Нужны ли священнослужители ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #91
    Платон

    Если я Вас обидел - простите Христа ради.
    Когда обижают меня - я не реагирую. Но реагирую, когда обижают ближнего, лгут или нарушают Правила этого форума.

    Но ведь и протестанты должны выбирать выражения в адрес Православия. Называть эту религию сектанством (как это сделала Polinka)- грубое и неоправданное оскорбление.
    Если вы еще раз внимательно прочитаете что писала Polinka, то обнаружите, что сектантским она назвала не Православие, а ваши представления о нем, что далеко не одно и то же. Во-вторых, слово сектантство не является оскорбительным, но вы вправе требовать доказательств сектантства ваших взглядов.

    "Мартин Лютер был рукоположенным священником и доктором богословия." Но не епископом ведь. Он не мог рукополагать священников, так что в лютеранстве нет этого преемства.
    Пожалуйста напомните - где в Библии сказано, что, согласно воле Божией, в священники должны рукополагать только епископы и как епископами становятся?

    "в том, что Православие - одна из 3-х равноправных и уважаемых Конфессий Христианства сомнений нет". Благодарю Вас, хоть Вы честно это говорите.
    Привыкайте к тому, что на этом форуме все равны - и католики, и православные, и протестанты, и иноверцы. Равны в правах отстаивать свое видение истины, но с безусловным уважением к тем, кто придерживается иных взглядов. Здесь православный взгляд на Христианство ничем не лучше католического или протестантского. Но вы вправе не согласиться и аргументированно доказывать правильность своего. Аргументированно и с уважением. А если вам кажется, что кто-то нарушает правила форума - жмите првую кнопку внизу каждого сообщения и справедливость будет востановлена

    Комментарий

    • реальный чел
      аццкий дольщик

      • 26 April 2005
      • 1359

      #92
      Сообщение от Платон
      Вы утрируете. Нужен священник, рукоположенный епископом, имеющего Апостольское преемство.
      Зачем вводить посредников в процедуру передачи благодати от Бога к конченому адресату, если Бог всемогущ ? Что такое апостолькое преемство и как потребителю проверить его подлинность ?

      Сообщение от Платон
      Здание с куполом - это жертва Богу от щедрот верующих. В храме совершается Литургия, во время которой хлеб и вино претворяется в Тело и Кровь Христовы.
      Если я пожертвую Богу брезентовую палатку, в ней можно провернуть это дельце ?

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #93
        реальный чел

        Если я пожертвую Богу брезентовую палатку, в ней можно провернуть это дельце ?

        Вам же говорят здание с куполом! Нужно жертвовать нейлоновую, или полиамидную палатку.



        Цена: 1198.8 руб.

        Комментарий

        • реальный чел
          аццкий дольщик

          • 26 April 2005
          • 1359

          #94
          Сообщение от KPbI3
          Вам же говорят здание с куполом! Нужно жертвовать нейлоновую, или полиамидную палатку.
          Цена: 1198.8 руб.
          Чё то дороговато за благодать которая неизвестно будет ли.

          Возьму брезентовую шатровую без дна, типа армейской, тоже купол есть.
          С 80-х годов осталась, в гараже валяется.

          К тому же не так жалко будет если апостольский преемник её своим кадилом зафаршмачит. А нейлоновая между прочим сгорит за нефиг делать.

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #95
            реальный чел

            Возьму брезентовую шатровую без дна, типа армейской, тоже купол есть.

            Да помню золотые деньки, вот только в продаже таких ни разу не видел. Но если есть в наличии то все гут, она большая, любой поп поместится.

            Комментарий

            • patrocl
              Завсегдатай

              • 06 July 2004
              • 574

              #96
              Про попов и не только

              Для чего нам церковь?

              Да, многие хотели бы Христа без церкви...

              Но если бы не было церкви ты не узнал бы, что есть Христос.

              Крещение, Причастие, Венчание, Соборование, Отпевание- ...
              все совершается в лоне церкви.
              Догматы, воплощение, воскрешение, пятидесятница...

              Да, мы обвиняем священников в нерадении, сребролюбии,
              невнимательности, посредственности...
              Но не смотри на все и всех с презрением считая себя "праведником".
              Церковь- безгрешная, но церковь не без грешников.

