Считал ли Христос себя совершенством или благим (святым)? Был ли он совершенством?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)
Ученики поверили, а Вы?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вам всё время приходится писать неправду. Зачем Вам это? Прочитайте внимательно:
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.(Иоан.1:11)
и подумайте как пришёл, к кому своим, и как не приняли?
Вы что умышленно закрываете глаза на очевидное:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Они согрешили тем что стали равными Богу зная добро и зло, т.е. обретя эго, до этого один бог им обладалКомментарий
-
25. Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
26. а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
27. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
28. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
(Св. Евангелие от Марка 7:25-28)
Все не иудеи псы.Комментарий
-
Дубровский
Среди евреев какая надобность называть себя евреем?
(Св. Евангелие от Марка 7:25-28) Все не иудеи псы.Комментарий
-
Был ли Иисус евреем? / Ответы на вопросы / Библия Онлайн
Был ли Иисус евреем?
Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры. Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма ортодоксальная, консервативная и реформаторская вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм».
Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду например, Второзаконие 7:15; Левит 24:10 и Ездры 10:23. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм (например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться), которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации.
Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму?
Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией (хотя исправляя ее ошибки). Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него (Иоанна 1:1112), и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение от иудеев» (Иоанна 4:22).
Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. «Родословная Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама» (Матфея 1:1). Как видно из отрывка в Евреям 7:14: «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки (глава 3) мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем.
Был ли Иисус иудеем в религиозном плане? Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» (Луки 2:39). Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе (Луки 1:6), так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере.
В Нагорной проповеди (Матфея 57) Иисус постоянно подтверждал авторитет Торы и пророков (Матфея 5:17), даже в Царстве Небесном (5:1920). Он регулярно посещал синагогу (Луки 4:16), и Его учение уважали другие евреи тех времен (Луки 4:15). Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме (Луки 21:37), и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма (Деяния 21:2830).
Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии. Он носил цицит (кисти) на Своей одежде (Луки 8:43, Матфея 14:36), служивший напоминанием о заповедях (Числа 15:3739). Он отмечал Пасху (Иоанна 2:13) и пошел в Иерусалим (Второзаконие 16:16) в этот важнейший иудейский праздник паломничества. Он отмечал Суккот, или праздник кущей (Иоанна 7:2, 10), и пошел в Иерусалим (Иоанна 7:14), как предписано в Торе. Он также отмечал Хануку, праздник огней (Иоанна 10:22) и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб (Иоанна 5:1), посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании. Очевидно, что Иисус считал Себя евреем (Иоанна 4:22) и Царем Иудейским (Марка 15:2). От рождения до последнего пасхального седера (Луки 22:1415) Иисус жил как исполняющий законы иудей.
Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Законы иудаизма были даны Моисею для сынов Израилевых в священном и особом завете на горе Синай, записанном в книге Исход. В этом завете Бог написал свои законы на каменных скрижалях, и Израилю было велено исполнять все, что было открыто им. Но этот замечательный завет был лишь прообразом нового и лучшего завета, который Бог в один прекрасный день собирался дать Своему народу и иудеям, и язычникам.
Этот новый завет записан в книге пророка Иеремии 31:3134: «Настанут дни, говорит Господь, когда Я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуды Договор Новый не такой договор, какой Я заключил с их отцами, когда взял их за руку и вывел их из Египта. Тот договор они нарушили, хотя Я был их Владыкой, говорит Господь. Иной договор Я заключу тогда с потомками Израиля, говорит Господь. Я вложу Закон Мой им в сердце, в их сердцах его начертаю. Я буду их Богом, они будут Моим народом! И никто больше не будет наставлять ближнего своего, брата своего, говоря: «Познайте Господа!» ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, говорит Господь. Я прощу им преступление их, о грехе их больше не вспомню».
Христиане сегодня не следуют иудаизму, потому что Моисеев завет был исполнен в Иисусе Христе. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить» (Матфея 5:17). И автор послания к Евреям пишет: «Называя этот Договор Новым, Он объявил первый договор устаревшим. А то, что устарело и стареет, скоро исчезнет» (Евреям 8:13).
Будучи христианами, мы больше не обязаны следовать прежнему завету, потому что Ветхий Завет был заменен. Теперь у нас есть лучший завет, с лучшей жертвой, под предводительством лучшего Первосвященника! «Итак, братья, благодаря крови Иисуса мы имеем свободный доступ в святилище. Он открыл нам туда путь новый и дающий жизнь, путь через завесу, это значит, через принесение в жертву Своего тела. Наш великий Священник поставлен над всем домом Божьим. Так будем туда приближаться с преданным сердцем, в полноте твердой веры, с сердцами, очищенными от всего дурного, что было у нас на совести, и с омытыми чистой водой телами. Будем непоколебимо держаться неизменного исповедания того, на что мы надеемся, потому что верен Давший обещание (Евреям 10:1923).Комментарий
-
Среди евреев какая надобность называть себя евреем?
25. Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
26. а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
27. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
28. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
(Св. Евангелие от Марка 7:25-28)
Все не иудеи псы.
Взгляд Иисуса на неевреев был иной:
"...не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? ..."
(Мар.11:17)
"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. (как у римского сотника)
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."
(Матф.8:10-12)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Комментарий
-
Был. Только это не дает вам право впадать в крайности.
Второзаконие 18:18: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; Петр (Деян. 3:22) и Стефан (Деян. 7:37) цитировали эти слова применимо к Иисусу."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Не всё подробно читаю в Ваших постах. Поэтому пересматривая увидел и решил ответить:
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)
Ученики поверили, а Вы?
В отрывке Иоанн 2:19-22 имеется объяснение Иоанна - он так думал, что Йешуа говорил о храме тела. Или есть вероятность того, стихи 21 и 22 были дописаны позднее (лишь предполагаю я!).
Почему лично я так думаю?
Потому, что никто из Апостолов и учеников Христа не ждал того, что через 3 дня тело Христа оживёт - никто не ждал этого. Если бы Христос эти слова сказал о теле своём, он бы объяснил ученикам: я это сказал о теле, которое лидеры Израиля руками римлян разрушат, а я своё же тело оживлю и воссоздам. Таких слов он не говорил. Он сказал несколько другие слова:
21. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Св. Евангелие от Матфея 16:21)
Но при всём при этом Апостолы Иисуса и ученики его почему-то не ждали того, что тело его на третий день после смерти оживёт и выйдет из могилы - они даже не встретили его там! Напротив, когда женщины пришли к Апостолам и сообщили, гробница пуста, а Иисус воскрес, они восприняли эти слова женщин, как чепуху. Они совсем не поверили:
11. И показались им слова их пустыми, и не поверили им.
(Св. Евангелие от Луки 24:11)
Хорошо, у них у всех 11 был приступ амнезии и они забыли слова самого Христа, которые он сказал за неделю или две недели до смерти (максимум за месяц до смерти). Это были важные слова Учителя! Как можно было их забыть??? Но они забыли. Допустим. Вероятно, странная массовая амнезия случилась у всех 11 Апостолов??? Иного объяснения не приходит на ум. Хорошо. Но женщины из этой же общины Мессии пошли ко гробнице и увидели, что она пуста, а Ангел сказал им, что Иисус воскрес, как и обещал им. Почему бы не поверить женщинам тем и не вспомнить слова Учителя? Но они посчитали, что женщины врут или ошибаются((( Мыслимо ли это? Я утверждаю, что такое поведение 11 Апостолов - это явно очень и очень большая странность! Как вы можете её объяснить? Думаю, никак. Хотя буду ждать ваше объяснение такого весьма странного поведения.
Мне же Бог открыл кое-что очень важное:
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
(Иоан.2:19)
Моя трактовка, которая пришла ко мне от Бога через Откровение Духа Святого:
19. Йешуа передал им в ответ пророчество от Бога, нашего Отца - это слова Бога, которые пророк озвучивал: ваши злодеяния приведут к тому, что разрушен будет этот храм великий и весь Израиль, как еврейская страна, будет разрушен тоже, но Я, Всемогущий, в течение 3 дней (тысячелетий) воссоздам всё это.
Итак, ужасные дела лидеров Израиля и грехи израильтян привели к тому, что по делам их рук получили они справедливую кару - храм был разрушен язычниками и Израиль, как еврейская страна, полностью исчезает с 70 года 1-го века н.э. С этого времени почти все евреи начинают жить в рассеянии в языческих странах за пределами исторических земель Израиля. Однако Милосердный и Всемогущий Бог через великого Своего сына Мессию пообещал Своему избранному народу: придёт время прощения и покаяния для Израиля - тогда Бог вновь простит еврейский народ. И тогда Израиль будет Богом воссоздан - это опять будет сильное еврейское государство. И Великий Храм будет по воле Бога тоже воссоздан - он станет гораздо более великим храмом и центром всех монотеистических религий. Иерусалим станет столицей мира. И воцарится в этом мире мир. Мир во всём мире. Но сначала израильтяне должны будут добровольно и по своей доброй воле принять в лице Иисуса Мессию. И это начинает происходить. И три дня в этом пророчестве - это три тысячелетия. Ведь у Бога один день - это у людей одно тысячелетие.
Поэтому Апостолы и не ждали того, что тело Христа оживет. Поэтому они и не поверили женщинам, что тело ожило - ведь Йешуа не это им предсказывал. Он обещал им, что Бог его воскресит - его дух живой выйдет из тела и обретет вечное блаженство на Небесах рядом (одесную) с Богом и Ангелами.
- - - Добавлено - - -
Был. Только это не дает вам право впадать в крайности.
Второзаконие 18:18: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; Петр (Деян. 3:22) и Стефан (Деян. 7:37) цитировали эти слова применимо к Иисусу.Комментарий
-
Как Бог Христос безначален, Творец всего:
«2 Господи! Ты нам прибежище в род и род.
3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог».
(RST Псалтирь 89:2,3).
« [Бог его] есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его - Господь Саваоф».
(RST Иеремия 10:16).
« где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи»,
(RST Иов 35:10).
«помилует его Создатель его».
(RST Исаия 27:11).
«Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш».
(RST Исаия 43:15).
«5 Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов.
6 Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах»;
(RST Псалтирь 134:5,6)
Но, когда творит плоть, становится Плотью, то Плоть Его имеет начало.
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
(RST От Иоанна 1:1-3).
Прежде творения был Иисус Христос как Бог благодатный, сотворивший все.
«6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
(RST 1-е Коринфянам 8:6)
Плоть появляется во времени, так как материя не вечна, а сотворена Богом Иисусом Христом, то есть, имеет начало и конец, ибо Он образовал Вселенную и все.
Апостол Павел пишет, что Бог создал все Иисусом Христом, то есть Пресвятой Троицей, имеющей имя Иисус, так как в творении участвуют всегда Три Лица Пресвятой Троицы.
«8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
(RST К Ефесянам 3:8-9).
Но, когда Апостол хочет подчеркнуть деятельность Второго Лица Пресвятой Троицы Иисуса Христа Сына Божиего, то в тексте добавляет слово «Бог» или «Отец», Который являет Свою премудрость через Сына или в Сыне.
«10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем»,
(RST К Ефесянам 3:8-11).
С одной стороны, Иисусом Христом как Сыном Божиим создано все, а с другой стороны Иисусом как Пресвятой Троицей создано все, и Сын Божий в творении принимает деятельное участие.
«16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
(RST К Колоссянам 1:16,17).
А сомневающимся Фессалоникийцам пишет, что Христос Иисус - и Бог и Отец наш, так как Сын Божий непосредственно творит нас и одновременно участвует в творческом процессе всех Троих Лиц, имеющих имя Иисус.
«Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати»,
(RST 2-е Фессалоникийцам 2:16).
Эту фразу можно читать различно, подразумевая либо одного Сына Божиего Богом и Отцом;
Либо одного Сына Божиего Иисуса Христа и второго Бога как Отца нашего, то есть, Пресвятую Троицу;
(Во втором варианте получается одно Лицо Пресвятой Троицы и Бог как Пресвятая Троица).
Либо одного Сына Божиего Иисуса Христа, второго Бога как Троицу и третьего Бога как Отца.
(В третьем варианте получается Бог и два Его Лица).
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был, и грядет, Вседержитель».
(RST Откровение 1:8).
Творения начало и конец. Я начинаю и Я заканчиваю.Комментарий
-
Анечка, вы знаете, я сначала хотела вам ответить: а где в Библии написано, что Христос является Богом и Богом Безначальным? Но затем Бог мне сообщил, что бесполезно. Приводить вам аргументы из Писания я поэтому не стану. Вы не поверите. Вам удобнее верить так, как вы верите. Мне ведь никто из людей не объяснял ничего о том, что вера в Троицу - это ошибка. Сам Бог вмешался и объяснил. Если Он захочет, Он всё Сам и вам тоже объяснит. А если Он не захочет, то кто же я такая, чтобы самовольничать? Я не в силах помочь вам!
Спрашивайте у Всевышнего. И Он вам всё объяснит. Людей не слушайте - лишь Бога Святого слушайте. Он вам, если это угодно Ему и если вы этого достойны, и объяснит, как правильно понимать Писание и Его Самого.
Да благословит вас Бог через Мессию!Комментарий
-
Desnica
То есть, вы думаете, что Апостолы ошиблись, когда говорили о том, что Бог воскресил Иисуса?
В отрывке Иоанн 2:19-22 имеется объяснение Иоанна - он так думал, что Йешуа говорил о храме тела. Или есть вероятность того, стихи 21 и 22 были дописаны позднее
Почему лично я так думаю?
Но при всём при этом Апостолы Иисуса и ученики его почему-то не ждали того, что тело его на третий день после смерти оживёт и выйдет из могилы
Иного объяснения не приходит на ум.
Мне же Бог открыл кое-что очень важное
Итак, ужасные дела лидеров Израиля и грехи израильтян привели к тому, что по делам их рук получили они справедливую кару - храм был разрушен язычниками и Израиль, как еврейская страна, полностью исчезает с 70 года 1-го века н.э.
Писание и пророки обещали евреям приход великого пророка и Царя - такого человека, какими были Давид и Моисей. Они обещали им приход человека, а именно еврея и лидера еврейского народа. Поэтому они такого и ждали.
никто из людей не объяснял ничего о том, что вера в Троицу - это ошибка.Последний раз редактировалось Лука; 30 January 2017, 07:18 AM.Комментарий
Комментарий