление Богу, Дарителю «Торы праведности»https://kifa.kz/bible/stern/stern_rimlyanam_09.php
    А то, что учением устраняетс я закон, не только здесь говорится - Гал 3:25: "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя."
    В тексте это мы доросли до веры. А детоводитель преспокойно занимается другими детьми. Проблема в нас. Это наша греховная плоть пригвозжена ко Кресту: истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;(Кол.2:14)

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55024

      #47
      Сообщение от Предвестник
      Здесь не об этом, уважаемая. Речь вообще не идет о каких-либо осуждениях в нашей беседе. Основной смысл общения - определить правильное отношение к Ветхозаветному закону.

      И это очень серьёзный вопрос (ошибаться нельзя), потому что сказано - Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,";

      Надеюсь вы понимаете что это такое - остаться без Христа и Его Благодати. Это духовная смерть. А братьям я желаю только добра, как и вам, впрочем.
      Что вы говорите ... кто вас так напугал словом закон, что вы в простом вопросе увидели что увидели, может не так поняли, потому прошу дать ответ на сообщение номер 1 в теме.
      Чтобы увидеть суть темы и обьяснить свое разумение поднятого вопроса.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #48
        Сообщение от Diogen
        Вот два мнения о ситуации в Ин 5 с правовой точки зрения

        Таким образом с точки зрения Торы не произошло нарушение заповеди. И с точки зрения еврейского суда - тоже.

        Чтобы правильно понять идеи, высказанные в этой второй части, необходимо осознать, что Тора, Моисеев Закон, - это договор, основанный не на «делах», но на доверии к Богу. Большинство переводов и комментаторов полагают, что в отрывке 9:30-10:21 Шауль противопоставляет два пути к праведности, установленные Богом: Закон Моисея и Новый Договор (Завет), при этом последний превосходит первый. На самом же деле существует только один путь, поскольку Тора Моше требует от человека веры и предлагает праведность через веру, подобно Новому Завету, так что любое толкование, принижающее достоинство Закона Моисея, не только является антисемитским, но и наносит оскорбление Богу, Дарителю «Торы праведности»https://kifa.kz/bible/stern/stern_rimlyanam_09.php
        В тексте это мы доросли до веры. А детоводитель преспокойно занимается другими детьми. Проблема в нас. Это наша греховная плоть пригвозжена ко Кресту: истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;(Кол.2:14)
        У вас речь идёт о вере и праведности, как вы говорите, подобно Новому Завету. А это выход за пределы Нового Завета. Я же делаю ставку только на Новый Завет, по Слову Которого, сказано мы будем судимы, я буду судим по Словам Христа. Я на них основываясь. Вы, например, основываетесь на Тора Моше или и на Тора Моше. У нас разное основание, поэтому мы будем говорить на разных языках. И источников толкования у нас не должно быть никаких, кроме Писания. А так интересно было узнать вашу точку зрения по этой теме. Всего вам хорошего.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Что вы говорите ... кто вас так напугал словом закон, что вы в простом вопросе увидели что увидели, может не так поняли, потому прошу дать ответ на сообщение номер 1 в теме.
        Чтобы увидеть суть темы и обьяснить свое разумение поднятого вопроса.
        Как и вы, я тоже читаю Ветхий Завет и он меня здорово вдохновляет и защищает тоже, как вы говорите от окружающих сил зла. Но, я, все прочитанное, как бы просеиваю, ну с учётом тех нравственные норм, которые нам дал Иисус и Апостолы. Потому что, известно, что многие требования из Ветхого Завета уже теперь являются не актуальными для нас.
        Сейчас уже не имею возможности быть в этой ветке. До свидания.

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #49
          Сообщение от Briliant
          Теперь пойми, что всё это объяснение, что ты написал, по сути, является твоим пониманием, то есть по сути твоей галахой...

          Это объяснение, как бы само собой напрашивается, так как был приказ, воевать с народами... а потому, вывод, что нужно ненавидеть врага...

          Но, в Торе ничего такого нет, это всего лишь, умозаключение...


          ...
          Они таки любили их когда убивали или не любили ?

          То что они исполняли приказ я и так знаю

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Briliant
          ...
          Ну здесь, ты просто наговариваешь, на сынов Израиля...
          Нет , так Тора говорит .

          Комментарий

          • Арпель
            Отключен

            • 29 September 2016
            • 7864

            #50
            Сообщение от Двора
            А с какой стороны это к Христианству?
            Я не знаю , каким боком то что я сказал к христианству?

            Наверно никаким боком мадам ,потому что христианство такой же фейк как и остальные псевдо религии .


            Я на днях общался с одним индейцем из сша так он и то имеет больше знаний и познаний о иисусе чем так называемые христиане.

            По крайней мере он знает что иисус посланник с выше и он родился что бы донести истину до своего народа и что бы те услышав стали свободными и все кто прислушались к гласу всевышнего были спасены через посланников его которые хорошо потрудились для б-га и иисуса сына его

            Сразу и не скажешь что христиане думают иначе , нет не думают иначе но и не делают дело божье что бы обрести спасение .

            Одни верят но не делают а другие делают но не верят
            Последний раз редактировалось Арпель; 27 April 2019, 06:53 PM.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55024

              #51
              Сообщение от Предвестник
              У вас речь идёт о вере и праведности, как вы говорите, подобно Новому Завету. А это выход за пределы Нового Завета. Я же делаю ставку только на Новый Завет, по Слову Которого, сказано мы будем судимы, я буду судим по Словам Христа. Я на них основываясь. Вы, например, основываетесь на Тора Моше или и на Тора Моше. У нас разное основание, поэтому мы будем говорить на разных языках. И источников толкования у нас не должно быть никаких, кроме Писания. А так интересно было узнать вашу точку зрения по этой теме. Всего вам хорошего.

              - - - Добавлено - - -



              Как и вы, я тоже читаю Ветхий Завет и он меня здорово вдохновляет и защищает тоже, как вы говорите от окружающих сил зла. Но, я, все прочитанное, как бы просеиваю, ну с учётом тех нравственные норм, которые нам дал Иисус и Апостолы. Потому что, известно, что многие требования из Ветхого Завета уже теперь являются не актуальными для нас.
              Сейчас уже не имею возможности быть в этой ветке. До свидания.
              Как понять вас?
              основываетесь на Словах Христа в Новом завете, а написанное Моисеем для вас другое основание(а это Писания) и при этом настаиваете, что источник толкования не может быть другим, кроме Писания.
              Одной рукой строите, а другой разрушаете?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Арпель
              Я не знаю , каким боком то что я сказал к христианству?

              Наверно никаким боком мадам ,потому что христианство такой же фейк как и остальные псевдо религии .


              Я на днях общался с одним индейцем из сша так он и то имеет больше знаний и познаний о иисусе чем так называемые христиане.

              По крайней мере он знает что иисус посланник с выше и он родился что бы донести истину до своего народа и что бы те услышав стали свободными и все кто прислушались к гласу всевышнего были спасены через посланников его которые хорошо потрудились для б-га и иисуса сына его

              Сразу и не скажешь что христиане думают иначе , нет не думают иначе но и не делают дело божье что бы обрести спасение .

              Одни верят но не делают а другие делают но не верят
              так что выходит ... вы в самом тяжелом состоянии, потому что и не те и не другие ...

              Комментарий

              • Кентер
                Отключен

                • 22 October 2018
                • 1468

                #52
                Сообщение от Неглопость
                Вы слышали ранее. Люби ближнего своего , и ненавидь врага своего .
                А я говорю вам , любите врагов своих итд далее по тексту.
                Некоторые люди , считают это высказывание Христа центральным моментом в Христианстве.. и чуть ли не всем смыслом Христианства.
                И если воспринимать эти слова как противопоставление , то значит и смысл Христианства в противопоставлении себя тому , что было ранее.
                Уважаемые христиане.
                Раз уж все так серьезно.. и это критическая точка аж всего Христианства, то позвольте задать вам вопрос.
                Кто как из вас воспринимает смысл этих слов.
                Преамбула "А я говорю вам", обязательно означает противопоставление своих слов тому, что сказано ранее , или же это может нести для вас совсем иной смысл ?
                Если это противопоставление , то всё понятно...Старое долой , новое принимай.
                Если это не противопоставление , а что то иное ,возможно да же что то более глубокое , то что именно , с вашей точки зрения ?
                У кого какие мнения по поводу этого высказывания Христа и почему.
                Аргументируйте пожалуйста свои мысли. Не прячьте их...особенно от врагов своих.. и от ближних то же не прячьте. Будьте искренны!
                У меня такое понимание, что действия Ветхого Бога вполне напоминают действия беременной женщины. - Иди туда, не знаю куда и принеси то, что я подумала но сказала не надо... И вот она разродилась таки сыном - мужиком, и он начал приводить все сущее к осмысленному порядку вещей.... Как-то так.)

