Проблема Творца
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Простите, но не вижу в ваших рассуждениях логики.
Действие порождает не обязательно желание совершенствоваться, почему вы это так утверждаете?В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
(RealIvanna)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
По-моему-нет,не хаос.
А теперь вы подумайте -вода, это хоас или уже всё-таки порядок такой :
1Н-2О.Комментарий
-
Если мы утверждаем, что мир сотворен, то мы должны уточнить, сотворен ли он на какой то основе, или же полностью, со всеми свойствами и функциями, движущими миром. Если творец что-то творит, а потом это творение существует автономно, значит он не творит полностью, а лишь использует возможности уже существующего. Так, например, человек сделавший автомобиль, не делал саму возможность существования автомобиля. Он лишь проявил уже существующую возможность, материализовал идею, сама возможность же им не была сотворена, она существовала.В Библии говорится, что до сотворения был Хаос, и Творец лишь упорядочил этот Хаос, это они и называют творением. Но это не есть подлинное творение, а лишь материализация потенциально заложенных возможностей уже существующего мира(так же как с созданием автомобиля, в примере выше). А если он творит все время, то мы приходим к пантеизму, и нет никаких оснований выделять "творца" из "творения".Комментарий
-
Если мы утверждаем, что мир сотворен, то мы должны уточнить, сотворен ли он на какой то основе, или же полностью, со всеми свойствами и функциями, движущими миром. Если творец что-то творит, а потом это творение существует автономно, значит он не творит полностью, а лишь использует возможности уже существующего. Так, например, человек сделавший автомобиль, не делал саму возможность существования автомобиля. Он лишь проявил уже существующую возможность, материализовал идею, сама возможность же им не была сотворена, она существовала.В Библии говорится, что до сотворения был Хаос, и Творец лишь упорядочил этот Хаос, это они и называют творением. Но это не есть подлинное творение, а лишь материализация потенциально заложенных возможностей уже существующего мира(так же как с созданием автомобиля, в примере выше). А если он творит все время, то мы приходим к пантеизму, и нет никаких оснований выделять "творца" из "творения".Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Проблема Творца
... В Библии говорится, что до сотворения был Хаос, и Творец лишь упорядочил этот Хаос, это они и называют творением. Но это не есть подлинное творение, а лишь материализация потенциально заложенных возможностей уже существующего мира(так же как с созданием автомобиля, в примере выше). А если он творит все время, то мы приходим к пантеизму, и нет никаких оснований выделять "творца" из "творения".
...так как не зная Писания вы создаете темы в которых только усугубляете свое положение...
... положение духовно - мертвого человека , не принимающего Бога.
Вы пишите утверждения, которые никак не согласуются с Библией...
Пишите в разделах для верующих людей, коим вы не являетесь...
Вы не задаете вопросы, а излагаете свои заблуждения.
Вместо этого возьмите Писание и прочтите...
Прочтите внимательно:
10. тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11. достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:10,11)
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Евангелие от Иоанна 1:1-3)
Так что прекращайте плодить темы, в разделах, которые предназначены для общения верующих людей...
Займитесь лучше изучением Библии,
... очень глубоким изучением,
...если ваша жизнь вам дорога.Комментарий
-
Обращаюсь к модератору раздела...
... обращаюсь к @ilya481
Данный пользователь (tamplquest) позволил себе высказывания, которые противоречат основам веры в Бога..., противоречат Писанию.
Хочу заметить что автор темы не задает вопрос,... он утверждает...
Но его утверждение - это утверждение человека не принимающего Бога.
Поэтому прошу вас переместить данную тему в раздел для неверующих,
а данному пользователю, по возможности объяснить, что писать свои утверждения нужно в соответствующих разделах... и не так часто (это уже вторая тема данного пользователя за сегодня).
... с ув. Виктор.Комментарий
-
Изменяемый мир, находящийся в действии волею Творца. Само творение есть излиянием Бога в Своей любви. Потому как сотворение себе подобного из ненависти, это нонсенс. Почему Бог творит, т.е. изливает себя в любви, потому что такова Его воля Его Божественное желание. Хоть творить Он и не обязан. Потому как никому ничем не обязан. Ибо все от Него и чрез Него.
Нетоврящий Бог - не подлежит осмыслению. Хотя может и не творить, при этом прибывая во всем величии Своем и полноте.Комментарий
-
Это тоже никудышняя версия, она говорит о детерминизме, то есть, в частности о том что будущее уже предрешено. В таком случае, отрицается свобода воли, причем не только у человека, но и у БогаКомментарий
-
Если мы утверждаем, что мир сотворен, то мы должны уточнить, сотворен ли он на какой то основе, или же полностью, со всеми свойствами и функциями, движущими миром. Если творец что-то творит, а потом это творение существует автономно, значит он не творит полностью, а лишь использует возможности уже существующего. Так, например, человек сделавший автомобиль, не делал саму возможность существования автомобиля. Он лишь проявил уже существующую возможность, материализовал идею, сама возможность же им не была сотворена, она существовала...
Гораздо лучше здесь подойдёт аналогия с Композитором, который исполняет свою симфонию.
Симфония (материальный мир) - это его идея, материализовавшаяся в звуке и запечатлевшаяся лишь в сознании зрителей.
Пока мы слышим композитора - симфония Мира продолжается.
Поэтому мы говорим, что творение материального мира совершенно, но не завершено.
Библия - это симфония в нотах.
Поэтому, хотя мы видим одни и те же ноты, но каждый проигрывает их в своей голове по своему. Отсюда - многообразие интерпретаций Слова Божьего.Комментарий
-
Это говорит лишь о том, что аналогия с изобретением автомобиля подобрана неверно.
Гораздо лучше здесь подойдёт аналогия с Композитором, который исполняет свою симфонию.
Симфония (материальный мир) - это его идея, материализовавшаяся в звуке и запечатлевшаяся лишь в сознании зрителей.
Пока мы слышим композитора - симфония Мира продолжается.
Поэтому мы говорим, что творение материального мира совершенно, но не завершено.Комментарий
-
Симфонией Материального мира её Творец и Человек, для которого Материальный мир исполняется, могут наслаждаться и переживать её в процессе творения.
Когда симфония заканчивается, Человек выходит из её (в нашем случае - материального) мира.Комментарий
Комментарий