Ну так те, что венчают мальчиков, совершеннее Ваших или нет? 
Это, по крайней мере, честно. Религиозные деятели, кричащие о победе веры над религией, так и напрашиваются на иллюстрацию к статье о когнитивном диссонансе.
Эээ... И какая же существует связь между абсолютизацией религиозных форм и подобными выездными сессиями? Такие вещи делают и либералы, и ортодоксы. Не говоря уже о том, что в религиозных рамках благотворительность творится отнюдь не из соображений гуманизма:
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:16)
Не скажу, что это голый PR, но довольно близко.
Во-во, я именно об этом.
Итак, каким образом "выход за стан", как форма благовестия, избавляет от абсолютизации религиозных форм?
Я не хочу Вас ничем обидеть, но не могли бы Вы пояснить, какой такой божественной жизнью обладают верующие, в т.ч. выходящие за стан? В чем именно христианин "более жив", чем, например, атеист?

Вместо этого следует признать, что религией мы занимаемся и никуда от этого не денемся.
Но следует трезво и спокойно уходить от абсолютизации религиозных форм христианства. Они останутся, но Церковь должно суметь "выйти за стены храма". Что с успехом делается сейчас в моей церкви. Каждую субботу мы ездим в интернаты.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:16)
Не скажу, что это голый PR, но довольно близко.
Мы хорошо помним пожелание Павла: хвалящийся - хвались лишь Господом. Вот Ему только и хвала, что вывел нас "за стан".
Итак, каким образом "выход за стан", как форма благовестия, избавляет от абсолютизации религиозных форм?
Это была сама жизнь, божественная жизнь, изливаемая в человеческое существование, это было подлинное Боговоплощение в слове, и деле, и личности конкретного Человека, которого Бог "соделал Господом и Христом" (Деян. 2:36)
Комментарий