В заключение приводим возможный вариант ориентировочной психо-физиологической классификации агрессивных националистов.(Далее в тексте следует таблица; уж не знаю, как она у нас тут выйдет) НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ АГРЕССИВНОГО НАЦИОНАЛИСТАНевротические или психологические черты Способность вероятностного прогнозирования Психопатологические проявления болезненного национализма.Черты неврастении: раздражительность и быстрая утомляемость. Снижена в периоды раздражительности и истощения. Презрительно-раздражительные националистические оценки и действия нередко обусловлены минутной рефлексией.-Агностичен неустойчиво. В состоянии покоя и отдыха возможен критический пересмотр взглядов, вкусов.Черты истерии: повышенная внушаемость и самовнушаемость, эмоционально заряженная потребность в поведенческой показушности. Низкая; прогнозирует успех поведенческих приемов: склонность к самообману. Под влиянием внушения извне и самовнушения "накачивает" в себе и окружающих националистическую агрессивность, обожает ее внешние эффекты, тщеславно добивается признания, мечтает о лидерстве в толпе.Агностичен по отношению к объекту неприятия, который в сознании представлен внушенным и самовнушенным его образом врагаЧерты психастении опасливость, неуверенность, мнительность, навязчивая застреваемость на отдельных страхах, мыслях Повышенная; ждет опасности, насторожен. Навязчиво застреваем в "патриотических" опасениях. Обставляет свои убеждения умственной жвачкой "доказательств". В глубине души сохраняется сомнение в их правдивости. Нудно упорен в защитно-наступательных националистических логических построениях. Осторожен. Агностичен в силу искусственности резонерских концепций, формировавшихся в атмосфере страхов.Черты эпилептоидные:злобная взрывчатость, некоррегируемая и мелочная липкая застреваемость на узком круге мыслей и действий. Низкая; в моменты стрес-са полностью отсутствует. Злобен, жесток. Вспышки гнева полностью ослепляют. Настойчиво придирчив, любит выискивать врагов,их мелкие ошибки. Все это сочетается нередко с заискивающей слащавостью. Агностичен по типу "ослепления", сниженного уровня сознания.
Об антисемитах с любовью
Свернуть
X
-
Мдя.... Плохо вышло. Сорри-сорри.
Ладно. Финал уж близок.
Великие обычно проявляют такт по отношению к угнетенным и призывают "милость к падшим". Если и встречается иной раз высокомерие или созерцательная леность в сфере чужих проблем, приходится помнить, что подобные слабости гения относятся к той самой обочине их основных интересов. Их бы нам обойти - да нельзя: на них антисемиты строят спекуляции. Попытаемся отделить зерна от плевел.
Вольтер не любил кого-то и чего-то в еврействе. Ну и что? Он и Шекспира не любил. Не станут же англичане из-за этого напускать собак на Ф.Вольтера.
В книге об антисемитизме было бы проще всего осудить всю эту брань Маркса, напомнив, что он сын выкреста (в этой среде антисемитская агрессивность встречается нередко). К тому же ученый сосредоточивал внимание на евреях-пособниках капитализма. Не мог же он не знать, что преобладающая часть евреев - не финансисты, а бедняки-ремесленники, что кроме торгашей народ богат учеными, поэтами. Русскому читателю уместно было бы напомнить ту нелестную характеристику Маркса-человека, которую ему дал А.И.Герцен в книге "Былое и думы". Известный экономист С.Н.Булгаков писал в 1907 г.: "На меня то, что написано Марксом по еврейскому вопросу, производит самое отталкивающее впечатление. Для чего же сын поднял руку на мать, холодно отвернулся от вековых страданий и духовно отрекся от народа".
История показала, что живое развитие общества сильнее самого железного логического построения К.Маркса. Он мазал болотными красками отдельных евреев неприглядного вида, экстраполируя ненависть к ним на весь еврейский народ. Такого рода непривлекательных евреев становится все меньше и меньше по мере того, как народ выбирается из болота, в которое его загнали. Для Маркса еврейский вопрос был десятым в силу соответствующей ему социально-политической значимости. А экономистом и социологом он был выдающимся. С его точки зрения одинаково опасны и антисемит Бакунин (с другим типом революционности) и антиреволюционное еврейское мещанство.
Что же касается встречающихся иногда евреев-антисемитов, то их человеческие качества, по свидетельствам современников, оставляют желать лучшего (Маркс, Уолтер Липпман, Ноам Хомский).
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Комментарий
-
А разве нет? спаситель сказал апостолам, что не пройдет род сей как все сие (2-е пришествие) будет. Не успеете обойти городов иудейских как придет Сын человеческий.
