В чём смысл христианства?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Комментарий
-
Сообщение от OlegAlekseevстранный какой способ. зачем он тогда?
опять же на Махарши ничто не сходило, но чел был крайне скромен, вставал в 3 утра чтобы приготовить еду для ашрама , к нему приезжали издалека чтобы просто посидеть рядом. И все это в Махарши было постоянно.
они только в творении
космонавты, тс
- - - Добавлено - - -
в научении взять на себя наказание за грех другого человека: вместо него в ад за его грехи пойти - и всё это с любовью, без претензии на наградуКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Здравствуйте, Князь. Раз мою тему закрыли , я к Вам.
Разберем Вашу версию о воссоединении с Богом. Стало ли больше Бога в христианстве? Ничуть! Его стало меньше, потому что место Бога занял Христос.
Вспомним как развивались взгляды евреев на своего Бога. Вначале они соорудили для Бога большой ящик, ковчег и кочевали вместе с Богом. Таким образом Бог вначале был не на небесах, а в ящике среди евреев. Исключительная близость к Богу. У греков Боги жили на Олимпе. Но возможно в Аравии не было гор , поэтому Бога пришлось возить с собой. ....
Потом , после того как евреи осели , они построили Храм (стационарный дом Бога)......
Что мы видим в христианстве? Бог живет на небе, так далеко от людей. Как он туда попал вообще? Ведь небо это граница между Землей и водой, к жизни антропоморфных богов она не приспособлена....
Видимо евреям пришлось переместить любимого Яхве подальше, как только они познакомились с персидскими звездочетами . А может и любви не было, а был страх. Лучше засунуть страшного Бога подальше и иметь дело с его представителем, Машиахом.
Что такое "больше Бога"? Бога не стало меньше или больше...
Он просто стал ближе. Он (тот Самый Единый Создатель) - спустился с небес на землю за человеком. Он стоит рядом с душою каждого человека. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" "Мы придем к нему и обитель у него сотворим" Не обманывайтесь названием Сын. Это у нас сын может быть врагом (при известных обстоятельствах). У Бога Сын - это Он Сам. Как и у любого любящего отца...
Бога евреев не было в ковчеге - это Вас обманули... Самое ближнее, где Он мог быть - это Сад Эдема. Евреи прекрасно понимали внепространственность Создателя Вселенной. Язычниками они не были ни разу...
При всём моем уважении к Вам - Ваше понимание христианства слишком внешнее, слишком истматовское... Люди часто склонны путать причины со следствиями... Особенно если речь идет об основном вопросе философии...
- - - Добавлено - - -
у христианства очень много смыслов и трудно выделить самый важный.
Но если из двух важнейших заповедей христианства первая касается Самого Бога, Отца, Творца то видимо и основным смыслом христианства есть установление и проявление Его Царства на Земле через проповедь и демонстрацию силы, любви, власти.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
(Матф.6:9,10)
Смысл христианства вернуть всё воле Божьей, а не воле лукавого и падшего человека и приготовить путь для царства Божьего в противовес царствам земным, построенным на эгоистичной политике, насилии, пропаганде, лживой идеалогии и т.д.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
вообще то в евангелиях фигурирует диавол а не ангел . этот персонаж больше соответствует Ахриману из зороастризма, а не Сатану иудаизма.
А́нгра-Ма́йнью (А́нхра-Ма́йнью) в некоторых источниках встречается под именем Ахрима́н, Ариман (древнеперсид. Ahriya mainyus, зендское añhro-mainyus, то есть «злой дух»[1]) олицетворение зла в маздаизме и более позднем зороастризме; бог тьмы и олицетворение всего дурного, первоисточник зла, противник Ормузда (Ахура Мазды)[2].
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы дали очередное определение Любви. Спасибо.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не посредник, а инструмент в Божьих руках, сосуд наполненный Духом Святым.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог не имеет пространственных измерений и не может "становиться", т.к. у Него нет перемен.
определение "Бог есть" исключает определение "Бог стал"Комментарий
-
любовь - понятие неопределимое
она экзистенциальна и переживаема
допустимо беспредикативное: "любовь есть"; или тавтологичное: "любовь есть любовь"
- - - Добавлено - - -
если только в своих фантазиях, которые, впрочем, тоже являются, как минимум, психической реальностьюКомментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому тезис остается в силе: никто о разделении с Богом не горевал, не было такой проблемы.Последний раз редактировалось Парагвай; 09 December 2016, 12:04 AM.Комментарий
-
8 И услышали голос ГОСПОДА Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; (Gen 3:8 RSO)
быть и ходить - это различные состоянияКомментарий
-
Комментарий
-
Причём, в этой самой последней степени восприятия - природной, восприемник (человек природный) - есть существо композитное, так как принимает (всё человечество, как единый человек) наитие всего мира духовного (всех Небес и всех адов), в результате чего на земле есть всё - и "злые" животные и "вредные" растения, и "добрые" животные и "полезные" растения, по соответствиям выражающие различные злые или добрые внутренние побуждения. Когда наступает "смерть природная" (что выражается переходом из природного восприятия в восприятие духовное как бы отбрасыванием "тела природного") выбор для человека завершён и он переходит в мир духовный, где он из существа композитного становится существом субстанциональным, переходя из общностей в частности приобретённой на земле любви. И всё, что окружает ангела соответствует этой частной его любви и меняется в зависимости от изменения состояния этой любви, но вокруг ангела уже не возможны ни крокодилы, ни болота, ни лишайники и т.п., так как любви небесной, каковая есть у ангела соответствую предметности наполненные реальной Божественной Любовью и Мудростью, а не извращёнными, как есть у демона в аду (в адском состоянии сознания). И ангел ясно осознаёт своё внутреннее и его изменения через эти как бы внешние по отношению к нему предметности....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий