Как подавить сексуальное влечение?
Свернуть
X
-
-
Я сильно извиняюсь, что вставляю свои пять копеек в милую беседу специалистов о влечении полов, но хотел бы уточнить, хотя бы для себя, один момент.
А именно о том, когда во взгляде мужчины на женщину начинается вожделение?
Это определяется красотой последней, или временем взгляда, или заметным покраснением щёк, или набуханием пестика?
Вообще, эта заповедь напоминает мне аналогию с заповедью о неупотреблении крови: после какой молекулы крови можно считать, что человек её употребил и нарушил заповедь?
На самом деле это всё не так весело, как может показаться, ведь у евреев правила кашрута довольно строги, христиане их и близко не соблюдают. Но почему-то Бог не наказывает христиан, когда они едят яйца, в которых есть маленькая капля крови. А евреи такое не едят. Вот мне и интересно - где пролегает граница между вожделением и невожделением?
Мт :28 εγω Я δε же λεγω говорю υμιν вам οτι что πας всякий ο βλεπων смотрящий γυναικα [на] женщину προς к το επιθυμησαι пожелать αυτην её ηδη уже εμοιχευσεν совершил прелюбодеяние αυτην [с] ней εν в τη καρδια сердце αυτου его.
1937, ἐπιΘυμέω
желать (горячо), стремиться, хотеть (сильно); LXX: 0183 (אוה) C(pi), G(hith), 02530 (חמד).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Мол, если у епископа текут слюни по подбородку при виде девиц, и он остужается в проруби, то это воздержание. А если не текут, то гнушается?
Или если дьякон глотает слюни, каждый раз когда видит бутылку, то тоже не гнушается, а воздерживается?
Если епископ решил воздержаться от брака, то он гнушается любого соблазна. Бегает от него.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу
(Откр. 14:4)
И Сам Господь призывал нас оставить вожделение плоти, как препятствие к Его Царствию. Сделать это ради Царствия Небесного.
И не стоит забывать, что Сам Творец назвал вожделение и влечение наказанием, умножающим скорбь.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Это значит, что его мысли заняты не тем и он выбрал не правильную профессию. Только и всего! Лучше бы ему жениться, а не изображать из себя епископа - рано или поздно его сущность вылезет наружу, да ещё и Бог знает в каком виде.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Скорее всего с сильно пониженным влечением.Избыток тестостерона придает мужчине импульсивность в решениях и необдуманность.Комментарий
-
"Необдуманность? а если бы "там", не "сладострастное", а секущий "капкан"? то думал бы, со своим тестостероном?"; "капкан" блуда и прелюбодеяния, не сразу сечет, но после".
19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. 20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой? 21 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его. 22 Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: ...............................Комментарий
-
Комментарий
Комментарий