А Паел писал, что когда пророчество упразднится, наступит совершенное. В вашей церкви есть пророки? Значит свершилось все сиеКомментарий
-
-
-
Об антисемитах с любовьюДляР.В а г н е р а еврейский вопрос был отнюдь не десятым, а одним из важнейших в сфере его человеческих отношений, в сфере его социально-нравственных взглядов. Живя в Вене, он презирал манеры и нравы не одних лишь евреев. С такой же досадой он переживал вторжение национальных черт испанцев или итальянцев в строгий дух немецкого протестантизма. В книгк о Бетховене он негодует: "даже и выговор национальный наш утрачен, обитальянился". Понять его отрицательное отношение к встречавшимся на его жизненном пути экземплярам еврея-обывателя, не трудно. Это, однако, не составляло для великого композитора какой-то idea fixa. Тот же Р.Вагнер относится с глубоким уважением к еврейке Валентине Семеновне, а к ее сыну - будущему Валентину Александровичу Серову - с нежностью.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Прощай, Страсбург!Исраэль Шамир
Европейский суд по правам человека в Страсбурге обязал Россию импортировать с Запада нет, не ядерные отходы, но нечто не менее ядовитое - гей-парады.
Зная опыт Запада, не приходится сомневаться, что после победы гей-парадов, гей-активисты начнут борьбу за церковные браки. Хотя новый тоталитарный «либерализм» выдает себя за свободное, индифферентное по отношению к сакральности, движение, на деле он стремится профанировать мир. Ударный отряд либерализма геи-активисты энергично отстаивают свое «право на брак», чтобы профанировать святость брака.
ruart192
Последний раз редактировалось Ramir; 06 July 2012, 06:17 AM.Комментарий
-
Об антисемитах с любовьюМемуарная литература пестрит примерами великих в творчестве и весьма ординарных и даже неприятных в быту. Подобно тому, как мозг огражден биологически гемато-энцефалическим барьером от проникновения вредных веществ, божественная идейно-художественная организация гения недоступна существенному вторжению пошлости.
Оценивая его характерологические черты, великий английский поэт (по свидетельству С.Волкова, "Диалоги", 1998) заметил, что не смог бы жить с ним под одной крышей. Федор Михайлович жил заграницей в лучших гостиницах и ел в лучших ресторанах, а в письмах жаловался на нужду. Автор даже допускает параллель между чертами Раскольникова и самого писателя, для "которого вопрос о том, как бы добыть денег, разбогатеть - один из самых важных, просто навязчивых" (с.173). Вот слова о характере писателя, правда из уст собрата по перу, крупного поэта, чей характер тоже был не сахар: "с губами, искривленными как будто вечною судорогой злости, с глазами, полными любви новой, еще неведомой миру, "Иоанновой", с тяжелым взором эпилептика, бывший петрашевич и каторжник, будущая противоестественная помесь реакционера с террористом, полубесноватый, полусвятой" (Мережковский Д.С. "Роман воспоминания", М., 1990, с.536).Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Об антисемитах с любовьюПосле выпуска 1-го издания нашей книги были опубликованы переписка и другие документы Ф.М.Достоевского (двухтомник В.Лобаса, М., 2000). После этого только непорядочный человек может обвинить Ф.М.Достоевского в антисемитизме. В послеприпадочном состоянии - да (так сказать, "чего спьяну не сболтнешь"); но когда мыслил и высказывался гений-Достоевский. Цитируем с.272: "как это и откуда попал я в ненавистника еврея. Как народа, как нации?слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "жид, жидовщина, жидовское царство" и пр. Тут обозначалось известное понятие, направление"
Конечно же, в отдельных националистических девиациях Ф.М.Достоевского выступают черты не благороднейшего гуманиста, а артефакт, болезненное проявление его личности.
Надо жить у самого края интеллектуального убожества, чтобы принять в прямом смысле (прямо-таки как знамя) "антисемитизм" Ф.М.Достоевского. Надо совершенно лишиться художественного чувства, чтобы прочитав хотя бы один роман писателя, не понять его сенегдох (преувеличений), его манеры художественно-диалектического столкновения возможного и невозможного, великого и смешного, любви и ненависти, - всего того, что М.М.Бахтин (1979) относит к утрированной "карнавализации".
Сравнивая его с убежденными антисемитами,можно сказать так: те упрямы, со сжатыми челюстями. Достоевский бывает антисемитом от врожденной раздражительности, а не от логически "оправданной" вражды.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
Комментарий