О жертве Христа начистоту...
Свернуть
X
-
-
Вы про шеол? Да, такое вполне возможно... Но что это меняет? Только, пожалуйста, давайте без наводящих вопросов, ок? Просто (если у вас есть интерес ктеме) выскажете свое мнение, свое видение и все..."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
shlahani, я же уже писал, что согласно мнению церкви (католической, православной и традиционной протестантской) все ветхозаветные праведники (как и все люди до жертвы Христа) попадали в ад. И только воскресший Христос вывел их оттуда. Это один из важнейших догматов христианской церкви...
А Вы пишете, что церковь считает, что Авраам находится в аду.
Может быть, Вы как-то аргументируете Ваше мнение о мнении церкви? Я имею в виду: цитату там приведёте, ссылку.Комментарий
-
shlahani, я же уже писал, что согласно мнению церкви (католической, православной и традиционной протестантской) все ветхозаветные праведники (как и все люди до жертвы Христа) попадали в ад. И только воскресший Христос вывел их оттуда. Это один из важнейших догматов христианской церкви...Комментарий
-
"2Цар.22:3 Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!",
"1Пар.16:35 и скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш!",
"Пс.16:7 Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих [на Тебя] от противящихся деснице Твоей."
Никакого "учения Христа о непротивлении злу" никогда не было. Заповедь "не противься злому" призывает искать зло не вне себя, а в себе.
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся (Матф. 5,38-42).
- - - Добавлено - - -
Вполне. Ведь делая какой либо шаг, я имею понятие о том, что я собираюсь сделать.Комментарий
-
Это предвидение, основанное на обстановке царившей вокруг .Комментарий
-
реставратор, я Вам напоминаю евангелие Иисуса Христа, который является главой церкви. Иисус говорит, что Авраам находится в небесном царстве.
А Вы пишете, что церковь считает, что Авраам находится в аду.
Может быть, Вы как-то аргументируете Ваше мнение о мнении церкви? Я имею в виду: цитату там приведёте, ссылку.
Сошествие Христа в ад (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву.[1]
Догматическое богословие протопресв. М. Помазанского:
Христос, после Своей крестной смерти, сошел душою Своею и Своим Божеством в ад, в то время, как Его тело находилось в гробе, благовествовал пленникам ада спасение и извел оттуда всех ветхозаветных праведников в светлые обители Царя Небесного (Правосл. Исповедание, ч. 1).
В толковании на Апостольский Символ веры Катехизис Католической Церкви говорит:
Вообще, церковь считает, что после грехопадения Адама, двери рая были закрыты абсолютно для всех (до искупительной жертвы Христа). Относительно лона Авраама есть мнение, что под этим термином скрывается область в аду, где содержались души праведников до воскресения Христа, мучений к ним не применялось.Часто встречающиеся в Новом Завете утверждения, что Иисус «воскрес из мертвых» подразумевают, что, прежде чем воскреснуть, Он побывал там, где пребывают мертвые Иисус сошел в ад не для того, чтобы освободить из него проклятых или разрушить ад осуждения, но чтобы освободить праведников, которые Ему предшествовали.[37] "Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Сошествие Христа в ад
Сошествие Христа в ад (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву.[1]
Догматическое богословие протопресв. М. Помазанского:
Христос, после Своей крестной смерти, сошел душою Своею и Своим Божеством в ад, в то время, как Его тело находилось в гробе, благовествовал пленникам ада спасение и извел оттуда всех ветхозаветных праведников в светлые обители Царя Небесного (Правосл. Исповедание, ч. 1).
В толковании на Апостольский Символ веры Катехизис Католической Церкви говорит:
Вообще, церковь считает, что после грехопадения Адама, двери рая были закрыты абсолютно для всех (до искупительной жертвы Христа). Относительно лона Авраама есть мнение, что под этим термином скрывается область в аду, где содержались души праведников до воскресения Христа, мучений к ним не применялось.Часто встречающиеся в Новом Завете утверждения, что Иисус «воскрес из мертвых» подразумевают, что, прежде чем воскреснуть, Он побывал там, где пребывают мертвые Иисус сошел в ад не для того, чтобы освободить из него проклятых или разрушить ад осуждения, но чтобы освободить праведников, которые Ему предшествовали.[37]
Иисус говорит, что в небесном царстве находятся и Авраам, и Исаак, и Иаков, но не говорит, когда они туда попали. Значит, можно придумать догмат про то, что сам Иисус их туда и привёл.
Иисус рассказывает, что Лазарь после смерти попал на лоно Авраама, но не говорит, в раю ли было дело или нет. Тем более, что они свободно переговаривались с богачом, который был в аду. Несмотря на то, что между ними была пропасть, вполне можно составить догмат о том, что это тоже был ад. По форме противоречий нет.
Остаётся только один вопрос: зачем Вам все эти подробности, если Вы вышли из христиан?
Или: зачем саддукеям знать подробности брачной жизни в воскресении, если они не верят в это самое воскресение?Комментарий
-
anatolyM
Я говорю о понятии спасения в контексте искупительной жертвы. Было ли такое понятие у евреев?
В смысле Иисус этому не учил?
Это предвидение, основанное на обстановке царившей вокругКомментарий
-
Я хочу услышать ответ на вопрос: "Имели ли понятие евреи о жертвенно-искупительном смысле прихода Мессии? Желательно от людей, разбирающихся в еврейской традиции того времени.Комментарий
-
Обстоятельства, сложившиеся вокруг жизни Иисуса подводили Его к этому финалу. Помимо собственной воли. Но обстоятельства не складываются сами собой, на то есть причины. Главная из причин, сильнейшее противление проповеди Христа со стороны демонических сил.Комментарий
-
Нет, просто вы не видите логики, но я вам ее покажу...
По тому что он БОГ!!!
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне
живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня
и предавшего Себя за меня.
Бог - есть Дух. Я, родившись духовно - стал Богом.
Только повторюсь - мне от этого не легче...
Так с чего вы взяли, что Христу было легче????
- - - Добавлено - - -
Что значит "но не для потомков"????
Вы внимательно читали Писание, а то создается ощущение, согласно ваших слов - что не очень.
Цитирую:
Быт.5:3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Напоминаю незнающим - все люди живущие сегодня - потомки СИФА, который от отца своего Адама унаследовал смертную природу.
Это согласно Писания.
Под ветхозаветными праведниками я разумел, то же, что разумеет Церковь: после сошествия Христа во Ад оттуда были выведены Авраам, Лот и все прочие.
Ну или по другому:
Вот есть такой человек - он праведник, а вот тот - неправедник.
Какая между ними разница?
Что является водоразделом - между праведником и неправедником.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, занимательно вообще. Так если присмотреться, то вроде не противоречит евангелию.
Иисус говорит, что в небесном царстве находятся и Авраам, и Исаак, и Иаков, но не говорит, когда они туда попали. Значит, можно придумать догмат про то, что сам Иисус их туда и привёл.
Иисус рассказывает, что Лазарь после смерти попал на лоно Авраама, но не говорит, в раю ли было дело или нет. Тем более, что они свободно переговаривались с богачом, который был в аду. Несмотря на то, что между ними была пропасть, вполне можно составить догмат о том, что это тоже был ад. По форме противоречий нет.
Хотя свой резон у отцов церкви в этом безусловно был. Если допустить, что Авраам и прочие попали после смерти в рай, тогда возможно "спасение" и в рамках обычного иудаизма, а значит и Иисус со своей жертвой как-то не особенно и нужен (внешних перемен от его жертвы, повторюсь, так и не последовало). Поэтому необходимо было объявить свою технологию спасения эксклюзивной и единственной на рынке религиозных услуг, для чего Авраам и Ко отправились в ад на специальный режим заключения и были выпущены по амнистии, устроенной Христом. Все логично!
Скажу так: я утратил веру, но не интерес к религии. Особенно интересно, как другие верующие психологически решают для себя неоднозначные вопросы (типа страданий невинных и прочего), которые, например, меня отвернули от веры.Последний раз редактировалось реставратор; 27 November 2012, 08:33 AM."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
Комментарий