              Какую непрерывную войну ведут силы зла против церкви... но все тщетно.
              "И Я говорю тебе: ты- Петр, и на сем камне Я создам церковь мою и
              врата ада не одолеют ее" (Мф. 16,18).

              Бог приходит к нам и Он приходит к нам через церковь.
              Самому человеку нельзя прийти.

              Христос без церкви- миф.
              Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.

              Комментарий

              • Платон
                православный

                • 06 April 2005
                • 308

                #97
                Лука
                "Если вы еще раз внимательно прочитаете что писала Polinka, то обнаружите, что сектантским она назвала не Православие, а ваши представления о нем, что далеко не одно и то же. Во-вторых, слово сектантство не является оскорбительным, но вы вправе требовать доказательств сектантства ваших взглядов."
                Да, Православие признает Истинной Церковью (хранящей полноту благодати и истины) - только Православную. Об этом говорил Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Об этом написано в Законе Божием в пояснении Символа веры. Так что Polinka назвала сектанским представление и веру Православной Церкви о своей исключительной истинности.

                Пожалуйста напомните - где в Библии сказано, что, согласно воле Божией, в священники должны рукополагать только епископы и как епископами становятся?Пожалуйста, покажите, где в Библии написано, что священники рукополагают священников??? Священники и диаконы рукополагались епископом, в свою очередь рукоположенным от Апостола или другого епископа.
                Апостол Павел рукоположил Тита и потом писал ему: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил всем городам пресвитеров (не одного пресвитера - а много.-П.), как я тебе приказвал... Епископ должен быть непорочен..."(Титу,1,5-7).
                Кто выше: пресвитер(священник) или епископ? Епископ выше по благодати Апостольства. Значит, священник(пресвитер) не может рукополагать того, кто выше его по служению, сану и благодати.
                И потом, апостол мог сказать Титу: "Рукоположи им одного пресвитера, а он сам рукопожит остальных". Но он сказал "поставь им пресвитеров". А потом он уже пишет о том, каким должен быть епископ (в единственном числе).

                Кстати, а можно узнать, где Вы прочли, что Лютер был священником? Может быть и так, но я смотрел в учебнике "Христианство и религии мира", в "Большой Советской Энциклопедии", в научно-популярном издании "История Европы" - везде говорится, что Мартин Лютер был монахом и богословом, но нигде не написано, что он был священником!


                "А если вам кажется, что кто-то нарушает правила форума - жмите првую кнопку внизу каждого сообщения и справедливость будет востановлена" Спасибо за информацию.

                Комментарий

                • Платон
                  православный

                  • 06 April 2005
                  • 308

                  #98
                  реальный чел
                  "Зачем вводить посредников в процедуру передачи благодати от Бога к конченому адресату, если Бог всемогущ ?" А Вы читали те цитаты из Библии, которы я Вам приводил? Если Бог всемогущ, это не значит, что благодать совершения Таинства Священства или Таинства Исповеди, или другого Таинства Он даст всем людям. Это не всем нужно, не всем полезно.
                  "Что такое апостолькое преемство и как потребителю проверить его подлинность ?" Апостольское преемство - это передача благодати прощать грехи, совершать Таинства, хранить истину, которая передаётся от епископа епископу. Епископы получили эту благодать от Господа Иисуса Христа.Читайте ссылки на Библию, которые я Вам дал - проверьте истинность.
                  "Если я пожертвую Богу брезентовую палатку, в ней можно провернуть это дельце ?" Зачем? Апостольская благодать не покупается и не продаётся

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #99
                    Платон

                    Православие признает Истинной Церковью (хранящей полноту благодати и истины) - только Православную.
                    Это мнение Православной Церкви остальные конфесси не разделяют. А учитывая, что Православные, при всем к ним уважении, сегодня составляют всего ок. 12% всех христиан мира, мнение Православия о своей исключительности для всемирного Христианства мало значимо. Энциклопедически СЕКТА - (от лат. secta учение, направление, школа), религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви. Православие появилось в результате раскола Единой Христовой Церкви, представляет учение отличающееся от остального Христианства и выражает мнение части Церкви Христовой. Следовательно, мнение об исключительности любой части Христианства является "сектанским" с точки зрения других частей.

