Если Вы заметили, у слова есть два определения. Первое («лица греческой национальности...») вполне подходит.
А вот здесь уже имеются в виду обращённые из язычников. Первые христиане из иудеев собирались в синагогах (см., например, также Иак. 2:2), а потому логично, что могли быть и обращённые в той же местности язычники. Собственно говоря, факт наличия Еллинов в синагоге в Библии присутствует (независимо от того, как они там оказались), и определение эллинов от этого не меняется.
- - - Добавлено - - -
Боюсь, что Ваше мнение ошибочно. Но если настаиваете, несколько позднее можно просмотреть все примеры употребления этого слова в НЗ, чтобы рассмотреть, кто там имелся в виду.
«Личный опыт» это не доказательство.
Особенно проценты.
И этот отрывок объясните тоже, пожалуйста:
4. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
(Деяния св. Апостолов 18:4)
Тут Библия свидетельствует, что Шауль в городе Коринф каждый Шабат (не каждое воскресенье) ходил в синагогу (!!!) и проповедовал там Иудеям и Еллинам.
4. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
(Деяния св. Апостолов 18:4)
Тут Библия свидетельствует, что Шауль в городе Коринф каждый Шабат (не каждое воскресенье) ходил в синагогу (!!!) и проповедовал там Иудеям и Еллинам.
- - - Добавлено - - -
Боюсь, что Ваше мнение ошибочно. Но если настаиваете, несколько позднее можно просмотреть все примеры употребления этого слова в НЗ, чтобы рассмотреть, кто там имелся в виду.
Личный опыт.
Особенно проценты.
Комментарий