1. Есть разные уровни религии (любой) и этот самый низкий. Когда человек предстаёт перед Абсолютом, его охватывает трепет от его величия, но затем, знакомясь с Ним ближе, страх проходит и начинаются отношения. Отношения не могут строиться на страхе. Позволю себе привести пример нехристианский (но совсем не противоречащий, по-моему христианским идеям): когда Арджуна увидел Вселенскую Форму Бога он испугался и стал возносить молитвы (Бхагавад-Гита, вроде 12 глава - точно не скажу), но затем Он принял форму юноши и настроение Арджуны изменилось. Бог это всё - поэтому у Него есть различные проявления.
2. Несостыковки Ветхого и Нового заветов. (В частности жестокость В. З.)
Библия - Слово Божие, проведённое через призму человеческого восприятия. Там есть как Божественные истины, так и человеческие заблуждения.
3. Зло совершаемое в мире (включая пресловутого сатану)
Отвечу словами Свами Вивекананды:"Этот материальный мир - тренировочная площадка. Мы пришли сюда чтобы стать сильнее."
4. Отношение к другим религиям.
"Католическая Церковь не отрицает ничего, что истинно и свято в нехристианских религиях. Она с искренним уважением рассматривает те правила и учения, которые, хотя во многом и отличаются от того, чего она придерживается и чему учит, но приносят нередко луч истины, просвещающий все народы." (Nostra Aetate,2)
2. Несостыковки Ветхого и Нового заветов. (В частности жестокость В. З.)
Библия - Слово Божие, проведённое через призму человеческого восприятия. Там есть как Божественные истины, так и человеческие заблуждения.
3. Зло совершаемое в мире (включая пресловутого сатану)
Отвечу словами Свами Вивекананды:"Этот материальный мир - тренировочная площадка. Мы пришли сюда чтобы стать сильнее."
4. Отношение к другим религиям.
"Католическая Церковь не отрицает ничего, что истинно и свято в нехристианских религиях. Она с искренним уважением рассматривает те правила и учения, которые, хотя во многом и отличаются от того, чего она придерживается и чему учит, но приносят нередко луч истины, просвещающий все народы." (Nostra Aetate,2)
Комментарий