Напротив, я всё время говорю искренне то, что думаю. То, что мне открыто Свыше Самим Всевышним и самим Его сыном, Мессией.
Пришёл к своим - это значит, что Бог отправил посланника Своего в этот мир. Бог повелел ему и он явился в мир через тело человека Йешуа. Человек Йешуа - это человек с духом Мессии внутри этого человека. А если свои (евреи) его не приняли, то из кого же состояла Первая Церковь Израиля? Книга Деяний свидетельствует - из Иудеев, которые РЕВНОСТНО соблюдали Закон Моисея:
18. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
(Деяния св. Апостолов 21:18-20)
Итак, точно можно сказать, что формулировка Иоан.1:11 не совсем точна - ведь свои (это ведь о евреях - они и были своими для еврея Иисуса) приняли в Иисусе Мессию (Христа) и их было даже много тысяч Иудеев.
Хотя, возможно, Иоанн сразу после 11 стиха говорит именно о тех же - о своих для Иисуса (о евреях), которые всё-таки приняли в Иисусе истинного Мессию:
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:12,13)
А тем евреям, которые приняли Иисуса и уверовали в Его учение (верующие в его имя - это верующие в его учение, ибо у древних евреев имя - это суть, смысл и учение в смысле религиозного учения), Мессия дал власть быть детьми Божьми (то есть практически богами), которые родились напрямую от Бога, а не от людей (кровь и плоть - это люди у древних евреев). Итак, первые христиане искренне верили в то, что не только Йешуа был рожден Богом духовно, но и вся его еврейская община тоже была рождена духовно Самим Богом-Духом.
Делаем вывод: часть израильтян отказалась принимать в лице Иисуса Мессию, но другая часть приняла Мессию и уверовала - эти евреи стали детьми Божьими. Да, почти такими же, каким сыном Божьим был и есть Сам Мессия! Надо признать, что, к сожалению, большая часть евреев того времени отказалась признать в лице Иисуса Мессию. Но тысячи и даже десятки тысяч евреев Израиля в 1-ом веке н.э. приняли своего - Иудейского Мессию.
Нет, я не закрываю глаза. Тем более, умышленно. Просто мне Бог открывает всё несколько иначе - не так, как вам.
Слово - это символ послания от Бога, которое приходит к народу Божьему от Бога через пророка, а также это символ проповеди, начинающейся от Бога и по воле Бога. Слово - это учение новое - учение евангельское. Именно такое слово стало человеком, который жил среди израильтян. И этот человек был полон истины и благодати - и все верующие евреи видели славу этого человека - славу того, кто напрямую пришёл от Отца Небесного. Слово "единородного" или единственного - это то, что появилось напрямую и единственно по воле Бога напрямую - и поэтому наполнено божественностью и славой. Но это вовсе не говорит о том, что это нечто равно Богу Отцу (на мой взгляд). Как же это слово стало человеком? На мой взгляд так: Бог чудесным образом ввёл информацию (слово) в мозг и сознание человека Йешуа. Бог повелел Своему сыну Иисусу это учение распространять. Так и вошло это слово в Иисуса и он стал мудрым проповедником и пророком - всё это произошло по воле Всевышнего. Так я это понимаю. Поэтому все люди видели, что Йешуа проповедовал не так, как фарисеи, а как власть имеющий - власть эту дал ему ведь Сам Бог - наш и его Отец.
Уважаемый, мне кажется, что в данном отрывке очевидно, что Йешуа показал собой Отца Небесного, но не напрямую, а образно - не своим особым видом, а своими делами и словами - ибо эти дела и эти слова совершал Сам Отец Иисуса и наш Отец, Родивший Иисуса духовно, но и нас тоже Родивший духовно.
Но вид же тела Иисуса не был чем-то примечательным - это был обычный еврей:
2. Ибо Он (Мессия) взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
(Исаия 53:2)
Если внешность Иисуса Мессии, как предсказал пророк Исайя, не отличалась чем-то особенным и была похожа на внешность других израильтян, тогда как же показал Иисус Отца своим ученикам собой и своим присутствием? Да, так же, как я и указала ранее - образно - делами великими и словами славными. Всё это делал Сам Бог через посланника Своего, Мессию-Царя.
Пришёл к своим - это значит, что Бог отправил посланника Своего в этот мир. Бог повелел ему и он явился в мир через тело человека Йешуа. Человек Йешуа - это человек с духом Мессии внутри этого человека. А если свои (евреи) его не приняли, то из кого же состояла Первая Церковь Израиля? Книга Деяний свидетельствует - из Иудеев, которые РЕВНОСТНО соблюдали Закон Моисея:
18. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
(Деяния св. Апостолов 21:18-20)
Итак, точно можно сказать, что формулировка Иоан.1:11 не совсем точна - ведь свои (это ведь о евреях - они и были своими для еврея Иисуса) приняли в Иисусе Мессию (Христа) и их было даже много тысяч Иудеев.
Хотя, возможно, Иоанн сразу после 11 стиха говорит именно о тех же - о своих для Иисуса (о евреях), которые всё-таки приняли в Иисусе истинного Мессию:
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:12,13)
А тем евреям, которые приняли Иисуса и уверовали в Его учение (верующие в его имя - это верующие в его учение, ибо у древних евреев имя - это суть, смысл и учение в смысле религиозного учения), Мессия дал власть быть детьми Божьми (то есть практически богами), которые родились напрямую от Бога, а не от людей (кровь и плоть - это люди у древних евреев). Итак, первые христиане искренне верили в то, что не только Йешуа был рожден Богом духовно, но и вся его еврейская община тоже была рождена духовно Самим Богом-Духом.
Делаем вывод: часть израильтян отказалась принимать в лице Иисуса Мессию, но другая часть приняла Мессию и уверовала - эти евреи стали детьми Божьими. Да, почти такими же, каким сыном Божьим был и есть Сам Мессия! Надо признать, что, к сожалению, большая часть евреев того времени отказалась признать в лице Иисуса Мессию. Но тысячи и даже десятки тысяч евреев Израиля в 1-ом веке н.э. приняли своего - Иудейского Мессию.
Вы что умышленно закрываете глаза на очевидное:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
(Иоан.1:14)
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)
(Иоан.14:9)
Но вид же тела Иисуса не был чем-то примечательным - это был обычный еврей:
2. Ибо Он (Мессия) взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
(Исаия 53:2)
Если внешность Иисуса Мессии, как предсказал пророк Исайя, не отличалась чем-то особенным и была похожа на внешность других израильтян, тогда как же показал Иисус Отца своим ученикам собой и своим присутствием? Да, так же, как я и указала ранее - образно - делами великими и словами славными. Всё это делал Сам Бог через посланника Своего, Мессию-Царя.
Комментарий