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #53
                  Сообщение от Двора
                  Как понять вас?
                  основываетесь на Словах Христа в Новом завете, а написанное Моисеем для вас другое основание(а это Писания) и при этом настаиваете, что источник толкования не может быть другим, кроме Писания.
                  Одной рукой строите, а другой разрушаете?
                  ...

                  Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,"

                  Отпадать - это значит перестать держаться за что-либо, в нашем случае за Иисуса.

                  «Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48);

                  И мы отпадаем от Него, когда не веруем, что только по Его словам будем судимы, ложно рассчитывая в этом и на не Христовы слова. Поэтому оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, стали оторванными от Христа.

                  Поэтому основываться, кроме как на Христовых Словах, христиане не могут.

                  Кроме того мы видим как в Нагорной Проповеди Иисус Христос изменяет в основном нравственный Ветхозаветный закон, вводя более совершенные нравственные нормы.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #54
                    Сообщение от Предвестник
                    Гал 5:4: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,"

                    Отпадать - это значит перестать держаться за что-либо, в нашем случае за Иисуса.

                    «Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48);

                    И мы отпадаем от Него, когда не веруем, что только по Его словам будем судимы, ложно рассчитывая в этом и на не Христовы слова. Поэтому оправдывающие себя законом, т. е. считающие себя праведными на основании закона, стали оторванными от Христа.

                    Поэтому основываться, кроме как на Христовых Словах, христиане не могут.

                    Кроме того мы видим как в Нагорной Проповеди Иисус Христос изменяет в основном нравственный Ветхозаветный закон, вводя более совершенные нравственные нормы.
                    А кто оправдывается законом?
                    Больше похоже что вы решили поупражняться.
                    Законом не оправдается никакая плоть, никакая и вашим воображаемым тоже, так понимаю, что более совершенными называете наименьшие заповеди блаженств,
                    если нарушит и так научит то не лишается ЦБ.
                    А есть наибольшие заповеди любви, они что ...
                    34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
                    35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                    36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                    Вы понимаете, что такое утверждение?
                    А вы это считаете ... вот чем, как напишите?
                    Итак законом не оправдается никакая плоть, ни моя ни ваша ... дела плоти известны и
                    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                    7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                    8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                    НЕ подчиняются закону, потому и оправдаться не могут.
                    А вот призванные Богом, кто учится тот живет тем что ему открыто, вот сколько открыто, столько и исполняет и дальше учится,
                    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                    Вот живущего по духу закон оправдывает - это все 8 глава Римлянам
                    то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                    Бог не изменяется и закон Его постоянен, потому что духовный и святой, заповедт праведная и добрая.


                    Но если вы о законе сопряженном с жизнью народа и храмовым служением, то это левитский закон, напишите о нем ли вы написали, или о том, который в сердце Помазанника, закон Божий и ОН шел исполнить волю Божию и исполнил и смерть не имела власти удержать в своей власти, сама себя разрушила.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #55
                      Сообщение от Арпель
                      Они таки любили их когда убивали или не любили ?
                      Так разницы нет, любили или не любили... от их любви к врагам, или ненависти, слова Торы не изменяются...

                      Главное, о чём мы говорим, есть то, что нет заповедей, в Торе, любить врагов, и ненавидеть врагов...

                      Есть заповедь о любви к ближнему... и есть заповедь истребить зло, без любви и ненависти...

                      Нет , так Тора говорит .
                      Где она так говорит?

