Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
искренне ли человек говорит, что он не обижается, когда его несправедливо обижают.
Вы сейчас критикуете повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Вы считаете, что Господь дал повеления, которые в жизни не работают и ими можно пренебречь? Какой Вы тогда духовный человек? А если не духовный, то что рассуждаете о том, что надобно рассуждать духовно. Я только зря трачу время на таких, как Вы.
Правильно, душевный человек только ЗРЯ тратит время. Он всё равно НИЧЕГО не поймёт.
Кстати, в Библи нигде не сказано: "обижай обижающего тебя".
Напишу прямым текстом специально для Мамы Эли, может поймёт?!
Сущность греха состоит в том, что его НЕВОЗМОЖНО исправить. Это, как человек, тонущий в болоте, ЧТО бы он ни сделал, это ему не поможет.
Такова его природа: за грех - смерть. И мы все "в одной лодке"(в одном "болоте"). Можно, конечно, НА ВРЕМЯ "осободиться" от греха, став на головы другим людям(подобно тому, как можно взобраться на голову другому человеку, который тонет рядом в болоте). Но в конце концов ВСЕ утонем, ведь тот человек, за счёт которого мы выбрались, рано или поздно пойдёт ко дну и утащит нас за собой!
Напишу прямым текстом специально для Мамы Эли, может поймёт?!
Сущность греха состоит в том, что его НЕВОЗМОЖНО исправить. Это, как человек, тонущий в болоте, ЧТО бы он ни сделал, это ему не поможет.
Такова его природа: за грех - смерть. И мы все "в одной лодке"(в одном "болоте"). Можно, конечно, НА ВРЕМЯ "осободиться" от греха, став на головы другим людям(подобно тому, как можно взобраться на голову другому человеку, который тонет рядом в болоте). Но в конце концов ВСЕ утонем, ведь тот человек, за счёт которого мы выбрались, рано или поздно пойдёт ко дну и утащит нас за собой!
мрачноватая какая-то, безнадёжная картинка..
а зачем нам тогда сказано сие: "..Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.."
Правильно, душевный человек только ЗРЯ тратит время. Он всё равно НИЧЕГО не поймёт.
Кстати, в Библи нигде не сказано: "обижай обижающего тебя".
А что Господь своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 учит обижать, обижающего тебя? Это совершенно превратное понимание повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 И Вы еще претендуете на духовного человека?Да если душевные верующие будут пренебрегать повелениями Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то они никогда и не смогут быть совершенными в любви.
мрачноватая какая-то, безнадёжная картинка..
а зачем нам тогда сказано сие: "..Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.."
А тут уже ТАЙНА духовного. Бегущие на ристалище в ЛЮБОМ случае проиграют, потому, что даже получивший венец, получил его ТЛЕННЫМ.
Однако, душевное может умереть, ДАВ НАЧАЛО духовному. А может ПРОСТО пойти ко дну, ничего после себя не оставив.
Но всё душевное рано или поздно погибнет. Это нужно понимать, хотя это и мрачно. С другой стороны, духовное - это ТАЙНА, которая передаётся ТОЛЬКО от духовного.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Мама Эля
А что Господь своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 учит обижать, обижающего тебя? Да если душевные верующие будут пренебрегать повелениями Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то они никогда и не смогут быть совершенными в любви.
Суть в том, что эти повеления невозможно исполнить, будучи душевным.
Суть в том, что эти повеления невозможно исполнить, будучи душевным.
Глупости говорите. Верующие не сразу становятся духовными, но постепенно, исполняя, заповеди, уставы и повеления Господа нашего Иисуса Христа. Из того мы узнаём, что любим детей Божьих, когда любим Бога и соблюдаем заповеди его. Иоанна 5:2-3 Больше я не желаю слушать ваши ереси. Еретика после первого и второго вразумления заповедано отвращаться.
Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 December 2016, 04:46 AM.
Про духовных речь, а не про душевных. Человек же, который носится со своей абидай, как с писаной торбой
Очень точно подмеченные слова
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Мама Эля
А Господь не прощает тем, кто не просит прощения у обижаемого от Матф. 5:23-25 Так что Вы в перёд батьки в пекло лезете. И хвалитесь собой, как всепрощающей, а хвалиться надо Господом, а не собой.
вы с таким же успехом любой другой отрывок пишите. Не к месту в общем.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Мама Эля
Но грех то брат совершил, который обидел несправедливо брата. Вы ничего не путаете?
А Вы ничего не путаете? Может брат обиделся несправедливо?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Вы не понимаете, если обидчик где то далеко и до него не добраться, хотя сейчас с мобильными телефонами можно добраться куда угодно, то предайте то Богу...
Сообщение от смотри в оба
Человек же, который носится со своей абидай
1. Смотри в оба, видимо Вам необходим еще и третий глаз, чтобы не делать орфографических ошибок постоянно.
