Считал ли Христос себя совершенством или благим (святым)? Был ли он совершенством?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Бог мне открыл то, как реально выглядел оригинал этого отрывка из Послания Апостола Павла:
5. евреями были и праведные люди прошлого (отцы - например, Авраам, Исаак и Иаков), и евреи дали миру телесную часть Иисуса Христа, (а также и веру в Одного) Сущего над всем Бога, благословенного во веки, аминь.
(Послание к Римлянам 9-5)
Тут перечисляются все блага, которые достались миру от евреев (израильтян): законоположение, слава и так далее..
А в 5 стихе список благ продолжается: древние мудрейшие предки, телесная часть Мессии (духовная его часть - это пришло от Бога) и монотеизм - вера в Одного, Сущего над всем Бога. Всё это дали миру евреи. Еврей Павел хвалит евреев.Комментарий
-
Вы до конца внимательно эту главу (9-ую) прочитайте, и узнаете, как Он их "хвалит".
"Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения." (Рим. 9:30-32)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Desnica
Снова вру? О том, что Писание даровано только израильтянам?
Павел со мной соглашается
Обратите внимание на то, что в 5 стихе, если это изложить на современном русском языке, говорится так
евреи дали миру телесную часть Иисуса Христа, (а также и веру в Одного) Сущего над всем Бога
Не только Закон (Писание-Слово) Бог даровал именно евреям, а ими это было передано миру всему.
веру в Одного и Существующего над всем миром Бога Яхве мир тоже получил от израильтян.
Повторяю вопрос - Вас от собственной лживости и злобы не коробит?Комментарий
-
А-а-а, искажение. Тогда понятно. Когда неискажённое евангелие от Десницы можно прочитать будет?
Вы до конца внимательно эту главу (9-ую) прочитайте, и узнаете, как Он их "хвалит".
"Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения." (Рим. 9:30-32)
Да, сначала он хвалит евреев, а затем сожалеет о том, что они, его народ, ошиблись - отвергли Мессию.Комментарий
-
Единобожие первых не евреев появилось в связи с проповедью Иудеев. И сами первые христиане из не евреев появились по проповеди евреев-Апостолов. Но вам что-то в вашем сердце мешает признать этот факт. Вы этот факт отвергаете.
Веру дает Бог, но часто или почти всегда через праведных людей и их проповедь. Шимон-Петр уверовал по проповеди человека Иисуса Христа. Корнелий уверовал во Христа по проповеди человека Шимона. И так далее.Комментарий
-
теперь не спеша вернитесь в последовательность ваших постов, чтобы увидеть обороты фантазии:
Да, именно это и хотел сказать Иисус, когда процитировал слова Всевышнего:
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34)
Мы - боги. И это потому, что нам даровано Писание - оно нас делает духовными, если мы его правильно понимаем и живём по нему.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Desnica
До евреев весь мир был языческим - лишь евреи веровали в Одного Бога - в Бога Яхве, а не во многих богов.
"Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, - говоря дереву: "ты мой отец", и камню: "ты родил меня"; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: "встань и спаси нас!" Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда.
Для чего вам состязаться со Мною? - все вы согрешали против Меня, говорит Господь. Вотще поражал Я детей ваших: они не приняли вразумления; пророков ваших поядал меч ваш, как истребляющий лев. О, род! внемлите вы слову Господню: был ли Я пустынею для Израиля? был ли Я страною мрака? Зачем же народ Мой говорит: "мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе"?
Забывает ли девица украшение свое и невеста - наряд свой? а народ Мой забыл Меня, - нет числа дням" (Иер.2:26-37)
Так что не стоит вам задирать нос и надувать щеки. Вы предали Бога Израилева и обратились к другим богам, о чем Бог говорит Лично. Затем Вы убили Бога во плоти Иисуса Христа.
А в том, что Бог истинный вернул некоторых из вас к истинной вере, заслуга не ваша, а Бога и только Его.
А по поводу обращения к Богу других народов Вы не назовете ни одного народа, который евреи обратили к Богу истинному за всю свою историю.
Веру дает Бог, но часто или почти всегда через праведных людей и их проповедь.Комментарий
-
В этих стихах Иудеи говорят Господу, что они выступают не против действий Божественного доброго, а против кощунственной (для них) идеи о том, что человеческое может быть Божественным. На это Господь им отвечает, что, что нет никакого богохульства в том, чтобы называть себя божественным, так как Священное Писание, Которое является Вечной Истиной, приписывает божественность тем, кто воспринимает Его, и поэтому Божественность тем более следует приписывать Человеческому, Которое исходит от Него, и Которое и есть Он Сам (Иисус Христос).Последний раз редактировалось Desnica; 28 January 2017, 11:04 AM.Комментарий
-
21. Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.
(Св. Евангелие от Марка 14:21)
Получается так, что вы в очередной раз обвинили меня ложно в том, что я вру. Не надоело наговаривать, клеветник?Комментарий
-
Desnica
Он называл себя сыном человеческим
горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться. (Св. Евангелие от Марка 14:21)
Получается так, что вы в очередной раз обвинили меня ложно в том, что я вру.Комментарий
-
Христос ни разу не назвал себя господом. Это было бы неэтично. Вы можете себе представить президента Путина называющего себя господином? Это же просто смешно! Вы ничего не понимаете и врете нагло - якобы, Иисус называл себя Господом! не называл он сам себя так! Никогда!Комментарий
-
Desnica
Христос ни разу не назвал себя господом
врете нагло - якобы, Иисус называл себя Господом! не называл он сам себя так! Никогда!Комментарий
Комментарий