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #56
                        Сообщение от Двора
                        А кто оправдывается законом?
                        Больше похоже что вы решили поупражняться.
                        А эти слова почему говорите в мой адрес? Если есть в чем обвинить меня - приводите мои дословные цитаты, но голословно больше не обвиняйте, если хотите чтобы у нас был конструктивный диалог.

                        Сообщение от Двора
                        Законом не оправдается никакая плоть, никакая и вашим воображаемым тоже...
                        Вы так ничего и не поняли, если решили, что я исповедую закон. Перечитайте мои посты и убедитесь в том, что я проповедую только Благодать.

                        Сообщение от Двора
                        ..понимаю, что более совершенными называете наименьшие заповеди блаженств,
                        если нарушит и так научит то не лишается ЦБ...
                        О заповедях блаженства вообще не говорю, речь здесь идёт о мнении по теме о словах Христа «А Я говорю вам». В Мтф.5:19 Христос повествует о тех заповедях, которые Он сам намеревался дать. Их Он называет «малыми», потому что принижая Себя, скромно подготавливает слушателей, для благосклонного принятия Его нововведений и нас учит смирению.

                        Сообщение от Двора
                        «..на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.»
                        Вы понимаете, что такое утверждение?
                        А вы это считаете ... вот чем, как напишите?
                        Ну и как это ваше высказывание показывает неправильность здесь моих убеждений в отношении закона - в том, что христианам теперь следует основываться на словах Христа? (Ин.12:48);

                        Если вы думаете, что в Мтф.22:34-40 Христос говорит о Ветхозаветной заповеди любви, то вы заблуждаетесь. Почему, поясню в своём толковании этого места Писания.

                        Спаситель не с самого начала похвалил законника, но когда он отвечал, что любить ближнего больше всех всесожжений и жертв, тогда уже Господь сказал ему «недалеко ты от Царствия Божия». Христос не присваивает ему совершенной похвалы, но показывает, что ему ещё многого недостаёт. Слова - «Недалеко от Царствия Божия» означают то, что он ещё не достиг его, и сказаны с тем намерением, чтобы он искал, чего ему недостаёт.

                        Так что же не хватало законнику, и почему он был только недалеко от Царствия Божия и духовно не пребывал в Нём? Дело в том, что законник был только представитель старой веры и поэтому он свидетельствовал о любви Ветхозаветной. Но эта форма взята за основу Новозаветной любви. Озвучивая Ветхозаветную заповедь, Иисус Христос утверждает её как новую заповедь в условиях Нового Завета. Так как любили в Ветхом Завете, нельзя любить в Новом. Поэтому, Христос здесь говорит только о форме слова любовь, подразумевая под содержанием то, что Он уже свидетельствовал людям в Нагорной проповеди.

                        Слово любовь, как и всякое другое несёт в себе не голый термин, а значение, содержание, и его нового смысла не знал законник. Не понимал он что нужно теперь делать, чтобы обладать ею, т.е. как именно следует теперь любить. Законник не пребывал в этом духовном Царствии и потому, что, как и Никодим не знал о том, что для получения любви, как плода Духа, нужно прежде родиться от Него. Если бы он это знал, то не искушал бы Христа, а давно был бы Его учеником.

                        Ещё, почему не достаточна любовь, основанная на устаревшем Законе для того, чтобы пребывать в Царствии Божием. Оно теперь, со дней Иоанна Крестителя берётся с усилием, т.е. через Крест. И законн с его принципами, максимально способен только привести человека к тому, чтобы быть «недалеко от Царствия Божия», не входя в Него.
                        И так как, Господь не желает спорить с искусителем, то не всё подробно открывает ему о Новозаветной любви, которую он уже исповедовал народу, вместе с заповедями блаженства.
                        И далее, Он поясняет законнику, какую именно любовь он имеет в виду, необходимую для спасения в рассказе о добром самарянине. Говорит Он о любви, исходящей из сердца человека, так как Самаряне не были народом Божиим, «поклоняясь на горе сей», и жили не по Закону, без мотивации своих поступков из его правил. И этой чистой любви, необходимой для спасения не имели в себе учителя Закона священник и левит. Поэтому, в Новозаветное время и надо ориентироваться не на Закон, а на любовь, пребывающую в сердце, которая верно подскажет, как надо правильно поступать в разных ситуациях.

