Сообщение от Wlodek
О Душе
Свернуть
X
-
Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола. -
Сообщение от реальный челОни и не планируют. Христианские души постепенно отучаются думать уже в земной ипостаси , готовясь к вечности без мозга.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от Владимир С.Водка является таким же инструментом повреждения сознания как и любое другое физиологическое или биохимическое нарушение деятельности мозга.
Душа не пьянеет, если пьяный погибает, то он тут же становится трезвым, так же как например маразматик, который тут же становится адекватным, поскольку его сознание "отключается" от неисправного "приёмно-передающего устройства".Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от Владимир С.Водка влияет на "посредника", как болезнь, душа (человек) просто теряет на время способность быть самим собой.
Разовое страдание скорее всего не повлияет, но...
Если бы наш мир вдруг стал совершенно-изобильным, то многие уподобились бы свиньям, которые от неумеренного питания теряют даже способность стоять на ногах, или крысам из известного опыта, в котором крыса, нажимая кнопку получала удовольствие через вживленный в ее мозг электрод; крыса жала на кнопку, до тех пор, пока не умирала от истощения.
Свойственная человеку неумеренность, в условиях совершенного изобилия может привести его только к самоуничтожению в удовольствиях.
Невоздержанный человек пропал бы в условиях совершенного изобилия, как капризный ребенок в условиях абсолютной вседозволенности.
Неизобильность данного нам мира предохраняет человечество от деградации в пресыщении и праздности.
Господь Бог в силах сделать наш мир сколь угодно изобильным, но изобилие было бы убийственно для жадного, ленивого, невоздержанного человечества.
«Были б хлеб да одежа, так и ел бы лежа». Русская пословица.
Любое изобилие было бы безвредно для человека, если бы человек сохранял независимость воли от пристрастия к удовольствиям, комфортности и богатству; то есть, чем аскетичней человек, тем полнее мера изобильности допустимо - безвредная для него.
Как это ни странно, но именно умеренность (неприхотливость, воздержанность, аскетичность) делает человека пригодным для бытия в совершенно - изобильном мире.
Слова Христовы: «Входите тесными вратами (в жизнь), потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими». (Мф.7.13).
Необходимость воздерживаться от удовольствий - это плата за саму возможность эти удовольствия неограниченно получать.
Господь Бог в силах сделать наш мир сколь угодно изобильным, но Господь не в силах насытить неумеренность даже одного человека, поскольку невоздержанный человек ненасытен в своем стремлении к удовольствиям, комфортности и богатству.
Ненасытность человеческих желаний утолить невозможно, ибо нет предела совершенству желаемого.
Исход человеческой ненасытности возможен разве что как безраздельное употребление всего мира.
«Был бы мир пловом, а я ложкой». Даргинская пословица.
То, что мы воспринимаем как мучительную недостаточность бытия, это, как правило, лишь страдание нашей ненасыщаемости, которую невозможно удовлетворить, как невозможно потушить пожар соломой.
Достаточность мира не может определяться его изобильностью, но только нашей неприхотливостью.
Наши довольство, счастье и благополучие не могут определяться изобильностью бытия, но только нашим отказом от нескончаемых желаний, которые и заключают в себе наше страдание - недовольство.
Как это ни странно, но именно наше желание довольства, счастья и благополучия само по себе и является нашим недовольством, несчастьем и неблагополучием.
Человек оценивает меру своего благополучия лишь в сравнении, (с лучшим или худшим) пережитые страдания невольно заставляют человека соотносить свое положение с изведанным худшим.
В страдании человек может увидеть, как мало ему надо для достижения довольства, некоторые из терпящих страдания невольно определяют для себя меру достаточности благ, т. е. проникаются принципом умеренности.
Вся недостаточность нашего мира, все его страдания, тяготы, заботы, тревоги, страхи, лишения, несчастья, горести, болезни, бедствия и беды призваны, главным образом, для того, чтобы усмирить человеческую ненасытность, остановить её рост, или же пресечь то зло, которое невоздержанность порождает и может породить.
«Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия наши добродетели». Фр.Бэкон.
Эта нехитрая на первый взгляд фраза, фактически является ответом на вопрос о смысле человеческих страданий, но если человек полагает, что добродетель (нравственное достоинство) - понятие ничтожное, то он никогда не сможет оценить значимость этого утверждения.
