А может правда была посредине? Тогда оба сказали не правду. Кстати, выражение " в тот день умрешь", подразумевает быструю смерть. А Адам жил себе долго-долга, как никто из ныне живущих. Очень даже не плохое наказание. Бог просто не уточнил, что Адам умрет по "божескому" календарю, где дни другие - длиннее.
Прошел ли Иисус три испытания от Сатаны?
Свернуть
X
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана -
Просто Бог сослался на свой календарь, где дни долгие, а Змиюка на земной, где дни маленькие - по 24 часа. Ни тот ни другой не уточнил, что бывают другие системы отсчета (разные дни). Поэтому, каждый из них сказал правду, но и каждый солгал, так как правда была частичной. А полуправда - это ложь.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
А может правда была посредине? Тогда оба сказали не правду. Кстати, выражение " в тот день умрешь", подразумевает быструю смерть. А Адам жил себе долго-долга, как никто из ныне живущих. Очень даже не плохое наказание. Бог просто не уточнил, что Адам умрет по "божескому" календарю, где дни другие - длиннее.Комментарий
-
Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Даниил В.
Все давно разобрано.
1. "2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."
2. "Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер."
Таким образом Адам умер в тот же день, в который согрешил. Отсюда следует, что змей оклеветал Бога обвинив Его во лжи. Вы на стороне змия? Вот потому позиции Ваша и Христиан диаметрально противоположны.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Neumann; 23 December 2011, 03:11 AM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Ошибаетесь. Не у Адама, а у Бога один Его день равен 1000 лет человеческих. Адам тысячи человеческих лет не прожил и умер в тот же день, в который согрешил. Поэтому Бог сказал правду, а змей солгал.Комментарий
-
А Писание гласит, что первый Адам был душою живущею, а последний дух животворящий.
Не об одном и том же Адаме говорится ли? Или еще какой-то Адам в Писании есть?Комментарий
-
Значит Бог 1000 лет отдыхал, после сотворения Земли, И 6000 лет создавал. Что-то долго как для всемогущего отделять свет от тьмы (аж 1000 лет!!!)«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
Даниил В.
Где это написано, что Адам в тот же день умер? Это лишь ваши домыслы.
1. "2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."
2. "Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер."
Девятьсот тридцать меньше тысячи. Следовательно, Адам умер в тот же день, в который согрешил.
А Писание гласит, что первый Адам был душою живущею, а последний дух животворящий.
Не об одном и том же Адаме говорится ли?Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
Комментарий