                        Последними словами - «На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки», Иисус Христос делает полный переворот в сознании людей, которые ещё держались старой веры. Обычно заповеди составляли только Закон. А теперь, отдельно взятая заповедь, становится настолько сильной и значимой, что на ней утверждается сам Закон и все пророки. Речь идёт о том, что заповедь о любви становится ценнее, важнее и главнее самого Закона. Иудеи, видимо были удивлены, потому что такого раньше никогда не было.
                        Налицо происходит переориентация духовной ценности в главном. Дело в том, что в Ветхозаветное время, любовь, как и всякая древняя заповедь, утверждалась на Законе, потому что исходила из него. Но есть большая разница, когда заповедь утверждается на Законе, и когда на ней основывается сам Закон
                        и благодаря ей, он исполняется. И когда Иисус Христос говорит о любви и использует это слово из Ветхого Завета, то делает это не потому, что Он всех адресует к Закону.

                        Господь, конечно, мог бы говорить о новой любви, не упоминая вообще Закон, но Он делает это, потому что имеет дело с иудеями, которым проще всё понять через примеры с Законом. Поэтому, если Христос и говорит о приоритетности заповедей любви и о том, что на них утверждается весь Закон и пророки, т.е. их нравственные нормы, то это, как видим, не означает того, что эти нормы оставлены Господом в силе для исполнения. Потому что Христос, называя слова о любви из Закона, противопоставил эту новую любовь всему Закону, наполнив её новым содержанием. И теперь, если уже есть любовь, исполняющая древние нормы, зачем вообще нужен этот Закон?

                        Сообщение от Двора
                        "..Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут". ..Дела плоти известны и НЕ подчиняются закону, потому и оправдаться не могут..
                        Под словом закон Божий здесь подразумевается не закон Моисеев, который отменен, (Евр.10:9), а закон Духа Жизни (Рим.8:2) ; (этот смысл надо запомнить раз и навсегда и больше уже не возвращаться к этому вопросу) ;Читайте слова в контексте помышления духовные - жизнь и мир. Закон Моисеев не может животворить не о нем здесь у Павла идёт речь: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21);

                        Сообщение от Двора
                        А вот призванные Богом, кто учится тот живет тем что ему открыто, вот сколько открыто, столько и исполняет и дальше учится,
                        Что вы подразумеваете здесь под словом живет тем что открыто?

                        Сообщение от Двора
                        ..Если вы о законе сопряженном с жизнью народа и храмовым служением, то это левитский закон, напишите о нем ли вы написали, или о том, который в сердце Помазанника, закон Божий и ОН шел исполнить волю Божию и исполнил и смерть не имела власти удержать в своей власти, сама себя разрушила.
                        В сердце Помазанника был не Моисеев закон, ибо Он для того и пришёл чтобы совершить искупление и освободить людей от этого закона (Гал.3:13), вводя новый закон Духа Жизни.

                        Слово «закон», о котором нам Новозаветное Слово Божье говорит, что он отменён (Гал.3:24), в своём здесь повествовании подразумеваю десятисловие и нравственные нормы Ветхого Завета (но то, что обрядовая часть Ветхозаветного закона тоже отменена, наверное уже всем давно понятно);

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55024

                          #57
                          И где вы прочли об отмене закона Моисея?
                          46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                          47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                          - - - Добавлено - - -

                          Понятно, что вам не понятно и не обьяснить вам, что вам написать ... нечего.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6852

                            #58
                            Сообщение от Предвестник
                            Кроме того мы видим как в Нагорной Проповеди Иисус Христос изменяет в основном нравственный Ветхозаветный закон, вводя более совершенные нравственные нормы.
                            Вернее, более строгие критерии суда, чем в Торе.
                            Вернее, даёт толкование заповедей Торы, и даёт им более строгое толкование, чем было принято.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #59
                              Сообщение от Diogen
                              Вернее, более строгие критерии суда, чем в Торе.
                              Вернее, даёт толкование заповедей Торы, и даёт им более строгое толкование, чем было принято.

