Где логика??
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Интересно. Если сейчас мы питаемся "со скорбию", то до грехопадения питались веселее?Комментарий
-
Человек в отличие от животных, птиц и насекомых сильно ограничен в своих чувствах восприятия внешнего мира, и это несовершенство стимулирует его к развитию разума.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Мозг тоже как бы орган восприятия, а глаз и ухо участвуют в принятии решений.
Вопрос интересный хотите? Мы с вами говорили о роли ума.
А куда едет ум?
Какая конечная цель?Комментарий
-
"Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,-
Где поют, а не стонут, где пол не покат".Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Это понятно. Самое интересное куда едет контролируемый? Я пошарил по упанишадам, но так и не понял в чем конечная цель. Похоже смысл в самой езде. Неважно куда ехать, важно, чтобы контролируемо все проходило.Комментарий
-
Зависит от того кто этот ум контролирует. Упанишады как и любое духовное учение можно читать хоть тысячу раз с нулевым результатом, и это в лучшем случае, в худшем идёт подгонка учение под свои интересы. Нужен "ключек" что бы открыть дверцу понимания.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Возница разум, который через возжи (ум), контролирует коней (чувства)
А ключик в другом.
все это различные состояния одной и той же психики.
Что характерно, организация собственной психики интересна любому человеку. Но не сейчас, а когда нибудь потом, когда время появится. Сейчас же нужно за дорогой следить.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Да! Эта повозка - символ расщепленной психики, имхо. Кони, возница, наблюдатель ( а в упанишадах есть еще сверхдуша и душа наблюдающая за сверхдушой) должны возможно объединиться в одно. Тогда наверное должно произойти что то интересное.Комментарий
-
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:20)
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,(Матф.19:5)
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
(Матф.6:10)
Что касается понимания, вставлю диалог из одной книги может вам будет интересно:
Западные люди тоже много читают, но не воспринимают сами законы мышления, из которых возникает понимание. Им не хватает вникнуть хотя бы в принцип мышления, используемый Иисусом Христом, Это их учитель.
Почему они не следуют своему учителю?
Его мышление противоречит инстинктам, вытекающим из их мышления.
Как же они к нему отнеслись?
По этой причине распяли.
Что значит «распяли»?
Уничтожили. Так на Западе расправляются со всеми инакомыслящими и с пророками тоже. Это и есть бой, который ведёт ум Запада.
Значит, у них есть учителя, мыслящие в духе инстинкта ума.
Есть. Их называют гениями.
Я надеюсь, что их не уничтожили?
Нет. Их ставят в пример. Ими восхищаются. На их трудах практикуют свой ум.
Их считают святыми?
Нет. Их считают просветителями и учёными.
Ты же говорил, что ум уничтожает эмоции, психические радости и дух. Как можно воспевать преступников?!
Не все воспевают. Есть жалкие потуги противостоять. Но ум Запада проявляет бдительность и тут.
Уничтожают?
Уничтожают очень коварно, инстинктивно и незримо.
Как это?
Берут, например, учение Иисуса Христа, или учения просветлённых учителей Востока и преобразуют в свойства ума Запада. Тогда эти учения становятся тем же самым, что и свойства ума.
Зачем это?
Успокаивает агрессию ума. Ум находит своё и удовлетворяется. Остаётся агрессия лишь у учёных. Поэтому они справедливо противопоставляют науку религии.
Как можно совместить несовместимое.
Очень просто.
Шутишь.
Ничуть. Например, берут учение Востока как ценность. Они чувствительны в свойстве ума к обособленному и возвеличенному. Таков ум. К авторитетам они раболепны. Это тоже свойство ума. Затем «ломают» учение под западный ум
Специально?
Я же сказал, неосмысленно. Научись сам думать, У Сян. Чем они будут воспринимать то, чего нет в их мозгах?
Ты прав. Остаётся отторгнуть как чушь.
Ты забыл, что в этом они нашли ценность. Следовательно, ум отторгнуть своё не может.
Остаётся приспособить.
Именно это они и делают. Затем эти учения идут как товар: для престижа, для значимости, а кто и напрямую кормится от этого.
Лихо устроились Не проще ли изменить свойства ума? Тогда святые писания пойдут в своём прямом смысле и назначении. Скажи Дон Мен, может быть, они так тоже получают чудеса? Может быть, это их приём совершенствовать эмоции и свой дух?
Чудеса они получают в механике. Всё, что они творят, происходит согласно уму.
Я слышал, что у них слабая рождаемость. У них что, бессильные мужчины и немощные женщины.
У них есть конкурент. Они успешно рожают механизмы. Их дома заполнены механическими детьми: телевизорами, радиоприёмниками, машинами, скоро они родят ещё компьютеры. К чему им дети живые! Живой ребёнок требует контактности в радостях. Ум же отрицательный. Телевизор можно выключить по своему произволу, если там «не по моему», а ребёнка не «выключишь»Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
"Запад глазами монастырей"? Да везде одна мысль: в ведах, буддизме, йоге- нужно изменить мышление. западные философы начали критиковать картезианство и говорить об интуиции . ...А насчет Христа... Если Христос это заповеди, то тогда его путь- западный. Это путь ума. Пока помнишь заповеди, контролируешь чувства, когда забыл, кони поехали не туда. Христианство, как я понял, это не любовь, а вечная борьба с самим собой, с собственными чувствами. Или как их любят обзывать , инстинктами. Любовь в христианстве понимают как заповедь, а не как процесс, явление, верно?Комментарий
-
Да, это оттуда.
Да везде одна мысль: в ведах, буддизме, йоге- нужно изменить мышление.
Если Христос это заповеди, то тогда его путь- западный. Это путь ума.
Пока помнишь заповеди, контролируешь чувства, когда забыл, кони поехали не туда.
Христианство, как я понял, это не любовь, а вечная борьба с самим собой, с собственными чувствами.
Любовь в христианстве понимают как заповедь, а не как процесс, явление, верно?Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
Комментарий