Кто страдает, тот не грешит. С.Довлатов.
Стало быть посредник управляет душо, то есть приемно - передающее устройство воздействует на душу и управляет ею. Мочало сначала.
Вова, я расскажу вам сказку. Я живу в стране почти немерянного изобилия. У моего соседа четыре машины ( порш, огромный пикап форд ф150, лексус и Джип) у него же есть два мотоцикла и моторный катер. Живет он в доме за полмиллиона долларов, имеет свой бизнес. Да, еще у него есть передвижной трейлер - дом на колесах). Сосед мой считается в округе середнячком, есть и что получше живут. Я не заикаюсь о Багамах, Флориде, Европе и тд. Что то я не вижу никакого самоуничтожения в удовольствиях. Мужик работает, отдыхает, бегает по утрам, всегда приветлив, независим и умен. Счастлив, независим и успешен. Сказки про то, что бедность это хорошо, пусть вам, Вова, продолжают рассказывать в церкви, это они чтобы вы, Вова, принимали все как есть и никуда не рыпались . Продолжайте в духе смирения, Вова, я вами горжусь.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от КадошВы что и вправду не видите - что все ваши утверждения на самом деле одно и то же, сказаное разными словами???
Цитирую: "Душа - условный термин для обозначения физико-психических процессов тела.
Отсюда вытекает
1. Душа напрямую и обязательно зависит от тела.
...."
Выделеные слова сведу , для ясности в два утверждения
1) Душа - термин процессов тела
2) Душа зависит от тела
Ну и? Опять не заметно???
Объясню популярно: раз мы приняли в базовом утверждении, что Душа это термин для процессов тела, то отсюда напрямую вытекает, что душа есть нечто зависящее от тела! Так чего тут доказывать-то? Если это одно и тоже утверждение?
Вы вот докажите, что Душа не существует вне тела... Тогда и поговорим.
Оставьте пожалуйста Крызисную демагогию... А то вы выглядите зависимым человеком, у которого нет своего мнения...
Мы тут обмениваемся мыслями, и поверьте, кое-что кое-кому удавалось доказать Кадошу.
Ещё раз прошу оставьте Крызисное - Крызу. Не опускайтесь до его уровня. А то ведь я попрошу вас доказать вашу дезу, и вы сядете в лужу, как и он многократно уже садился...
Есть факт - смерть и воскресение Иисуса Христа!
Ну и что? Психика человека меняется и без оных воздействий - примеров пруд-пруди! Если вы конечно захотите их увидеть.
Назовите - хоть один до конца объясненый психофизический механизьм, плиз!!!
Нет - это вам - Мдя!!!
ОппонЭнт...
Докажи невозможность существования души вне тела.
Кадош, я однозначно попытаюсь, но для начала вот вам несколько вопросов
1. Душа материальна?
2. Связана ли душа с телом? Возможно ли воздействие тела на душу?
До встречПроисшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
-
Сообщение от OlegredСказки про то, что бедность это хорошо, пусть вам, Вова, продолжают рассказывать в церкви.Комментарий
-
Сообщение от OlegredПроствети нас недостойных о твоих феноменальных знаниях загробного мира, откель знаешь?Комментарий
-
Сообщение от WlodekЕсли в мозгу там что-то нарушается, то душа как бы теряет возможность о себе дать знать. (может тут это уже прозвучало - тогда пардон)Комментарий
-
Сообщение от WlodekДа почему же Вас удивляет, что материальное может влиять на душу???? Душа влияет на тело (тут Вы согласны?), то есть духовное же как-то может влиять на материальное. Почему не может быть обратной связи?Комментарий
-
Сообщение от Владимир С.Ссылочку пожалуйста дайте на утверждение, что бедность это хорошо.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.Комментарий
-
Сообщение от Semper idemНу а как интересно, по вашему, материальная водка повлияет на нематериальное? Водке по сути и влиять не на что! На что конкретно, на какие молекулы будет влияеть водка в душе? Разъяснить механизм влияния материального на нематериальное!Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
Сообщение от Semper idemВ мозгу нарушилось - это и так ясно! Но почему я злее стану или добрее, ведь за это душа отвечает, а она-от трезвая осталась! Или ви считаете, шо душа тоже пьянеет?Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
Комментарий