Искушение сверх сил
Свернуть
X
-
-
-
Могут, ибо "действительное есть возможное", - модальная логика.
содействует ко благу смирение с возможностью попадания в ад, если на то - воля Божия
духовный чел считает себя самого достойным ада, т.к. видит, что ничего благого он перед Господом не творит
Да или нет?Комментарий
-
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Итак, если Бог верен и действительно дает описанное в этом отрывке, то любое искушение христианину по силам - и может быть перенесено.
Но на самом деле и христиане грешат, и искушениям поддаются. Собственно, вопрос: а зачем нужно поддаваться заведомо более слабому противнику? Что это за игра с грехом в поддавки?Комментарий
-
(Рим.8:28)
Не всем всё содействует ко благу, а только любящим Бога. Вот им ВСЁ содействует ко благу. Но они как раз избавлены от адских мук жертвой Христа.Комментарий
-
я думаю, что здесь имеется в виду не искушение в грехе, потому что все люди итак грешат без всякого искушения. "Ибо все мы много согрешаем" (Иак. 3:2). Здесь имеется в виду испытание или трудные жизненные обстоятельства, в которых христиане имеют обещание, что будут от них избавлены, что эти обстоятельства не будут для них слишком тяжелыми.Комментарий
-
Комментарий
-
«но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак. 1:14)
Комментарий
-
Так про них и речь. Итак, попадание в ад им будет содействовать ко благу? Ведь попадание в ад входит в абсолютное множество ВСЁ.
- - - Добавлено - - -
Итак, любящим Бога в аду будет хорошо. Так и запишем.
- - - Добавлено - - -
Т.е. верующие в Бога похотливы? Гы-гы. А в чем разница между ними и грешниками тогда?Комментарий
-
То есть, по мнению автора цитируемого Вами поста, вариант «любящие Бога в аду» не рассматривается, ибо невозможен.
- - - Добавлено - - -
Притчи 26:14)
Важна концовка.Комментарий
-
Отвечаю: фраза «Но они как раз избавлены от адских мук жертвой Христа.» является ложной, поскольку никаких абсолютных гарантий никто не получал.
Наверное, в том, что «семь раз упадет праведник и встанет, а нечестивые впадут в погибель» (Притчи 26:14)
Важна концовка.Комментарий
-
Ну, это уже вопрос вероучения христианства.
Ага. Вот только концовка в том, что "праведник" как встает, так и падает. Потому как падает он по своей воле, как мы уже выяснили с Вашей помощью.
По второй: ну а по чьей же ещё?Комментарий
-
Серьезно? А до этого мы типа обсуждали буддизм?
ну так в этом и разница: грешник «упал» и лежит, а праведник кается и впредь старается
А поскольку "праведник" похотлив и все время хочет соблазниться, то его старания ничего не значат.
И да, по выделенному. Покаяние означает изменение ума. Если после оного продолжается как ранее, значит, была лишь показуха.Комментарий
-
Акцент на слове «вероучения». Я имел в виду, что, пожалуй, большинство (если не все) христиане убеждены, что любящие Бога будут избавлены от адских мук.
Знаете, можно долго стараться махать руками чтобы взлететь аки птица.
А поскольку "праведник" похотлив и все время хочет соблазниться, то его старания ничего не значат.
И да, по выделенному. Покаяние означает изменение ума. Если после оного продолжается как ранее, значит, была лишь показуха.Комментарий
-
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
В ад только после суда. Любящие Бога даже на суд не попадут.
- - - Добавлено - - -
Гарантия - жертва Христа, Его обещание, а Он не обманывает.Комментарий
Комментарий