Как познает ребенок? Он показывает пальцем на объекты, а взрослый называет их названия, соответствующие слова: стол, кошка, дерево...Идет привязка символов к объектам. Это и есть познание. Заметьте, объект в сознании появляется раньше символа. А дальше начинается манипулирование символами, начинается мышление.
Предположим вы правы и ребенок не закончил свое развитие и видит не все объекты. Повзрослев духовно, он начнет видеть призраков, ангелов и даже самого бога.
Допустим так, но почему видение дерева происходит естественным путем (ни одного ребенка не нужно учить видеть дерево) и почему требуются танцы с бубном, чтобы увидеть большее? Может быть это "прелесть", а проще говоря глюки? Психика создает фантомы и признает собственные фантомы реальностью.
Но суть даже не в этом. Даже если вы правы и мы познаем только открытую богом часть информации, то очевидно что знания дает бог, а не символы на бумаге.
Ладушка, бог для вас реален также как собственный отец или это только символ для вас?
Предположим вы правы и ребенок не закончил свое развитие и видит не все объекты. Повзрослев духовно, он начнет видеть призраков, ангелов и даже самого бога.
Допустим так, но почему видение дерева происходит естественным путем (ни одного ребенка не нужно учить видеть дерево) и почему требуются танцы с бубном, чтобы увидеть большее? Может быть это "прелесть", а проще говоря глюки? Психика создает фантомы и признает собственные фантомы реальностью.
Но суть даже не в этом. Даже если вы правы и мы познаем только открытую богом часть информации, то очевидно что знания дает бог, а не символы на бумаге.
Ладушка, бог для вас реален также как собственный отец или это только символ для вас?
Комментарий