О жертве Христа начистоту...
Свернуть
X
-
-
Слушайте, вы меня убиваете отсутствием всякой логики.
По тому что он БОГ!!!
и вообще как вы представляете процедуру спасения человечества, путем убиения собственного ребенка?
Типа, ребята я вижу как вам хреново, как вы дохните в войнах и от болезней, может вам от этого станет легче, но я решил грохнуть собственного сына (он же знал чем дело кончится). Так, что ли, в чем логика спасения?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Для Адама вполне возможно. Но не для его потомков.
Под ветхозаветными праведниками я разумел, то же, что разумеет Церковь: после сошествия Христа во Ад оттуда были выведены Авраам, Лот и все прочие.Последний раз редактировалось реставратор; 26 November 2012, 11:07 PM."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
реставратор, что опровергать-то? Я не очень понял Вас, если честно. Я-то думал, что Вас волнует вопрос хронологии: человеческая история до Иисуса и после него, а Вы вон как пишете про пользу и пропорции.
В чём сомнения-то Ваши?
Например, у меня сейчас существует понимание многих вопросов бытия. Я уверен, что я их понимаю. И я мог бы с точки зрения этого моего теперешнего понимания начать сомневаться в Боге.
Но ведь это моё понимание вопросов бытия пришло ко мне именно в результате моей веры в Бога.
Я выставил бы себя неадекватным, если бы стал сомневаться в Боге, который мне как раз и дал понимание.
Так что Вы имеете в виду?
Как умирали, так и умираем. Ну да. Смерть торжествует в потомках Адама, разве Вы не читали рассуждения апостола Павла об этом?
Но Павел же и обещает, что Бог покорил всё Христу, но это пока не видно, чтобы ему было всё покорено. Но когда Христос покорит себе всё, то в последнюю очередь он покорит себе смерть, и сам Христос, сам сын покорится отцу; чтобы Бог был всё во всём.
Или что Вы имеете в виду?"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Ну если хотите, то действительно вопрос в пользе и пропорции, и сейчас вы поняли все правильно. Поскольку, если род человеческий находится в положении осужденного за проступок Адама, волей-неволей приходится рассматривать обстоятельства сего уголовного дела, разбираться и делать выводы. И коль скоро на этом процессе появляются ходатаи и адвокаты, типа Иисуса Христа, приходится объективно по возможности оценивать их помощь. Но еще раз скажу, что все это было актуально для меня в бытность верующим. Сейчас, это просто концепция христианской церкви никак не связанная с реальностью. Поэтому и спорить об этом далее не хочу: вы выразили свое мнение, я свое...
Ева и Адам нарушили заповедь Бога, Бог выгнал их из Эдема, мы как их наследники находимся под грехом.
Бог осудил грех в плоти своего сына на кресте (не потому, что Иисус имел грех, Иисус не имел греха, - а потому что проклят всякий, повешенный на дереве), но и воскресил сына человеческого из мёртвых.
Верующий в Иисуса Христа на суд не приходит, Вы ведь читали эти слова Иисуса?
В чём тогда сомнения Ваши?Комментарий
-
Не понимаю!? Читаю ту же Библию что и все. Не вижу никаких указаний на предопределенность искупительной жертвы. Разве евреи ждали искупителя? Неужели в те времена кому-то могла прийти мысль о том, что сам Яхве воплотится в человеческом облике, да еще и в жертву себя принесет?Комментарий
-
реставратор, да я ещё своё мнение-то и не выражал, потому что не могу понять, Ваши сомнения в чём. Вы в целом верно передаёте суть библейских событий:
Ева и Адам нарушили заповедь Бога, Бог выгнал их из Эдема, мы как их наследники находимся под грехом.
Бог осудил грех в плоти своего сына на кресте (не потому, что Иисус имел грех, Иисус не имел греха, - а потому что проклят всякий, повешенный на дереве), но и воскресил сына человеческого из мёртвых.
Верующий в Иисуса Христа на суд не приходит, Вы ведь читали эти слова Иисуса?
В чём тогда сомнения Ваши?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Читал. Чикатило был верующим в Иисуса Христа, он не придет на суд?"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Мне вот нужна (смерть Иисуса и воскресение Иисуса), потому что я грешник, и другого имени на земле для меня нет, чтобы спастись.
Почему Вы спрашиваете?Комментарий
-
Комментарий
-
реставратор, мне это напоминает вопрос саддукеев Иисусу про семь братьев, которые умирали и по очереди брали одну и ту же жену. "Чьей женой она будет в воскресении?", спрашивают.
При этом евангелист подчёркивает, что саддукеи не верят в воскресение.
Да? Саддукеи не верят в воскресение, но вместо того, чтобы спросить Иисуса: "Что такое воскресение?", они ему сочинили вон какую историю.
Иисус им отвечает: "Вы заблуждаетесь, не зная писаний. В воскресении нет брака, там все, как ангелы".
Вот я Вам всё и талдычу: что именно Вы хотите сказать-то? Если именно Вы что-то хотите для себя понять, то причём тут какой-то Чикатило?Комментарий
-
На счет жертвы. Иисус пошел на смерть, следуя своему же учению о непротивлении злу. Никакой искупительной жертвы не было и в помину. Это понятие было введено после голгофы. А как известно после драки кулаками не машут. Можно писать все что угодно, и подгонять под события. Отсюда отсутствие результата. Те же смерть, болезни, страдания, войны, тирании и пр.Комментарий
-
Но ведь евангелия нам говорят совсем по-другому.
Иисус рассказывает притчу про Лазаря, который после смерти попадает на лоно Авраама, а вот богач после смерти попадает как раз в ад.
Тот же Иисус говорит, что в небесном царстве находятся Авраам, Исаак и Иаков,с которыми возлягут многие, пришедшие с востока и запада.Комментарий
-
anatolyM
само понятие спасения откуда взялось? Разве оно было у евреев того времени?
"1Пар.16:35 и скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш!",
"Пс.16:7 Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих [на Тебя] от противящихся деснице Твоей."
Когда по-Вашему все это написано?
На счет жертвы. Иисус пошел на смерть, следуя своему же учению о непротивлении злу.
Никакой искупительной жертвы не было и в помину. Это понятие было введено после голгофы.
"Матф.16:21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть."
Это было сказано ДО или ПОСЛЕ Голгофы?
"...получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде..." (Рим.3:24-25)
Это было сказано современниками Христа или Его потомками?Комментарий
-
Комментарий
-
реставратор, Авраам попал в ад?
Но ведь евангелия нам говорят совсем по-другому.
Иисус рассказывает притчу про Лазаря, который после смерти попадает на лоно Авраама, а вот богач после смерти попадает как раз в ад.
Тот же Иисус говорит, что в небесном царстве находятся Авраам, Исаак и Иаков,с которыми возлягут многие, пришедшие с востока и запада."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
Комментарий