помогите пожалуйста разобраться!
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
А пастору сердце не видно, посему он его состояние по наличию косынки определяет... По принципу - хоть наличие косынки не гарантирует полного порядка, но ее отсутствие есть явное указание на непорядок!Комментарий
-
Равно как существуют прикрывающиеся православием, католицизмом, протестантизмом... Все церкви состоят из людей, которые "согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23 ). И любой человек, не помнящий "откуда он ниспал", не понимающий, что только по милости Божьей он может спастись от вечного ада... является сектантом, как бы он себя не величал..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Я ПРИНАДЛЕЖУ К ЦЕРКВИ ХВЕ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ , В СВОЕМ ОБЩЕНИИ НА ФОРУМЕ ОПИРАЮСЬ НА УЧЕНИЕ ИМЕННО ЭТОЙ КОНФЕССИИ.Комментарий
-
Не падайте раньше выстрела. Вопросы нужно решать по мере их поступления. Так и с замужеством: поступит предложение - будете и обдумывать. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все необходимое приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Я ПРИНАДЛЕЖУ К ЦЕРКВИ ХВЕ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ , В СВОЕМ ОБЩЕНИИ НА ФОРУМЕ ОПИРАЮСЬ НА УЧЕНИЕ ИМЕННО ЭТОЙ КОНФЕССИИ.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
Вот, например, история из жизни. Случилась с дочкой одной из бывших коллег. Девушка-студентка познакомилась с парнем-баптистом. Любовь-морковь, все такое. А он же ж правильный весь, набожный, ив церкви активист - любо-дорого. Стали уже за жисть думать, и парнишка и говорит - мне, дескать надо институт заканчивать, а денег на учебу нет, поэтому ты иди работать, а я уж потом наверстаю. Девчонка помыкалась, попробовала несколько работ и в конце концов подалась на Кипр - работать фициянткой в ресторане. Вобщем, впахивала она без выходных и почти все деньги отсылала жониху. А как же иначе, он же ж будучий глава семьи! И вот как-то мама девушки сообщила ей что жанишок как-то подозрительно загуливает. Девчонка не будь дурой, стала не всю ЗП слать, а тока часть. Тут же на нее посыпались упреки, типо, где деньги, мерзавка? Она тогда совсем перестала слать. Тогда вообще веселуха пошла - звонили ей и жаних и мать евойная, обзывали и проституткой и всем чем в таких случаях полагается обкладывать, типо поматросила и бросила, опозорила мальчика перед всей общиной. Отакое.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Не падайте раньше выстрела. Вопросы нужно решать по мере их поступления. Так и с замужеством: поступит предложение - будете и обдумывать. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все необходимое приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.Комментарий
-
Бывает. Главное то что все хорошо закончилось. Погрустила девочка чуток, потом плюнула и живет довольная. Вышла замуж за хозяина ресторана, рожает детей, управляет рестораном. Спасибо парнишке за то что "дал путевку в жизнь".
- - - Добавлено - - -
а выстрел может быть и холостым, ушлые церковно харизматические мальчики практиковали знакомства с девочками и приглашали их в церкви под видом асисяй, а там уже когда лед тронулся и птичка в клетке...мальчики продолжали ловлю других, а тех оставляли с носом и так у них был еще между ними хохот и ржачь о ихнем дневном улове, как крошка попалась на асисяй...О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Да какая реклама? Просто вы бросились ЕХБ сектой называть. Не наше это дело, Татьяна (если не ошибаюсь), судить. Бог Судья.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий