Христиане и христианствующие правы в том, что Ашем любит! И куда деваться, если это правда! Эту "искру" они взяли от народа Израиля. Но как и все язычники и с этой "искрой" они показали себя идолопоклонниками, обожествив одно из качеств Ашем, не понимая, что Он проявляется в единстве Своих качеств! Единстве милосердия и суда, любви и справедливости! При этом правильная чуйка о единстве качеств у христиан и христианствующих тоже есть, но и тут она вылилась в жуткое учение о единстве, но не качеств, а личностей в божестве.
- - - Добавлено - - -
Функция судьи не любить преступника, тем более хищника. Его функция поступить с ним справедливо. Источник же этой справедливости - Ашем. А назначение - порядок.
- - - Добавлено - - -
Функция судьи не любить преступника, тем более хищника. Его функция поступить с ним справедливо. Источник же этой справедливости - Ашем. А назначение - порядок.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
Мой совет Вам: ноги в руки и бегите этих сомнений, а то ведь знаете, ад там и все такое. Яхве ведь он огонь поядающий и не любит, когда горшки заглядывают горшечнику в ''мастерскую''. Все же таки очень просто: он дает Вам свободу выбора. Да, свобода эта, конечно, несколько странновата, ибо если не выберите то, что ему нужно, Вам не поздоровится. Так что помните про это и смело выбирайте не кнут, а пряник. Мозги здесь ни к чему доброму Вас не приведут. Одни скорби наживете по жизни, если выберите кнут. Есть еще одно замечательное место про свободу выбора. Ээ... Как же там? ''Вот, жизнь и смерть предложил я тебе...'', ну ит.д. Напоминает пытки в концлагерях и прочих знаменитых местах спецслужб, где дается аналогичная свобода выбора. Так что не выбирайте кнут и смерть, оно, знаете ли, больно. А про любовь Яхве забудьте. Это не тот ''папа'', который ''вам не мама'', и с которым ''можно все''.
Комментарий