Вопрос к атеистам.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Полагаю, что некоторые атеисты, а именно атеисты-программисты, не только верят в нематериальных существ, но и сами их создают. Наверняка Вам доводилось слышать такие выражения - тело программы, тело процедуры, тело функции, так вот все перечисленные мной тела являются нематериальными, а информационными, которые нельзя потрогать, понюхать, полизать, однако результат деятельности этих тел мы наблюдаем не экранах своих мониторов.Комментарий
-
Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος «отрицание бога»[1], «безбожие»[2]; от ἀ «без» + θεός «бог»[2][3][4]) в широком смысле отвержение веры в существование богов[5]; в более узком убеждение в том, что богов не существует[6]. В самом широком смысле атеизм простое отсутствие веры в существование любого из богов[7][8][9]. Атеизм противоположен теизму[10][11], понимаемому в самом общем случае как вера в существование как минимум одного бога[11][12]. Атеизм часто понимается также как отрицание существования сверхъестественного вообще богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д.[2][7]Материал из Википедии
В Бога не верите, в существование духов, нематериальных существ, тоже не верите?
"Существует один практический вопрос, который всегда меня беспокоил. Каждый раз, когда я попадаю за границу, в тюрьму или в иное подобное место, меня всегда спрашивают, каковы мои религиозные убеждения.
И я никогда не знаю, отвечать ли мне <я агностик> или <я атеист>. Это вопрос очень трудный, и я полагаю, что и некоторым из вас он тоже не дает покоя. Как философ, выступая перед аудиторией, состоящей исключительно из философов, я должен был бы назваться агностиком, так как я не вижу решающего доказательства того, что бога нет.
С другой стороны, чтобы создать верное впечатление у обычного человека с улицы, я должен был бы назваться атеистом, так как, говоря, что я не могу доказать отсутствие бога, я должен также добавить, что в равной степени не могу доказать, что богов, описанных у Гомера, тоже не существует.
Ни один из нас не стал бы всерьез рассматривать возможность существования богов-олимпийцев, но все же, если бы вы задались целью логически обосновать, что Зевс, Гера, Посейдон и прочие не существовали, вы сочли бы это адским трудом. Вы просто не смогли бы построить подобное доказательство."
Комментарий
-
Ни во что не верю, считаю что любое необьяснимое явление имеет вполне обычное научное обоснование, но если мы сейчас его не можем обьяснить, то это объясняется недостаточно развитой наукой. Пройдёт, сто, двести, тысячу лет, и человечество обьяснит эти необьяснимые явления, как раньше обьяснило природу грома и молнии, что раньше считалось делами богов. Всему своё время, всё можно обьяснить языком науки, не надо приписывать чему то мистического смысла.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий