С вашего разрешения я хотел бы рассмотреть аналогии Христианства и коммунизма.
Сперва давайте вспомним, какова главная идея коммунизма, за вычетом привнесенного в него пламенными борцами за благо народное. А главная идея в общем-то проста и благородна. Это всеобщее братство и равенство. Отсутствие эксплуатации и меж классовой ненависти( За отсутствием классов как таковых). Что ж идея красивая и в общем то совсем неплохая, по крайней мере на первый взгляд.
Ну а в чем же суть учения Христа?
На мой взгляд основной темой учения Христа является как раз не догмат, усиленно проталкиваемый церковью, о искупительной жертве Христа, догмат усиленно оспариваемый, не доказуемый (не логически не исторически), и в общем то приносящей больше вреда учению чем пользы. Так вот основная тема учения проста сколь и гениальна ЭТО ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. Давайте рассмотрим что, дает Моисеев закон. Он дает определение греха. И предписывает как бороться с ним. Обратите на одну важную деталь бороться с грехом, как со следствием, а не с причиной. Учение же Христа как раз борется с причиной. Ведь я думаю невозможно представить что человек будет делать зло человеку которого любит. Тем самым своим учением о любви Христос попытался выбить почву, из под ног греха.
А теперь давайте сравним два учения, коммунистическое и Христианское. Что же в них общее.
А общее у них утопизм. Общество не готово , не созрело, принять ни коммунистическую идею, ни идею Христа. К сожалению, неравенство идет от самой природы человека. И бороться идеологическими методами с этим бесполезно. Это хорошо видно, на эксперименте проводимой в нашей стране.
Вот здесь и встает вопрос учение Христа, это учение гения но человека, или же это учение Бога?
Если предположить что это учение от Бога, то мы должны предположить что Бог не знает свое собственное творение, человека, что вряд ли. Я думаю, ни кто кроме бога не знает человека лучше (если он конечно есть).
Отсюда напрашивается вывод, что все христианское учение это учение гениального проповедника по имени Иисус. И все необычайные события, описанные в Библии, столь много вызывающие споров и недоумения, есть нечто иное как фольклор первых христиан.
Сперва давайте вспомним, какова главная идея коммунизма, за вычетом привнесенного в него пламенными борцами за благо народное. А главная идея в общем-то проста и благородна. Это всеобщее братство и равенство. Отсутствие эксплуатации и меж классовой ненависти( За отсутствием классов как таковых). Что ж идея красивая и в общем то совсем неплохая, по крайней мере на первый взгляд.
Ну а в чем же суть учения Христа?
На мой взгляд основной темой учения Христа является как раз не догмат, усиленно проталкиваемый церковью, о искупительной жертве Христа, догмат усиленно оспариваемый, не доказуемый (не логически не исторически), и в общем то приносящей больше вреда учению чем пользы. Так вот основная тема учения проста сколь и гениальна ЭТО ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. Давайте рассмотрим что, дает Моисеев закон. Он дает определение греха. И предписывает как бороться с ним. Обратите на одну важную деталь бороться с грехом, как со следствием, а не с причиной. Учение же Христа как раз борется с причиной. Ведь я думаю невозможно представить что человек будет делать зло человеку которого любит. Тем самым своим учением о любви Христос попытался выбить почву, из под ног греха.
А теперь давайте сравним два учения, коммунистическое и Христианское. Что же в них общее.
А общее у них утопизм. Общество не готово , не созрело, принять ни коммунистическую идею, ни идею Христа. К сожалению, неравенство идет от самой природы человека. И бороться идеологическими методами с этим бесполезно. Это хорошо видно, на эксперименте проводимой в нашей стране.
Вот здесь и встает вопрос учение Христа, это учение гения но человека, или же это учение Бога?
Если предположить что это учение от Бога, то мы должны предположить что Бог не знает свое собственное творение, человека, что вряд ли. Я думаю, ни кто кроме бога не знает человека лучше (если он конечно есть).
Отсюда напрашивается вывод, что все христианское учение это учение гениального проповедника по имени Иисус. И все необычайные события, описанные в Библии, столь много вызывающие споров и недоумения, есть нечто иное как фольклор первых христиан.
Комментарий