Ну да, что то вроде того, что Бог предупредил человека, что через три года, если не покается, погибнет. Тот через 3 года покупает билет на шикарный лайнер. Лайнер начинает тонуть и человек взывает к Богу - Господи, неужели из-за меня Ты погубишь столько человек? А Бог отвечает - я вас на этом лайнере три года собирал. Ну как-то вот так...
Искушение сверх сил
Свернуть
X
-
А подробности будут? Все румяные, веселые, приплясывают и в белых штанах, невозбранно и вовеки?Комментарий
-
"О предание старины глубокой..." Написанное там вообще не имеет никакого значения - ни смыслового, ни теоретического, ни практического, ни метафорического.Комментарий
-
Ну да, что то вроде того, что Бог предупредил человека, что через три года, если не покается, погибнет. Тот через 3 года покупает билет на шикарный лайнер. Лайнер начинает тонуть и человек взывает к Богу - Господи, неужели из-за меня Ты погубишь столько человек? А Бог отвечает - я вас на этом лайнере три года собирал. Ну как-то вот так...
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)Комментарий
-
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
(Рим.6:2)
Когда бы грех побеждался одномоментно, человек буквально через "пару ударов" (по каждому из грехов) делался бы победителем.
Но нет того: грех живёт!
(Рим.6:7)
Умерший освобождается одномоментно.
: процесс обучения (=тренировки) продолжаются
- - - Добавлено - - -
Себя и грех любят больше чем Бога?
Ну это как курящие и пьющие.. знают же что это вредно, но все равно делают это..
- - - Добавлено - - -
Судя по тому, сколько верующих грешат, то там, возможно, вообще никого не будет.
- - - Добавлено - - -
Должное не есть действительное - азы модальной логики.
А в действительности - верующие искушаются и грешат.
Со всем вытекающими.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы невнимательно прочитали топик. Бог учитывает немощи каждого, и каждому дает достаточно сил превозмочь.
Проблема именно в том, что соблазняются, ИМЕЯ СИЛЫ противостоять.
Так что про немощь не надо.
- - - Добавлено - - -
И всегда так будет. Ровно как всегда будут те, кто будет верить, что все зашибись, и впереди беззаботная жизнь "у Христа за пазухой".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А разве не все искушаются?Комментарий
-
по словам Клайва Льюиса эта дискуссия похожа на фантазии гусениц, сидящих на яблоке в мечтах про то, каких размеров они будут в вечности, в то время как вокруг летают лёгкие мотыльки..
До тех пор, пока мы не поднимемся и не пойдем вслед за Христом, мы останемся в составе материальной природы, все еще будем во чреве нашей великой матери. Ее беременность длится долго, она болезненна и тревожна, но она уже достигла своей критической точки. Великий момент наступил. Все готово. Доктор прибыл. Пройдут ли роды благополучно? Нельзя забывать, что от обычных они отличаются в одном, очень важном отношении. При обычных родах ребенок лишен права выбора. В данном случае такой выбор есть.
Интересно, что сделал бы обыкновенный ребенок, если бы мог выбирать? Возможно, он предпочел бы остаться в темноте и тепле, в безопасности материнского чрева. Ему, конечно, казалось бы, что, оставаясь там, он обеспечивает себе безопасность. И в этом была бы его роковая ошибка ведь если бы он остался во чреве, то неизбежно бы погиб.
Потому-то и был предпринят новый шаг, сфера действия которого постоянно расширяется. Новые люди появляются тут и там, во всех уголках Земли. Некоторых их них, как я уже сказал, трудно пока распознать. Но есть и такие, которых вы узнаете довольно легко. Кто-то из них иногда встречается нам. Даже голоса их и лица отличаются от наших: они сильнее, спокойнее, счастливее, светлее. Их активность начинается там, где большинство из нас останавливается. Их, как я сказал, можно узнать; но для этого вам следует четко определить для себя, чего вы, собственно, ищете. Они не похожи на тех религиозных людей, образ которых возник у вас из прочитанных книг. Они не привлекают к себе внимания. Часто вы склонны считать, что проявляете к ним доброту, тогда как это они на самом деле добры к вам. Они любят вас больше, чем другие люди, но нуждаются в вас меньше. (Мы должны побороть в себе стремление быть необходимыми, незаменимыми. Для некоторых славных людей, особенно женщин, это самое трудное.) Так и кажется, что у них всегда на все есть время; вы поражаетесь, где они его берут. Когда вы узнаете одного из них, вам будет значительно легче узнать следующего. И я подозреваю (хотя откуда мне знать?), что они узнают друг друга немедленно и безошибочно, невзирая на расовые, половые, классовые и возрастные барьеры, невзирая даже на барьеры вероисповедания. Каким-то образом стать святым подобно вступлению в тайное общество. Помимо всего прочего, это очень интересно.Комментарий
-
-
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Итак, если Бог верен и действительно дает описанное в этом отрывке, то любое искушение христианину по силам - и может быть перенесено.
