Что после смерти?
Свернуть
X
-
-
Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Напутственное слово атеистам
(кому как повезёт, кто то раньше, кто то позже, лет 8 осталось ...)
Невероятное для многих, но истинное происшествие
..... Даже поняв, что я умер, я не постиг какими-нибудь новыми способами происшедшей во мне перемены, и, недоумевая, то называл мое тело астральным, то у меня проносилась мысль, что не с таким ли телом был создан первый человек, и что полученные им после падения кожаные ризы, о которых упоминается в Библии, не есть ли то бренное тело, которое лежит на койке и через несколько времени превратиться в прах; одним словом, желая понять случившееся, я подводил такие ему объяснения, какие ведомы и доступны были мне по моим земным познаниям.
И это естественно. Душа, понятно, есть дух, но дух, созданный для жизни с телом; поэтому, каким же образом тело может явиться для нее чем-то вроде тюрьмы, какими-то узами, приковывающими ее к несродному будто бы ей существованию?
Нет, тело есть законное, предоставленное ей жилище и поэтому явится в новый мир в той степени своего развития и зрелости, каких достигла в совместной жизни с телом, в положенной ей нормальной форме бытия. Конечно, если человек был при жизни духовно развит, настроен, его душе много будет более сродно и оттого понятнее в этом новом мире, чем душе того, кто жил, никогда не думая о нем, и, тогда как первая в состоянии будет, так сказать, сразу читать там, хотя и не бегло, а с запинками, второй, подобно моей, нужно начинать с азбуки, нужно время, чтобы уразуметь и тот факт, о котором она никогда не помышляла, и ту страну, в какую она попала, в которой никогда и мысленно не бывала. ......
Идея времени погасла в моем уме, и я не знаю, сколько мы еще подымались вверх, как вдруг послышался сначала какой-то неясный шум, а затем, выплыв откуда-то, к нам с криком и гоготом стала быстро приближаться толпа каких-то безобразных существ.
Бесы! с необычайной быстротой сообразил я и оцепенел от какого-то особенного, неведомого мне дотоле ужаса. Бесы! О, сколько иронии, сколько самого искреннего смеха вызвало бы во мне всего несколько дней, даже часов тому назад чье-нибудь сообщение, не только о том, что он видел своими глазами бесов, но что он допускает существование их, как тварей известного рода! Как и подобало образованному человеку конца девятнадцатого века, я под этим названием разумел дурные склонности, страсти в человеке, почему и самое слово это имело у меня значение не имени, а термина, определявшего известное понятие. И вдруг это известное отвлеченное понятие предстало мне живым олицетворением! Не могу и до сих пор сказать, как и почему я тогда без малейшего недоумения признал в этом безобразном видении бесов. Несомненно лишь, что такое определение совсем выходило из порядка вещей и логики, ибо, предстань мне подобное зрелище в другое время, сказал бы, что это какая-то небылица в лицах, уродливый каприз фантазии, одним словом, все что угодно, но уж, конечно, никак не назвал бы его тем именем, под которым понимал нечто такое, чего и видеть нельзя. Но тогда это определение вылилось с такой быстротой, как-будто тут и думать было незачем, как-будто я увидел что-то давно и хорошо мне известное, и так как мои умственные способности работали в то время, как говорил я, с какой-то непостижимой энергией, то я почти так же быстро сообразил, что безобразный вид этих тварей не был их настоящей внешностью, что это был какой-то мерзкий маскарад, придуманный, вероятно, с целью больше устрашить меня, и на мгновение что-то похожее на гордость шевельнулось во мне. Мне стало стыдно за себя, за человека вообще, что для того, чтобы испугать его, столь много мнящего о себе, другие твари прибегают к таким приемам, какие нами практикуются по отношению к малым детям.
Окружив нас со всех сторон, бесы с криком и гамом требовали, чтобы меня отдали им, они старались как-нибудь схватить меня и вырвать из рук Ангелов, но, очевидно, не смели этого сделать. Среди их невообразимого и столь же отвратительного для слуха, как сами они были для зрения, воя и гама я улавливал иногда слова и целые фразы.
Он наш: он от Бога отрекся, вдруг чуть не в один голос завопили они, и при этом уж с такой наглостью кинулись на нас, что от страха у меня на мгновение застыла всякая мысль.
Это ложь! Это неправда! опомнившись, хотел крикнуть я, но услужливая память связала мне язык. Каким-то непонятным образом мне вдруг вспомнилось такое маленькое, ничтожное событие, к тому же и относившееся еще к давно минувшей эпохе моей юности, о котором, кажется, я и вспомнить никак не мог.
Мне вспомнилось, как еще во времена моего учения, собравшись однажды у товарища, мы, потолковав о своих школьных делах, перешли затем на разговор о разных отвлеченных и высоких предметах, разговоры, какие велись нами зачастую.
Я вообще не люблю отвлеченностей, говорил один из моих товарищей, а здесь уж совершенная невозможность. Я могу верить в какую-нибудь, пусть и не исследованную наукой, силу природы, то есть я могу допустить ее существование, и не видя ее явных, определенных проявлений, потому что она может быть ничтожной или сливающейся в своих действиях с другими силами, и оттого ее трудно и уловить; но веровать в Бога, как в Существо личное и всемогущее, верить когда я не вижу нигде ясных проявлений этой Личности это уже абсурд. Мне говорят: веруй. Но почему должен я веровать, когда я одинаково могу верить и тому, что Бога нет. Ведь правда же? И может быть, Его и нет? уже в упор ко мне отнесся товарищ.
Может быть и нет, проговорил я.
Фраза эта была в полном смысле праздным глаголом: во мне не могла вызвать сомнений в бытии Бога бестолковая речь приятеля, я даже не особенно следил за разговором, и вот теперь оказалось, что этот праздный глагол не пропал бесследно в воздухе, мне надлежало оправдываться, защищаться от возводимого на меня обвинения, и таким образом удостоверялось евангельское сказание, что, если и не по воле ведующего тайная сердца человеческого Бога, то по злобе врага нашего спасения, нам действительно предстоит дать ответ и во всяком праздном слове.
.......
________________________________
"... а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. ..."Комментарий
-
Мне нет, если понятие смысл использовать как характеристику полезности предмета( веры), мне этот "кнут" в виде веры и страшного суда, не требуется, для жизни по законам социума и человечности, а Вам?
С точки зрения существующей научнойц методологии после смерти-небытие личности, пусть так, но мы можем допустить продолжение существования жизни личности (или ее части) в другом носителе, научный метод этого не запрещает, именно тут и появляется самысл , а вдруг?, ЭТО В СМЫСЛЕ самосовершенствования."Познай где свет, поймешь где тьма"(с)Комментарий
-
Есть ли смысл верить?
Вот я атеист, умру и предстану пред Богом, я же не смогу возразить после моего осуждения. И отправляюсь в ад.
Верующие пытаются убедить, что нужно верить иначе не спастись.
Вот умер верующий и предстал пред Богом. Сможет ли возразить при осуждении? Нет. Может Богу Библию цитировать начнёт и укажет Богу, что Он не прав? Так же нет.
Так зачем? При жизни бесполезно, после тоже.
В вере,общаясь невидимо,человек родившись свыше,начинает учиться жить так,как живут в вечности.И на суде те,кто верил и учился предстанут в качестве свидетелей-
хотя бы этому форуму.
Кто и как учился- Он видит,и по тайному будет явное.Комментарий
-
В какой религии истина? В мире четыре массовых религии и каждая называет себя истинной Я не говорю даже о ответвлениях типа католицизма,православия, протестантизма или шиитства и сунитства в мусульманстве.И это наиболее крупные ответвления А сколь еше мелких- не счесть. И что характерно- все, ядрен-батон- истинные
В том и была задумка дьявола, что бы заселить мир лжерелигиями, дабы истина в них затерялась.
В Библии это описывается как начало конца - первый всадник апокалипсиса.
А истинна у православия.Комментарий
-
Насчёт того что на грешной земле жизнь вечная.
Во первых:-Цитата из Библии:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Это слова Бога.
А теперь :-Цитата из Библии:4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
(Быт.3:4)
Это слова сатаны.
Так кому вы верите утверждая что жизнь вечна?Комментарий
-
А искренность веры, некоторых представителей ислама и их готовность принести себя в жертву ради своего Бога, совершенно не заботясь о собственной жизни, наводит на мысль, что если и есть хоть одна истинная религия, вряд ли это православие.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Но чтобы это увидить - нужно что бы было с чем сравнивать.Комментарий
-
хотя бы потому, что ОН любит нас
вот таких слабых, немощных, неуверенных...
и любит так как Мать...
-чего же большего нам желать??без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
Сотона был прав, не путайте смертное - низшее я ( Эго искусственный интеллект ), с бессмертным высшем я (сознание) человека.Комментарий
-
Есть ли смысл верить?
Вот я атеист, умру и предстану пред Богом, я же не смогу возразить после моего осуждения. И отправляюсь в ад.
Верующие пытаются убедить, что нужно верить иначе не спастись.
Вот умер верующий и предстал пред Богом. Сможет ли возразить при осуждении? Нет. Может Богу Библию цитировать начнёт и укажет Богу, что Он не прав? Так же нет.
Так зачем? При жизни бесполезно, после тоже.
Ис.43:26 припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться.
Такчта, оправдания должны основываться на существующем порядке, а не на основании собственной реальности. Она не всегда соответствует истинной.))
Благословений Вам Божиих....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
друзья,
не ругаемся, а ищем ИСТИНУ
please, без склок
"Ищем истину
Упорным трудом,
Волнуемся, вдруг
Мы ее не найдем.
А найдем -вздохнем
Облегченно в себе,
Пот смахнем
И пойдем ко Свету быстрей.."без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
Сообщение от VovanDИстину я уже давно нашел и вам всем помогу.
Вот держи Путь к просветлению - Бог есть всё. Высшая Истина
А теперь когда ты узнала истину, то ты должна заняться этим Путь к просветлению - Самопознание - путь к истине
"Душа Гитлера - неотъемлемая часть Бога.
Слово «неотъемлемая» означает «неотделенная» и «неотделимая», не имеющая независимого существования, не способная существовать отдельно и независимо. Душа, как чистое сознание, является неотъемлемой частью Сознания Бога - Его духовной энергии".
Я правильно понял этот текст?
А вот еще перл из этого же текста:
"Мы можем иметь только те знания (и только то понимание), которые Бог нам открывает, и даже эти знания находятся в двойственности, то есть не являются Высшей Истиной. Сегодня нам открылось знание в таком виде, завтра откроется в другом, послезавтра в третьем".
Глупость этого утверждения, не очевидна разве что человеку лишенному всяческого воображения и способности постигать знания, остальным же ясно что постичь "истину" заложенную в этом бреде, можно лишь дойдя до самого конца. То есть это последнее из всего возможного, что можно узнать от Бога. А когда этот бред выставляется на показ за ранее, то это не более чем орудие в руках тех, кому выгодно оболванивание масс.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
Комментарий