                    Пожалуйста, покажите, где в Библии написано, что священники рукополагают священников???
                    Ваш ответ подтверждает, что порядок рукоположения в Библии не указан. Следовательно, каждая Церковь вправе устанавливать свои правила рукоположения.

                    Кто выше: пресвитер(священник) или епископ?
                    Выше Господь. Но Христиане друг перед другом и перед Богом равны. "Матф.20:26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"

                    Кстати, а можно узнать, где Вы прочли, что Лютер был священником?
                    Лютер был рукоположен в сан священника в 1507 г. и отслужил свою первую мессу в Эрфурте второго мая того же года.

                    Парадоксы новейшей истории. Теории, Гипотезы, Разоблачения.

                    Комментарий

                    • реальный чел
                      аццкий дольщик

                      • 26 April 2005
                      • 1359

                      #100
                      Сообщение от Платон
                      Если Бог всемогущ, это не значит, что благодать совершения Таинства Священства или Таинства Исповеди, или другого Таинства Он даст всем людям
                      Дак я и спрашиваю, зачем её вообще хоть кому-то давать если он сам может, пребывая всегда и везде.

                      Сообщение от Платон
                      Апостольское преемство - это передача благодати прощать грехи, совершать Таинства, хранить истину, которая передаётся от епископа епископу. Епископы получили эту благодать от Господа Иисуса Христа.Читайте ссылки на Библию, которые я Вам дал - проверьте истинность.
                      По ссылкам не представляется возможности проверить, не смухлевал ли тот или иной епископ. И действительно ли то что он проделывает это благодать переданная через 2000 лет (примерно 60 поколений).


                      Сообщение от Платон
                      "Если я пожертвую Богу брезентовую палатку, в ней можно провернуть это дельце ?" Зачем? Апостольская благодать не покупается и не продаётся
                      Вы же сами сказали что верующие жертвуют Богу храм и отправляют в нём культ. Эта палатка будет моей жертвой. Мне не нужна толпа и помпезность, всё скромненько, на чистом воздухе.

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #101
                        Сообщение от реальный чел
                        Дак я и спрашиваю, зачем её вообще хоть кому-то давать если он сам может, пребывая всегда и везде.
                        Несомненно, религия - это путешествие индивидуальной личности к своему Источнику, и это тот путь, который мы дожны пройти сами, не ожидая помощи со стороны. Однако, человек это такое существо, которому необходимы видимые образы. Вся наша жизнь состоит из образов - искусство, повседневная жизнь, общение с другими людьми наполнено символами, образами, обрядами. Встречая друзей мы тоже совершаем своеобразный "обряд" - улыбаемся, жмём друг другу руки и говорим стандартные формулы приветствия. Здесь важно, чтобы форма соответствовала содержанию - если мы всё проделываем искренне, то это оправдано. Также и в общении с Богом мы, как люди, нуждаемся в образах - это и храмовое богослужение - настоящий синтез искусств (музыки, поэзии, изобразительного искусства) и совершение Таинств Христианской Веры. Все религи, по словам отцов II Ватиканского Собора "предлагают священные обряды" (см.док. Nostra Aetate), которые помогают нам наглядно представить наши отношения с Высшим Началом.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • реальный чел
                          аццкий дольщик

                          • 26 April 2005
                          • 1359

                          #102
                          Сообщение от Amicabile
                          Несомненно, религия - это путешествие индивидуальной личности к своему Источнику, и это тот путь, который мы дожны пройти сами, не ожидая помощи со стороны. Однако, человек это такое существо, которому необходимы видимые образы.
                          В то же время, когда неверующий заводит речь о видимых проявлениях Бога, которые бы его могли убедить, с этими видимыми образами возникает проблема. И вы наоборот открещиваетесь от всего материального напирая на духовность процесса.

                          Комментарий

                          • Amicabile
                            Ветеран

                            • 28 December 2003
                            • 4050

                            #103
                            Сообщение от реальный чел
                            В то же время, когда неверующий заводит речь о видимых проявлениях Бога, которые бы его могли убедить, с этими видимыми образами возникает проблема. И вы наоборот открещиваетесь от всего материального напирая на духовность процесса.
                            Это два разных вопроса - видимые проявления Бога в материальном мире и соотношение духовного и материального. В первом случае, я бы хотел сказать, что мы видим Бога ежедневно. В Гите говорится, что Бог - это свет солнца и луны, запах земли, вкус воды и т.д. Он - Изначальная Субстанция, а материальная природа - это ничто иное как Его модифицированная энергия. Всё пронизано Им и проистекает из Него.

