Если Бог-есть Любовь, то как понимать некоторые тексты в Еврейских Писаниях?
Свернуть
X
-
Я разве об этом спросил, кто какой по номеру в какой-то очереди?
Я спросил: отец всех верующих и друг Бога Аввраам понимал Бога хуже, чем христиане? Или Моисей понимал Бога не полностью?
Тогда Как расценить Ваше заявление "За тысячи лет была возможность оценить все переводы и фейки", если Вы не знаете "нисколько"?
Я, возможно, не понятно написала. Имелось в виду, что за тысячи лет существования христианства все неточности переводов были изучены.
Каждое слово в Библии описано и истолковано.
Или я ошибаюсь?Комментарий
-
Если ты засунешь пальцы в розетку под током, то тебя ударит током. Если ты пойдешь по тонкому льду, то провалишься и может даже утонишь. Если ты не оставишь привычку бить головой орехи, то так и помрешь глупцом. И т.д., и т.п.. Это подобие того, что стоит за той грозной формой проклятий.
На самом же деле Бог никому не желает зла, ибо хочет чтобы все спаслись и прозрели. Но Он устроил так законы миробытия, что если поступать вопреки этим законам, то сам себе причинишь вред.
Судя по тексту Второзакония 28:15-29 таким законом было "непослушание гласу Господа"Комментарий
-
А вот давайте, как раз, установим последовательность событий (чтобы не мешать все в кучу.. и, чтобы у Вас была ясность).
А последовательность (уважаемая Лукерья) была такова:
- вначале было слово (Божье);
- потом это слово было записано в Торе (до образования Церкви);
- потом Христос принес слово Евангелия (до образования Церкви);
- потом люди стали массово слушать и принимать слово Христово и оживать духовно (становились рожденными свыше);
- потом Христос, из этих же рожденных свыше, создал Свою Церковь (в 1-м веке от Р.Х.);
- потом (спустя более 1000 лет - в 1054 году) сформировалось православие;
- потом (в 1943 году) образована РПЦ - по указу Берии.
..как то так.
Тут Вы правы - абсолютно никаким!!
Как и все то, что было создано по его указу.
Но христианство все изначально было православное.
Преемственность сохранилась до наших дней.
И не прерывалась, несмотря на Берию.
Я допускаю, что вам может не нравится что то и вы это не принимаете и не понимаете.
Выбор у каждого свой. Не принуждают же кого то насильно?Комментарий
-
Свыше
Не люблю -Это не лицеприятие Бога ,а результат поведения конкретного человека.
Если вы ,как любящий благотворитель раздаёте всем по пачке долларов-одни пойдут купят еду и лекарство,а другие напьются водки и умрут от цирроза или свалятся в реку и утонут,то разве причиной гибели была ваша"не любовь" к ним?
То есть каждый человек вправе ожидать от Бога того отношения, которого он достоин.
Однако, даже если человек является грешником в глазах Бога, это еще не повод отказывать ему в любви.
В этом и проявляется любовь Творца к своему творению, ибо греховность человека всегда можно оправдать.
Я не верю, что на свете есть люди, которых не возможно вылечить от их укоренившегося греховного образа мыслей ЛЮБОВЬЮ.Комментарий
-
Каждое слово в Библии описано и истолковано.
Или я ошибаюсь?
Не путаете Писания с переводом?Комментарий
-
Но тема-то открыта потому что мы нуждаемся в Боге, а не Он в нас.
И Он знает о том, что мы в нем сильно нуждаемся.Комментарий
-
Боже упаси!!!
Откуда Вы это взяли?!!
Изначально христианство составляли исключительно держащиеся веры Евангельской - читаем:
"Только..., чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27) - итак, написано ясно - именно вера Евангельская и никакая ИНАЯ (2Кор 11:4).
Библия вообще не содержит слова (понятия) - православие.
Это есть факт.
А уже потом, намноооооого позже.., когда произошло отступление от учения Евангелия.., в 1054 году сформировалось православие.
Но даже и тогда, слово "православие" в Библии так и не появилось - так и до сих дней.., увы.
Выбор у каждого свой. Не принуждают же кого то насильно?
Один выбирает повиноваться слову Божьему... другой - слову учения православия (о котором Библия вообще не упоминает!).
Тут нет никакого принуждения - каждый выбирает то, что ему нравится.
Но на этом свобода выбора заканчивается - далее уже автоматически следует то, что каждый выбрал, живя на земле:
- выбравший слово Божье (слово Евангелия Христа - веру Евангельскую) получает вечность со Христом (с Тем, учение Которого и выбрал);
- выбравший ИНОЕ (2Кор 11:4) - то, о чем вообще не говорится в Библии - идет в вечные мучения (см. Гал 1:8,9, Мф 25:46) - получает вечность с тем, кого и выбрал (с тем, кто пришел украсть, убить и погубить), см. Отк 20:10,15Комментарий
-
Из страха попасть в ад, что не рассмотрел в Отце все эти ужасные качества? Да ну вас! А еще и Духа Святого сюда вписываете.Комментарий
-
Т.е. вы предлагаете просить Бога, чтобы Он показал Себя убийцей младенцев, беременных женщин, повелевающим убивать родственников в религиозном экстазе, посылающим медведиц на беззащитных ребятишек по просьбе пророка и т.д.? А зачем мне это надо, если я уверен, что Бог есть Любовь и ничего больше?
Из страха попасть в ад, что не рассмотрел в Отце все эти ужасные качества? Да ну вас! А еще и Духа Святого сюда вписываете.
Отказ от Библии?Комментарий
-
Где в этих двух констатациях точка соприкосновения?Комментарий
-
Пока точки соприкосновения не вижу.
Каков Ваш ответ?Комментарий
-
Для Лукерья
...в продолжение #95 (5021566)
В Писании написано ясно: "Вначале было слово" (Ин1:1).
...а вы говорите: "вначале была церковь..".
Разницу чувствуете??Комментарий
-
Отвечу так. Одно и то же событие всегда можно пересказать или описать совершенно по-разному. При этом противоречия в том не будет. Потому как учитывать надо следующие факторы:
а) кто говорит;
б) кому говорит;
в) с какой целью говорит.
Ведь и в школах предметы излагаются не одинаково для всех, а учитываются особенности развития ребенка в 6-7 лет, и в 16-17 лет. Есть элеменит подстраивания под уровень развития слушающего. И здесь вполне уместна аналогия с тем слушателем, к кому обращался Господь во времена Моисея, и с тем слушателем, к кому обращаются в своих посланиях Апостолы. Это совершенно разные уровни развития у слушающих. Что способны вместить одни, то еще не были способны вместить другие. Апостолы писали христианам, ставшими причастниками Духа Святого. Моисей обращался к плотским людям. А плотской человек искренне не понимает духовных вещей. Потому к плотскому обычно применяли более грубую форму слова, говоря на его понятном слэнге, подстрвиваясь под его жестокосердие. Жестокосердному легче понять строгого Бога, чем милосердного и любящего Отца. Это разная ступень развития, как я написал выше.
Просто занят сейчас. Зашел в тему ответить на ключевую мысль, которая во мне пришла в движение.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Боже упаси!!!
Откуда Вы это взяли?!!
Изначально христианство составляли исключительно держащиеся веры Евангельской - читаем:
"Только..., чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27) - итак, написано ясно - именно вера Евангельская и никакая ИНАЯ (2Кор 11:4).
Библия вообще не содержит слова (понятия) - православие.
Это есть факт.
А уже потом, намноооооого позже.., когда произошло отступление от учения Евангелия.., в 1054 году сформировалось православие.
Но даже и тогда, слово "православие" в Библии так и не появилось - так и до сих дней.., увы.
Естественно!!
Один выбирает повиноваться слову Божьему... другой - слову учения православия (о котором Библия вообще не упоминает!).
Тут нет никакого принуждения - каждый выбирает то, что ему нравится.
Но на этом свобода выбора заканчивается - далее уже автоматически следует то, что каждый выбрал, живя на земле:
- выбравший слово Божье (слово Евангелия Христа - веру Евангельскую) получает вечность со Христом (с Тем, учение Которого и выбрал);
- выбравший ИНОЕ (2Кор 11:4) - то, о чем вообще не говорится в Библии - идет в вечные мучения (см. Гал 1:8,9, Мф 25:46) - получает вечность с тем, кого и выбрал (с тем, кто пришел украсть, убить и погубить), см. Отк 20:10,15
Потом произошёл раскол.
Православие как название, не упоминалось. Я имела в виду, что в православии не было отступление от преемственности и общего Символа веры.Комментарий
Комментарий