Мягко выражаясь у кого рыло в пушку тот сам ищет у кого бы это "пушок" ещё найти. Лицемер всегда будет искать в другом человеке лицемерие. Которого у того и близко нет. Иешуа никогда не лицемерил и в других это ненавидел. Так нет же найдутся те, кто будет это выискивать у него. Почему же я лицемер, а он нет. Не понимаю его и он мне не открывается, так значит он "лицемер". А вот себя рассмотреть, а за чем я ведь в своих глазах "очень даже ничего".
А со стороны на себя смотреть ну не желаю, а то такую грязь увижу, что тошно станет. А так спокойней, когда других осуждаешь за то, что сам не понимаю. И что с того, что я клевету возвожу мне же сейчас за это ничего не делается. А потом кто "знает" может ничего и "не будет". Может про Суд для всех это "сказка". И никто с меня ни за, что не "спросит".
Да уж слепые учат ходить зрячих, и учат где ходить, а где не ходить. Хотя сами ничего не видят куда идти и где ходить.
Если хочешь узнать почему Иешуа так поступил, Так обдумай хорошо свой вопрос и напиши его. А если нет так нечего свои глупости выставлять на показ. Глупость не красит ни какого человека. А в книге Притч есть наставление промолчи и за умного сойдешь.
Так вот если не знаешь как поставить вопрос, так хоть людям на это намекни поймут. Ну конечно кроме глупцов, которым лишь бы по зубоскалить.
И в данной форме "вопроса" я отвечать, почему Иешуа так поступил не стану.
А со стороны на себя смотреть ну не желаю, а то такую грязь увижу, что тошно станет. А так спокойней, когда других осуждаешь за то, что сам не понимаю. И что с того, что я клевету возвожу мне же сейчас за это ничего не делается. А потом кто "знает" может ничего и "не будет". Может про Суд для всех это "сказка". И никто с меня ни за, что не "спросит".
Да уж слепые учат ходить зрячих, и учат где ходить, а где не ходить. Хотя сами ничего не видят куда идти и где ходить.
Если хочешь узнать почему Иешуа так поступил, Так обдумай хорошо свой вопрос и напиши его. А если нет так нечего свои глупости выставлять на показ. Глупость не красит ни какого человека. А в книге Притч есть наставление промолчи и за умного сойдешь.
Так вот если не знаешь как поставить вопрос, так хоть людям на это намекни поймут. Ну конечно кроме глупцов, которым лишь бы по зубоскалить.
И в данной форме "вопроса" я отвечать, почему Иешуа так поступил не стану.
Комментарий