1 В начале было Слово.
Свернуть
X
-
Но согласитесь, что ни один иудей не думает, что Иисуса - воплощенная Тора.
- - - Добавлено - - -
Но у Иоанна воплощенное Слово - Иисус.Комментарий
-
Комментарий
-
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
Назначенные Валерием Грацием (1526 гг.н эры).
31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, сын Кифы (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (3639 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56);убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib.,13,3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).Комментарий
-
Наверное не знали (как и должно быть по сценарию), и до меня только сейчас дошло (когда Женик пояснил), почему Иисус является воплощённым словом Божьим.
- - - Добавлено - - -
Аж психанул, что ли? Быть психованым ничем не лучше, чем быть слабоумным.Комментарий
-
"Божью" волю римского императора(который и хотел сесть в иудейском храме, как бог)! И не евреи исполняли, а римляне! Хватит уже выдавать эту великую ложь от антихристов, на Иисуса и его народ - за истину в последней инстанции!Комментарий
-
Женик написал же уже:
Комментарий
-
Не тупите! Римляне не были иудеями. А убили они его исключительно на основании своих римских законов - за его патриотические антиримские проповеди и за его обьявление себя мессией(царём Израеля), без разрешения римского кесаря. Учите матчасть!Комментарий
-
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.Комментарий
-
17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.
Нужно исходить из того, что в те времена, ни у иудеев ни у римлян не было никакого закона разрешающего отпускать одного из преступников на праздник. А вот в четвертом веке, когда христианство стало государственной религией в Римской империи, старое, еще языческое право императора казнить или миловать трансформировалось в так называемую Пасхальную амнистию.
Первый декрет на этот счет (indulgentia criminum) был издан в 367 году, когда по случаю Пасхи были освобождены все заключенные, но опять же, кроме "кощунствовавших против императорского величества".
Затем аналогичный декрет был издан в 370 году, а с 385-го стало законом помилование, которое император давал преступникам в связи с "приходом Пасхи".
Так греки-евангелисты(или церковные редакторы), экстраполировали в Иудею середины первого века обычай, закрепленный законодательством Римской империи лишь в конце четвертого века. Отсюда следует, что Пилат ни в коем разе не мог торговаться с толпой иудеев, кого ему отпустить: Иисуса помазанника или Иисуса сына Божьего(ВарАвву).
Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии..
- - - Добавлено - - -
Скажите это сначала клеветникам(диаволос греч) - истинным врагам иудея Иисуса, его народа и их веры Единобожия!!!Комментарий
Комментарий