только человеческоеКомментарий
-
мне понятно насчёт "СИЛ", которые человек не изобретал,
не покупал, не рождал, не находил и не обменивал.., тоесть это не его собственность.
Однажды сказал Бог и дважды услышал я,
-что сила моя у Бога.
мне непонятно само слово "ИСКУШЕНИЕ", что это - испытание, проба, попытки?
А вот насчёт "ГРЕХА", то здесь аллегорическое возникновение (рождение, появление),
-не иначе проявляется за счёт предварительной последовательности...
-ПОХОТЬ ЗАЧАВШИ рождает ГРЕХ, сделанный грех - рождает смерть.
Самая дикая интерпретация этой аллегории на сайтах РПЦ, где
вместо "ПОХОТЬ" - умышленно подтасовано "ЧЕЛОВЕК",
мол де - это человек зачавши -рождает грех, и он же сам делая грех рождает смерть.
Ну а Вы что думаете по этому поводу?Комментарий
-
сила Бога не используется для нейтрализации человеческих искушений, связанных с доминированием гномической воли человека над его природной волей
угашение человеческих искушений доступно в формате воли самой человеческой личности, в которой по умолчанию имеется начаток (залог) Духа
использование же силы Бога связано с "нечеловеческим" в сердце человека:
Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей. (С)
эта брань ведётся уже не человеческой личностью, а Богом, действующим в человеке, что стало возможным после воплощения Божественного Логоса
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (Ефес 6:12 )Последний раз редактировалось Sergey Raisky; 04 October 2016, 10:36 PM.Комментарий
-
На гусениц тут похожи некоторые плохо понимающие, о чем речь. А вопрос очень простой - почему верующие, имея все силы победить искушение, ему поддаются? Те, кто любят Бога и ненавидят грех, так себя не ведут.
- - - Добавлено - - -
мне понятно насчёт "СИЛ", которые человек не изобретал,
не покупал, не рождал, не находил и не обменивал.., тоесть это не его собственность.
Однажды сказал Бог и дважды услышал я,
-что сила моя у Бога.
мне непонятно само слово "ИСКУШЕНИЕ", что это - испытание, проба, попытки?
А вот насчёт "ГРЕХА", то здесь аллегорическое возникновение (рождение, появление),
-не иначе проявляется за счёт предварительной последовательности...
-ПОХОТЬ ЗАЧАВШИ рождает ГРЕХ, сделанный грех - рождает смерть.
Самая дикая интерпретация этой аллегории на сайтах РПЦ, где
вместо "ПОХОТЬ" - умышленно подтасовано "ЧЕЛОВЕК",
мол де - это человек зачавши -рождает грех, и он же сам делая грех рождает смерть.
Ну а Вы что думаете по этому поводу?Комментарий
-
поддаются только не избранные
избранные, любящие Бога, не поддаются, и даже если и поддадутся, это им будет содействовать ко благу
знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим 8:28 )Комментарий
-
Утверждение, содержащее взаимоисключающие части, является абсурдом и не может быть истинным.
это им будет содействовать ко благу
знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим 8:28 )
Какая прэлесть.Комментарий
-
а в реальной экзистенции нет никаких взаимоисключающих частей
Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе (Иоанн 17:21 )
- - - Добавлено - - -
грех
- это отсутствие смирения и неготовность принять любое действие от Бога
преодолевается синергично
вот формат мышления от человека:
Спаси меня, Спасе мой, по Твоей благости, а не по моим делам! Ты хочешь меня спасти и ведаешь, как это сделать. Спаси же меня, как Сам знаешь! Я на Тебя, Господа моего, надеюсь, и Твоей воле Святой себя вручаю: твори со мною что хочешь! И если хочешь, чтобы я оставался во тьме, будь вновь благословен. И если хочешь вывести меня на свет, будь благословен. И если откроешь мне двери милосердия Твоего: добро будет и благо. И если закроешь передо мной двери милосердия Твоего, - благословен будет затворивший меня в правду. И если не погубишь меня с беззаконьями моими, слава безмерному милосердию Твоему. И если погубишь меня с беззаконьями моими, слава праведному суду Твоему: как возжелаешь устрой мою судьбу!
- - - Добавлено - - -
аха
даже Он:
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благоКомментарий
-
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Итак, если Бог верен и действительно дает описанное в этом отрывке, то любое искушение христианину по силам - и может быть перенесено.
Но на самом деле и христиане грешат, и искушениям поддаются. Собственно, вопрос: а зачем нужно поддаваться заведомо более слабому противнику? Что это за игра с грехом в поддавки?
Например убить или нет?
Или умереть или нет?
чтобы умничать по этому поводу?
Ты хоть когда нибудь кого то защитил чтобы пережить такое искушение?
Или хотя близкое шо то?
или тебя пытались убить, чтобы ты мог об этом рассуждать как Павел например?Комментарий
Комментарий