рассуждение vs духовного суждения
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
дискурс в теме может идти только в формате рассуждения
это ж в первом постинге в самом начале сказано:
15 Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. (1 Кор 10:15 )
- - - Добавлено - - -
а у Вас действие одинаковое получилось:
Комментарий
-
дискурс в теме может идти только в формате рассуждения
- - - Добавлено - - -
из трёх одно - или одинаковое или Вы не поняли...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это невозможно
потому что в духовном суждении обрабатывается информация, полученная в результате разумения, а она невербальна (в формате человеческого языка) и её нельзя пересказать
он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Co 12:4 RSO)Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
когда разумеем (γινώσκω) - выбираем без перебора?
а когда рассуждаем - выбираем (κρίνω) с перебором?
- - - Добавлено - - -
возможно - я пробовал...
если улавливается суть, то слова найдутся сами...
я слышал пение ангелов - это непередаваемо...я так не спою...
но я могу попробовать передать те ощущения, которое это пение вызвало у меня...
есть термин - зона захвата понимания с последующим восстановлением смысла - если бы не эта возможность, мы бы никогда не поняли ни одного откровения...
не считая откровений, полученных на родном языке...
Вы можете посодействовать развитию темы, если поищете в Библии места, где говорится о разумении и рассуждении и проанализируете ихКомментарий
-
Вы можете посодействовать развитию темы, если поищете в Библии места, где говорится о разумении и рассуждении и проанализируете ихУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
К Колоссянам 1:9
Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
ΠΡΟΣ ΚΟΛΟΣΣΑΕΙΣ 1:9
Διὰ τοῦτο καὶ ἡμεῖς, ἀφ ἧς ἡμέρας ἠκούσαμεν, οὐ παυόμεθα ὑπὲρ ὑμῶν προσευχόμενοι καὶ αἰτούμενοι ἵνα πληρωθῆτε τὴν ἐπίγνωσιν τοῦ θελήματος αὐτοῦ ἐν πάσῃ σοφίᾳ καὶ συνέσει πνευματικῇ,
синезис - проникновение в знание -в эпигнозис
вот здесь видно эта связь синезиса с эпигнозисом -
Nestle Greek New Testament 1904
ἵνα παρακληθῶσιν αἱ καρδίαι αὐτῶν, συνβιβασθέντες ἐν ἀγάπῃ καὶ εἰς πᾶν πλοῦτος τῆς πληροφορίας τῆς συνέσεως, εἰς ἐπίγνωσιν τοῦ μυστηρίου τοῦ Θεοῦ, Χριστοῦ,
полнота знания в познании тайны -или полнота проникновения в знание тайны
то есть ноезис приходит через процесс френии для достижения плэрофории синезиса эпигностического
ноэзис -познание умом
френия - размышление умом /шизофрения - раскол ума/
плерофория -полнота
синезис эпигностический - проницательность /куда ? /*****Комментарий
-
при понимании отличия умного духовного суждения от рассуждения у христианина есть шанс не принимать свой собственный восторг за действие в нём Святого Духа и не впадать в прелесть тонкого тщеславия т.н. "духовного рассуждения"
при устранении этой тонкой прелести в человеке освобождается "пространство" для спасительного действия Духа Святого - при этом личная вера (от слышания) закрепляется верой ипостасной (которая от Бога) - она и спасает
- - - Добавлено - - -
обоснуйте, что при разумении имеет место выборКомментарий
-
при понимании отличия умного духовного суждения от рассуждения у христианина есть шанс не принимать свой собственный восторг за действие в нём Святого Духа и не впадать в прелесть тонкого тщеславия т.н. "духовного рассуждения"
при устранении этой тонкой прелести в человеке освобождается "пространство" для спасительного действия Духа Святого - при этом личная вера (от слышания) закрепляется верой ипостасной (которая от Бога) - она и спасает
обоснуйте, что при разумении имеет место выборУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
при понимании отличия умного духовного суждения от рассуждения у христианина есть шанс не принимать свой собственный восторг за действие в нём Святого Духа и не впадать в прелесть тонкого тщеславия т.н. "духовного рассуждения"
при устранении этой тонкой прелести в человеке освобождается "пространство" для спасительного действия Духа Святого - при этом личная вера (от слышания) закрепляется верой ипостасной (которая от Бога) - она и спасает
Не лучше ли предаться Высшей воле и если Ей будет угодно, тогда все это откроется изнутри самым правильным образом, а если не угодно до времени, то не будем ли принимать и такое от Того кто знает лучше нас все сроки и дела...Комментарий
-
если доверять англо-саксонскому менталитету, то в действия, выражаемые некоторыми глаголами, в частности, to see, to hear, to like, to love, невозможно войти по собственной воле - поэтому они и не употребляются в продолженном аспекте времени, не смотря на то, что имеют место в момент речи
например: I love the Bible. I hear the Word. I see God.
но при наличии всплеска эмоций это грамматическое правило не работает
I am liking coke.
- - - Добавлено - - -
уточните вот что:
в принятии при разумении сохраняется волевой акт на основе гномической воли?Комментарий
Комментарий