По плодам их узнаете их. Мф. 7:16
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Может и имел бы ввиду. Но не для Владилена. Если он претыкается на просто разговорной речи без цитат, то о чем можно дальше говорить. Потому с мирскими людьми намного проще разговаривать. У них нету этих религиозных страхов и всяких надуманных понятий.
Мирским людям говоришь и они принимают как и надо. Им главное суть сказанного.Человек на улице слушает слова живые, а не буквы. потому и убегают от свидетелей Иеговы. Бо они книжками пытаются людей учить. А людям надо простота.У Христа и апостолов надо учится как проповедовать и говорить.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Илияху, вот в этой теме Вера 39 ответила на мой вопрос.
Вы так же как она считаете?
Хотя могли бы меня и тут спросить. Или сильно длинный вопрос?Комментарий
-
-
Что вас конкретно интересует? В чем жертва Христа? или последствия жертвы?
В этом
и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Последние слова сказаны пастырям Церкви Христа.
В этом и жертва и последствие жертвы. В крови Христа.
Так понятно будет? Вроде понятнее уже не объяснишьКомментарий
-
и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Последние слова сказаны пастырям Церкви Христа.
В этом и жертва и последствие жертвы. В крови Христа.
Так понятно будет? Вроде понятнее уже не объяснишь
Богу нужна была его кровь? Зачем?
Что он с ней делал?
Зачем пасти церковь Господа и Бога?
Как можно церковь обменять на кровь?Комментарий
-
Комментарий
-
Надо читать послание Евреям. но вы его навряд ли поймете. А вообще все в Торе. но ее тем более вы не поймете.
Бог ничего не сделал с кровью. Кровь на землю вылилась.
Все это долго объяснять. Это законы священства и жертвенника.
- - - Добавлено - - -
Бог ее оценил. Машиах для Бога все делал. А не для людей. Для людей только плоды этого всего. А весь процесс для БогаКомментарий
-
Не надо читать послание евреям. Я не ставлю задачей понять это.
Я хочу чтобы вы, который понял, донесли то, что вы поняли, до меня.
Вашим языком, человека живущего сейчас, а не языком Моисея жившего 100500 лет назад.
Вы считаете, что Творец вселенной, сотворивший вселенную, природу, животных и людей, сотворивший уникальный, сложный мир, нуждается в искуплении?
Для того, чтоб ему закрыть глаза, на ваши грехи, достаточно крови?Комментарий
-
Не надо читать послание евреям. Я не ставлю задачей понять это.
Я хочу чтобы вы, который понял, донесли то, что вы поняли, до меня.
Вашим языком, человека живущего сейчас, а не языком Моисея жившего 100500 лет назад.
Вы считаете, что Творец вселенной, сотворивший вселенную, природу, животных и людей, сотворивший уникальный, сложный мир, нуждается в искуплении?
Для того, чтоб ему закрыть глаза, на ваши грехи, достаточно крови?
А искупление кровью это значит что Машиах выкупил из под закона своих людей. Потому что по закону наказание за грехи смерть. Не за все, но за многие.
И пролив свою кровь вместе тех кто должен был умереть из за проклятия закона, Машиах дал возможность верующим в него теперь свободно приходить к Богу. Без страха за содеянные в прошлом грехи.
Но прошение грехов это не значит закрыть глаза. Кто украл, должен возместить.Кто обманывал, должен пойти и раскаяться. Кто враждовал с кем то должен примирится. Все это есть в Евангелиях. Там видно как люди поступали в покаянии.
Это называется плод покаяния. Если плода покаяние нету, то грехи не прощены.
Конечно есть и грехи которые просто невозможно возместить по какой то причине. Но то другой вопрос
- - - Добавлено - - -
И дело не в Творце вселенной. Дело в праведности Божьей. К процессу творения праведность Божья имеет прямое отношение. Бог творит для нормальных людей, а не для грешников. И в Новом Иерусалиме грешников не будет. А чтобы их не было, и совершено искупление и прощение грехов. Для тех кто любит праведность и Бога. Чтобы они могли нормально жить в присутствии Божьем.Комментарий
Комментарий