                              В Нагорной проповеди вводятся совершенно новые нравственные нормы, которых до этого в Ветхозаветное время просто не было. Вот, например:
                              «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Мтф.5:27,28).

                              Здесь мы видим, что по Ветхозаветному Закону, грехом был сам факт прелюбодеяния. Теперь же, только взгляд на женщину с намерением удовлетворения своей похоти есть грех прелюбодеяния, в сердце. И что пользы человеку, если, к примеру, он весь Закон Ветхозаветный исполнит, а смотреть будет с вожделением, и при этом будет говорить, что Закон в Нагорной проповеди Иисусом Христом не изменён, и не отменён и в итоге попадёт в геенну.

                              «Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Мтф.5:31,32).


                              Здесь Господь показывает, что всякий развод, как в Ветхозаветном Законе, теперь становится грехом, естественно кроме вины прелюбодеяния. Почему? Потому, что оставляющий супруга, без указанного основания, заставляет, вследствие неудовлетворённости плотского желания, «разведённую сторону» прелюбодействовать. Но и в случае расторжения брака, по вине прелюбодеяния одним из супругов, разведённые не могут вступать в новый брак, пока жива другая разлучённая сторона (Рим.7;2,3).

                              Кроме этого, теперь запрещено и жениться на разведённой женщине. И кто вступает с такой в запретную связь, тоже становится прелюбодей, т.к. лишает потенциальной возможности примирения и соединения двух частей мужа и жены в одну плоть.

                              Христос объясняет фарисеям (Мтф.19;8), что при жизни, когда действовал Закон Моисеев, люди были более жестокосердны, и поэтому Бог в Законе разрешал им разводиться. Теперь же, когда Бог может пребывать в человеке, заповеди изменяются и становятся более строгими и трудными и вообще невозможными для исполнения теми людьми, которые не пребывают во Христе.

                              Комментарий

                              • Предвестник
                                Ветеран

                                • 01 October 2018
                                • 1489

                                #60
                                Сообщение от Двора
                                И где вы прочли об отмене закона Моисея?
                                Определитесь пожалуйста что вы исповедуете благодать или закон? До последнего своего поста вы писали: «Законом не оправдается никакая плоть».

                                В Деян.15;5,6, при рассмотрении фарисейской ереси о соблюдении Закона Моисеева Апостол Пётр сообщил:

                                «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы ?».(Деян.15;5-11).


                                И эти заповеди из Закона не могли выполнить ни отцы в древности, ни современники Евангельских событий до пришествия Христа. Это так, потому что Закон не даёт Духа Силы для Его же исполнения. Даёт крепость для исполнения Закона Христос, без Которого «делать ничего не можем» (Иоан.15;5). Господь с Отцом обещает создавать Духом в душе верующего обитель (Иоан.14;23), если только пребудем в любви к Спасителю.

                                Во время действия благодати в Новозаветное время верующий нацеливается Богом исключительно на любовь.

                                «Ибо заповеди : «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого», и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона». (Рим.13;9,10).


                                В этих словах Апостол в определённой степени противопоставляет заповеди Закона Новозаветной любви. Вначале нужно возлюбить, действующей в сердце силой Божьей и в результате будут выполнены все заповеди Закона, даже если мы не будем о них думать.

                                Исходя из этих слов следует замечательный вывод зачем соблюдать закон, если он уже исполнен любовью, пребывающей в сердце верующего человека?

                                Учение Христа - это новое молодое вино, которое нельзя смешивать со старым учением Моисея Лк. 5: 37-39

                                Если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея:

                                "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" Рим.6:14

                                служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,
                                В 2 Корин. 3:6,7

                                Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия Семени.


                                Если верите что «Семя» Христос уже пришёл, то не сомневайтесь закон отменён.

                                Христос упраздняет закон заповедей Ветхого Завета Своим учением.

                                Ефесянам 2:15 упразднив ...закон заповедей учением

                                Галатам 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                                В Рим. 7:4-11
                                он утверждает:

                                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым


                                Гал 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

                                Иоанн 5:17,18

                                Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


                                Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства;

                                Комментарий

                                Обработка...