Где логика??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • люминал
    Ветеран

    • 24 April 2010
    • 6833

    #1051
    [QUOTE=Балерина;4270423]
    Сообщение от Alex-v



    Как только Адам не оправдал надежд - Бог уже знал, сколько людей родиться на уже проклятой Им земле? Зачем? За что?
    Бог землю не проклинал! Не трепите что не попадя!

    Комментарий

    • Балерина
      Завсегдатай

      • 11 October 2008
      • 663

      #1052
      Сообщение от люминал
      Бог землю не проклинал! Не трепите что не попадя!
      Бытие 3:17 "Адаму же сказал:за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", проклята земля за тебя: со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей."

      Комментарий

      • OlegAlekseev
        Отключен

        • 01 July 2011
        • 4540

        #1053
        Сообщение от Балерина
        Бытие 3:17 "Адаму же сказал:за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: "не ешь от него", проклята земля за тебя: со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей."
        Интересно. Если сейчас мы питаемся "со скорбию", то до грехопадения питались веселее?

        Комментарий

        • Alek
          Завсегдатай

          • 23 April 2013
          • 603

          #1054
          Сообщение от Vladilen

          Людей, скота, птиц, рыб и т.д., т.е.ВСЕГО,
          как написано: "Всё истреблю с лица земли,- говорит Господь" (Соф.1:2, 3).
          может потому что они сопричастны людям

          Комментарий

          • Dhira
            Ветеран

            • 09 October 2012
            • 1301

            #1055
            Сообщение от OlegAlekseev
            Почему? Мы не видим в ультрафиолете, а пчелы видят. Кто несовершенен мы или пчелы? Мы видим то, что необходимо.
            Человек в отличие от животных, птиц и насекомых сильно ограничен в своих чувствах восприятия внешнего мира, и это несовершенство стимулирует его к развитию разума.
            Различия религий не простираются до небес.
            Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

            Комментарий

            • OlegAlekseev
              Отключен

              • 01 July 2011
              • 4540

              #1056
              Сообщение от Dhira
              Человек в отличие от животных, птиц и насекомых сильно ограничен в своих чувствах восприятия внешнего мира, и это несовершенство стимулирует его к развитию разума.
              Здравствуйте, Dhira!
              Мозг тоже как бы орган восприятия, а глаз и ухо участвуют в принятии решений.

              Вопрос интересный хотите? Мы с вами говорили о роли ума.

              А куда едет ум?



              Какая конечная цель?

              Комментарий

              • Dhira
                Ветеран

                • 09 October 2012
                • 1301

                #1057
                Сообщение от OlegAlekseev
                Здравствуйте, Dhira!
                Мозг тоже как бы орган восприятия, а глаз и ухо участвуют в принятии решений.

                Вопрос интересный хотите? Мы с вами говорили о роли ума.

                А куда едет ум?



                Какая конечная цель?
                Не контролируемый ум приедет туда "куда кони несли да глядели глаза", а хотел совсем в другое место

                "Укажите мне край, где светло от лампад.
                Укажите мне место, какое искал,-
                Где поют, а не стонут, где пол не покат".
                Различия религий не простираются до небес.
                Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                Комментарий

                • OlegAlekseev
                  Отключен

                  • 01 July 2011
                  • 4540

                  #1058
                  Сообщение от Dhira
                  Не контролируемый ум приедет туда "куда кони несли да глядели глаза", а хотел совсем в другое место

                  "Укажите мне край, где светло от лампад.
                  Укажите мне место, какое искал,-
                  Где поют, а не стонут, где пол не покат".
                  Это понятно. Самое интересное куда едет контролируемый? Я пошарил по упанишадам, но так и не понял в чем конечная цель. Похоже смысл в самой езде. Неважно куда ехать, важно, чтобы контролируемо все проходило.

                  Комментарий

                  • Dhira
                    Ветеран

                    • 09 October 2012
                    • 1301

                    #1059
                    Сообщение от OlegAlekseev
                    Это понятно. Самое интересное куда едет контролируемый? Я пошарил по упанишадам, но так и не понял в чем конечная цель. Похоже смысл в самой езде. Неважно куда ехать, важно, чтобы контролируемо все проходило.
                    Зависит от того кто этот ум контролирует. Упанишады как и любое духовное учение можно читать хоть тысячу раз с нулевым результатом, и это в лучшем случае, в худшем идёт подгонка учение под свои интересы. Нужен "ключек" что бы открыть дверцу понимания.
                    Различия религий не простираются до небес.
                    Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                    Комментарий

                    • OlegAlekseev
                      Отключен

                      • 01 July 2011
                      • 4540

                      #1060
                      Сообщение от Dhira
                      Зависит от того кто этот ум контролирует. Упанишады как и любое духовное учение можно читать хоть тысячу раз с нулевым результатом, и это в лучшем случае, в худшем идёт подгонка учение под свои интересы. Нужен "ключек" что бы открыть дверцу понимания.
                      Думаю ключ в том, что кони-чувства, ум-возница, параматма, объединяющая все это в одно, все это различные состояния одной и той же психики. Что характерно, организация собственной психики интересна любому человеку. Но не сейчас, а когда нибудь потом, когда время появится. Сейчас же нужно за дорогой следить.

                      Комментарий

                      • Dhira
                        Ветеран

                        • 09 October 2012
                        • 1301

                        #1061
                        Сообщение от OlegAlekseev
                        Думаю ключ в том, что кони-чувства, ум-возница,
                        Возница разум, который через возжи (ум), контролирует коней (чувства)
                        А ключик в другом.

                        все это различные состояния одной и той же психики.
                        Да, всё это относится к психике (душе) человека.

                        Что характерно, организация собственной психики интересна любому человеку. Но не сейчас, а когда нибудь потом, когда время появится. Сейчас же нужно за дорогой следить.
                        Моё мнение, если понять организацию психики, за дорогой следить будет легче.
                        Различия религий не простираются до небес.
                        Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                        Комментарий

                        • OlegAlekseev
                          Отключен

                          • 01 July 2011
                          • 4540

                          #1062
                          Сообщение от Dhira
                          Возница разум, который через возжи (ум), контролирует коней (чувства)


                          Да, всё это относится к психике (душе) человека.


                          Моё мнение, если понять организацию психики, за дорогой следить будет легче.
                          Да! Эта повозка - символ расщепленной психики, имхо. Кони, возница, наблюдатель ( а в упанишадах есть еще сверхдуша и душа наблюдающая за сверхдушой) должны возможно объединиться в одно. Тогда наверное должно произойти что то интересное.

                          Комментарий

                          • Dhira
                            Ветеран

                            • 09 October 2012
                            • 1301

                            #1063
                            Сообщение от OlegAlekseev
                            Да! Эта повозка - символ расщепленной психики, имхо. Кони, возница, наблюдатель ( а в упанишадах есть еще сверхдуша и душа наблюдающая за сверхдушой) должны возможно объединиться в одно. Тогда наверное должно произойти что то интересное.
                            Объединится должно, только надо понимать что с чем и как. В Библии тоже говорится об этом с помощью образов, только говорю же что бы понять нужен ключик, попробуйте понять о чём тут.

                            20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                            (Матф.18:20)
                            5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,(Матф.19:5)

                            10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                            (Матф.6:10)


                            Что касается понимания, вставлю диалог из одной книги может вам будет интересно:

                            Западные люди тоже много читают, но не воспринимают сами законы мышления, из которых возникает понимание. Им не хватает вникнуть хотя бы в принцип мышления, используемый Иисусом Христом, Это их учитель.
                               Почему они не следуют своему учителю?
                               Его мышление противоречит инстинктам, вытекающим из их мышления.
                               Как же они к нему отнеслись?
                               По этой причине распяли.
                               Что значит «распяли»?
                               Уничтожили. Так на Западе расправляются со всеми инакомыслящими и с пророками тоже. Это и есть бой, который ведёт ум Запада.
                               Значит, у них есть учителя, мыслящие в духе инстинкта ума.
                               Есть. Их называют гениями.
                               Я надеюсь, что их не уничтожили?
                               Нет. Их ставят в пример. Ими восхищаются. На их трудах практикуют свой ум.
                               Их считают святыми?
                               Нет. Их считают просветителями и учёными.
                            Ты же говорил, что ум уничтожает эмоции, психические радости и дух. Как можно воспевать преступников?!
                               Не все воспевают. Есть жалкие потуги противостоять. Но ум Запада проявляет бдительность и тут.
                               Уничтожают?
                               Уничтожают очень коварно, инстинктивно и незримо.
                               Как это?
                               Берут, например, учение Иисуса Христа, или учения просветлённых учителей Востока и преобразуют в свойства ума Запада. Тогда эти учения становятся тем же самым, что и свойства ума.
                               Зачем это?
                               Успокаивает агрессию ума. Ум находит своё и удовлетворяется. Остаётся агрессия лишь у учёных. Поэтому они справедливо противопоставляют науку религии.
                               Как можно совместить несовместимое.
                               Очень просто.
                               Шутишь.
                               Ничуть. Например, берут учение Востока как ценность. Они чувствительны в свойстве ума к обособленному и возвеличенному. Таков ум. К авторитетам они раболепны. Это тоже свойство ума. Затем «ломают» учение под западный ум
                               Специально?
                               Я же сказал, неосмысленно. Научись сам думать, У Сян. Чем они будут воспринимать то, чего нет в их мозгах?
                               Ты прав. Остаётся отторгнуть как чушь.
                               Ты забыл, что в этом они нашли ценность. Следовательно, ум отторгнуть своё не может.
                               Остаётся приспособить.
                               Именно это они и делают. Затем эти учения идут как товар: для престижа, для значимости, а кто и напрямую кормится от этого.
                               Лихо устроились Не проще ли изменить свойства ума? Тогда святые писания пойдут в своём прямом смысле и назначении. Скажи Дон Мен, может быть, они так тоже получают чудеса? Может быть, это их приём совершенствовать эмоции и свой дух?
                            Чудеса они получают в механике. Всё, что они творят, происходит согласно уму.
                               Я слышал, что у них слабая рождаемость. У них что, бессильные мужчины и немощные женщины.
                               У них есть конкурент. Они успешно рожают механизмы. Их дома заполнены механическими детьми: телевизорами, радиоприёмниками, машинами, скоро они родят ещё компьютеры. К чему им дети живые! Живой ребёнок требует контактности в радостях. Ум же отрицательный. Телевизор можно выключить по своему произволу, если там «не по моему», а ребёнка не «выключишь»
                            Различия религий не простираются до небес.
                            Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                            Комментарий

                            • OlegAlekseev
                              Отключен

                              • 01 July 2011
                              • 4540

                              #1064
                              Сообщение от Dhira

                              Западные люди тоже много читают, но не воспринимают сами законы мышления, из которых возникает понимание. Им не хватает вникнуть хотя бы в принцип мышления, используемый Иисусом Христом, Это их учитель.
                                 Почему они не следуют своему учителю?...
                                
                              "Запад глазами монастырей"? Да везде одна мысль: в ведах, буддизме, йоге- нужно изменить мышление. западные философы начали критиковать картезианство и говорить об интуиции . ...А насчет Христа... Если Христос это заповеди, то тогда его путь- западный. Это путь ума. Пока помнишь заповеди, контролируешь чувства, когда забыл, кони поехали не туда. Христианство, как я понял, это не любовь, а вечная борьба с самим собой, с собственными чувствами. Или как их любят обзывать , инстинктами. Любовь в христианстве понимают как заповедь, а не как процесс, явление, верно?

                              Комментарий

                              • Dhira
                                Ветеран

                                • 09 October 2012
                                • 1301

                                #1065
                                Сообщение от OlegAlekseev
                                "Запад глазами монастырей"?
                                Да, это оттуда.

                                Да везде одна мысль: в ведах, буддизме, йоге- нужно изменить мышление.
                                Это очень упрощённое понимание, но по сути верно.

                                Если Христос это заповеди, то тогда его путь- западный. Это путь ума.
                                Нет, это духовное знание, которое применимо ко всем, при его духовном понимании.

                                Пока помнишь заповеди, контролируешь чувства, когда забыл, кони поехали не туда.
                                Я вот помню, но при этом не всегда контролирую, тут всё гораздо сложнее. Скажем вор помнит что воровать нельзя, но тем не менее, не может проконтролировать чувство жадности или лени и совершает преступление.

                                Христианство, как я понял, это не любовь, а вечная борьба с самим собой, с собственными чувствами.
                                Тут надо чётко понимать как, с кем, а главное ЗАЧЕМ (за что) нужно вести борьбу.

                                Любовь в христианстве понимают как заповедь, а не как процесс, явление, верно?
                                Как бы да, в начале приходится себя заставлять что то делать "под давлением" заповедей (закона), а не потому что есть внутреннее желание (потребность) кому то бескорыстно служить, но в совершенстве закон или чувство страха, уже не должен толкать человека на это, желание бескорыстно служить другим (любовь) должно исходить изнутри, человек должен обладать этим качеством любви, а не просто голосить о нём с трибуны.
                                Различия религий не простираются до небес.
                                Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...