2. Я вообще не понимаю, о каком ношении с обидой и далеком обидчике может идти речь, когда ученик Христа не ждет с моря погоды, а сразу реагирует на причиненную обиду, как и Христос это делал. Он не ждет звездного часа для своего обличения. Обличение происходит непосредственно после нанесенной обиды. Это только "всепрощенцы", лицемеря перед другим человеком, не всегда правдивы с ним, и скрывают перед ним свои чувства и претензии, так что с ними приходится носиться. Поэтому пример с каким-то там ношением чего-то там в отношении учеников Христа вообще не уместен.
1. Смотри в оба, видимо Вам необходим еще и третий глаз, чтобы не делать орфографических ошибок постоянно.
2. Я вообще не понимаю, о каком ношении с обидой и далеком обидчике может идти речь, когда ученик Христа не ждет с моря погоды, а сразу реагирует на причиненную обиду, как и Христос это делал. Он не ждет звездного часа для своего обличение. Обличение происходит непосредственно после нанесенной обиды. Это только "всепрощенцы", лицемеря перед другим человеком, не всегда правдивы с ним, и скрывают перед ним свои чувства и претензии, так что с ними приходится носиться. Поэтому пример с каким-то там ношением чего-то там в отношении учеников Христа вообще не уместен.
1. Смотри в оба, видимо Вам необходим еще и третий глаз, чтобы не делать орфографических ошибок постоянно.
2. Я вообще не понимаю, о каком ношении с обидой и далеком обидчике может идти речь, когда ученик Христа не ждет с моря погоды, а сразу реагирует на причиненную обиду, как и Христос это делал. Он не ждет звездного часа для своего обличение. Обличение происходит непосредственно после нанесенной обиды. Это только "всепрощенцы", лицемеря перед другим человеком, не всегда правдивы с ним, и скрывают перед ним свои чувства и претензии, так что с ними приходится носиться. Поэтому пример с каким-то там ношением чего-то там в отношении учеников Христа вообще не уместен.
Вы представляете себе во что превратится общение людей меж собой, если они станут тут же предъявлять претензии в том на что могут обидеться, вот даже если взять это Ваше сообщение, то в нём, Вы: 1. перешли на личность оппонента; 2. перешли на обсуждение его аватарки; 3. неуважительно назывете людей, бесконфликтных, смиренных, скромных, прощающих - "всепрощенцами"; 4. клевещите что они - лицемерят, ибо - не сердцевидец Вы. Если Вам предъявить претензии по всем этим пунктам, в том что Вы этими своими словами - обижаете оппонентов, то дальнейшее
общение, в таком случае превратиться в бесконечный поток - оскорблений, предъявлений претензий, выяснений этих претензий, оправданий их и выгораживаний своей "правоты", споров по этому поводу и т.д, что никаким образом не приведет к созданию атмосферы мира, гармонии и любви меж общающимися. Это будет не общение а ад.
Я вообще не понимаю, о каком ношении с обидой и далеком обидчике может идти речь, когда ученик Христа не ждет с моря погоды, а сразу реагирует на причиненную обиду, как и Христос это делал.
Это новая доктрина какая то?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от artemida-zan
Вы представляете себе во что превратится общение людей меж собой, если они станут тут же предъявлять претензии в том на что могут обидеться, вот даже если взять это Ваше сообщение, то в нём, Вы: 1. перешли на личность оппонента; 2. перешли на обсуждение его аватарки; 3. неуважительно назывете людей, бесконфликтных, смиренных, скромных, прощающих - "всепрощенцами"; 4. клевещите что они - лицемерят, ибо - не сердцевидец Вы. Если Вам предъявить претензии по всем этим пунктам, в том что Вы этими своими словами - обижаете оппонентов, то дальнейшее
общение, в таком случае превратиться в бесконечный поток - оскорблений, предъявлений претензий, выяснений этих претензий, оправданий их и выгораживаний своей "правоты", споров по этому поводу и т.д, что никаким образом не приведет к созданию атмосферы мира, гармонии и любви меж общающимися. Это будет не общение а ад.
Я удалил лишние посты. В следующий раз буду выдавать штрафные баллы.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Начните с молитвы?! Или Вам не нужно общение с Богом?
Подтвердите словами Писания, что обличение согрешившего начинается с молитвы.
Вы о чем молиться то собираетесь, если даже брата своего не приобрели? И о ком? О брате? О мытаре и язычнике? О враге? Прости Господи ему его согрешения? Прости, что он такой грешник? А что ЛИЧНО ВЫ сделали, чтобы увести его с пути греха, чтобы более не называть грешником и гибнущим?
Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Подтвердите словами Писания, что обличение согрешившего начинается с молитвы.
Вы о чем молиться то собираетесь, если даже брата своего не приобрели? И о ком? О брате? О мытаре и язычнике? О враге? Прости Господи ему его согрешения? Прости, что он такой грешник? А что ЛИЧНО ВЫ сделали, чтобы увести его с пути греха, чтобы более не называть грешником и гибнущим?
Вы в этом списке себя не упомянули. Такое впечатление, что справедливость Вы устанавливаете. А для пущей справедливости решили цитатами пожонглировать.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Комментарий