Противопоставление, или ... критическая точка Христианства ?
Свернуть
X
-
В Нагорной проповеди вводятся совершенно новые нравственные нормы, которых до этого в Ветхозаветное время просто не было. Вот, например:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Мтф.5:27,28).
«Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Мтф.5:31,32).Комментарий
-
Только если этот Шаммай и Гилель, существовали в истории... эти предания в Талмуде, мне напоминают предания автора церковной истории, Евсевия. Тоже, всё написано задним числом, и преемственность и рукоположения.Комментарий
-
У мужика на бахче стали пропадать арбузы. Тогда он, чтобы не ловить
вора, повесил табличку "В одном из арбузов крысиный яд". В следующий раз
приходит - все арбузы целы, а на табличке приписка: "Теперь их два"
С надеждой на лучшее.Комментарий
-
«Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим.3:16);
Думал, что вы приняли к сведению мои принципы из прошлого нашего разговора. Зачем тогда пишите если человек не желает общаться по таким правилам, где основываются не на Писании, или на том Писании, которое уже не является приоритетным для нас теперь?
Занимаюсь исследованием Писания и общаюсь только с теми, кто в своём мировоззрении основывается на Писании.
Всего хорошего. Надеюсь на понимание.Комментарий
-
Всякие человеческие источники, на которых некоторые люди стремятся основываться вместо Писания всерьёз не воспринимаю. Ибо есть у нас один единственный верный источник истины - это Богодухновенные Писания.
«Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим.3:16);
Думал, что вы приняли к сведению мои принципы из прошлого нашего разговора. Зачем тогда пишите если человек не желает общаться по таким правилам, где основываются не на Писании, или на том Писании, которое уже не является приоритетным для нас теперь?
Занимаюсь исследованием Писания и общаюсь только с теми, кто в своём мировоззрении основывается на Писании.
Всего хорошего. Надеюсь на понимание.
2. Во 2Тим. 3:16 "Писанием" названы именно то, что Вы назвали "уже не приоритетным". Похоже на подмену понятий.
3. Если на адекватное возражение Вам нечего ответить - то можете держать Ваши принципы в башне из слоновой кости и не показывать другим.Комментарий
-
1. Неясно слово "вместо" в Вашем ответе. У меня слова Иисуса вписаны в исторический контекст, не более того.
2. Во 2Тим. 3:16 "Писанием" названы именно то, что Вы назвали "уже не приоритетным". Похоже на подмену понятий.
3. Если на адекватное возражение Вам нечего ответить - то можете держать Ваши принципы в башне из слоновой кости и не показывать другим.
По поводу первостепенной важности Писаний следует сказать, что приоритетное значение книг Нового Завета вполне очевидна. Только Новый Завет является приоритетным теперь для нас. Есть такие понятия - Ветхозаветная Воля Божья и Новозаветная. Их, естественно, путать нельзя, так как ныне мы будем судимы только по нормам Нового Завета: «Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48);
Ангел, летящий по средине неба, имел не Еврейские Писания, но вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену и языку и народу. (Отк.14;6)..
Филадельфийской Церкви Иисус Христос адресует слова о том, что истинный представитель её сохранил не Еврейские Писания, но «сохранил Слово Моё». Сохранил означает то, что был верен Словам, исходившим из уст Христа. И это вполне достаточно, как видим, для спасения.
Иисус Христос непосредственно перед вознесением в Своём последнем поручении говорит нам о проповеди Евангелия, а не Еврейских писаний:
«Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». (Марк.16;15).
Спаситель говорит нам: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан.14;15);
Только Евангелие позволяет Иисусу Христу говорить и действовать. Здесь мы слышим Его проповеди «живым голосом». И заповеди этих великих изречений Господа мы должны «соблюдать» чтобы засвидетельствовать свою любовь к Нему.
В самом Новом Завете вполне ясно рассказано о приоритетном значении Христианских Писаний над книгами Ветхого Завета.Комментарий
-
Не можете так не прибегайте, не используйте вообще понятие Писания, пользуйтесь текстом Нового завета.Комментарий
-
Вы слышали ранее. Люби ближнего своего , и ненавидь врага своего .
А я говорю вам , любите врагов своих итд далее по тексту.
Некоторые люди , считают это высказывание Христа центральным моментом в Христианстве.. и чуть ли не всем смыслом Христианства.
И если воспринимать эти слова как противопоставление , то значит и смысл Христианства в противопоставлении себя тому , что было ранее.
Уважаемые христиане.
Раз уж все так серьезно.. и это критическая точка аж всего Христианства, то позвольте задать вам вопрос.
Кто как из вас воспринимает смысл этих слов.
Преамбула "А я говорю вам", обязательно означает противопоставление своих слов тому, что сказано ранее , или же это может нести для вас совсем иной смысл ?
Если это противопоставление , то всё понятно...Старое долой , новое принимай.
Если это не противопоставление , а что то иное ,возможно да же что то более глубокое , то что именно , с вашей точки зрения ?
У кого какие мнения по поводу этого высказывания Христа и почему.
Аргументируйте пожалуйста свои мысли. Не прячьте их...особенно от врагов своих.. и от ближних то же не прячьте. Будьте искренны!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А теперь скажите, откуда Вы взяли такие понятия как Ветхозаветняя Воля Божья и Новозаветняя Воля Божья?
Утверждаю, что не из Писания, а из сторонней информации, использующей библейскую терминологию.
Ангел, летящий по средине неба, имел не Еврейские Писания, но вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену и языку и народу. (Отк.14;6)..Комментарий
-
А теперь скажите, откуда Вы взяли такие понятия как Ветхозаветняя Воля Божья и Новозаветняя Воля Божья?
Утверждаю, что не из Писания, а из сторонней информации, использующей библейскую терминологию.
Скажите, а на каком основании Вы не считаете Евангелия еврейскими Писаниями? Я считаю их таковыми, хоть они и написаны на греческом языке.
А я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Мтф.5:31,32).
А как обстоит здесь дело с Волей Божьей в Ветхозаветное время?
Здесь Бог показывает, что теперь в Новозаветное время по Его Воле всякий развод, как в Ветхозаветном Законе, теперь становится грехом, естественно кроме вины прелюбодеяния. Вполне ясно видно, что по этому вопросу в определённый период Ветхозаветного времени была одна Воля Бога, теперь она, соответственно другая. И эти понятия, как видим, взяты из Писания.1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, 2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа(Втор.24);
Не сомневаюсь, что Апостолы писавшие Христианские Писания были евреи. Но не в этом суть дела, главное здесь понимать о каких Писаниях идёт речь в общении, чтобы не было путаницы. Поэтому, вполне верно христианские Писания называют и просто Новым Заветом.
- - - Добавлено - - -
Вы, к сожалению, не в теме. Исторические данные это вообще не Писания, т.е. ни Ветхозаветные, ни Новозаветные.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
разве не является свидетельством терпящего в том, что он пребывает в учении Христовом?
Ведь сказано же - по плодам узнаете их.Комментарий
Комментарий