О жертве Христа начистоту...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • другоеизмерение
    http://origins.org.ua/

    • 27 May 2012
    • 1813

    #46
    Сообщение от mgb
    Наверное капитан "Коста Конкордии", так же рассуждал когда спасался, ну не до остальных ему было.
    Он человек. Вам Бог указал путь спасения- но нужно ли это вам?пребывание на форуме и общение(интересное с вами)- думается что то даст-но это ваша свобода выбора.
    http://origins.org.ua/

    Комментарий

    • Владимир П.
      Ветеран

      • 31 March 2008
      • 14701

      #47
      Сообщение от mgb
      Слушайте, вы меня убиваете отсутствием всякой логики.
      По тому что он БОГ!!!
      и вообще как вы представляете процедуру спасения человечества, путем убиения собственного ребенка?
      Типа, ребята я вижу как вам хреново, как вы дохните в войнах и от болезней, может вам от этого станет легче, но я решил грохнуть собственного сына (он же знал чем дело кончится). Так, что ли, в чем логика спасения?
      В учении Христа.
      На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

      Комментарий

      • реставратор
        Агностик

        • 23 November 2010
        • 472

        #48
        Сообщение от Кадош
        1. Последствия ослушания - достаточно серьезны. Не находите?
        Для Адама вполне возможно. Но не для его потомков.

        Сообщение от Кадош
        2. Что в вашем понимании есть праведник?
        Под ветхозаветными праведниками я разумел, то же, что разумеет Церковь: после сошествия Христа во Ад оттуда были выведены Авраам, Лот и все прочие.
        Последний раз редактировалось реставратор; 26 November 2012, 11:07 PM.
        "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

        Олжас Сулейменов

        Комментарий

        • реставратор
          Агностик

          • 23 November 2010
          • 472

          #49
          Сообщение от shlahani
          реставратор, что опровергать-то? Я не очень понял Вас, если честно. Я-то думал, что Вас волнует вопрос хронологии: человеческая история до Иисуса и после него, а Вы вон как пишете про пользу и пропорции.
          В чём сомнения-то Ваши?
          Например, у меня сейчас существует понимание многих вопросов бытия. Я уверен, что я их понимаю. И я мог бы с точки зрения этого моего теперешнего понимания начать сомневаться в Боге.
          Но ведь это моё понимание вопросов бытия пришло ко мне именно в результате моей веры в Бога.
          Я выставил бы себя неадекватным, если бы стал сомневаться в Боге, который мне как раз и дал понимание.
          Так что Вы имеете в виду?
          Как умирали, так и умираем. Ну да. Смерть торжествует в потомках Адама, разве Вы не читали рассуждения апостола Павла об этом?
          Но Павел же и обещает, что Бог покорил всё Христу, но это пока не видно, чтобы ему было всё покорено. Но когда Христос покорит себе всё, то в последнюю очередь он покорит себе смерть, и сам Христос, сам сын покорится отцу; чтобы Бог был всё во всём.
          Или что Вы имеете в виду?
          Ну если хотите, то действительно вопрос в пользе и пропорции, и сейчас вы поняли все правильно. Поскольку, если род человеческий находится в положении осужденного за проступок Адама, волей-неволей приходится рассматривать обстоятельства сего уголовного дела, разбираться и делать выводы. И коль скоро на этом процессе появляются ходатаи и адвокаты, типа Иисуса Христа, приходится объективно по возможности оценивать их помощь. Но еще раз скажу, что все это было актуально для меня в бытность верующим. Сейчас, это просто концепция христианской церкви никак не связанная с реальностью. Поэтому и спорить об этом далее не хочу: вы выразили свое мнение, я свое...
          "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

          Олжас Сулейменов

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от реставратор
            Ну если хотите, то действительно вопрос в пользе и пропорции, и сейчас вы поняли все правильно. Поскольку, если род человеческий находится в положении осужденного за проступок Адама, волей-неволей приходится рассматривать обстоятельства сего уголовного дела, разбираться и делать выводы. И коль скоро на этом процессе появляются ходатаи и адвокаты, типа Иисуса Христа, приходится объективно по возможности оценивать их помощь. Но еще раз скажу, что все это было актуально для меня в бытность верующим. Сейчас, это просто концепция христианской церкви никак не связанная с реальностью. Поэтому и спорить об этом далее не хочу: вы выразили свое мнение, я свое...
            реставратор, да я ещё своё мнение-то и не выражал, потому что не могу понять, Ваши сомнения в чём. Вы в целом верно передаёте суть библейских событий:
            Ева и Адам нарушили заповедь Бога, Бог выгнал их из Эдема, мы как их наследники находимся под грехом.
            Бог осудил грех в плоти своего сына на кресте (не потому, что Иисус имел грех, Иисус не имел греха, - а потому что проклят всякий, повешенный на дереве), но и воскресил сына человеческого из мёртвых.
            Верующий в Иисуса Христа на суд не приходит, Вы ведь читали эти слова Иисуса?
            В чём тогда сомнения Ваши?

            Комментарий

            • anatolyM
              Завсегдатай

              • 24 November 2009
              • 781

              #51
              Сообщение от реставратор
              3. Либо наша польза от этой(действительно великой) жертвы крайне символична...
              Не понимаю!? Читаю ту же Библию что и все. Не вижу никаких указаний на предопределенность искупительной жертвы. Разве евреи ждали искупителя? Неужели в те времена кому-то могла прийти мысль о том, что сам Яхве воплотится в человеческом облике, да еще и в жертву себя принесет?

              Комментарий

              • реставратор
                Агностик

                • 23 November 2010
                • 472

                #52
                Сообщение от shlahani
                реставратор, да я ещё своё мнение-то и не выражал, потому что не могу понять, Ваши сомнения в чём. Вы в целом верно передаёте суть библейских событий:
                Ева и Адам нарушили заповедь Бога, Бог выгнал их из Эдема, мы как их наследники находимся под грехом.
                Бог осудил грех в плоти своего сына на кресте (не потому, что Иисус имел грех, Иисус не имел греха, - а потому что проклят всякий, повешенный на дереве), но и воскресил сына человеческого из мёртвых.
                Верующий в Иисуса Христа на суд не приходит, Вы ведь читали эти слова Иисуса?
                В чём тогда сомнения Ваши?
                Хорошо. Зачем вообще была нужна смерть Иисуса, чтобы открыть путь ко спасению?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от anatolyM
                Не понимаю!? Читаю ту же Библию что и все. Не вижу никаких указаний на предопределенность искупительной жертвы. Разве евреи ждали искупителя? Неужели в те времена кому-то могла прийти мысль о том, что сам Яхве воплотится в человеческом облике, да еще и в жертву себя принесет?
                Таково, в целом, мнение церкви на этот счет. Подробнее об этом в Катехезисе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от shlahani
                Верующий в Иисуса Христа на суд не приходит, Вы ведь читали эти слова Иисуса?
                Читал. Чикатило был верующим в Иисуса Христа, он не придет на суд?
                "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

                Олжас Сулейменов

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #53
                  Сообщение от реставратор
                  Хорошо. Зачем вообще была нужна смерть Иисуса, чтобы открыть путь ко спасению?
                  реставратор, опять Вас не понимаю. Если Вы не грешник, а праведник, и имеете спасение, то Вам не нужна.
                  Мне вот нужна (смерть Иисуса и воскресение Иисуса), потому что я грешник, и другого имени на земле для меня нет, чтобы спастись.
                  Почему Вы спрашиваете?

                  Комментарий

                  • реставратор
                    Агностик

                    • 23 November 2010
                    • 472

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Почему Вы спрашиваете?
                    Ну раз спрашиваю стало быть мне не безразлично ваше мнение.

                    Еще вопрос: почему Авраам, Лот и прочие попали в ад, несмотря на праведную жизнь и заслуги перед Богом?
                    "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

                    Олжас Сулейменов

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #55
                      Сообщение от реставратор
                      Ну раз спрашиваю стало быть мне не безразлично ваше мнение.
                      реставратор, мне это напоминает вопрос саддукеев Иисусу про семь братьев, которые умирали и по очереди брали одну и ту же жену. "Чьей женой она будет в воскресении?", спрашивают.
                      При этом евангелист подчёркивает, что саддукеи не верят в воскресение.
                      Да? Саддукеи не верят в воскресение, но вместо того, чтобы спросить Иисуса: "Что такое воскресение?", они ему сочинили вон какую историю.
                      Иисус им отвечает: "Вы заблуждаетесь, не зная писаний. В воскресении нет брака, там все, как ангелы".
                      Вот я Вам всё и талдычу: что именно Вы хотите сказать-то? Если именно Вы что-то хотите для себя понять, то причём тут какой-то Чикатило?

                      Комментарий

                      • anatolyM
                        Завсегдатай

                        • 24 November 2009
                        • 781

                        #56
                        Сообщение от реставратор
                        Таково, в целом, мнение церкви на этот счет. Подробнее об этом в Катехезисе.
                        Да, мнение церкви мне известно. Но само понятие спасения откуда взялось? Разве оно было у евреев того времени?
                        На счет жертвы. Иисус пошел на смерть, следуя своему же учению о непротивлении злу. Никакой искупительной жертвы не было и в помину. Это понятие было введено после голгофы. А как известно после драки кулаками не машут. Можно писать все что угодно, и подгонять под события. Отсюда отсутствие результата. Те же смерть, болезни, страдания, войны, тирании и пр.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #57
                          Сообщение от реставратор
                          Еще вопрос: почему Авраам, Лот и прочие попали в ад, несмотря на праведную жизнь и заслуги перед Богом?
                          реставратор, Авраам попал в ад?
                          Но ведь евангелия нам говорят совсем по-другому.
                          Иисус рассказывает притчу про Лазаря, который после смерти попадает на лоно Авраама, а вот богач после смерти попадает как раз в ад.
                          Тот же Иисус говорит, что в небесном царстве находятся Авраам, Исаак и Иаков,с которыми возлягут многие, пришедшие с востока и запада.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #58
                            anatolyM

                            само понятие спасения откуда взялось? Разве оно было у евреев того времени?
                            "2Цар.22:3 Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!",
                            "1Пар.16:35 и скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш!",
                            "Пс.16:7 Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих [на Тебя] от противящихся деснице Твоей."
                            Когда по-Вашему все это написано?

                            На счет жертвы. Иисус пошел на смерть, следуя своему же учению о непротивлении злу.
                            Никакого "учения Христа о непротивлении злу" никогда не было. Заповедь "не противься злому" призывает искать зло не вне себя, а в себе.

                            Никакой искупительной жертвы не было и в помину. Это понятие было введено после голгофы.
                            Вы понимаете что Вы пишите? Как понятие может появиться ПЕРЕД появлением того, что это понятие означает?

                            "Матф.16:21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть."
                            Это было сказано ДО или ПОСЛЕ Голгофы?

                            "...получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде..." (Рим.3:24-25)
                            Это было сказано современниками Христа или Его потомками?

                            Комментарий

                            • mgb
                              Отключен

                              • 01 November 2011
                              • 1252

                              #59
                              Сообщение от другоеизмерение
                              Он человек. Вам Бог указал путь спасения- но нужно ли это вам?пребывание на форуме и общение(интересное с вами)- думается что то даст-но это ваша свобода выбора.
                              То что он человек, а ни какой не Бог, это мы раньше вас поняли. Отрадно что и вы теперь об этом знаете.

                              Комментарий

                              • реставратор
                                Агностик

                                • 23 November 2010
                                • 472

                                #60
                                Сообщение от shlahani
                                реставратор, Авраам попал в ад?
                                Но ведь евангелия нам говорят совсем по-другому.
                                Иисус рассказывает притчу про Лазаря, который после смерти попадает на лоно Авраама, а вот богач после смерти попадает как раз в ад.
                                Тот же Иисус говорит, что в небесном царстве находятся Авраам, Исаак и Иаков,с которыми возлягут многие, пришедшие с востока и запада.
                                shlahani, я же уже писал, что согласно мнению церкви (католической, православной и традиционной протестантской) все ветхозаветные праведники (как и все люди до жертвы Христа) попадали в ад. И только воскресший Христос вывел их оттуда. Это один из важнейших догматов христианской церкви...
                                "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"

                                Олжас Сулейменов

                                Комментарий

                                Обработка...