                            Что касается соотношения материального и духовного, то ты ошибаешься. Конечно, есть люди, которые не правильно понимают, кто такой Бог, и они не знают, что Он есть источник всего духовного и материального. Однако, официальная философия Католической Церкви неотомизм говорит о гармонии духовного и материального. Тейар де Шарден писал, что он даже чувтсвует более дитём Земли, чем сыном неба. Наша любовь к Пресвятой Троице и Матери Природе - очень важные аспекты духовности.
                            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                            Христианская медитация в Москве :groupray:

                            Комментарий

                            • реальный чел
                              аццкий дольщик

                              • 26 April 2005
                              • 1359

                              #104
                              Сообщение от Amicabile
                              Это два разных вопроса - видимые проявления Бога в материальном мире и соотношение духовного и материального.
                              Возможно, я не очень понятно выразился.
                              Двойной стандарт я вижу вот в чём.
                              К примеру, человек заявляет мне : "когда я молюсь, я общаюсь с Богом - он слышит меня и отвечает" .
                              Естественно, я желая это проверить, спрашиваю о возможности визуализации такого диалога : "давай я тоже буду слушать как он отвечает , или может быть он рисует эти ответы на листке бумаги, или как там они ещё проявляются ?".
                              Выясняется, что это неосуществимо, визуальной составляющей нет. И верующего это вполне устраивает. В то же время для каких-то других действий почему-то нужен храм, священники и уйма атрибутов, и вдобавок желательно собраться толпой. При этом ведь всё это - храм и т.п. делают люди, а не Бог, т.е. ему-то это нафиг не надо. Зачем же все эти искусственные внешние образы верующим - у них недостаточно внутренних чтобы войти в нужное состояние ? Недостаток веры, что ли ?

                              Комментарий

                              • Amicabile
                                Ветеран

                                • 28 December 2003
                                • 4050

                                #105
                                Сообщение от реальный чел
                                К примеру, человек заявляет мне : "когда я молюсь, я общаюсь с Богом - он слышит меня и отвечает" . Естественно, я желая это проверить, спрашиваю о возможности визуализации такого диалога : "давай я тоже буду слушать как он отвечает , или может быть он рисует эти ответы на листке бумаги, или как там они ещё проявляются ?". ?
                                Это внутренний процесс. на духовном уровне вы чувствуете Реальное Присутствие... Невозможно объяснить, можно только почувствовать, пройдя некоторый духовный путь (редко можно почуствовать что-то конкретное с первого раза). Так что если у вас нет духовного опыта, трудно объяснить что это такое. Зачастую, однако, есть и материальные проявления - в моей жизни было много "чудес" (ну назовём это так, хотя слово мне не нравится), которые казались невозмодными, но произошли в результате молитвы или медитации - материальная реализация почти невозиожных вещей! [/QUOTE]
                                Сообщение от реальный чел
                                В то же время для каких-то других действий почему-то нужен храм, священники и уйма атрибутов, и вдобавок желательно собраться толпой.
                                Я уже объяснил, что оба процесса - и индивидуальный и коллективный благоприятны для духовного развития. Идеальная молитва - это молитва "за закрытыми дверями"! Но совместное прославление Бога также создаёт позитивные вибрации, хорошо влияющие на дух.

                                Я ещё раз повторяю, ты никогда не поймёшь всего этого просто рассуждая на эту тему. Это можно понять, только попробовав! Например, я долго пытался научиться медитировать с помошью мантры ОМ НАМАх КРИСТАЙА, распространённой у индийских католиков-бенедиктинцев. Никакого эффекта! Но однажды я остался совсем один дома, соседей не было - полная тишина -и я стал вслух громко повторять мантру, сосредоточившись на самой вибрации и был просто ошеломлён эффектом!!! Это нечто непередаваемое!
                                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                                Христианская медитация в Москве :groupray:

                                Комментарий

                                Обработка...